Альтернатива Focus ST/RS

17 years ago

2



Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно привод

Итак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.

На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR

😎 Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i
12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS
16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT
20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 225
26) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)
28) Toyota Auris SR 180
29) Renault Clio Sport
30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R

*Прямой конкурент/альтернатива ST
** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)

Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке".

WBR, VIPerMic
выбор авто, аналоги, покупка автомобиля, одноклассники, горячий хетч, альтернатива

avatar
VIPerMic
21 March 2008

Альтернатива Focus ST/RS
113K
views
146
members
1K
posts

avatar
ORK
16 January 2008


avatar
Revo:

Имел ввиду эти пункты:
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS


Альтернатива это когда есть что-то схожее, с чем можно сравнивать.
Например в одном классе или в одной цене или по динамике...
Здесь же сравнение не корректно.
avatar
VIPerMic
16 January 2008


Revo
В конце топика, специально приведены сноски:
"*Прямой конкурент/альтернатива ST
**Под вопросом"
avatar
Revo
16 January 2008


ORK
VIPerMic

да, я все понимаю
просто увидев в списке оч. разношерстные варианты, ну а раз пошла такая пьянка - режь последний огурец: хотел обсудить как еще вариант некой альтернативы (под вопросом если угодно) машины типа аутлендер турбо (7,7 до 100, 220кмч) цена в диапазон попадает

например пеугеот 307 180лс под №19 в списке это 9,5сек и теже 220 кмч
гти 7,2сек.. вообщем вполне сравнимые показатели

согласен, что аутлендер совсем другой автомобиль, но для кого-то это может стать необходимой альтернативой (в силу особенностей российских направлений).

не обсудить эту кандидатуру мне кажется несправедливо в этой теме как альтернативу
avatar
SergE
18 January 2008

1

http://i010.radikal.ru/0801/71/70f18ae638ff.jpg

Обещал рассказать про тест RS MPS TypeR. К сожалению полигонных результатов я пока не знаю, но зато поездил на этих машиных по несколько дней. Большой отчет не осилю, но сколько получится. Про хонду я уже писал, просто добавлю немного.
Главное ощущение от этих машинок, пытаясь их сравнить, что они все разные, хоть и все хот-хэтчи. Думаю производители специально наделяют свои машины разными конкурентными преимуществами, чтобы найти "своего" покупателя. Так вот это им удалось. Именно поэтому язык не поворачивается сказать "эта машина плохая, а это хорошая, просто разные".

Хонда как я и писал ощущается самым спортивным автомобилем. Начиная с внешности и интерьера и заканчивая жесткой подвеской, самыми спортивными сиденьями и звуком мотора. Еслиб я хотел купить хот-хэтч и цена хонды не была выше конкурентов, скорее всего я бы выбрал её.

Все хорошие воспоминания связанные с Маздой это её мотор. Ускорение мпс-а сродни наркотику. Тем более непонятно как в зимних условиях ей удавалось так отстреливать. Видимо свою роль сыграл дифф и лояльная противобуксовочная система, которая допускает пробуксовку, что на зимнем асфальте помогает. Внешность мазды я бы поставил на второе место после хонды, хоть отличия от обычной версии минимальны, но и просто мазда выглядит динамично, а уж приборы не дают расслабится и подзуживают к гонкам. Подвеска на МПС-е очень странная. Мне видится, что она короткоходная, т.е. не допускает кренов и раскачек, но амортизаторы не достаточно энергоемкие. Из-за этого на трассе машина не скачет как хонда или как мой фокус на билях. Т.е. поведение на высокой скорости вполне комфортно, но на серьезных ямах подвеска быстро выбирает свой ход и замыкаясь очень сильно ударяет по кузову. В принципе если следить за ямами ездить комфортно, но я бы поменял колеса на легкую ковку и поставил более энергоемкие аморы например кони. Кстати за два дня я словил две грыжи, попадая в яму подвеска практически не демпфировала её и весь удар передавался на шину. Самоблокируемый дифф очень понравился, даже я ни разу не ездивший до этого на машинах с диффом и с трудом понимающий как он работает, чувствовал как в повороте на газу(не полном) машину затаскивает в поворот. С другой стороны 260 жеребцов рвущих передний привод на разгоне и дифф постоянно замыкаясь делают машину очень нервной, видимо и подвеска тоже добавляет нервозности. Когда мы ехали с полигона на скорости под 200 нас догнала Ауди А5(я её принял за Р8 и тут же пропустил) когда понял что это А5 к тому же не S а просто 3.2 сел ей на хвоста думаю щас обгоню обратно. Но повисев немного на хвосте не смог держать такой темп. 2 полосы Дмитровского ш. для меня превратились в одну. Держать машину на траектории было крайне сложно, видимо у А5 такой проблемы не было. В пробке я догнал её...за рулем была женщина . Когда мы ездили в паре MPS не оставлял шансов своим двум конкурентам. По пути домой на Мкаде я перегрел тормоза, был очень плотный поток и приходилось очень часто оттормаживаться. За неделю ни разу не загорался чек, хотя даже разок пришлось заправиться 95 бензином(около полигона другого нет). Расход был не большим, уже точно не помню, но до 15 литров точно. Хотел бы я такой автомобиль? ДААаааа.

Сейчас я езжу на Шкоде RS. Если внешность еще компенсируется белым цветом и антикрылом, то интерьер на мой взгляд просто никакой. Глазу не за что зацепиться. Первое что удивило, подвеска допускающая раскачку. На мой вкус подвеска слишком мягкая. На крупных волнах асфальта, на скорости шкода качается как корабль. Иногда на таком качке неприятно разгружается подвеска на торможении. Дальше ожидаемые никакой звук мотора и выхлопа и невнятный механизм КПП. Тяга конечно неплохая 200 сил не шутка, но после МПС-а, как будто на месте стою. Не понравилась работа АБС(слишком рано вступает в работу) и антибукс(очень строгий). Про управляемость пока не скажу. По старым тестам помню что РС-ка очень активно заносит под сброс газа, причем когда мы с ней знакомились первый раз меня шокировало, что машину не просто ставит с ручником а разворачивает на месте. Опасно, но если обуздать эту особенность можно очень неплохо повеселиться. Другие автомобили тоже все хорошо рулятся. Мазда более нейтральна, думаю она похоже на фокус. Хонда на льду показалась немного недостаточной, но на скорости под сброс и работая рулем хонда ставилась очень прогнозируемо и интеллигентно. Змейку по снегу на хонде я проходил почти не работая рулем.

К сожалению не удалось покататься на OPC, а на ST я ездил давно и не могу встроить свои воспоминания в этот мини-тест. Спасибо все кто прочел.
kkkk
18 January 2008


У меня на МПС стоят спереди брембо и ковка на 18 - подтверждаю - с ковкой машина кажется ленгче на разгон (штатные диски весят 13 кг )
avatar
SergE
18 January 2008


kkkk
Я бы поставил ковку не ради разгона, а для снижения нагрузки на подвеску при отработки неровностей. Как, почуствовал изменения в этом аспекте???
ALEX-M
18 January 2008


SergE
Спасибо за мини-отчет. Оч. интересно!
avatar
empty
18 January 2008


SergE
хороший отчет ) а еще фоты, видео есть?
avatar
SergE
18 January 2008


empty
фото попозже сделаю. Видео тоже будет.
ALEX-M
18 January 2008


SergE
И фото будут
Вообще красота
avatar
Performance
18 January 2008


SergE
Спасибо, очень информативно, осилил всё
kkkk
19 January 2008


SergE - первая причина замены дисков была в том , что стандартные диски на брембо не налезли . Почуйвствовал ли? руль полегче стал , а насчет неровностей - вместо 215/45 поставил 225/40 - она пожестче - может поэтому изменений в аспекте подвески не ощутил .
avatar
Глум
20 January 2008


SergE
Серег, на РСке АБС наоборот настроена на более позднее срабатывание,хотя возможно на разной резине по разному, антибукс - гуано подтверждаю:)
По подвеске - с задней частью чо то делать надо, в стоке там слишком мягкие амморты для такой тяжелой ж.., отсюда и раскачка.
avatar
-PREDATOR-
21 January 2008


SergE
эх...а мне никак не удаеться,о чем то высказаться или возможно поправить .
в принцепе.я думаю ты скажеш,что то по середине управляемости опс,среди между цивиком и мпс .
согласен,что авто разные.
avatar
Tidus
26 January 2008


Mitsubishi покажет в Женеве хэтчбек Lancer

Вот что будет в будушем. надеюсь неплохая альтернатива.
posted image
kkkk
26 January 2008


На нее тож смотрю - даж в салон ездил митсу недавно - молчат гады . Правда один манагер сказал по секрету - цена меньше 40000 ожидается . Зачотный аппарат должен получицца - и по тюнингу простор - все от эво подходить должно .
kew_x83
26 January 2008


чета не понял... сюда вчера написал, а сегодня моего топика нет. куда делся?

+10% За "мысли вслух" в тематическом топике

WBR, VIPerMic
kew_x83
27 January 2008


кто что может сказать за мондео СТ? рассматриваю бу как альтернативу Фокусу. Любая инфа яростно приветствуется

Сообщение перенесено в "беседку"
(В этом топике обсуждаются альтернативы focus ST по вышеприведенным параметрам, а не субъективный выбор каждого в качестве будущего автомобиля)

WBR, VIPerMic
avatar
-PREDATOR-
29 January 2008


VIPerMic
старик,тебе не кажеться,что ты слишком уж модерируеш тут все ))?
это никчему. премию тебе не дадут,а люди здесь тоже хотят что то выяснить и в этой теме,а не в других. ты как прям с гостями у себя дома. ,только тут не сорите,там не мойте,тут не содитесь...

цитата:
старик,тебе не кажеться,что ты слишком уж модерируеш тут все ))?

Нет, не кажется. На то я и модератор этой ветки, чтобы модерировать в ней все. Была проделана очень большая работа по систематизации и оптимизации поиска необходимой информации. Каждая тема переименована и сообщения в ней исключительно тематические.
цитата:
это никчему. премию тебе не дадут,а люди здесь тоже хотят что то выяснить и в этой теме,а не в других.

Благодарности форумчан мне вполне достаточно. А так как я эту тему создал, так же могу ее и закрыть со словами: "к сожалению, альтернатива не найдена" ® - 147 -.
цитата:
ты как прям с гостями у себя дома.  ,только тут не сорите,там не мойте,тут не содитесь...

Здесь нельзя иначе. Без контроля, темы превращаются в мусор среди которого невозможно отыскать необходимую информацию перелистывая десятки страниц откровенного флуда (что наглядно демонстрируют остальные подразделы по ФФ2 и др). Администрация форума пошла мне на встречу и мы договорились о специально выделенном пространстве для обсуждения и обычных разговоров -"Беседка"

WBR, VIPerMic
kew_x83
29 January 2008


да че за фигня??? Чем Мондео СТ220 не альтернатива ФОКУСУ??? Теже бабки, таже мощь, но другим путем 3.0 V6 против турбо. Это спорт-тачка на 6МТ, 7 сек до сотки! Альтернатива фокусу СТ.
Извени модератор, ты не прав. И здесь МЫ общаемся. МЫ выбираем тему общения, а не ты.

Так вот, есть тут хоть кто-то кто имел дело(может у друзей) с СТ220??? Рассматриваю его, потому что есть вариант не сильно БУ в отл. сост., а Фокусов СТ нет б/у(у нас) Новый фокус хотел заказать - блин что-то разонравился мне рестаил. да и ждать ту комплектуху что я хочу аж до середины-конца лета, не вариант там и до ФФ3 недолго. Или взять ту комплектуху, которую дилер предлагает в марте-апреле. Но, она мне не нравится в корне. Вот такая вот запара...(((
avatar
- 147 -
29 January 2008


kew_x83
Хорошее авто за свои деньги. Если на ходу она тебе понравилась, бери
avatar
VIPerMic
29 January 2008


Далее, тема переходит на схему "Галереи"
Важная информация о появлении достойной альтернативы будет оставляться, все остальные сообщения будут переноситься в "беседку" в которой вы сможете дискутировать сколь оно того заслуживает.
kew_x83
Боюсь, что все же не Вам здесь решать.
А прежде чем выбирать тему общения, настоятельно рекомендую выбрать манеру общение (иную).
avatar
VIPerMic
6 February 2008


Съемка теста горячих хетчбеков для журнала 5Колесо
от SergE posted image
(MPS3, Civic Type-R, Skoda RS)
avatar
VIPerMic
20 March 2008


Уже в продаже!

http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/418380.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/418382.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/418386.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/418388.jpeg
Перед вами Leon Cupra. Машина, способная сражаться на гоночном треке, но в то же готовая каждый день рассекать по обычным городским трассам.
Самая спортивная и самая горячая версия SEAT Leon Cupra создана, чтобы побеждать.
Этот автомобиль создавали те же специалисты подразделения SEAT SPORT, что готовят настоящие гоночные автомобили для WTCC.
SEAT Leon Cupra оснащен 2,0-литровым двигателем FSI мощностью 240 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды.
Агрессивная решетка радиатора, объединенная с противотуманными фарами, подчеркивает спортивную сущность Leon Cupra. Вместе с тем линии кузова у автомобиля — довольно плавные. Задние фонари дополняются встроенным спойлером на крыше и черным задним бампером, из-под которого выглядывает хромированный овал выхлопной трубы. Стильные 18-дюймовые колеса дополняют облик. Сидения украшены красной вышивкой Cupra, в таком же цвете выполнены бардачок и обивка рулевого колеса.
Сама сущность власти, мощности и воплощения мчащегося стремительного духа теперь доступна вам. С SEAT Leon Cupra вы — часть легенды.
avatar
Performance
20 March 2008


VIPerMic
Так то оно так, сам смотрел его, но ЦЕНА!!!
avatar
VIPerMic
20 March 2008


Космическая для этого авто. Вычеркиваем?
$45т
avatar
Performance
20 March 2008


VIPerMic
Ну, на самом деле вычёркивать не стОит, задумка сама по себе неплохая, пусть будет... как дорогая альтернатива
kew_x83
20 March 2008


у нас узнавал цену тоже офигел -1070000. И это гарантировано без ДСГ Дизайн, конечно манит
avatar
Ramezess
20 March 2008


VIPerMic эх))) не проснись я себя с Сеатом, так и был бы топик закрыт!

кстати лично мне кажется альтернативой СТхе все же не Купра (ничего против не имею), а ФР (продажи начались в январе 2008, не путать со старой ФР)! Сходство с ГТИ налицо: тот же двигатель (который на стенде, как правило, выдает больше заявленных 200лс), более жесткая Европейская подвеска, чем у стока (а у стока она адаптирована к наших дорогам) 225/45Р17 (вроде как у ГТИ), сидухи зачетные, обвесик сразу идет, в базе есть все, кроме кожи, адаптивного ксенона (опа - у фф его нет), омывателя фар, цвета металлик, люка в крыше и пакета курильщика, парктроников (!!!) и каких то еще мелочей... Стоимость базы ФР - 950 000р.,
а у Купры (другая прошивка двигателя, возможны еще изменения), другая подвеска (как я понял), Р18 каточки, тормоза 17 дюймов и другой обвес + еще могут быть отличия в салоне - база стоит 1 065 000р.

тест SEAT LEON CUPRA от НебезЫзвестного вам всем журнала 5 колесо январь 2008г.. Надеюсь, будут комментарии журналистов

Из минусов заметил на данный момент только наискучнейшую бороду:
http://www.avtomarket.ru/carimages/testdrive/4346_6.jpg

А так мне ооооочень нравится! чувствуется характер или по-другому - ПОРОДА!!

кстати скоро ребята ждут двигателя 1,4TFSI на 170л.с. - я думаю, она будет доступнее 950р.)
avatar
Performance
20 March 2008


avatar
Ramezess:

** добавлено в [mergetime]1206037584[/mergetime]
кстати скоро ребята ждут двигателя 1,4TFSI на 170л.с. - я думаю, она будет доступнее 950р.)

Кстати, его конструкция в рамках международного конкурса "Лучший двигатель года" получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории "1,0 – 1,4 л" и был отмечен жюри как "Новый двигатель года - 2006".

Остается только сожалеть о том, что пока данный движок доступен только в Европе. Да и цена на него опять же,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up