АКПП на трасссе

14 years




Всем привет.

Я на этом форуме (и не только тут) пытался завязать разговор по моим сомнениям, но что-то люди не общительные оказались.
Так, что - вторя попытка:

Я еще только собираюсь заказать ФФ2 5дв с 2.0АКПП. Всю свою, хоть и не очень длиную, водительскую жизнь (20 лет), проездил на росавтопроме (естно, с механникой). По совету уже пользующихся и настоянию собственной жены решился на автомат.
Один мой приятель - фокусовод, крепкий на словцо, резанул, что ФФ2 1.6АК - слабо. Машина, дескать, тяжелая (почти 1300 кг) и самое оно для ФФ2 с АК - это 2.0. Опыта езды на АК ни какого. Отсюда вопрос об особенностях его использования не в Московских пробках, тут все ясно, а на трассе.

Вот обыденная для меня ситуация на механнике:

Траса по одной полосе в каждую сторону и ФУРЫ . Еду спокойно, фарамини ни кому и никогда не моргаю (призераю таких), но быстро (140км для меня нормальная скорость, но для АЗЛК-2141 почти предельная ).
Впереди задница грузовика, по встречке идет другая Фура, сброс скорости до 80 и встаю в хвост первой.
Встечная фура проезжает, выглядываю. До следующей встречной фуры расстояние есть, но не много (так, что время ограничено).
Выхожу на встречку, с 4-ой передачи втыкаю 3-ю и гашетку в пол. С ревом проскакиваю попутную фуру (механника реагирует мгновенно), скорость под 110 (на Москвиче на 3-ей дальше некуда), снова 4-ая, 5-ая и еду дальше ни кого не обижая.

Вопросы:

Кто и как отрабатывает такие ситуации на АК?
Кикдаун или переход на ручной режим?
Может АК вообще на такую езду не способен даже на 2.0 движке?

На тестдрайвах есть только 1.6АК. Да и за такой тест манагер из меня самого кикдаун сделает

Заране благодарю за помощь в определении трансмисси для меня и
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Тема закрыта.
Есть темы АКПП /1,6L и АКПП /2,0L.
Дальнейшее обсуждение в указанных темах

avatar
Oktoberfest
17 November 2006

АКПП на трасссе
8,3K
views
55
members
108
posts

avatar
fdenisv
10 September 2007


И я в таких случаях перехожу в ручной режим на 3 передачу, а по трассе при крейсерской 110-130 всегда иду на ручном режиме на 4 -ой кстати заметил при этом экономию топлива
avatar
Primax
11 September 2007


Если иду по трассе в плотном потоке, то всегда ручной режим, так как приходится постоянно чередовать передачи для более эффективного ускорения, перестроения, обгона. Кикдаун юзаю реже, када влом кочергу дергать)
avatar
jaytee
11 September 2007


1.для тех кто привык ездить на ручке ручной режим может быть опасен
видел сам как такое бывает
человек завершил обгон, перевел селектор в режим D
и забыл об этом
при подходе к следущему авто не глядя на то, в каком режиме находится селектор, "подтыкает" ручку вверх и попадает на нейтраль
и вто тут главное успеть вовремя нажать на тормоз, дабы успеть спрятаться за впереди идущим авто и воткнуть режим D обратно
2. вовсе не обязательно использовать режим kick-down (что подрузамевает переход на минимально возможную передачу, в нашем случае 2я)
просто придавить педаль и будет переход на третью передачу, на которой будет Вам счастье
чтобы при обгоне автомат не переключился вверх нужно держать педаль в полу или же продавить до кикдауна, в каждом случае свое)
3. для буксировки подходит только режим N,на скоростях до 40 км/ч. при ем здесь ручной режим так и непонял
4. у кого тут "типтроник" который еще и раскручивается до 7 тысяч с началом красной зоны 6???
avatar
Алексей777
11 September 2007


lawyer®
может у авто проблемы какие?
уж чего чего, но водителем таза себя никогда не чувствую. Я чувствую мощь машины с хорошей динамикой, на обгоны пулей иду, подпирают только турбированные аудюхи и прочие. Еще раз говорю ездил по трассе туда 1500 обратно 1500, 50% однополосных дорог, никаких проблем не было с динамикой, приемлимостью двигателя и т.п. Сразу скажу, что на обгонах бенз не жалею, если надо киком пользуюсь, иногда двойное нажатие на педаль газа, иногда просто не доходя до кика. Ручным режимом не пользовался на трассе, мне динамики всегда хватало.
avatar
FF Yuri
13 September 2007


Очень хорошая динамика на машине,при обгонах никаких проблем вдавил педаль и обогнал ингда при обгонах на трассе использую ручной режим.
avatar
Nike®
15 January 2008


Летом много намотался по трассам. Обгон нормальный, если есть желание переключайся на ручной режим и втыкай себе наздоровье пониженную. Я честно говоря даже ручным режимом и не пользовался, немного загодя нажимаешь кикдаун, машина еще какоето время держит пониженную передачу и нет никаких проблем при обгоне . Что самое главное не боишься, что отсечется подача топлива, как на ручке. Движок крутит до 6300 (просто зверь).
fredom
15 January 2008


Oktoberfest
кик даун в пол,и вперед,и в перед
avatar
mihaff
15 January 2008


ВикторСПб
а что значит отсечется подача топлива?ЧТО ЗА БРЕД?
avatar
- Красный -
15 January 2008


Вопрос... Кто-нибудь заморачивался техникой переключения в ручном режиме? Я имею в виду, как на механике, с временным отпусканием педали газа или не важно (не стоит, лучше)?
avatar
Nike®
15 January 2008


avatar
mihaff:

ВикторСПб
а что значит отсечется подача топлива?ЧТО ЗА БРЕД?

Сейчас мне это не знакомо , а на первом фокусе было так. Первя передача, педаль в пол и набор скорости, после какого то момента провал и набора скорости НЕТ , включаешь 2-ю а он в течении нескольких секунд просто не хочет ехать Вот такое было. Возможно я не правильно выразился, по поводу отсеченя подачи топлива, но какой-то ограничитель срабатывал это точно.
avatar
mihaff
16 January 2008


ВикторСПб
теперь понятно о чем это.обычно это и называют провалом.
а то можно запутать аудиторию...
avatar
Nike®
16 January 2008


mihaff

Как это не назови, а приятного от этого мало. И не дай бог такое случится во время обгона
avatar
Zumbi
17 January 2008


С автоматом на двух литрах ваще нет проблемы обгона. замечательно едет.
avatar
- Красный -
17 January 2008


ВикторСПб
цитата:
И не дай бог такое случится во время обгона

Если даванул педаль газа в начале обгона, то во время оного не случится. Наоборот, в определенный момент она пульнет, и в некоторых ситуациях это надо принимать в расчет заранее.
Avanis
18 January 2008


qwarta
я редко пользуюсь мануалом...и даже мыслей не было отпускать газ...какой смысл?...
avatar
- Красный -
19 January 2008


Avanis
цитата:
отпускать газ...какой смысл?...

Попробую объяснить, откуда у меня возник вопрос, отпускать газ при переключении передач или нет? Начнем с МКП... Зачем мы отпускаем газ при переключении на повышенную передачу? Ведь в принципе это можно делать без отпускания педали газа. Только при такой эксплуатации коробка долго не протянет. За исключением гидротрансформатора (который несет функцию сцепы) АКПП принциально устроена также, как и МКПП. Вот отсюда и вопрос.
Avanis
19 January 2008


qwarta
мне кажется, что работа мануала принципиально не отличается от автоматического режима...т.к. в автоматическом режиме газ не надоскидывать, я сделал вывод, что газ скидывать нет смысла
avatar
mihaff
19 January 2008


avatar
qwarta:

Avanis
цитата:
отпускать газ...какой смысл?...

Попробую объяснить, откуда у меня возник вопрос, отпускать газ при переключении передач или нет? Начнем с МКП... Зачем мы отпускаем газ при переключении на повышенную передачу? Ведь в принципе это можно делать без отпускания педали газа. Только при такой эксплуатации коробка долго не протянет. За исключением гидротрансформатора (который несет функцию сцепы) АКПП принциально устроена также, как и МКПП. Вот отсюда и вопрос.

зачем на АКПП отпускать газ? гидротрансформатор рулит,а сцепу заменяет пакет фрикционов.
поправте,если ошибаюсь.
avatar
shmell
19 January 2008


mihaff
Пакет фрикционов заменяет блокировочные кольца синхронизаторов, а роль сцепы в некотором роде-гидротрансформатор.
Avanis
19 January 2008


mihaff
shmell
я таких умных слов, как фрикционы и блокировочные кольца не знаю
AfffreuxChien
19 January 2008


qwarta
> За исключением гидротрансформатора (который несет функцию сцепы) АКПП принциально устроена также, как и МКПП.
Не так. Другой тип зубчатой передачи, другой метод включения
avatar
shmell
19 January 2008


AfffreuxChien
qwarta имел ввиду, что АКПП в принципе понижает обороты двигателя с помощью шестерен, в отличие например от вариатора, где используется металлический ремень и раздвигающиеся шкивы.
avatar
Tovich
19 January 2008


Для интересующихся принципом работы АКПП почитайте ТУТ

Всё станет ясно.
avatar
Boris25
19 January 2008


Вообще основной вопрос, по моему, состоит в умении ездить. Я ездил на многих машинах, начиная от пятерки жигулей (73 л.с.) и никогда проблем с обгонами не испытывал. Главное это мозг и умение прогнозировать дорожную ситуацию. Сам собираюсь покупать 1.6 АТ (вначале хотел 2.0 АТ но почитав форум передумал) и очень волнуюсь по поводу возможных проблем на дороге, хотя умом и понимаю, что все зависит от водителя.
Avanis
19 January 2008


Boris25
А что не так с 2.0АТ?
avatar
- Красный -
19 January 2008


Tovich
цитата:
Для интересующихся принципом работы АКПП почитайте ТУТ

Как раз именно эту ссылку я и прочитал, когда у меня возник вопрос по технике переключения передач в ручном режиме. Но меня, к сожалению, хватает только на то, чтобы понять общий принцип работы, а разбираться в деталях мне как-то в лом. А ответ на вопрос, видимо, кроется как раз в этих деталях. Поэтому задал свой вопрос на форуме в расчете на то, что знающие люди ответят, пояснив кое-что "на пальцах". В конечном итоге меня интересовало, какая техника переключения передач в ручном режиме является наиболее щадящей для коробки? Но судя по всему, народ не заморачивается такими вопросами. Может это и правильно !?
дигр
19 January 2008


При обгоне самое главное не переоцинивать возможности свои и авто. Недавно обгонял фуру, на встречке тоже фура обе типа манн и т.п вобщем мощные. А уменя на борту кроме меня три человека. Чуть не угробил всех. Разгон начал со 100 км/ч . надо сказать что имело место прокручивание колёс на мёрзлом асфальте. Вобщем успел закончить манёвр метрах в 10 от встречной фуры Поклялся больше так не делать!!. И не буду (тем более когда не один). Кстати никто из фур и не думал тормозить. Может им ... а может и не видели. Хочу сказать что возможности второй скорости на 2АТ не безграничны. Пожалуйста, берегите себя! Жизнь одна. Ну её нахрен эту фуру, расслабится надо.
avatar
Huliganka
19 January 2008


Уважаемые джентельмены, проконсультируйте новичка, плиз! Новичок на автомате и на форуме
Все пишут, что расход зависит от манеры езды.Как надо ездить, чтобы расход этот хоть немного уменьшить?(15л на сотню! )В основном по городу, но в пробках не стою, т.к. в центр не суюсь.Работа рядом-магазины-и т.д.Или это нормальный расход для ФФ2 1,6 АК.?
Avanis
19 January 2008


Huliganka
у меня 2.0 автомат столько кушает...с пробками
avatar
Schums
19 January 2008


дигр
Думаешь крутящего момента 2.0 АТ хватит чтобы сорвать передние колеса в букс на скорости свыше 100 км/ч, даже на подмерзшем асфальте?
Не переоценивай возможности своего авто))).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up