Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,9K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Bakss
7 February 2008


hamilton
Это всё от манеры езды... это уже 100 раз обсуждалось.
Campan
7 February 2008


avatar
AGENT_2:

к разговору о 1,8 и 2,0
сорри если не в тему

Очень даже в тему, придётся теперь 2.0 покупать
avatar
park
7 February 2008


avatar
AGENT_2:

вот и приехали... при заказе ESP задние тормоза БАРАБАННЫЕ , первые полгода...
дисковые отаются ток на универсалах и 2л. движках...
к разговору о 1,8 и 2,0
сорри если не в тему

Может я где-то прогулял, когда барабаны раздавали...
Zloy_Lev
7 February 2008


park
Сейчас раздают.
avatar
Дядя Лёня
8 February 2008


цитата (L!on @ Фев 6 2008, 16:09)
Для обычного обывателя, что 1.8 что 2.0, разницы не имеет и в большинстве случаев она не будет даже заметна

Правильно, при разгоне в пределах одной передачи и в рамках одной и той же скорости разницы не будет. Но у 2-литрового в коробке более длинные передачи, а следовательно, если крутить "до отсечки", он разгонится быстрее 1.8! Не просто так же на драге двушка рвет 1.8...

Пы.Сы. Мне в танке комфортно!
avatar
sammer
11 February 2008


Подскажите ТЕ КТО НЕ СНИМАЛ СТРЕЛКИ у кого 1.8 механика бензин где находится стрелка температуры после полного прогрева у меня тут http://ipicture.ru/uploads/080208/vjuqntWfWD.jpg
и на определённой скорости какие обороты двигателя?
avatar
Alex-V
11 February 2008


sammer
Все нормально у тебя с температурой, у всех так.
avatar
sammer
11 February 2008


Интересно правильно ли я стрелки на место воткнул про скорость с оборотами скажет кто?
avatar
Дядя Лёня
11 February 2008


sammer
Если говорят, что у нас одинаковые коробки, то смею предположить, что и обороты на передачах одинаковые относительно скорости. На колесах 205/55 R16 у меня на четвертой передаче при 3000 об/мин ровно 80, на пятой - 100. Больше ничего не помню.
avatar
Shnaps Captain
12 February 2008


С
связь:

Уже на оборотах 2500 2л имеет момент больше,чем мах 1,8 на 4500.
L!on
цитата:
лошади они не самое важное в двигателе.
Если ведем разговор о ФФ,то что же?

как говорил Генри Форд
люди покупают лошадиныен силы,а машину двигает Нм
avatar
DemmoN
12 February 2008


sammer
Температурная стрелка стоит четко правильно-при прогретом движке.
По оборотам - выставлял на трассе круиз на 3000 об/мин, спидометр показывал чуть-чуть больше 100 км/ч. Гайцы стреляли в упор из радара - никто не остановил. Погрешности спидометров плавают от 5-10% от реальной скорости.
По оборотам движка и соответствия скорости советую в режиме компьютера получить более точную информацию.

По теме: Ездил с полной загрузкой на своей 1,8 мкпп и друга 2,0 мкпп - 2,0 -тянет однозначно лучше.
Был бы SE c 2,0 - взял бы однозначно его. По экономии разница незначительная.
avatar
Andy555
12 February 2008


А помоему тут все просто и спорить не о чем:
кому надо: "тянет лучше" - плиз 2,0!
кому надо: "ест меньше" - нате 1,8!
разве не так?
avatar
Tomagafk
12 February 2008


Andy555
Все так но 1,8 ест столько же сколько 2.0
avatar
Россия
12 February 2008


avatar
Tomagafk:

Andy555
Все так но 1,8 ест столько же сколько 2.0

Я не соглашусь с вами, на работе с колегой уже много раз говорили на эту тему.
У него 2л. расход 11-12 чаще, у меня 1.8л. 9.5-10.5л. на сотню, причём мне до работы в отличии от него 5.5 км. прогреться не успеваю
Так что 1.8 если исправен в городе однозначно экономичнее 2л., но на шоссе почти одинаково. 2л. едет пободрее конечно, но и у 1.8 всё достойно, ну или скажем так, мне хватает.
P.S. Оба любим покрутить.
avatar
Tomagafk
12 February 2008


Россия
За неимением ни того ни того движка оперирую фордовскими данными, разница ничтожна. Просто на 2.0 можно ехать динамичнее и в этот момент расход будет больше, но это как бонус - можно пользоватся а можно нет.
avatar
oypds
12 February 2008


2.0 это ещё и запас мощьности под педалькой,который может ОЧЕНЬ пригодиться в определенный момент-например при обгоне и т.д. А экономичный, он или не, это в первую очередь зависит от манеры езды и от "прокладки" между рулём и сиденьем+от содержимого карманов (насколько они заполнены хрустами)
Alecks
12 February 2008


А еще теперь при заказе IVD, 2.0 - это ЗДТ!!!
avatar
ronaldowww
12 February 2008


Alecks
просто при заказе 2.0 ЗДТ можно и без ИВД

раньше однозначно было выгодно брать 1.8 по цене 1.6. 2.0 был на 900 у.е. дороже. а при ИВД ЗДТ шли автоматом. запаса мощности на 1.8 хватает во всех дипазонах.
теперь же при разнице в цене небольшой и барабанах, однозначно выгоднее брать 2.0.
avatar
ювенал
13 February 2008


Wolk
"цепь в ГРМ!" есть на 1,8
Wolk
13 February 2008


Хорошо так прокатился на 1.8 европейце на Юнионе тест-драйвовском.Мотор понравился неплохой эластичностью и довольно мощным ускорением с 3000 оборотов.А сегодня проехался на 2.0 хетче(знакомого на работе блатанул) .Кто-то тут писал,что разницы в разгоне не почувствуешь:)Нуу...Очень чувствуется..Более эластичный с более мощным напором.Двушка была моя мечта,если она новая.Похоже летом мечта сбудется:)Для кого как,а для меня мотор 2.0 это единственный,который я вижу у себя на фокусе,да еще за такие смешные деньги,да еще и цепь в ГРМ!В таких случаях расход для меня не имеет значения,так же как и налоги.ИМХО
avatar
terts
13 February 2008


В февральском номере quattroruote написали движок 1.8 хуже.
avatar
user60
13 February 2008


2.0 конечно лучше чем 1.8 , но настолько ли, чтобы получить машину с двухмассовым маховиком со всеми вытекающими из этого проблемами ...?
avatar
IVAN-VOLG
13 February 2008


Про разницу в динамике: практически незаметно в городе
Разницу можно почуствовать только на трассе при обгонах. Здесь эти 200 кубиков дают о себе знать.
Сам ездил неоднократно и на 1,8 и на 2,0
SiDen
13 February 2008


Мне кажется что выбор заключается исключительно из-за манеры езды + требованиям к авто.
Ведь владелец 1.8 так же может получить массу проблем выкручивая движок постоянно к красной зоне, переключаясь на более высоких оборотах (сцепа) и т.д, что может принести нисколько не меньше проблем чем маховик.
Конечно все это тот же водила ожет поиметь и на 2.0, а может и не поиметь(опять же манера езды). Вообщем все субъективно и зависит от водителя.
Что бы понять какой двиг выбирать, надо иметь точные критерии того что от него хочется, иначе получается гадание на кофейной гуще.
avatar
Дядя Лёня
13 February 2008


S
SiDen:

Мне кажется что выбор заключается исключительно из-за манеры езды + требованиям к авто.

Не забывайте, еще + состояние кошелька. Многие здесь, на форуме предпочли 1.8 двухлитровому из этих соображений.
avatar
Gunn
13 February 2008


Дядя Лёня
цитата:
Не забывайте, еще + состояние кошелька. Многие здесь, на форуме предпочли 1.8 двухлитровому из этих соображений.
я использовал это как один из критериев, готов ли я купить 20 лс за доп. 900 уе, почитав форум решил ,что лишнее это, правда я попал под 2х годичную кредитную программу с соответсвующим ростом ежемесячного платежа, если бы оставалась 3 годичная, думаю что цена уже не была бы решающим аргументом... кроме того, уже приобретя авто и поездив на дальняк, понял, что лишние 20 лс все же нужны...
сейчас бы скорее всего брал бы 2 литра, или больше если дадут...
avatar
IVAN-VOLG
13 February 2008


Дядя Лёня
У меня это был единственный фактор
Я на тот момент не насобирал еще немного денег, а в кредит влазить очень не хотелось...
autozoo
13 February 2008


владельцы 2л не держите зла на обиженных вами))
avatar
oypds
13 February 2008


Я думаю, 2.0-это ВЕЩЩЬЬ, да и потом жалеть не будете, что взяли именно этот движок, а не 1.8. Ведь 2.0 это самый мощщщный двигун, для федьки на данный момент+потешите личные амбиции, что-мол у меня круче,ЧЕМ У ТОГО ПАРНЯ!!!
Alecks
13 February 2008


avatar
terts:

В февральском номере quattroruote написали движок 1.8 хуже.

Можешь выложить статью?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up