Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,9K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
бабкавтапках
23 February 2008


avatar
Gunn:

avatar
бабкавтапках:

Сначала заказал 1.8 , но потом в свете ЗДТ перезаказал на 2.0

вы думакете на ЗДТ вы будете на порядок лучше тормозить? Ошибаетесь, или у вас эстетические предпочтения...
з.ы. тормоза лучше не будут, а вот расход в пробках изрядный!

Во-первых конечно эстэтика, потом разница в цене не такая уж и большая, чтоб мне впаривали тормоза из прошлого века, а честно говоря просто лошдок еще захотелось
Лошадок много не бывает! ИМХО
avatar
Hai
23 February 2008


Лошадок много не бывает! ИМХО

avatar
Serdj
24 February 2008


Нравится ползать как улитка или жаба душит на бензин--бери самый слабенький двигун.
Alex_VM
25 February 2008


1.6 кажется мало (может и зря кажется, но ничего поделать не могу), 2.0 дороговато выходит (и цена и налоги и бензин)
Заказал 1.8.
А ручная коробка меня не напрягает. Хотя был-бы 1.8 автомат, может и доплатил-бы. Чисто из-за престижа.
avatar
av_gordeyev
25 February 2008


A
Alex_VM:

...
А ручная коробка меня не напрягает. Хотя был-бы 1.8 автомат, может и доплатил-бы. Чисто из-за престижа.

Вот этого понять не могу - покупать из-за престижа.
Покупать надо то, что нравится. Конечно, на те деньги, что есть.
Это как в анекдоте, что "могу купить козу, но не имею желания"
avatar
Хорек
25 February 2008


Alecks
дааа дальний восток ето понятно .. тока на бунт ето непохоже .. так вышли или выехали помитинговали и усе ... если введут .. то роги быстро протестующим обламают .. счаз ужо не 90 ые ... да и весль владик тока и для других праворульки возит .. небудет спроса все само на нет сойдет
Alex_VM
25 February 2008


av_gordeyev

>> Вот этого понять не могу - покупать из-за престижа. blink.gif
Жаль что не можете понять: автомат на порядок престижнее, чем ручка в глазах обычных людей.
Да и друзья многие уже на автомате, так что в будущем надо подтягиваться. Если бы мне не нужен был престиж - ездил бы на жигулях.
>>Покупать надо то, что нравится. Конечно, на те деньги, что есть.
Мне нравится х5 и Rx300. А Вам ? Неужели не нравится? А деньги есть только на FF, который тоже нравится, но уже не так сильно.
Это как в анекдоте, что "могу купить козу, но не имею желания" smile.gif - это не анекдот, а тост, т.е. проявление народной мудрости.

И вообще тут тема про выбор двигателя и критерии выбора (у каждого они свои), а Вы, уважаемый, куда-то в сторону уводите.
avatar
ювенал
25 February 2008


Юзаю 1,8 уже год, в городе хватает за глаза.
Pawa
25 February 2008


Alex_VM

Хочу отметить, что престижным автомат признается только в России, а вся Европа ездиет на механике, и не из-за того что у них не хватает дерег на автомат! Просто там люди считают что на механике машина более послушная и автоматом они своих друзей не удивят. У них даже права выдаются с отметкой "только автома" или обычные где механика и автомат. Знаю это т.к. родня живет в Европе (Бельгия, Англия, Германия). На автомате там ездят только те кто вообще не предрасположен к вождению от природы но все таки хочет этого. И еще поголовно в США и Японии - тоже любители автоматов. Когда я думал что заказать (опять же рассуждал как и Вы - из-за престижа) автомат или механику, на до мной посмеялись можно сказать, типа "что, ездить не умеешь совсем?"
avatar
av_gordeyev
25 February 2008


A
Alex_VM:

...
Жаль что не можете понять: автомат на порядок престижнее, чем ручка в глазах обычных людей.

Да и друзья многие уже на автомате, так что в будущем надо подтягиваться. Если бы мне не нужен был престиж - ездил бы на жигулях.

И вообще тут тема про выбор двигателя и критерии выбора (у каждого они свои), а Вы, уважаемый, куда-то в сторону уводите.

На порядок - это значит в 10 раз.
Так ... "Вам ехать, или шашечки?"
Мало ли что обычные люди думают?

Так Вы пересели с Жигулей из-за престижа?

По поводу темы - я в курсе. И уже несколько раз говорил, что выгоднее - 1.8, а лучше - 2.0. Было бы у меня больше денег в то время, когда я заказывал себе машину, я бы купил 2.0. А так поменял свой заказ с 2.0, но в комплектации Trend, на 1.8, но в комплектации Ghia.
И сделал это отнюдь не из престижа, а из-за того, что решил, что комфорт и безопасность для меня и моей семьи важнее более "крутого" двигателя.
avatar
Dim24
25 February 2008


avatar
mn78:

Выгоднее по деньгам конечно 1.8, но там нет автомата, а уж очень хочется. Поэтому кто хочет автомат - выгоднее 1,6АТ , но это уже совсем другая история...
Посему для себя выбрал 2,0АТ

Совершенно правильно мыслишь коллега
avatar
mn78
25 February 2008

-1

P
Pawa:

Alex_VM

Хочу отметить, что престижным автомат признается только в России, а вся Европа ездиет на механике, и не из-за того что у них не хватает дерег на автомат! Просто там люди считают что на механике машина более послушная и автоматом они своих друзей не удивят. У них даже права выдаются с отметкой "только автома" или обычные где механика и автомат. Знаю это т.к. родня живет в Европе (Бельгия, Англия, Германия). На автомате там ездят только те кто вообще не предрасположен к вождению от природы но все таки хочет этого. И еще поголовно в США и Японии - тоже любители автоматов. Когда я думал что заказать (опять же рассуждал как и Вы - из-за престижа) автомат или механику, на до мной посмеялись можно сказать, типа "что, ездить не умеешь совсем?"

Там берут механику, потому как ездят подавляющее большинство на 1,4 накрайняк 1,6, ибо налоги не чета нашим. а на таких двигунах автомат конечно тянет, но... вот и приходится на механике пыжиться. А посмеялись над тобой потому как зависть гложет, что сами себе не купили или не могут позволить купить автомат, ну либо не ганонялись еще, шумахеры блин.
Сам н-ое количество лет откатал на механике, так что к механике предрасположен, но заказл себе автомат - ни с чем не сравнимые ощущения от комфорта. А в машинки я уже нагонялся, хочется спокойствия, комфорта и солидности.
Это как в анекдоте про молодого и старого быка: "сейчас мы медленно спустимся с горы и..." ну вы поняли
avatar
Serdj
26 February 2008


Бери дизель ! Конечно дорого , но будешь летать как птица и в бак не заглядывать.
avatar
Gunn
26 February 2008


mn78
цитата:
А посмеялись над тобой потому как зависть гложет, что сами себе не купили или не могут позволить купить автомат, ну либо не ганонялись еще, шумахеры блин.
Сам н-ое количество лет откатал на механике, так что к механике предрасположен, но заказл себе автомат - ни с чем не сравнимые ощущения от комфорта. А в машинки я уже нагонялся, хочется спокойствия, комфорта и солидности.


Это вы на Фокусе солидничать собрались, у вас либо самомнение, либо комплекс неполноценности? Единственный Фокус какой еще примут с точки зрения солидности, это СТ, все остальные и 1,6, и 12,8 и, 2 и автомат- Жигули, НО 21 века, надо быть трезвым в этом отношении, хотя есть вариант, кто Фокус посчитают солидным, есть категория людей тынц-тынц- синяя подсветка, глушак с бочку и тд и тп, вы перед ними солидничать собрались???
avatar
Alpin-BMW
26 February 2008


avatar
Gunn:

Единственный Фокус какой еще примут с точки зрения солидности, это СТ, все остальные и 1,6, и 12,8 и, 2 и автомат- Жигули, НО 21 века, надо быть трезвым в этом отношении, хотя есть вариант, кто Фокус посчитают солидным, есть категория людей тынц-тынц- синяя подсветка, глушак с бочку и тд и тп, вы перед ними солидничать собрались???

я бы не сказал что ФФ это Жигули - по весу авто не хватает пару кило до Волги... кто нибудь вообще на вес авто смотрел при выборе двигателя..??

вот сравнивайте.. у Форда взята масса Седан Ghia

Волга 2.3л 130 л.с 188 Н/м Focus 1.8/2.0л МТ 125/145 л.с. 165/185 Н/м ВАЗ 2110 1.6л 8/16 клапанов 81,6/97,9 л.с 125/136Н/м
Масса: Полная масса, автомобиля, кг 1890 1810 1485
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1400 1367/1377 1010
Zloy_Lev
26 February 2008


Я вот че-то про налог не понял из поста:immortal_guard
Я когда узнавал о налоге при страховке то идет: до 100л.с.-101-150л.с-151 и выше.
Если не прав то объясните как просчитывается.
avatar
Сережа
26 February 2008


По мне уж лучше забить на абс и ивд,чем взять тошнтный 1.6 с этими опциями ради экономии. Толку от этих систем всеравно нет никакого. Лучше уж тогда биксесон заказать с адаптивом и омывателем.

А лубителям левого ряда ...вы так говорите про 2.0 будто это самолет,все-то 145 сил.
Zloy_Lev
26 February 2008


avatar
Сережа:

По мне уж лучше забить на абс и ивд,чем взять тошнтный 1.6 с этими опциями ради экономии. Толку от этих систем всеравно нет никакого. Лучше уж тогда биксесон заказать с адаптивом и омывателем.

А лубителям левого ряда ...вы так говорите про 2.0 будто это самолет,все-то 145 сил.


Обратите внимание товарищи
Образ типичного российского автовладельца, пересевшего с таза.
avatar
Сережа
26 February 2008


Обратите внимание товарищи
Образ типичного российского автовладельца, пересевшего с таза.


последние машины- митсубиси галант. фф2 дорестаил. инфинити фх35 бвм z4 м-купе. вы всех под одну гребенку. Я ездил напримерн а бвм без дсц..и нормально. ниодной царапины,хотя знаете ...улететь на такой машине проще,чем на фокусе в 100 раз..Абс..ну мне ненравится работа в целом..так лучше без этого.
avatar
mn78
26 February 2008

-1

avatar
Сережа:

По мне уж лучше забить на абс и ивд,чем взять тошнтный 1.6 с этими опциями ради экономии. Толку от этих систем всеравно нет никакого. Лучше уж тогда биксесон заказать с адаптивом и омывателем.

А лубителям левого ряда ...вы так говорите про 2.0 будто это самолет,все-то 145 сил.


Сережа, зайди в важную тему: "Закреплено: Видео пособие по работе ESP ABS" и смотри много раз до прозрения.
Эти опции реально могут спасти твою жизнь, жизнь твоих близких, а также окружающих тебя людей.
И еще, свобода-это не там где ты ее представляешь, она в виде серого вещества в черепной коробке.
Zloy_Lev
26 February 2008


Сережа
1.На всех перечисленных Вами машин АБС не было только наверно на ФФ.
2.Насчет IVD такое название она имеет только на фордах(это комплекс систем главная из которых ESP)В других машинах она по другому может называться.
У друга моего на FX35 она стоит и всегда говорит что еслиб не она то ппц подкрался бы незаметно.
3.Таз- для меня образно понятие.Тот же фокус без АБС и ЕСП является для меня ТАЗОМ и любая другая машина!!!
ЕСП, АБС, ремни+подушки - неотъемлемая часть безопасности-ЭТО ФАКТ.
Если ты ни разу не видел как она работает посмотри ТУТ

Я еще не встречал таких индивидов которые ездили на машинах с такими системами и при покупке следующей от них отказывались.
avatar
Сережа
26 February 2008


Z
Zloy_Lev:

Сережа
1.На всех перечисленных Вами машин АБС не было только наверно на ФФ.
2.Насчет IVD такое название она имеет только на фордах(это комплекс систем главная из которых ESP)В других машинах она по другому может называться.
У друга моего на FX35 она стоит и всегда говорит что еслиб не она то ппц подкрался бы незаметно.
3.Таз- для меня образно понятие.Тот же фокус без АБС и ЕСП является для меня ТАЗОМ и любая другая машина!!!
ЕСП, АБС, ремни+подушки - неотъемлемая часть безопасности-ЭТО ФАКТ.
Если ты ни разу не видел как она работает посмотри ТУТ

Я еще не встречал таких индивидов которые ездили на машинах с такими системами и при покупке следующей от них отказывались.

1 да на фф небыло абс.

2 угу знаю. на бмв DSC.

3 Ну на фх я ездил недолго,месяца 2 наверно осенью. ничего не отключал,хотя были моменты гонял. Машина мне непонравилась..не мое.

4 Ремни+подушки для меня это икона. Я всегда пристегиваюсь. Я 100 раз видел как это все работает. Спорить..смысл? я видел это видео. Мне ЕСП прочее только мешают на заднем приводе. Так как по моему мнению правильный задний привод-бвм,порше ненуждается в этих системах. Асб..ну мб и нужно зимой,хотя если хотите можем обсудить. А видео..щас посмотрю. спасибо за ссылку.

посмотрел. хороший пиар для боша и т.д(производители этой электроники). Если люди нехотят учиться управлять машиной,нужно делать на них миллионы посредством таких систем.
avatar
Сократий
26 February 2008

-5

Hidden post
Меня ОЧЕНЬ интересует ЗАГИБ клапанов при ОБРЫВЕ ремня , понимаю ,что для ЭТИХ движков не в тему , но может кто подскажет ,где искать ? Поис ничего не дал ,тему забили ?
Здесь друг на друга наложились две особенности фордовских моторов. Во-первых, при обрыве гнутся клапана. Этот факт следует отнести исключительно к конструктивным недостаткам - результатам недоработки инженеров головной компании. И не стоит ухмыляться, что де "тойотоводы умнее инженеров форда", просто есть вещи, очевидные каждому, кто хочет их видеть.
Откуда вообще появляются конструкции, где клапана встречаются с поршнем при обрыве ремня? Практически невозможно этого избежать, если двигатель максимально форсируется по степени сжатия, с уменьшением объема камеры сгорания Но нормальный производитель не будет ставить такой агрегат на массовую модель, приберегая его для заряженной версии, где можно поступиться надежностью в пользу динамических характеристик.
А что фордовцы? Литровая мощность у 1.8 отнюдь не выдающаяся, да и степень сжатия не велика. Глядя на цифры и не догадываешься, что инженеры догадались сделать этот серийный длинноходный (и на том спасибо) движок по схеме "широкого твинкама"!
avatar
Хорек
26 February 2008


Сережа

Меня возили на RX8 роторнике и че ето теперь круто ... неважно на чем вы ездили важно что Вам удалось купить за свои заработанные , украденные , спизж...е, ... а ездить так есть фокусники кто и за рулем бентли сидел

.. смысл етих систем помоч вам когда вы после 4 часов пиления по трассе развалившись в кресле и пригрев свои яйко на попогрее позволили себе зевнуть , посмотрели на ворону, посмотрели на дэвушка с большим сисками или апетитный попка ... и провафлив ямку, лужу, канавку, и Т Д .. начинаете уверренно лететь в кювет на скорости 120 км/ч ... ВОТ ТОГДА ВСЯ ЕТА ЭЛЕКТРОНИКА , КОТОРУЮ ТУТ НЕКОТОРЫЕ ХАЮТ СПАСЕТ ВАМ ЖИЗНЬ , А МОЖЕ И НЕТОЛЬКО ВАМ НО И ТЕМ КТО СИДИТ РЯДОМ И ДОВЕРИЛ ВАМ СВОЮ ЖИЗНЬ ... а Вы ксеннон
avatar
Хорек
26 February 2008


Сократ

Чето непонял что Вы хотели сказать так многои так непонятно ... Если о том что типа на форде при обрыве ЦЕПИ на 1.8 погнутся клапана .. так батенька на Ниссане 2.0 при обрыве тойже цепи они также гнутся ... я чето непонял что вы хотели донести в массы что типа 1.8 фигово что если рвется цепь то клапана загибаются так вообще фордовские двигатели фигня да и машина фигня движки ломаются постоянно у ходовой колеса отваливаются у трансмиссий диски сгорают ужоссс

посмотрите прост про литературу по обслуживанию форда от 3 рима там есть описания 115 сильного 1.6 мотора .. про ГРМ там тож есть и про последствия тож
avatar
av_gordeyev
26 February 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 15:39)
А что фордовцы? Литровая мощность у 1.8 отнюдь не выдающаяся, да и степень сжатия не велика. Глядя на цифры и не догадываешься, что инженеры догадались сделать этот серийный длинноходный (и на том спасибо) движок по схеме "широкого твинкама"!

Степень сжатия у обсуждаемых здесь двигателей не такая уж и маленькая - 10.8:1
Во-вторых, у двигателя 1.8 ход поршня практически равен диаметру цилиндра
(83,1мм и 83,0мм). Поэтому про длинноходный движок - это видимо какой-то другой. Понимаю, что речь в той статье от тоётовода шла о двигателе для первого Фокуса, но никак не о нынешнем.
avatar
Сережа
27 February 2008


avatar
Хорек:

Сережа

Меня возили на RX8  роторнике и че ето теперь круто ...   неважно на чем вы ездили важно что Вам удалось купить за свои заработанные , украденные , спизж...е, ... а ездить так есть фокусники кто и за рулем бентли сидел

.. смысл етих систем помоч вам когда вы после 4 часов пиления по трассе развалившись в кресле и пригрев свои яйко на попогрее позволили себе зевнуть , посмотрели на ворону, посмотрели на дэвушка с большим сисками или апетитный попка ... и провафлив ямку, лужу, канавку, и Т Д .. начинаете уверренно лететь в кювет на скорости 120 км/ч ... ВОТ ТОГДА ВСЯ ЕТА ЭЛЕКТРОНИКА , КОТОРУЮ ТУТ НЕКОТОРЫЕ ХАЮТ СПАСЕТ ВАМ ЖИЗНЬ , А МОЖЕ И НЕТОЛЬКО ВАМ НО И ТЕМ КТО СИДИТ РЯДОМ И ДОВЕРИЛ ВАМ СВОЮ ЖИЗНЬ ... а Вы ксеннон

Я писал тут начем меня возили?) офф топ полнейший. Я написал про свои авто. На них я заработал практически сам,работая по 15 часов каждый день с одним выходным.

И собственно я не разваливаюсь в креселе,не включаю подогрев сидений и т.п. за рулем всегда собран. Так что капс можно отлючать-громкие слова не подействуют. удачи на дорогах. Ксенон-вот так пишется правильно кстати.
avatar
Gunn
27 February 2008


Сережа
ну если вам не надо всех этих систем, то в путь, но не значит, что надо кричать о том, что учитесь ездить... просто прочтет ваш топик недозрелый юнец и скажет ,тут видел чела, он на самых крутых авто гонял, АБС ЕСП ... не нужна... потом снесет вас же не дай бог... ничего личного...

avatar
Alpin-BMW:

avatar
Gunn:

Единственный Фокус какой еще примут с точки зрения солидности, это СТ, все остальные и 1,6, и 12,8 и, 2 и автомат- Жигули, НО 21 века, надо быть трезвым в этом отношении, хотя есть вариант, кто Фокус посчитают солидным, есть категория людей тынц-тынц- синяя подсветка, глушак с бочку и тд и тп, вы перед ними солидничать собрались???

я бы не сказал что ФФ это Жигули - по весу авто не хватает пару кило до Волги... кто нибудь вообще на вес авто смотрел при выборе двигателя..??

вот сравнивайте.. у Форда взята масса Седан Ghia

Волга 2.3л 130 л.с 188 Н/м Focus 1.8/2.0л МТ 125/145 л.с. 165/185 Н/м ВАЗ 2110 1.6л 8/16 клапанов 81,6/97,9 л.с 125/136Н/м
Масса: Полная масса, автомобиля, кг 1890 1810 1485
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1400 1367/1377 1010

Alpin-BMW
Форд тяжелый и безопасный ,я же не про классификацию авто говорил, а про ее восприятие некторыми куртуазными маньеристами...
avatar
Hai
27 February 2008


...безопасный...это не во всякой комплектации..
avatar
KARMAZIN
27 February 2008


Что бы в дальнейшем ни о чём не желеть берите 2.0
Почитайте форум !!!
У кого 1.6-100 хочет 1.6 -115
1.6 -115 ------1.8 -125
1.8 -125 -------2.0 -145
Дальше уже СТ.
Лишних сил (лошадиных) не бывает. Их всегда нехватает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up