Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255,1K
views
504
members
4,1K
posts

Economist
15 December 2005


Завод Гиславед в Швеции закрыли. Теперь Гиславед только из Германии.
Всю зимнюю резину, кроме Nokian HP4, Conti c овальными шипами, и Мишлена, кот. производится в России - шипуют у нас в России, крупные дистрибуторы, как правило. Качество ошиповки может разительно отличаться, включая стоимость и качество самого шипа (порой цена шипа отличается в 2 раза).
Вообще Гиславед такой сравнительно дешевый, потому что он ввозится в основном через серые каналы через Прибалтику. А так - по качеству и характеристикам резина очень достойная. Это второй бренд Конти, как никак.
Нокиан такая дорогая, потому что в отличие от остальных, позиционируется как суперпремиум резина. И поэтому Нокиан Тайерс по profitability - одна из первых в мире шинных компаниий.
Японцы мало тратят на R&D зимних шин (малый объем продаж), поэтому отстают по характеристикам от европейцев.

Вся инфа из первоисточников.


Да, еще одно важное добавление. У одной и той же модели шин от года года может меняться состав резины. И не всегда в лучшую сторону. Поэтому, в частности, можно наблюдать такой разброс характеристик в том же Авторевю в тестах одной и той же модели шин в разные года.
avatar
Эль Романъ
15 December 2005


Для информации:
в Москве в маазине "Русь трейд" сегодня видел диски КиК "Кон Тики" про которые Allmas писал.
15"-вылет47(?)2150руб
16"-вылет53(!)2450руб
адрес точно незнаю ,около пересечения Севастопольского и Нахимовского Цена без скидки в 5%.

нашёл Адрес улНагорная33-1-1 тел.123-1072 а ещё есть 3 магазина .
SergK
15 December 2005


цитата:
SergK
У вас стоит есп?

Да, но мне кажется, работает не лучшим образом в части противобуксовки. Она как будто позволяет на разгоне все-таки буксовать, но двумя колесами сразу-синхронно. С курса не уходишь как в случае, когда одно буксует, но и пробуксовку относительно дороги все-таки она не гасит. Продвинутые системы сбрасывают сами газ, когда его лишку даешь. А здесь я не заметил, чтобы именно на газ было воздействие.
Ну а я просто как наконец-то снег выпал и подмерзло, грешным делом, щупал, где у Максика та грань, где ЕСП срабатывает. Ну, может, просто спокойнее надо ездить, шипы и целее будут...
avatar
alexeef
16 December 2005


цитата:
Передние поменял при пробеге 36000. Остаток 5,2мм (новые-11,7) Даже выбросить жалко, положил в гараже на полку. Задние не снимал, но то, что они невзаимозаменяемы с передними- видно невооруженным взглядом. Остаток задних так же около 5-6мм. Решил их оставить еще тысяч на 10, а там посмотрим.

пробуй дружище...меняй
nsp
18 December 2005


При получении машины я руководствовался 4-й редакцией своего чек-листа. Как и полагал – он оказался не идеальным (об этом в конце). Но это все же лучше, чем ничего. Ниже опишу, как происходил у нас процесс получения автомобиля. В одной из тем на форуме я писал, что заказал в разных московских салонах (ТЦ Кунцево и Мейджор-47) две почти одинаковые машины (там же я объяснил, почему я так поступил).
Первой в конце ноября пришла машина в ТЦ Кунцево. Когда я приехал туда в начале декабря, то внешний вид C-Max меня расстроил – он был самым грязным из всех стоящих рядом машин. И целостность лакового покрытия проверить было невозможно. Я конечно понимаю, что это не главное и он просто загрязнился, пока его везли на открытой платформе из Германии. И менеджер салона меня убеждал, что помыть машину можно – но за мои деньги! Честно говоря я такой подход не понимаю – предъявлять клиенту его машину в таком неприглядном виде (при стоимости ее в 20 штук баксов). Это тоже сыграло роль, почему я не принял сразу решение о выборе этого C-Maxa.
В Мейджоре-47 был заказан еще один C-Max в такой же комплектации – там только дополнительно был включен обогрев лобового стекла. Именно из-за обогрева и просто от того, что в Мейджоре мне больше понравилось, я хотел бы получить свою машину именно там. Но приход второй машины там все задерживался (мне даже показалась, что здесь имела место «хитрая» игра менеджеров). Я тянул сколько мог с получением машины в Кунцево. Но прошло больше недели, а обнадеживающих сведений из Мейджора все не было (не понимаю этого – как это 2 машины, изготовленные с разницей в пару дней, в Москву прибывают в интервалом почти в 1 месяц?). Я конечно мог отказаться от своего заказа в Кунцево. Но где была гарантия, что машина в Мейджор все же прейдет и меня она устроит? Мне не хотелось оказаться в положении старухи у разбитого корыта из сказки Пушкина. Вот и пришлось с некоторыми сомнениями остановиться на кунцевской машине.
Я позвонил в автосалон Кунцево, предупредил о своем приезде и попросил помыть машину. Когда мы с женой приехали, что в боксе увидели почти отмытую машину (все-таки грязь кое-где имелась). Мы ее тщательно осмотрели снаружи и в принципе ничего особо плохого не нашли. Обратили только внимание на заметные щели вокруг передних фар. Но нам показали рядом стоящий другой C-Max и там тоже были такие же щели (так и не понял – так и должно быть или же это повторяющийся брак). С некоторым сомнением мы приняли решение, что берем. Тут же я заказал установку железного картера и брызговиков (правда меня предупредили, что передних брызговиков у них пока нет).
Нам выписали счет на авто, т.к. из-за большой суммы и для минимизации риска я решил оплачивать по безналу. Вообще-то мне больше нравится система оплаты по пластиковой карте (неоднократно пользовался этим за границей). Еще в сентябре 2005г в Кунцево это было возможно и дополнительных процентов за оплату по Visa не брали. Но с октября теперь там при оплате по пластиковой карте берут аж 2 процента! Маразм какой-то! Кстати в Мейджоре-47 вообще нельзя оплачивать по картам. И это в 21-м веке! Не понимаю я всего этого – каким же путем наша страна идет к прогрессу?
Оплатил я счет через свой банк быстро и деньги поступили на след. день. Кстати здесь была еще одна заморочка. Cалон Кунцево выставил счет в баксах, но там сказали, чтоб оплачивали по курсу ЦБ на день оплаты. В «моем» банке «Возрождение» удивились, когда я просил их самих перемножить баксы на курс. Ну действительно – почему салон сам не выставляет счет в рублях? Ну да фиг со всем этим – уже пройдено. Правда банк за перевод денег взял 3 тыс рублей – такова цена спокойствия.
Получать машину мы решили во вторник. И хоть жена возражала (13-е число все ж), но другие даты были не удобны. Приехали мы в салон втроем (добавился еще сын). Накануне мне менеджер из салона позвонил и сказал, что он будет занят с утра другим клиентом. Но мы решили тоже поехать с утра – работа по проверке предстояла большая и должна была занять много времени. Приехали мы к 10 утра и нас провели в бокс, где уже стоял наш чистенький С-Max. Заранее мы договорились, что каждый будет проверять (с учетом того, что внешний вид осмотрели в прошлый раз). Вообще-то мне хотелось, чтоб наш менеджер нам сначала сам все показал и рассказал про машину. Но его поначалу не было, а когда он появился, то его рассказ был не очень подробный. Вообще же про менеджера салона Рината скажу – он приветлив, но не очень компетентен (все же стажер). Как я понял – у них там наиболее грамотный по С-Max Соловьев Алексей.
Но все же Ринат нам показал багажник, как крепится там запаска, как ставить крюк для буксировки. Немного рассказал про управление светом, дворниками и музыкой. Он открыл капот и тут я узнал, что у нас не гидроусилитель руля, а электроусилитель. Еще менеджер показал, что уровни жидкостей у нас в норме. Однако уровень незамерзайки проконтролировать было нельзя – никакого прозрачного бачка там нет (надеюсь, что компьютер будет об этом напоминать). Я спросил Рината, чтоб он продемонстрировал, что бачок омывателя полон. А он ответил, что этого и не должно быть. Я стал спорить, что ВСЕ жидкости должны быть на уровне. Но в этом вопросе у своих близких я не нашел поддержки – мол придираюсь и стоит эта вода копейки (но ведь я о таком подвохе не подозревал и не захватил из дома заранее купленную емкость с незамерзайкой).
Еще Ринат продемонстрировал работу брелка сигнализации (я сам проверил срабатывание датчика движения в салоне – работает, но не сразу). Отдельно я попросил его продемонстрировать, как складываются задние кресла. Остальное мы осматривали и проверяли сами – все переключатели света (внутренние и наружные включали и проверяли – горят ли лампочки и фонари. Жена тщательно осмотрела внутреннюю обивку салона. Хоть несколько и суматошно, но мы проверили почти все по чек-листу, и к счастью серьезных замечаний у нас не было. Жена правда нашла царапину на кузове – но она была маленькой и малозаметной. Как я не предполагал – нам не удалось полностью провести дорожный тест. Мы только включали двигатель, и он работал на холостом ходу (причем долго просили этого не делать). Но такая забавная вещь обнаружилась позже. При оформлении документов на машину мне выдали договор и там был пункт про дорожный тест. И стояло «клиент отказался». Но мне ничего такого не предлагали, и я даже не знал о возможности тестирования своей машины на ходу.
Когда мы еще осматривали машину, то я попросил Рината продемонстрировать работу компьютера и показать количество оставшегося бензина. Компьютер сообщил, что его на 108км! А ведь менеджер мне накануне говорил, что количество топлива нигде не оговорено и что его будет самый минимум. Вот мы и привезли с собой 3 литра АИ-95 (чтоб доехать до Лукойла на Риге).
Далее надо было поставить зимнюю резину (мы привезли с собой новую Хаку-4). Машину отогнали на подъемник, и мы осмотрели днище. Я в этом плохо понимаю, но сын сказал, что все в норме. Защита картера стояла. А вот передних брызговиков не было – еще не появились для нашей новой модификации C-Max. Ринат принес счет на картер и брызговики. Я спросил – со скидкой ли в 5%? Он ответил, что нет и скидка будет в будущем после получения машины. Но ведь в один из прошлых приездов мне старший менеджер Бочаров обещал скидку сразу. Я напомнил об этом. И тогда Ринат объявил о подарке салона – нам бесплатно дается набор автомобилиста с аптечкой, огнетушителем 1л (не проходит по требованиям ГАИ), знаком аварийной остановки (старого образца), буксировочным тросом. После этого я решил не спорить насчет скидки и уровня незамерзайки (хотя и подозреваю, что такие наборы вручаются всем, кто получает новые машины).
Мне выдали 2 счета: 5820 руб на картер и задние брызговики с работой, и 1154 руб на шиномонтаж. Я хотел еще посмотреть коврики в салон – но их не было. Мы пошли на кунцевский авторынок за ними. Там оказалось, что резиновых ковриков с высокими бортами нигде нет, даже дорогих фирменных фордовских. Пришлось брать чешские резиновые универсальные (1800 руб за 4 штуки плюс накладка на валик у задних кресел). Когда мы вернулись в салон, нас уже ждал Ринат и пригласил проехать за получением документов (их выдают в салоне Мазды). Там мне выдали кипу документов. Я попросил сделать мне дополнительно 2 копии ПТС и копию таможенных бумаг. А также тщательно проверил ПТС – нет ли ошибок в заполнении. Все было ОК , и мы наконец получили ключи от своей машины.
Было примерно около двух часов дня, и мы решили рискнуть поехать в Дмитров. По пути на Лукойле заправились. Согласно рекомендациям по обкатке мы не гнали (до 90 км в час). Но все равно один раз пришлось испытать тормоза, когда вдруг на Риге впереди перед нами оказался стоящий грузовик на правой полосе и без всяких огней! К счастью обошлось. До Дмитрова проехали более 150 км и к МРЭО-2 мы прибыли в 16-30. На стоянке было не более десятка машин и я прошел к окошку номер 1. У меня забрали обе копии ПТС и оригинал таможенных бумаг – оказывается копии здесь не подойдут (нужны оригиналы печатей). Везде дальше я проходил без задержек. Только у окошка номер 6 было несколько человек. Но в начале 6-го вечера я уже получил номера на машину и свидетельство о регистрации. Все заняло не более 40 минут! А когда мы уезжали – машин вообще не было (до конца работы оставалось более получаса). До дома добрались нормально.


Коль скоро я сам выложил здесь свой чек-лист, то хотел бы прокомментировать, что в нем (в варианте 4) оказалось не так. К сожалению, хоть мы и пробыли в салоне в общей сложности около 4-х часов, на осмотр машины ушло примерно 2 часа. Мне этого времени немного не хватило, хотя основное успели проверить.
1. «Блок плавких предохранителей и пинцет» - таких блоков в C-Maxe д.б. 2. В капоте мы один увидели и даже вскрывали. А вот где второй в салоне – так и не понятно.
2. «Регулировка яркости подсветки панели» - в моей опции Trend этого нет, только в Gia.
3. «Проверка автоматического закрытия окон при постановке на сигнализацию» - оказывается это только для варианта с электроподъемниками на всех 4-х окнах. А у нас они только на 2-х, и потому автоматического закрытия стекол через брелок нет.
4. Приятно удивило, что смог проверить работу радиостанций (кто-то настроил волны?). Для проверки CD-проигрывателя брал специально с собой музыкальный диск. Все ОК.
5. «Дополнительный аудиовход» - так и не понял: есть ли он у меня? (в салоне пытались убедить, что его нет) Потом дома в выданном руководстве на 6000CD прочитал, что вход AUX д.б. в бардачке. Его пока не нашел и с этим предстоит еще разобраться. Кстати – менеджер дал бумажку с кодами на аудиоаппаратуру и одну из них приклеил на бардачок.
6. «Проверка повторной установки на сигнализацию после 45 сек после открытия» - не проверял.
7. «Проверка работы иммобилайзера – лампочка через 5 сек после выкл зажигания» - не проверял.
8. «Проверка убирания стрежня ключей» - у нас оказался другой вариант ключей без убирающегося стержня.
9. В салоне обнаружил, что двери изнутри может заблокировать не только водитель, но и передний пассажир.
10. «3 ящика в полу под задними сидениями» - их вообще не обнаружил и менеджер ничего про них сказать не смог.
11. Секретки на колеса решил пока не ставить (32 у.е. кажется мне дороговато).
12. Подлокотник справа на кресле у водителя оказывается регулируется совсем не так, как я думал.
13. «Регулировка всех 5 подголовников – наклон, поднятие вверх- вниз, снятие» Оказывается у них нет наклона – только перемещение вверх-вниз. Снятие не проверял.
14. «Проверка ремней безопасности всех 5 сидений, регулировка боковых ремней по высоте» - проверял только у водителя. Ремни сзади вообще меня не интересуют.
15. «Сдвиг задних сидений взад- вперед» - оказывается этого вообще нет и сдвиг только по диагонали.
16. «Складывание задних сидений вперед, подъем и их фиксация стропами или штырями» - у нас был вариант со стропами.
17. «Подсветка заднего номерного знака» - оказывается там 2 лампочки.
18. Так и не понял – есть у меня в комплектации задние противотуманные фары.
19. Оказывается в салоне на потолке есть еще один плафон подсветки с тремя лампочками – аналогично плафону над лобовым стеклом.
20. «Устойчивая работа на холостом ходу – 700 оборотов» - у нас при проверке было около 1000 оборотов (правда позже на улице стало около 800). На одометре стоял прогон 8 км.
21. «Срабатывание и гашение через 3 сек лампочек-индикаторов при вкл зажигания» - не проверял.
22. «Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности» - не проверял (срабатывает при скорости свыше 20 км в час).
23. «Ход педалей – сцепления, тормоза, газа» - не успел проверить.
24. «Коробка передач – плавность включения скоростей» - не успел проверить.
25. «Руль – есть ли люфты» - не проверял.
26. «Посторонние шумы и звуки» - ничего подозрительного не услышал.
27. «Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления» - оказывается у нас электроусилитель.
28. «Уровень жидкости омывателя» - проверить было невозможно.
29. «Резиновые коврики» - в Trend бесплатно не предусмотрены.
30. «2 ключа- иммобилайзера с брелком сигнализации» - ключей дали 2, но только один из них с брелком.
31. «Пара передних брызговиков» - не было их.
32. «Номер двигателя - читабельность» - не увидел, где расположен.
33. «Финансовый документ об уплаченных денег– сверка суммы в рублях» - отдельно документа на перечисленную сумму не было. Сумма в рублях была указана в договоре (она равна была сумме перечисленных денег по счету плюс ранее внесенный залог 200 у.е.).
34. «Транзитные номера» - про них не спрашивал, т.к. до этого достоверно узнал, что имею право 5 дней ездить без них (нужно только с собой иметь оригинал ПТС и договор о покупке – отчасти поэтому в тот же день поехал в Дмитров).

С учетом этих замечаний переработал свой чек-лист и вариант 5 выложил в интернет в свой почтовый ящик (см. выше, как из него скачивать). Я понимаю, что этот вариант чек-листа тоже не идеален. Но я со своей стороны прекращаю работу над выпуском следующих версий чек-листов. К сожалению, предложенный мной ящик не имеет защиты от удаления и кто-то может стереть оттуда файлы. В таком случае обращайтесь ко мне напрямую по другому адресу - nspnspсобакаmail.ru

В итоге получилось довольно много текста. Надеюсь, что модераторы это не сотрут. Полагаю, что мой опыт пригодится таким же сомневающимся и дотошным покупателям C-Max, как я сам.


p.s. сам чек-лист здесь не выкладываю, т.к. он еще больше по размеру
avatar
araleng
18 December 2005


С 1999 года опробовал три вида зимней нешипованной резины (правда на разных автомобилях). Шипы не применял т.к. езжу в основном в Москве и области. В Москве шиповки вообще лишнее ИМХО, т.к. на дорогах в основном что-то типа каши. Если же судьба занесет в другие места, то включаю голову и еду с поправками на дорожные условия, хотя хорошие нешиповки позволяют себя чуствовать достаточно уверенно и на укатанном снегу и на льду.
Итак краткое резюме:
1. Nokian Hakkapelita Q - отличная зимняя резина для заснеженных дорог и льда. В Москве соответственно повышенный расход топлива и снижение управляемости (слишком мягкая). Нынешний потомок Nokian Hakkapelita Rsi.
2. Michelin Alpin - на мой взгляд разумный баланс свойств. Хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и в то же время позволяет уверенно (в разумных пределах конечно) двигаться по накату и льду. Проверенно зимней поездкой в Финляндию. Комфортные ощущения. Сейчас выпускается следующее поколение (2).
3. Сейчас юзаю Continental TS810. Времени прошло слишком мало для серьезных заключений. Первое впечатления - похоже на Michelin, но по моему чуть жестче.
avatar
Topa
19 December 2005


nsp
цитата:
И менеджер салона меня убеждал, что помыть машину можно – но за мои деньги

Странно все. Я тоже получал в Кунцево общался с Бочаровым и Соловьевым.Я получал машину в чистом виде. Мыть не мыть вообще не обсуждалось. Машина передается клиенту в надлежащем виде.
цитата:
Я стал спорить, что ВСЕ жидкости должны быть на уровне

Правильно спорил.Мне долили на моих глазах до полного бака омывателя и предупредили что б крышку бачка омывателя обязательно закрывать, что б не сломать ее.
цитата:
Я спросил – со скидкой ли в 5%

что за скидка? мне не говорили про нее.
цитата:
2. «Регулировка яркости подсветки панели» - в моей опции Trend этого нет, только в Gia.

Это не в Ghia установливается, Устанавливается при наличии противотуманых фар.
цитата:
5. «Дополнительный аудиовход» - так и не понял: есть ли он у меня?

Пока нет, но при желании можешь установить. Как это сделать описано в другом топике. Установка разъема AUX
цитата:
«Проверка повторной установки на сигнализацию после 45 сек после открытия» - не проверял.

Ставится.
цитата:
«3 ящика в полу под задними сидениями» - их вообще не обнаружил и менеджер ничего про них сказать не смог.

Под сиденьями выемки, лучше глянь ниже пола куда коврики кладешь для задних пассажиров:yes:
цитата:
«Транзитные номера» - про них не спрашивал, т.к. до этого достоверно узнал, что имею право 5 дней ездить без них

с договором купли продажи, ПТС, без транзитов 30 дней кататся можно.
G_S_M
19 December 2005


Записался в Рольф Химки на четверг. О результатх напишу.
Вылез еще один трабл - при подъезде к Туле загорелось сообщение неисправность двигателя, но спокойно доехал до Бекаса (Дилер Форда в Туле).
Проверка показала ошибка в работе 4-го целиндра. Проверили свечу и катушку - все впорядке.
Сказали, что из-за некачественного бензина и поменяли местами катушки 4-го и 3-го целиндра.
Вчера снова загорелась та-же неисправность. Посмотрим, что скажут в Рольф Химки?
У КОГО-НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО?!
avatar
Topa
19 December 2005


надымчанин
видать хотят определить что за неисправность.Требует ли заказа коплектухи и т.д. похоже ездить тебе все таки 2 раза
nsp
19 December 2005


Topa - спасибо за ответ

цитата:
что за скидка? мне не говорили про нее.

Речь про скидку на все последующее обслуживание в ихнем сервис-центре - и на детали и на работу. Мне даже выдали специальную пластиковую карту

цитата:
с договором купли продажи, ПТС, без транзитов 30 дней кататся можно.

Все-таки без транзитов можно ездить до 5 суток. Мне об этом сказали несколько разных ментов. И я это видел еще где-то на сайте gai.ru.
А 30 суток дается для прохождения ТО (т.е. уже после получения номеров и регистрации).

Теперь насчет AUX. Посмотрел я ссылку - точ в точ как у меня 6000CD (Слева вверху кнопка CD, а чуть ниже кнопочка с этим самым загадочным AUX). Неужели форд предполагает, что каждый владелец C-Maxa должен так замарачиваться - снимать панель и искать какие-то там провода? Это больше для сервис центра подходит, но не для большинства рядовых водил, мало знакомых с элетроникой. Я все-таки рассчитывал (и рассчитываю) на наличие какого-то стандартного разъема, к которому потом можно будет просто подключиться (и желательно без ножа, отвертки и паяльника).
avatar
Shumный Бродяга
19 December 2005


цитата:
При получении машины я руководствовался 4-й редакцией своего чек-листа.
33. «Финансовый документ об уплаченных денег– сверка суммы в рублях» - отдельно документа на перечисленную сумму не было. Сумма в рублях была указана в договоре (она равна была сумме перечисленных денег по счету плюс ранее внесенный залог 200 у.е.).
34. «Транзитные номера» - про них не спрашивал, т.к. до этого достоверно узнал, что имею право 5 дней ездить без них (нужно только с собой иметь оригинал ПТС и договор о покупке – отчасти поэтому в тот же день поехал в Дмитров).

Я не понимаю... это шутка что ли?
Или это взаправду стока надо проверить при получении?
Надеюсь, все же шутка такая...
я бы проверил тока доки и включаются ли приборы, фары да дворники...
Кошмар, а не список - так машину никогда не забрать
avatar
Topa
19 December 2005


nsp
цитата:
Все-таки без транзитов можно ездить до 5 суток. Мне об этом сказали несколько разных ментов. И я это видел еще где-то на сайте gai.ru.

Так и хочется по детски сказать СПОРИМ!? и дать ссылку где разъяснения дают на сей счет. если найду ссылку зашлю
Хотя нам с вами уже по барабану пять или 30 суток) номера то получены
цитата:
Теперь насчет AUX. Посмотрел я ссылку - точ в точ как у меня 6000CD (Слева вверху кнопка CD, а чуть ниже кнопочка с этим самым загадочным AUX)

Изначально аудивход для стороних источников звука,(AUX) на 6000 СD не предусматривалось.Были аппараты с кнопкой CDDJ( то есть можно было ставить в сервисе только родной фордовский СD чейджер). Так как в машину предусматривается установка разных аппаратов воспроизведения звука (например помимо 6000CD к нам приходят машины с головой от Sony) разводка (пучки проводов под паналью одинаковые что для Сони что для Форда) У тех кто выбрал Фордовскую голову появилась возможность после незначительных переделок включать AUX и соответственно MP3 плееры. Ну это примерно так же если вы купите 5 копеечные лампочки и вставите в цоколь под торпедо у вас появится освещение ног передних седаков как в Гии.
З.Ы, У Sony есть официальная возможность подключать устройство к AUX и вход (джек) у него в бардачке. тока кому он нужен, если есть поддержка МР 3
nsp
20 December 2005


Shumный Бродяга

мой чек-лист - это не шутка. Я им РЕАЛЬНО пользовался (правда не все по этому списку успел проверить). Процесс проверки своего С-Max занял у меня часа 2. Никаких серьезных проблем в ходе проверки не обнаружил - к СЧАСТЬЮ! Но я уехал из салона более-менее спокойным - что получил нормальную машину и все в ней, что заказано есть.

Я вас, Shumный Бродяга, ни в чем не собираюсь убеждать. Все люди разные и мы с вами не похожи. Я не привык полагаться на авось. Тем более при такой дорогой для меня покупки. Выше я уже объяснял свои мотивы, почему решил не доверяться "немецкой" сборке. Не хотелось оказаться в положении людей, которые значительно позже (после выезда из автосалона) обнаружили, что у них поцарапана дверная ручка или что не хватает пары подголовников (это все реальные случаи и описаны на этом сайте). И потом они не могли доказать свою невиновность. А еще у кото-то оказались не те опции, что они заказавали.
Вы, Shumный Бродяга, видимо не проверяли тщательно свою машину. С ней оказалось все в порядке и вам повезло - я рад за вас. Думаю, что таких нормальных новых машин большинство. Но бывают и исключения - вот я и не хотел бы оказаться среди этих исключений.

Все это напоминает мне страховку по Автокаско. Каждый решает - страховаться ему или нет. Я заплатил за страховку (точнее за свое спокойствие) почти полторы штуки баксов и очень надеюсь, что мне не прийдется ее воспользоваться - я езжу аккуратно и рассчитываю, что беда обойдет меня стороной. Но кто-то потом спустя год (или сразу) скажет, что эти полторы штуки были просто выброшены на ветер.

Нигде и никогда я не призывал ВСЕХ также тщательно проверять свои машины. Но обязательно найдутся сомневающиеся люди - вот именно им и предназначена такая подробная опись, по которой можно проверить получаемую машину. Хотя я и понимаю неидельность моего чек-листа.
EugeneN
20 December 2005


На днях погрузил и перевез в своем C-Max (Ghia) 22 упаковки ламината - 330 кг. Просто сложил спинки задних сидений, все засунул в багажник, оперев одной стороной на сложенные сиденья, другой - на пол багажника. Все уместилось, но волнует вопрос - не перенапряг ли машину? Заранее спасибо!

Евгений.
avatar
Ak-Cmax
20 December 2005


цитата:
На днях погрузил и перевез в своем C-Max (Ghia) 22 упаковки ламината - 330 кг. Просто сложил спинки задних сидений, все засунул в багажник, оперев одной стороной на сложенные сиденья, другой - на пол багажника. Все уместилось, но волнует вопрос - не перенапряг ли машину? Заранее спасибо!

Евгений.

Дык вроде как троих мужиков назад посадил, нормально.
avatar
Ak-Cmax
20 December 2005


У меня не оказалось очешника и чего-то еще, не помню. Позвонил, на след день заехал к дилеру когда ехал мимо, все исправили. Надеюсь у Вас все будет также!
ILiya456
20 December 2005


А я 540кг возил и нормально!!!
nsp
20 December 2005


Ak-Cmax
цитата:
У меня не оказалось очешника и чего-то еще, не помню. Позвонил, на след день заехал к дилеру когда ехал мимо, все исправили


вот-вот! Согласитесь, что лучше все исправлять сразу по горячим следам и лучше прямо в салоне. Не все диллеры оказываются такими порядочными и верящими на слово. Увы.
avatar
NUFF
20 December 2005


если и перенапрягся то поздно уже ЧАВО гадать-то, как бабки одуваны не скамейках
а вообще в свидетельстве о регистрации ТС эта инфа есть
avatar
Эль Романъ
20 December 2005


перенапряг конечно!, теперь только престрелить ( или дай овса)
(5челов по100кг) каждую неделю ездим... на работе по делу ,нет вопросов пока.Даже лучше управляется на снегу ,зад не сносит как у пустого имхо.
avatar
Topa
21 December 2005


Вот теперь можно поговорить какая обувка лучше . Моя на Toya показала себя на 5 - Машина не юзала по сторонам, даже при перестроении , только иногда при пробуксовку на старте машину пыталась в сторону увести, Тормозил уверенно, ни разу не сработала ABC, правда и скорость максималка 60 км\ч была.
avatar
Shumный Бродяга
21 December 2005


цитата:
Shumный Бродяга

мой чек-лист - это не шутка. Я им РЕАЛЬНО пользовался (правда не все по этому списку успел проверить). Процесс проверки своего С-Max занял у меня часа 2.

Эта... да никого не хотел обидеть! Я искренне считал, что это шутка такая
К тому же чуть не 2/3 списка не были проверены вообще, либо были проверены только частично!
Смысл в этом списке, если по нему всё ранво не проверяется всё от и до? Либо проверяется очень частично...
Всё равно не понимаю!
Я уже сказал, что есть вещи, которые вполне очевидны для меня, например.
Вот тогда мой список
1. Документы до буковок! Особенно ПТС.
2. Сколы и царапины по кругу.
3. Открыть капот и проверить наличие тосола и масла - ну мало ли...
4. В салоне осмотреть панель быстренько на предмет не стыков или т.п., а банальных порезов! Ну мало ли
5. Проверить свет, дворники и поворотники.
6. Наличие подогрева сидушек - проверить 5сек, пока осматриваем панель
7. Хорошо бы проверит давление в колесах, но где я возьму там насос? Пофиг! До дома доеду и там посмотрю по-людски, а не наспех.
8. При заказе допов проверить их наличие и работу (та же сигналка, например)
9... по желанию помурыжить манагера

Вот и всё!
На пункты 1, 2, 3, 4 и 6 у меня ушло минут 10-15, из которых на пукнт 1 минут 9 или 14, соответственно
Из допов у меня была защита - ее я увидел сразу! Дворниками махнули - еще пара минут.
И чего там проверять 2 часа??? Ну не понимаю!!!
Чесслово
avatar
VladimirB
21 December 2005


Shumный Бродяга
Согласен. Не знаю как сейчас, а раньше передача машины происходила по официальному чек-листу(розового цвета). В нем все те же пункты(сейчас под рукой его нет, за 100% совпадения не ручаюсь). Причем один экземпляр оставался у покупателя, второй в салоне.
avatar
Topa
21 December 2005


идея таких чек-листов пришла с форума FF2, когда первые машины приходили и не соответствовали заявленным хар-кам.
Nsp я прав? я сам почти такой же чек лист составлял. правда на проверку ушло пол-часа всего.
avatar
ssn
21 December 2005


цитата:
Вот теперь можно поговорить какая обувка лучше . Моя на Toya показала себя на 5 - Машина не юзала по сторонам, даже при перестроении , только иногда при пробуксовку на старте машину пыталась в сторону увести, Тормозил уверенно, ни разу не сработала ABC, правда и скорость максималка 60 км\ч была.

+ 1
Моя TOYO меня тоже радует, не жалею, что обулся в японческую резину зробленную почему-то уже в Германии, гребет отлично, скоро проверю в более сложных климатических условиях
baturin
21 December 2005


Nokia Hakkapelita 4 205/55/R16.На асфальте шумная.Из обледеневшей колеи не мог вывернуть,Симка
шёл прямо . А так резина класс!
Миклун
21 December 2005


Сегодняшний день показал, что Симка, несмотря на маленький клиренс, гребет по снегу и льду бесстрашно и самоотвержено. Выползает там, где другие беспомощно выбрасывают фонтаны снега со льдом. У меня NF3.
avatar
С-Олег
22 December 2005


Езжу на Пирелли Карвинг с шипами 205/55/16. По мне тихая, управляемость устраивает. Бывший хозяин за первый сезон потерял пару шипов, а я за месяц в этом сезоне - около десятка. Не нравится как по снегу гребет, чувствую неуверенность в небольших сугробах. В связи с вышенаписанным, два вопроса.
Кроме качества ошиповки, что еще влияет на потерю шипов (езда по трамвайным путям, заезды на бордюры, скорость, близкая к макс. допустимой - это возможные мои траблы, резко не трогаюсь и не торможу) ???
Раньше намного увереннее ездил по снегу на нью-Лансере на Хаке2 с размерностью 195/65/15. Причина нынешней неуверенности - это производитель или все-таки размерность (в особенности более низкая высота), или просто включенная ЕСП, которая реально тормозит при разгоне по сравнению с выкл.???
aztek
27 December 2005


Ездил я вот тут по гарантии в сервис, история такова:
Летом все было хорошо вариатор работал прекрасно, двигатель тянул здорово- идилия! Машине сейчас всего три месяца пробег 11000
Тысячи 4000 назад начались рывки в переключениях , иногда тупление коробки , короче конкретно меня стало это напрягать. Потом пару раз при интенсивном разгоне загорался "чек" . При выключении авто ошибка пропадала , конечно я обо все поведал дилеру, а именно в М18 . Со мной покатался тех консультант - толковый мужик, сказал что всё OK, надо сделать новые прошивки в PCM. Я выбрал время, приехал :
говорю так и так, вот хочу новые прошивки
а мне - а нету!
я - мне сказал тех консультант
мне - он не догоняет
я (нажодясь в полном непонимании процесса)-что мне делать?
Мне - да ничего, ездить так
Я - как так ?
Мне - вы готовы заплатить за диагностику 55 баксов если мы нечего не найдем?
Я - почему?
Мне -долгое объяснеие сводящееся к тому, что двигатель у меня весь форсированный и раздроченный и вообще авто перед окончанием гарантии лучше продать! И вообще чек может загореться, допустим из-за топливного фильтра!
Я - ,говорю, хорошо давайте поменяем топливный фильтр.
Мне его поменяли отдал 1600 рублей . А также все таки сделали диагностику, а может не делали, вообще сказали были ошибки по "датчику массы воздуха ". В запчастях правда о таком не знают...Если повторится приезжайте .

За последние три дня "чек" загорался раз 10! Вчера я поехал на диагностику опять.
Приехал, правда, к другому мастеру. Говорю на диагностику датчик барахлит и всё такое . Машину забрали, сижу жду...
Подходит мастер ко мне и говорит - вам нужно прошить PCM???
У вас сбой в программе! Диагностика показала эту необходимость!
Я - а как же датчик?
Мне - с ним всё ОК
Я - давайте!
Прошили , по дороге домой все было в порядке , газовал на полную -ничего не загоралось Вариатор работал мягко. уже привычных провалов не почувствовал , проехался немного правда к "мастер и маргарите" спешил .Надо еще тестировать .

Вот человеческий фактор - налицо! Мне нравится М18 , там очень хорошее отношение к клиенту. У меня нет ни одной претензии, все просто супер, И я буду ездить только туда.
Я нарочно не привожу имен, зачем? Мне это не надо.
Но, как два человека, причем, сидящих рядом говорят разные вещи? Некомпетентность?
Из-за чего? Почему, я зря потратил время и деньги? Почему нельзя было сделать прошивки в мой первый приезд? Зачем я стоял на мкаде когда моя машина не хотела ехать? Вот эти вопросы остаются.
avatar
Guru
27 December 2005

2

nsp
Спасибо большое за чек лист ,!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up