Плавают обороты

16 years ago




Ситуация следующая плавают обороты. Раньше они плавали пока машина не прогретая. Сейчас иногода плаваю когда машина прогретая. Пример: подъезжаешь к светофору жмешь на тормоз обороты начинают уменьшаться выжимаешь сцепление они все равно опускаются опускаются в итоге до 600 но потом опять поднимаются до 1000-1200 и продолжаются дальше затухающие колебания.

Бензин лью 96 на СибНефте.

GonAlex
16 January 2008

Плавают обороты
8,9K
views
22
members
187
posts

avatar
Krok
12 March 2008


У меня возник такой вопрос: у всех фокусов на механике, с любыми двигателями плавают обороты?
avatar
Bronter
12 March 2008


Krok
У тебя автомат... А вообще это проблема бензина, а не двигателя...
avatar
Romeo_Nsk
13 March 2008


Krok
нет
GonAlex
13 March 2008


avatar
Krok:

У меня возник такой вопрос: у всех фокусов на механике, с любыми двигателями плавают обороты?

Нет только с движками 1,8 и 2,0!

Когда последний раз был в Автоленде спросил про прошивку у мастера приемщика, ответил что не занет. Они когда машину загоняют ее диагносту отдают тот типа за прошивку отвечает если есть новее то он ее со слов загружает.

Короче однозначного ответа не получил. Новая у меня прошивка или нет.

Думаю что от прошивки сильно не зависит плавают обороты или нет. Причина то механическая закусывание заслонки. Если не прав поправте...
avatar
N@t
15 March 2008


Такие проблемы случаются не только с бензиновыми двигателями, знаю человека, у которого также плавали обороты на дизеле и класс машины выше Фокуса.
Дело в бензине...пару недель назад после неудачной заправки моя машина снова глохла на низких оборотах...лучше заливать 92 вместо рекомендуемого 95/96...не умеют да и нет желания, видимо, делать качественный бензин...
avatar
Sasha_nsk
15 March 2008


цитата:
И на ваших улицах будет праздник!
На ОАО "Сибнефть-ОНПЗ" выпускаются, в основном, следующие марки автомобильных бензинов: Аи-80, Аи-92, Аи-96 по ТУ 38.001165 и Супер-98 по ГОСТ Р 51105. Качество выпускаемых бензинов в целом превышают требования ТУ 38.001165 и с 2005 года планируется постепенная замена марок бензинов Аи-80, Аи-92, Аи-96 по ТУ 38.001165 на марки Нормаль-80, Регуляр-92 и Премиум-95 по ГОСТ Р 51105.

Так как в Омске бензин марки АИ-92 могут выпускать по 2-м нормалям ТУ 38.001165-2003 и ГОСТ-51105, поэтому ваши диллеры и резонно не рекомендут вам АИ-92, так как может попасться бензин выпущенный по ТУ 38.001165-2003.

В другие регионы (Новосибирск, Томск и др.) Сибнефть бензины АИ-92, АИ-96 по ТУ 38.001165-2003, допускающего применение металлосодержащих присадок, не поставляет.

Впрочем, я бы вам и ваш АИ-96 не рекомендовал лить
http://www.vto-vv.ru/content/File/snt(1).rtf
_________________
Ford-Fn-trend (2007MY, 80.24PS, MT, комп, frozen white) KK#239

http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2775&start=250
avatar
Krok
17 March 2008


Так все-таки какой бензин лить, 92 или 95??? И где, Лукойл или ННП?
avatar
N@t
17 March 2008


Krok
лучше перейти на газ !!!
А лампочка неисправности двигателя снова зажглась...в общем не избежать диагностики на этой неделе...
avatar
Bronter
17 March 2008


N@t
Лучше тогда уж на водород.
Krok
Не парься пусть следующий владелец голову греет на твой век машины хватит.
avatar
Romeo_Nsk
17 March 2008


Krok
активную пропаганду какой-либо заправки тут буду резать, уж извини. только в межличностном общении.
каждый может выразить только свое отношение, но не рекомендаци... реклама, она эт, как это, платна, во!
я лью 98 only на ННП по vip карте золотой середниы -80 копеек, 22-70 выходит. пока не жаловался, но она у мну прикормленная... все течет все меняется...
отец льет на Салексе (такой тут нет) 96-ой во второй и 92й в первый, и тоже не переживает, иногда путает марки, а оба авто все равно ездят

как я понял, вопрос с плаванием оборотов решился у всех у кого он был, из тех у кого авто под задом еще, что показывает решаемость вопроса обычными способами. Про прошивку лучше тогда написать Евгению, в соседней ветке же есть его данные, он и должен дать ответ... GonAlex
написал бы...
dreamcat87
21 March 2008


Помнится, кто то обещал новую прошивку к концу января - середине февраля... ну ну...
Один мой приятель, работающий на СТО, которую даже и СТО то назвать трудно, обслуживает наш гаражный кооператив. У нас всего 6 Фокусов. Было 7 недавно. Так вот. Четыре из них - первые форд фокусы. Владельцы даже горя не знают. Хотя, они, конечно, проффесиональные водилы. Меняют там всякие резиночки, один лобовуху сменил, но не более. А вот остальные два товарища - имея один 2,0 на автомате и 1,8 на ручке августа месяца уже задолбались... и оба продают машины. И именно задолбались кучей проблем. Машина едет, не подводит. на дороге не встаёт, колёса не отваливаются, но...
Но каждый месяц что то начинает брянкать, стучать и т.д. Мне кажется (хоть и креститься нужно), но качество производимых авто ФОРД резко упало. Уж и не знаю, с чём это связано, но это так...
Не буду ФОРД Фокус сравнивать с нынешней машиной. Это авто разного класса. Но, в принципе, все машины одинаковы. Сел, завёл - поехал. и не надо бояться, что ты заглохнешь на светофоре, или у тебя загорится чек инжин..
Надеюсь, в скором времени, эта проблема таки решится и больше таких "неудачников" как я не будет. Уж не пинайте меня сильно... Просто, с техническо точки зрения, интересна причина НИСПРАВНОСТИ, а не особенности, данной проблемы...
avatar
Bronter
21 March 2008


dreamcat87
Поздравляю с покупкой нового автомобиля! Теперь наверное на Дроме тебе нужно отписываться.
avatar
Romeo_Nsk
21 March 2008


Bronter
дром нас люююбит ))) вот сегодня команда от дрома была на Принце.
avatar
dar54
23 March 2008


Bronter
Толя, заканчивай здесь перепалку.
avatar
Bronter
23 March 2008


dar54
есть СЭР модератор так точно сэр модератор Всё в принципе написал к тому что человек просто хотел скандала. а не решения проблемы. Так что все у кого есть подобные проблемы обращайтесь в сервис там помогут примеры и преценденты уже есть!!!
avatar
Romeo_Nsk
23 March 2008


Bronter
дело не в марке авто, не в производителе, а в отношениях к людям, ко всем людям. могут и на дроме послать, могу помочь "чтобы послали" могут и тут послать, даже помогать не надо. "Кто к нам с ножом прийдет, от него и погибнет" говорили в Древней Греции по-моему... иногда надо прислушаться, и все-таки приходить в гости с открытой душей, а не с корыстью. Мы как истинные арабы впустили в гости и расположили теплым отношением, и я не жалею об этом. Плохо, что человек сам по себе редко хочет развиваться, если его не подтолкнуть к развитию. В данном случае, Кирилл судит о фокусе, его жини, о форд фокус клубе только по Автоленду. Его жизнь - его решение. Узкое место №1. Далее, он погоняет фокус, только из-за того, что ему не удалось решить свою проблему... "не зарекайся" говорили в Древней Греции (точно), сегодня форд, завтра митсубиси, послезавтра ... кто знает что будет послезавтра? Господа, надо шире смотреть. Узкое место №2.
Но и с другой стороны Кирилла понять можно. Вы знаете сколько ему лет? А вот узнайте! (вконтакте, Кирилл Гусев). В таком возрасте у человека развита острая потребность в уважении окружающих и самореализации (5 ступень пирамиды Маслоу), тут и ТВ и фордфокусклуб ему помогли, главное чтобы человек понимал последствия и цели. В конкретном данном случае, если цель была реализоваться за счет унижения или очернения...то я просто сочуствую и верю, что еще пара-тройка лет и человек начнет мыслить по-иному... Узкое место №3. Ну а где узко, там и рвется...
Даже не смотря на то, что человек продолжает "какать" из угла на человеческие отношения (а не на марку или производителя), я все равно придерживаюсь мнения: что это его жизнь, ему и выбирать как ее жизнь. Если человек не хочет учиться на чужих ошибках, зачем его заставлять? Правильно, незачем.

Толь, поддерживаю Диму о прекращении перепалки. "Не спорь с глупцом, иначе вас не различат" говорили в Древнем Риме... вчитайся

Если обратится к клубу другой человек или этот же с какой-либо проблемой или с помощью в решении сложной ситуации, мы, полагаю, поможем в любом случае, какие бы умыслы не были.

p.s. любые негативные отзывы в дальнейшем в данном топе буду резать.
avatar
SPavelS
24 March 2008


Romeo_Nsk
Сильно сказано
demon_Nsk
25 March 2008


не нужна dreamkat-у пи..я, у него есть Мицубися))) Это судьба))) человек не просто наступает на грабли, он прям прет по ним напролом. сто лет не писал тут уже)))
youngster
29 March 2008


Гм. Вставлю свои 5 копеек

FF2, Ghia, 2.0MT, 2006, 44350km

В общем припарили меня плавающие обороты окончательно. Решился чистить заслонку. Предыстория такова: сначала начали плавать обороты при езде "накатом". Т.е. на скорости выключаешь передачу, катишься - обороты аккуратненько плавают между 500 и 1000 (останавливаешься всё оке). В принципе не доставляло никаких неудобств, т.к. не глохла никада. Недавно появилась следующая хрень - обороты стали подергиваться и на стоящем авто, вибрация на педали сцепления (откуда? ), провал при трогании, дерганье при езде на оч.малых скоростях на первой передаче, вялая динамика и пр. Никаких наездов со стороны борт. компутера не было. Чек энжин не загорался ни разу. Заправлялсо 96м на ННП. Прям недавно откатал бак со Стан...рта и залилсо на Бер..те. Однофигственно.

(сразу оговорюсь что в ДВС секу не сильно. Представляю только общий принцип работы)

В общем процедура вся довольно проста.
- Скидываем хомуты с гофрошланга, сымаем его, закрываем чистыми тряпочками дырки корпуса воздушного фильтра и заслонки.
- Осторожно снимаем штеккер приходящий к заслонке, предварительно вытянув красный "язычок".
- Откручиваем четыре болта крепящих заслонку ко впускному тракту коллектора (? ). Следует обратить внимание что два ближних к лобовому стеклу болта держат собой еще кронштейн, на который крепятся скрутки со жгутами проводов.

Еще главное аккуратность! Т.к. я при первой попытке уронил головку ключа как говорится "унутрь" Пришлось лезть под афто, откручивать сервисный лючок на поддоне и шарить рукой там. Но ничо. Нашел

Снял значит заслонку. Откручивать боковину пластмассовую на "звездочках" не стал. Немного прифигел от вида заслонки. Не думал что она может быть настолько зас..ана. Забрызгал значит с внутренней стороны Унисмой (нечем больше было), подождал пока растворится чуток всё, взял кисточку и макая ее в ацетон вычистил все и со стороны возд. фильтра и со стороны коллектора.

Вертеть бабочку не стал, т.к. кисточка оч. хорошо вычистила все в зазорах. Поэтому собстно и не снимал боковину где располагается шестеренка вертящая бабочку. (К тому же там винты сидят на герметике, которого у меня не было).

Затем так же аккуратненько все собрал, прикрутил, присоединил и тут наступил анал. КАК затянуть обратно хомуты на резиновом гофрошланге я думал полчаса. Пробовал тянуть за все Подумал уже поехать купить "совецкие" с затягивающим винтом, но потом осенило. Короче на хомутах есть небольшой направляющий "язычок" (который загнут в положении as default), на который накидывается как бы "верхняя" часть хомута. Так вот стягивать надо ухватив за "язычок" и выступ на хомуте. Словами короче не опишешь - увидите сами поймете

Завел. Первое отличие: обороты при запуске подскочили до 2000 и плавно упали до 1000 с лишним. Прогрелся, поехал. Сразу заметил что пропала вибрация на педали сцепления, машина стала трогаться очень плавно и как бы легче, без "провала". Т.е. перегазовывать не пришлось. Стала очень ровно катиться на малой скорости на первой передаче. Без единого рывка. Главное чего я хотел добиться - отсутствия плавания оборотов XX при езде накатом. Выехал на дорогу, разогнался, выключил передачу и о чудо! Стоят на ХХ как вкопанные.

Резюмируя, можно сказать что чистка убрала ВСЕ вышеперечисленные симптомы. Так что рекомендую всем, особенно учитывая что процедура совсем не сложная. Естественно если авто не на гарантии. Иначе - в сервис. Также получил огромное количество позитива, колупаясь под капотом, и отличное настроение на пару с чувством удовлетворения от проделанной работы. Теперь посмотрим насколько километров (я надеюсь тыщ километров) поможет всё это.

Если что - пишите. Будет свободное время - помогу советом и действием таким же дилетантам как и я

Занавес.
avatar
Den486
30 March 2008


Ramon61
Спасибо за подробную инструкцию! Ты разместил ее в разделе FF2 /ремонт и эксплуатация? У меня были все теже симптомы. только заслонку чистили в автоленде по гарантии, а ты почему к ним не поехал?
avatar
Romeo_Nsk
30 March 2008


Ramon61
спасибо за инструкцию!! вот уже есть материал для сайта! надеюсь это поможет решить многих подобные вопросы!
youngster
30 March 2008


Den486
Romeo_Nsk
пожалста а не поехал потому что у меня один хрен гарантия через месяц заканчивается, а денег до 1 числа вапще нет - на последние вчера заправился ну и естественно спортивный интерес был весьма велик )) сколько кстати стоит в автолэнде сия процедура? я на ффклабе общем прочитал про 100$ и решил: ну иё в печь - самому дешевше

кстати в пику многим вышепроизнесенным фразам - фокас мой ни разу (хтьфу-хтьфу) за 45 тыщ не ломался. Только вот обороты эти и еще на 40 тыщах лампочка в фаре сгорела. Так что нармальный драндулет. Хорошие такие еврожигули

Тыщ 60-70 имхо наездить можно без проблем. А там новую... Но уже конечно не фокус
avatar
Den486
30 March 2008


Ramon61
Чистят бесплатно, если на гарантии.
youngster
30 March 2008


Den486

на ТО (в январе) мне сказали что за деньги...
GonAlex
31 March 2008


avatar
Den486:

Ramon61
Чистят бесплатно, если на гарантии.

Нет не бесплатно...

Мне чистили рублей за 300.
avatar
Den486
31 March 2008


GonAlex
По приезду на очередное ТО я пожаловался на плавающие обороты - мне все исправили (сказали что почистили заслонку).
Djon T
31 March 2008


Это наверное, на фоне последнего кипиша решил от греха подальше чистить бесплатно, только что бы не кричали
youngster
2 April 2008


не. ну даже если не бесплатно, все равно было бы хорошо на сервисе чистить. 300 рублей за это не жаль отдать (в москве 2000-2500р.) каждое ТО раз на фокусах такие ... заслонки (только вот не надо про бензин! Corolla'92, RAV4'95, Caldina'95 и Ipsum'97 с пробегами по 100-200 тыщ ездили у меня на том же бензине и ничо такого не было. Потому что Toyota )
avatar
Krok
3 April 2008


Ramon61
И что же такого в тойоте?
youngster
3 April 2008


Krok

А пес её знает. Может быть качество? На самом деле в Королле был двиган 5A-FE (1,5/105), а в остальных всех 3S-FE (2,0/140). Насколько я знаю 3S - один из лучших движков Тойоты.

Кстати, кто-нить знает: есть ли на 3S-FE такая заслонка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up