Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56,1K
views
204
members
486
posts

vlad24
30 January 2006


Нуда, есть некоторе несоответствие 2,0 то ли в работе сцепления то ли в передаточных числах 1-2 передач. Тема перетиралась неоднократно.
Но тем не менее 2,0 рулит и по разгону и по экономичности (особенно если коробочка забита под завязку), не говоря уж про цену за авто с 2,0. Короче-не пожалел ни разу
RomaB
30 January 2006


Читать форум. Я доволен. Только шлифует сильно и часто.
Maxxqwest
30 January 2006


Кому как, а мне очень нравится. Тем более за такие деньги.
avatar
DadRover
30 January 2006


не жалею. доволен.
хоть и предпологал 85% ездить вне города, получилось наоборот - 15%.
слабоват на низах, в пробках поначалу глох часто
avatar
Ленин В. И.
30 January 2006


прошу прощения что размещаю вопрос в нескольких топиках, просто срочно надо узнать какое масло льют в 2л.
говорят что на заводе могут лить и синтетику и полусинтетику. мне на доливку надо - масло минимум. подскажите плиз?
Alien
30 January 2006


Двигатель нормальный, хотя конечно хотелось бы чтобы схватывал с низов, хотя все нарекания пропадают после 3000 оборотов.
2 Ленин В. И. -- 5W-30 покупал фирменное на доливку.
avatar
Ленин В. И.
30 January 2006


Alien
это я понял. но у суб.дилера (независимости на Сигнальном) мне сказали что с такими параметрами есть и синтетика и полусинтетика, а какое у меня они якобы не знают потому что на заводе может быть налито и то и другое
Вы какое купили?
Ёхан Палыч
30 January 2006


Мне кажется, что и с низов хватает. У меня 5800 км. накатано, не глохнет, со 2 передачи трогается (один раз невнимательно поехал - только потом заметил). А что касается экологии - не думает ли уважаемое сообщество фокусоводов, что душащая движок экология впоследствии сбережет ему ресурс? Я не двигателист, но выглядит это вполне логично. Не дадут просто эти настройки экологические движок раньше времени убить.

Ленин В. И.

Скажи потом, сколько долил. Интересно просто узнать зависимость между доливаемыми литрами и уровнем на риске щупа.
mixasmi
30 January 2006


цитата:
не жалею. доволен.
хоть и предпологал 85% ездить вне города, получилось наоборот - 15%.
слабоват на низах, в пробках поначалу глох часто

Не согласен, мотор вытягивает с 20 км/ч на третьей передаче с нормальной динамикой, я очень доволен, единственный косяк это вибрация при 2000 оборотов.
RomaB
30 January 2006


Ленин В. И
Фирменное масло FORD 5W30 полусинтетика. Литрушка на доливку
avatar
Ленин В. И.
30 January 2006


RomaB
блин, а мне сказали в другой ветке что минералка прошедшая гидрокрекинг.. или это одно и тоже?
spacestar
30 January 2006


ПОЛУСИНТЕТИКА
Ёхан Палыч
30 January 2006


Сейчас вышел, проверил уровень масла у себя. Если взять расстояние между min и max за единицу, то у меня где то 0,25. Это нормально? Пробег 5800.
Через неделю после покупки смотрел - было почти max.
avatar
KirAl
30 January 2006


mixasmi
цитата:
Не согласен, мотор вытягивает с 20 км/ч на третьей передаче с нормальной динамикой, я очень доволен, единственный косяк это вибрация при 2000 оборотов.


На какой передаче у Вас вибрация? у меня такого нет... 2000 любую передачу держит нормально, правда нормальная динамика появляется с 3000-3500 об. Но это на многих фордах так (у меня до этого Контур был). Кстати у нас стоят двигатель и коробка такие же как на Форд Мондео 2,0 л. А Мондео потяжелее будет и на 2000 об. тоже ничего не вибрирует...
avatar
voovius
30 January 2006


Мотор отличный. Тянет с ХХ и до отсечки. Не глох ни разу.
В "пробке" можно трогаться без газа - просто отпустив сцепление (чуть
задержав в момент схватывания). Со второй можно трогаться чуть добавив газу.
А при 1700 об/мин уже 160 Н*м момента.
После 4000 - упругий пинок в спину.
Реагирует на газ сразу, лага нет.
Подозрение на легкую пробуксовку сцепления в момент переключения
при экстремальном разгоне до отсечки на 1-2-3 передачах.
avatar
KirAl
30 January 2006


voovius

цитата:
Подозрение на легкую пробуксовку сцепления в момент переключения
при экстремальном разгоне до отсечки на 1-2-3 передачах.


А что значит до отсечки?
avatar
FF2fan
30 January 2006


KirAl

До отсечки - значит до красной линии оборотов ( пока красненькая стрелочка не загорится)
MurNik
30 January 2006


2.0 л. то что надо, уже 4 месяца ни разу не пожалел. Возьмешь 1.6 потом возможно будет повод себя пинать. А если 2.0, то спи спокойно ведь больше все равно нет на FF2.
avatar
Sem 75
30 January 2006


MurNik
Ещё ест FF ST c движком от Volvo
om41
30 January 2006


sagr
1.Ну очень не жалею . Надо только привыкнуть к моторчику. Ошибся чуть и колёса в букс до срабатывания IVD. Отчасти IVD потому и заказывал.
2.Коробка вполне соответсвует. Первая короткая для разгона. Вторая разгон или движение рывками от 0 до 40 км, третья до 100 разгонная без проблем. Главное помнить о неплохой тяге мотора. Четвёртая транспортная и спокойная ... хм .. сравнительно
Захочется выстрелить смело тапку в пол предварительно отключив IVD если она конечно есть .
Конечно , о ужас!! не FF ST но что самое интересное и вкусное , тяга равномерная в дипазоне до 4500 об/мин. Расход вполне себе хорошо, пока по Москве больше 9л/100км не получается.
Partos
30 January 2006


Ёхан Палыч
Должен подъедатьдо 1500-2500 км, обкатка, но долей до мах обязательно. Лучше держи всегда 0,75-1,0 по щупу, не опускай до min, , в повороте резком масло уйдет в сторону от заборника, и будет движок всухую работать.

Я доволен 2.0, жду лета с нетерпением, в букс постоянно срывает, поэтому и жду лета. Эластичность 3-й просто песня. Думаю пробовать трогаться со второй, когда спешить не надо, но что-то сцепление жалко (а Мерс с автоматом в зимнем режиме трогается именно на второй, но то с автоматом!) . Подумаю еще с экспериментом. В принципе 1-я нужна толко сдвинуть с места авто, дальше 2-я и 3-я, чувствуется мощь, с 1500 об. идет плавно и уверенно. Но не гонял пока от 4000 об. - жду ЛЕТА
avatar
DenRassk
31 January 2006


Мне движек нравится.
Больше и написать не знаю чего
Ну нравится и все тут
RomaB
31 January 2006


Ёхан Палыч
цитата:
Сейчас вышел, проверил уровень масла у себя. Если взять расстояние между min и max за единицу, то у меня где то 0,25. Это нормально? Пробег 5800.

Как проверял уровень масла? Я делаю так: на постоявшей машине (чтобы масло стекло в картер) достал щуп протер тряпочкой. Снова щуп на место и обратно достаешь и тогда смотришь. У меня 2.0. пробег 2000 км. не доливал. Все в норме.
З.Ы. Машина должна стоять на относительно ровной площадке.
avatar
camal
31 January 2006


Движком полностью доволен. Чувствуется мощь- особенно после Ваз21102, просто песня
avatar
kpr
31 January 2006


А я до сих пор время от времени глохну при трогании. Чтобы уверенно не заглохнуть надо раскрутить до 2000. При этом уверенно тянет на 1-й и 2-й даже в горку с отпущенной педалью газа на холостых оборотах. Я бы хотел 1-ю передачу покороче - и не глох бы и в пробках не надо было бы играть сцеплением. На средних оборотах двигатель очень ровный и тихий. Много раз путал 2-ю и 4-ю скорость, т.к. при спокойном движении 30-60 км/час разница только на стрелке тахометра.
avatar
Megabass
31 January 2006


Смотрю всем двигатель уже нравится Вспоминаю ситуацию в начале продаж, когда все кричали, что 2л не едет и т.д. и т.п. Не думаю, что с того момента были внесены какие-либо изменения в работу мотора. Получается, что мотор ехал всегда и к нему просто придирались?
avatar
без имени
31 January 2006


kpr
цитата:
А я до сих пор время от времени глохну при трогании.

Я, кстати, тоже, хотя уже 3 месяца катаюсь. Особенно в пробках, когда надо слегка протолкнуть машину на несколько сантиметров. В таких ситуациях двигатель сильно не крутишь, а на малых оборотах уж очень мал момент, трогаешься на грани и не всегда удается удержать двигатель заведенным. Только сегодня позорно заглох в пробке, когда стал заводить залил свечи и дергался секунд 30.
Partos
31 January 2006


Кстати, не забудьте, что у 2.0 - цепь в ГРМ, что гораздо надежнее и менее сюрпризно, чем ремень. Тысяч до 150 можно вообще забыть о нем. А в пробке, чтоб не глохнуть, когда трогаешься - газануть и отпускать сцепление, движок недостаточно тяжелый просто, поэтому и глохнет на низах легко. Кстати, это говорит о его хорошей сбалансированнности, не нужен тяжелый маховик, но и останавливается легко - у каждой медали 2 стороны. А первая, мне кажется после девятки, очень короткая, хотя и длиннее, чем у классики жигулей.
avatar
ManAG
31 January 2006


Есть "объединённая" тема про 2.0.

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up