ДримКар - Диалог

16 years ago




В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди

avatar
Alexauto2005
8 April 2008

ДримКар - Диалог
30,6K
views
58
members
730
posts

avatar
Alexauto2005
24 June 2008


avatar
Deniv:

Alexauto2005
Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага.

К сожалению ее нет даже в программе заказа зап.частей. Честно говоря с таким вопросом еще никто не обращался. Вздуться она могла или из-за механического повреждения или из-за мойки под большим давлением.
avatar
м272ат
24 June 2008


Alexauto2005
Да сегодня записался что действительно машину надо на ночь оставлять у вас?
avatar
Роман МинВодский
24 June 2008


Сегодня был в Дриме ТО 20000.

Ждете плохих высказываний? О том как там говенно?

Нет все не так, все нормально, всем доволен. Сделали нормально, дали распечатку со стенда, все разъяснили. рассказали. Машину приняли и отдали как положено. Отношение замечательное. ЕДинственно не заменили воздушный фильтр и фильтр салона - не было на складе (ну должна же быть ложка дегтя).

В принципе понравилось - завтра еще поеду.

avatar
Alexauto2005
25 June 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Да сегодня записался что действительно машину надо на ночь оставлять у вас?

Если записались на утро - забираете вечером, если на вечер - забираете утром. Время полного высыхания клея - 5-6 часов, плюс сборка салона и мойка
avatar
м272ат
25 June 2008


Alexauto2005
Ок понятненько тогда в четверг в 5 ждите и ещё у меня уже почти 10000 , обязательно ровно в 10000 приезжать на ТО надо, или можно позже?? например после 1 когда з\п будет?

Alexauto2005
1 июля имел ввиду
avatar
kislovodsk
25 June 2008


Alexauto2005
У меня на Мондео запотевает левая передняя фара (Адаптивки). Приеду к вам в пятницу в 16-00, на диагностику вентилятора и по поводу адаптивок.
avatar
Alexauto2005
25 June 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Ок понятненько тогда в четверг в 5 ждите и ещё у меня уже почти 10000 , обязательно ровно в 10000 приезжать на ТО надо, или можно позже?? например после 1 когда з\п будет?

Alexauto2005
1 июля имел ввиду

Межсервисные замены масла непринципиальны, можно делать на любом пробеге. Обязательные ТО(20000, 40000 и т.д.) - 500км. до и 500км после допускается.

avatar
kislovodsk:

Alexauto2005
У меня на Мондео запотевает левая передняя фара (Адаптивки). Приеду к вам в пятницу в 16-00, на диагностику вентилятора и по поводу адаптивок.

Конечно приезжайте, посмотрим
avatar
м272ат
25 June 2008


Alexauto2005
спасибо
avatar
м272ат
29 June 2008


Alexauto2005
Приезжал к Вам хотел поменять стекло не склалось что там натупила страховая, так что как исправят приеду к вам!! Не продайте моё стекло ПЛИЗ!!!
avatar
Alexauto2005
30 June 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Приезжал к Вам хотел поменять стекло не склалось что там натупила страховая, так что как исправят приеду к вам!! Не продайте моё стекло ПЛИЗ!!!

Хорошо, поствавили стекло в резерв
avatar
м272ат
30 June 2008


Alexauto2005
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
avatar
kislovodsk
30 June 2008


Alexauto2005
Приезжал к вам в Пятницу. Не буду расписывать. Проще говоря - сервис ничего не сделал. Причем проблема, после осмотра на сервисе, стала возникать чаще. Блин одни и теже "грабли". Как это не печально, но к вам я больше не нагой. Опять буду ездить в Ставрополь! За 2 года могли бы поменять отношение к клиентам.
avatar
Alexauto2005
1 July 2008


avatar
kislovodsk:

Alexauto2005
Приезжал к вам в Пятницу. Не буду расписывать. Проще говоря - сервис ничего не сделал. Причем проблема, после осмотра на сервисе, стала возникать чаще. Блин одни и теже "грабли". Как это не печально, но к вам я больше не нагой. Опять буду ездить в Ставрополь! За 2 года могли бы поменять отношение к клиентам.

Добрый день!
А какое было отношение к Вам ? Что именно было не так ? Мне интересно, чтобы сделать выводы.
avatar
м272ат
1 July 2008


Alexauto2005
Лёша а если совместить мою установку стекла...и 10000 ТО? это возможно? Сколько это времени и денег выйдет?
avatar
kislovodsk
1 July 2008


Alexauto2005
2ч. 30 минут делать диагностику вентилятора и просто посмотреть на фары - это разве нормально.
Приемщик принял машину, сказал всё посмотрим, разберемся, в итоге про вентилятор ничего толком не сказал "все пучком". Фары как запотевали так и запотевают, мало того там даже травинку видно - приемщик сказал - "это нормально, типа все таки фары, даже у фокусов", но у меня был фокус и никогда не запотевали фары.
Ошибка неисправности фар за 3 часа езды (после сервиса) выскачила 3 раза - такого еще не было, даже за целый день езды.
Приемщик отдавая авто, Доказывал!!! (с большой буквы), что линзы в фарах на поворотах не поворачиваются, а только включается доп. освещение - приемщик вообще в курсе что он работает на сервисе форд и должен быть при делах, знать ве про форд.
Да забыл упомянуть часа через два после отъезда из сериса, при очередном включении габаритов и заводе двигателя не загорелся циферблат (спидометр, тахометр).
Надеюсь я всё полностью объяснил?
Поимите Алексей, мне обидно за такое отношение к клиентам. Когда ДримКар был в Пятигорске такая ситация (даже хуже) уже случалась.
Вот по таким причинам я и не хочу приезжать к вам на сервис.
Alerk
2 July 2008


Вот скоро забираю авто!!! Назрел такой вопросЫ:
Ставлю шерхана 8 в Ставрополе (Dreamcar).
1. При установке блокируют только зажигание или еще какие-либо цепи?
2. Где располагают сам блок сигнализации? Под капотом?
3. Профессионально ставят?
Спасибо.
avatar
Alexauto2005
2 July 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Лёша а если совместить мою установку стекла...и 10000 ТО? это возможно? Сколько это времени и денег выйдет?

То-10000 занимает час и стоит 2000 руб.

Скажите пожалуйста имя приемщика
avatar
Alexauto2005
2 July 2008


kislovodsk
Скажите пожалуйста имя приемщика
avatar
Karlvarks
2 July 2008


Алексей, разъясните плиз, если я сигналку ставил не в Дриме, но есть сертификат на усиановку и на аппаратуру снимается ли с гарантии машина?
avatar
Alexauto2005
2 July 2008


avatar
Karlvarks:

Алексей, разъясните плиз, если я сигналку ставил не в Дриме, но есть сертификат на усиановку и на аппаратуру снимается ли с гарантии машина?

если будут проблемы с электроникой, а так же сигнализация установлена некоректно(взято не от туда питание или поставлена неправильно блокировка и т.д.) то все ремонты будут платные
avatar
Пытливый
2 July 2008


avatar
kislovodsk:

Alexauto2005
2ч. 30 минут делать диагностику вентилятора и просто посмотреть на фары - это разве нормально.
Приемщик принял машину, сказал всё посмотрим, разберемся, в итоге про вентилятор ничего толком не сказал "все пучком". Фары как запотевали так и запотевают, мало того там даже травинку видно - приемщик сказал - "это нормально, типа все таки фары, даже у фокусов", но у меня был фокус и никогда не запотевали фары.
Ошибка неисправности фар за 3 часа езды (после сервиса) выскачила 3 раза - такого еще не было, даже за целый день езды.
Приемщик отдавая авто, Доказывал!!! (с большой буквы), что линзы в фарах на поворотах не поворачиваются, а только включается доп. освещение - приемщик вообще в курсе что он работает на сервисе форд и должен быть при делах, знать ве про форд.
Да забыл упомянуть часа через два после отъезда из сериса, при очередном включении габаритов и заводе двигателя не загорелся циферблат (спидометр, тахометр).
Надеюсь я всё полностью объяснил?
Поимите Алексей, мне обидно за такое отношение к клиентам. Когда ДримКар был в Пятигорске такая ситация (даже хуже) уже случалась.
Вот по таким причинам я и не хочу приезжать к вам на сервис.

Разрешите высказаться!!!
Поймите правильно . Все мы люди, все мы человеки!!! Бывают такие «засадные» моменты на которые даже ФМК разводит руками (поверье моему опыту работы в дилерствах г. Москва. Я не оправдываю Приемщика, но надо относится с пониманием дать спокойно и ПЛАДОТВОРНО разобраться с проблемой! Я думаю что Вам в помощи никогда не откажут, конструктивный подход к проблеме всегда доложен быть, это сбережет Ваши нервы и время!!! Спасибо и прошу прощения у Алексея и у Вас за вклинивание в диалог!


A
Alerk:

Вот скоро забираю авто!!! Назрел такой вопросЫ:
Ставлю шерхана 8 в Ставрополе (Dreamcar).
1. При установке блокируют только зажигание или еще какие-либо цепи?
2. Где располагают сам блок сигнализации? Под капотом?
3. Профессионально ставят?
Спасибо.

Разрешите отвечу!
Если Вам интересны подробности в познавательных целях ? То поинтересуетесь у человека которые непосредственно Вам будет проводить установку охранного комплекса!
Поймите правильно, что это очень Интимные сведения которые касаются безопасности Вашего автомобиля. Про компетентность спрашивать у представителя этой компании - некорректно! Спасибо за понимание!
avatar
Karlvarks
3 July 2008


Alexauto2005
А если все установлено корректно? (Я имею в виду сигнализацию) Как с гарантией?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
3 July 2008


корректной установки кроме дилера не бывает

такие чудеса иногда привозят
avatar
Alexauto2005
3 July 2008


avatar
Karlvarks:

Alexauto2005
А если все установлено корректно? (Я имею в виду сигнализацию) Как с гарантией?

По гарантийной политике ФМК: при установке не у оф.дилера - электрооборудование снимается с гарантии, но каждый случай рассматривается индивидуально (могла ли неоригинальная лампочка повлиять на модуль GEM или могла ли некоректная установка сигнализации повлиять на блок управления двигателя и т.д.)
avatar
GSH-991
3 July 2008


Alexauto2005
цитата:
Цитата (Deniv  Сегодня в 15:24)
Alexauto2005
Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага. 

К сожалению ее нет даже в программе заказа зап.частей. Честно говоря с таким вопросом еще никто не обращался. Вздуться она могла или из-за механического повреждения или из-за мойки под большим давлением.


НЕПРАВДА! Есть они в программе запчастей.
avatar
GSH-991
3 July 2008


См. ниже
posted image
avatar
Alexauto2005
4 July 2008


GSH-991
Да действительно недоглядели, прошу прощения

avatar
Deniv:

Alexauto2005
Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага.

Приезжайте, посмотрим вздутие и примем решение
avatar
Alexauto2005
4 July 2008


kislovodsk
На мондео есть два вида фар. одни адаптивные с поворотом линз и другие, у которых при повороте руля загорается дополнительная галогеновая лампа.
И напишите пожалуйста имя мастера-приемщика
avatar
GSH-991
4 July 2008


Alexauto2005
Всё равно такие, как заводские, не закажите. Они придут по контуру арки, но узкие.
avatar
IG_G
4 July 2008


Кто может подсказать номер пластиковой накладки на переднем пассажирском сиденье?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up