Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
917,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

-Hendrix-
11 November 2008


ave123

На мой взгляд Вы утрируете.

Катализатор с рейсталингая мая 2007 года только один.

Конечно не могу как Вы утверждать.

Но двойной катализатор лучше на низах на верхах от него роли некакой. Просто есть такая формула Пуассона о вязкости.

По моим наблюдениям ( у меня кат 1 а не 2) уверено я уежаю от пежо 307 (1.6 110 л.с.) после 5000 об мин.

Суть в другом позвониля в Рольф Центр там сказали, что на хреновом бензе 2-ой кат сыпятся. Лучше один.

Плюс один есть цена ката одинарного 17 000 рб а вот двойной стоит 52 000рб. (Цены в РЦ)

Я вот думаю о другом дать на лапу мастерам и перепрошить движок прошивкой от мондео 125 л.с.

Движки абсолютно одинаковые (кроме ката у него двойной), но все разница в высоких оборотах, где я думая разница ы катах не заметна.
avatar
Сволочь
11 November 2008


H
-Hendrix-:

Я вот думаю о другом дать на лапу мастерам и перепрошить движок прошивкой от мондео 125 л.с.

Хорошая идея! Нужно тоже поболтать с мастерами на эту тему...
Отпишись потом, что да как.
Renaissance660
11 November 2008


H
-Hendrix-:

ave123

На мой взгляд Вы утрируете.

Катализатор с рейсталингая мая 2007 года только один.

Конечно не могу как Вы утверждать.

Но двойной катализатор лучше на низах на верхах от него роли некакой. Просто есть такая формула Пуассона о вязкости.

По моим наблюдениям ( у меня кат 1 а не 2) уверено я уежаю от пежо 307 (1.6 110 л.с.) после 5000 об мин.

Суть в другом позвониля в Рольф Центр там сказали, что на хреновом бензе 2-ой кат сыпятся. Лучше один.

Плюс один есть цена ката одинарного 17 000 рб а вот двойной стоит 52 000рб. (Цены в РЦ)

Я вот думаю о другом дать на лапу мастерам и перепрошить движок прошивкой от мондео 125 л.с.

Движки абсолютно одинаковые (кроме ката у него двойной), но все разница в высоких оборотах, где я думая разница ы катах не заметна.

я думаю это не возможно, тоже как то раз интересовался мне сказали что у мондео другой блок управления и тут все=((( типо не возможно.
Major 47км там спрашивал.
-Hendrix-
11 November 2008


Renaissance660

НЕ верю в это (без обид) Представляете на одной платформе и S40 и Мазду 3 и ФФ2 делают.

А тут великие представители кап стран решили экономию задвинуть заугол. Думаю делать это не в Москве.
Renaissance660
12 November 2008


H
-Hendrix-:

Renaissance660

НЕ верю в это (без обид) Представляете на одной платформе и S40 и Мазду 3 и ФФ2 делают.

А тут великие представители кап стран решили экономию задвинуть заугол. Думаю делать это не в Москве.

Узнай если это будет возможно я сам сделаю.
Я только сказал то что мне сказали.
И самое главное если мы сделаем у оффициалов думаю гарантии капец.
-Hendrix-
12 November 2008


Renaissance660

Мне гарантии на пол года осталось

. Отпишусь. Думаю в течение месяца это дело происследовать.
avatar
ave123
12 November 2008


-Hendrix-

В том-то всё и дело: все прелести двигателя Ti-VCT - были именно в замечательной езде на низах, где на 2000 оборотах уже было 150 Нм крутящего момента (1-й пик). И именно этим объясняются лучшие динамические характеристики старого варианта двигателя Ti-VCT - разгон до 100 км/ч, например.

В варианте двигателя с одним катализатором, напомню, ухудшена вентиляция цилиндров. Сказалось это и на низах, и на верхах. На верхах, может, это и не очень заметно, а вот на низах - думаю, всё гораздо хуже. Надо смотреть график крутящего момента, который в любом случае - другой.

И ещё: на новом Мондео - немного модифицированный TI-VCT, у которого другая ГБЦ со сменным фильтром гидросистемы VCT, а также установлены другие распредвалы. Так что простой перепрошивкой ничего не получите. Заметим, что у Мондео стоит Ti-VCT с ДВУМЯ катализаторами, т.е. из двигателя "выжимается" всё, что возможно.
avatar
Лёхус88
12 November 2008


ave123
Самое интересное что все говртя по разному.Я в авторевю читал что движок на новй фиесет TI-VCT что 10 лошадиных сил прибавки за счёт 2 вазовращателя на выпускном валу.А на фокусе толкьо один фазовращатель на впуске.
avatar
Evgeniy514
12 November 2008


Лёхус88
На Фиесте не 10, а 5 л.с. прибавилось,а движок тот же, просто журналюги описались.
Кстати, на ФФ3 вроде как планируется установка движков 1.6 с турбонадувом - имхо - на наш движок турбину прикрутят.
avatar
Лёхус88
12 November 2008


Evgeniy514
Турбину давно пора вкрутить.Правда если фокус 3 который недавно постили то это ужас я имею ввиду дизайн.И движки старные тоже надо давно менять
-Hendrix-
12 November 2008


ave123

Откуда вы это знаете? Cсылка интересует

Evgeniy514

Вы правы форд разрабатывает движки серии ECO BOOST(турбина, непосредственный впрыск)

Сейчас есть 3.5 -340 л.с.

Планируются
2.5 ECO BOOST

2.0ECO BOOST

1.6 ECO BOOST к 2010
avatar
Лёхус88
12 November 2008


-Hendrix-2.0 литра имхо будет самое то
avatar
Фанат FF
12 November 2008


avatar
BOB87:

Добрый вечер всем)) Прошу помоч! Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с окончательным выбором. На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате, стиль езды - економичный, спокойный..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???

2 года сам катался на ФФ1 1,6 (97 л.с.) тоже был очень доволен. После ФФ1 Ti-VCT на ФФ2 покажется болидом. Но: шумоизоляция на ФФ1 лучше и в нем намного тише, чем в ФФ2.
Двигатель 1,6 Ti-VCT чуточку шумнее, чем 1,8 (катаюсь одновременно на машинах именно с этими 2 двигателями и могу всегда сравнить). Про динамику авто могут сказать следующее: 1,8 заметно шустрее и тянет с низов никак не хуже 1,6! Сам первоначально заказывал авто с 1,8, но поторопился и купил авто из ближайшей поставки с двигателем 1,6. Плюсов у 1,6 Ti-VCT в сранении с 1,8 всего один: меньший расход топлива! Зато минусов больше: шумнее, ремень ГРМ вместо цепи, нет электрогидроусилителя руля, который забирает меньше мощности двигателя, чем просто гидроусилитель у 1,6 (хотя мне кажется, что с гидроусилителем руль более четкий).
avatar
Evgeniy514
12 November 2008


Фанат FF
Не стоит так безаппеляционно заявлять - добавляй имхо, у каждого свое мнение на это счет и я с тобой не согласен.
А вот уж чего не замечал - так это - заметной разницы в динамике между 1.6 и 1.8 - едут примерно равно, при этом, имхо - на 1.6 проще трогаться.

А вообще - кому интересно сравнение 1.6 и 1.8, тот может почитать соответствующую тему - много копий было по этому поводу сломано, к консенсусу так и не пришли, а тему из-за перехода на личности и отвлеченного флуда закрыли.
Вот она - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...6+vs+1\.8
avatar
Лёхус88
12 November 2008


По шумности 1.8 однзанчно тише.Хотя у кого какие уши

Фанат FF
добавляйте имхо.первый фокус нанмого шумнее чем второй имхо



Елси честно сравнвиать 1.8 и 1.6 бессмыслено.имхо 2 очень похожих движка по динамике.
avatar
Burn
12 November 2008


Лёхус88
Согласен! ПО поводу сравнения 1.6 и 1.8.
Лично я посоветую лучше брать автоматическую коробку передач. Меньше дергаешь ручкой в пробках и жжешь сцепление, да и удобнее и комфортнее. . Даже 1.6 Автомат я думаю хороший вариант. Лично мне всеравно честно говоря, по мне все движки не имеют разницы, начиная с 1.6-2.0 механика и автомат. Разница лишь в комфорте и цене. А прёт машина и на 1.6 лихо, если с умом ездить.
Freef
13 November 2008


Про 1,6 и 1,8 могу сказать следующее. В том году когда заказал машину изначально решил взять 1,8... Жду вообщем свой 1,8 мне звонит мой знакомый менеджер, пришла машинка 1,6 115, не хочешь ? Я решил ладно потестю съезжу. Тем более там тестовый стоял как раз 1,8. Сравнил и сразу решил для себя, брать 1,6 . Понравилось то как реагирует на газ, 1,8 субъективно показался что подтупливает. А так действительно никакой разницы. Давно известны + и - и того и другого движка. По конструкции оба вполне современные но 1,6 115 более высокотехнологичный, а значит и экономичнее. Причем мой летом вообще ел 8,5 литров в городе , сейчас с холодами расход больше 9,5 не повышается... Единственное что в 1,8 не понравилось дак это расход топлива, почти как 2х литровый двигатель... Действительно ТО 60 гораздо дешевле на 1,8, это как-то снивелирует разницу сэкономленную за все время на топливе. Но приятно-же когда на одном баке в городе ты проезжаешь дальше минимум на 50 км чем владелец 1,8
Wanderlust
13 November 2008


a у 1.6 автогражданка дешевле на 500р
avatar
Фанат FF
14 November 2008


avatar
Лёхус88:

По шумности 1.8 однзанчно тише.Хотя у кого какие уши

Фанат FF
добавляйте имхо.первый фокус нанмого шумнее чем второй имхо



Елси честно сравнвиать 1.8 и 1.6 бессмыслено.имхо 2 очень похожих движка по динамике.

Я действительно огласил свое мнение и не понимаю почему все так сразу накинулись? У меня свой Фокус как раз с этим движком, а служебный Фокус тоже рестайлинговый с движком 1,8 и на выходных я специально проверял оба авто, причем приехал на 1,8 и сразу пересел на 1.6 и поверьте динамика абсолютно разная и очень заметная, когда выехал на МКАД вообще не срванить. При этом 5-ти дверный хетчбэк с 1,8 тяжелее моего седана на 80 килограмм (специально смотрел по паспорту авто). Я изначально грешил на ESP, думал, что она не дает движку работать в полную силу - отключил! Климат-контроль был не задействован, бензина примерно поровну, только в 1,8 плескался 95-й ТНК, а в 1,6 95-й Лукойл-Экто, пробеги у машин 2000 (1,8) и 3300 (1,6) км. Сборка авто с 1,8 - Всеволжск, 1,6 - Испания.

Если как некоторые уважаемые форумчане утверждают динамика едва заметна, то я вижу только 3 причины преимущества 1,8 перед 1,6 в моем случае:
1. Возможно испанцев контроллер прошивают другой прошивкой, отличной от российской для экологии, хотя я думаю это бред.
2. Бензин от ТНК лучше, чем Лукойл - тоже думаю, что бред.
3. И наконец, наиболее вероятная - какие-то проблемы у моего двигателя 1,6! Тогда прошу вас помочь советом

И еще раз хочу напомнить, что это сугубо мое личное мнение. не претендующее на эталон.

P.S. Но вот в чем я точно уверен, что ФФ1 тише, чем ФФ2. Хотя тут может быть дело и в резине, но сейчас это ужу не проверить ИМХО

Но жрет, конечно 1,8 многовато по Бк выходит не меньше 11 литров, при этом средняя скорость 25 км/ч, хотя здесь сказывается манера езды.

И вообще, плюну на гарантию и прочипую свой движок 1,6, тем более, что он говорят лучше всех из движков Форд чипуется и хорошие результаты показывает
avatar
Burn
14 November 2008


Фанат FF
Почти каждый день езжу по МКАДу с работы и у меня пробег 850 км, только в путь, что называется.) чуть выше 3 тыщ оборотов 120-140 и то приходится перестраиваться и обгонять впереди едущих) Динамика превзошла мои ожидания) На пониженную не переключаясь идет уверенно в разгон, прям на 5-й и пру, даже в горку, тянет, куда денется)
Freef
14 November 2008


Фанат FF
С движком все в порядке. Скорее всего прошивка всему виной, европейская. У меня подозрение, что очень может быть на ТО 20 000 поменяют прошиву движка. У меня именно после этого прыти еще добавилось а расход снизился... Тут кто-то уже это поднимал
avatar
Evgeniy514
14 November 2008


Возможно действительно с европейцами что-то намудрили, у меня как с момента покупки ехала, так и сейчас, по прошествии 2 лет - едет.
KoD24
120-140 км/ч - это гораздо выше 3 тыс. об.
avatar
Burn
14 November 2008


Evgeniy514
Пардон ) Ошибся чуточку. 3500 по моему ...
avatar
Al772
14 November 2008


Всем привет. У меня просьба к владельцам авто, особенно в комплектации комфорт. Не смогли бы вы сфотографировать блок предохранителей под капотом. Что-то не найду я у сеья реле эл. вентилятора охлаждения, какого он цвета и где он находиться? По книжке в одном месте, на обратной стороне крышки ьлока в другом, где кстати у меня его нет?! Авто после ремонта, после этого не стал работать вентилятор охлаждения.
avatar
Burn
14 November 2008


Al772
А какой пробег у тебя?
avatar
Al772
14 November 2008


KoD24
74500
ruststam
15 November 2008


Хлопцы что это за прикол с перепрошивкой контроллера на то20? С какой радости официалы будут что-то перешивать. Если кому-то так делали отпишите по подробнее.
avatar
Slasher
15 November 2008


ruststam а что в этом страшного? Наоборот замена прошивки это хорошо...
avatar
Фанат FF
15 November 2008


Чтобы там не говорили, но разница 1,8 перед 1,6 TI-VCT очень ощутима, сегодня снова проверял, причем 1,8 уверенно тянет с 40 км/ч на 5-ой передаче, а 1,6 кряхтит и тужится!
Будет ТО, конечно попрошу, чтобы проверили движок на моем Фокусе (1,6 Ti-VCT), т.к. я сам не иогу поверить, что лишние 10 л.с. и 10 Н/м при этом имея на борту на 90 кг больше массы, чем автомобиль с движком 1,6 придают такое преимущество в динамике!!!

P.S. Кстати, попутно проверял тормоза с АБС и без нее. Не скупитись на АБС, т.к. с этой системой тормоза намного лучше делают свое дело, чем без нее!!!
Renaissance660
15 November 2008


avatar
Фанат FF:

Чтобы там не говорили, но разница 1,8 перед 1,6 TI-VCT очень ощутима, сегодня снова проверял, причем 1,8 уверенно тянет с 40 км/ч на 5-ой передаче, а 1,6 кряхтит и тужится!
Будет ТО, конечно попрошу, чтобы проверили движок на моем Фокусе (1,6 Ti-VCT), т.к. я сам не иогу поверить, что лишние 10 л.с. и 10 Н/м при этом имея на борту на 90 кг больше массы, чем автомобиль с движком 1,6 придают такое преимущество в динамике!!!

P.S. Кстати, попутно проверял тормоза с АБС и без нее. Не скупитись на АБС, т.к. с этой системой тормоза намного лучше делают свое дело, чем без нее!!!

Не знаю только сегодня сравнивал 1.8 против 1.6 (115)
Разница есть но на стока минимальна даже смешно.
Завтра видео попробую выложить.
0-100 уходит но не намного.
80- и выше если в пол тапку давим вместе то он уходит после 140 но не сильно а еле еле.
60- и выше динамика до отсечки 2-ой одинакова. дальше 3-я чуток пошустрее ну чуть-чуть. ну 140км и все я опять сливаю.
Вобщем разница минимальна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up