Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
264,8K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
Karidris
6 December 2008


Подскажите как и чем можно убрать царапину? Или к дилеру лучше съездить? Царапина на двери около 1-1,5см. Не очень заметно, но морально давит)
avatar
КОРЕШ
7 December 2008


Karidris
Если не сильно глубокая, то попробуй заполировать.
Юрий Анатольевич
23 December 2008


С наступлением холодов возникли скрипы в районе лобового стекла. В Сервисе утверждают, что это нормально и дескать у них на Фокусах то же самое. Кто сталкивался с подобным, поделитесь: есть ли такое и как лечить?
avatar
MikSha
24 December 2008


Юрий Анатольевич
есть предположение, что скрипят уплотнители дверные, а кажется что звук идёт со тороны лобача.. летом такое было..протёр уплотнитель и бархотки передних дверей и исчело..тоже грешил на лобач
Юрий Анатольевич
24 December 2008


Уплотнители дверей пока не скрипят (хотя с наступлением морозов появилась куча всяких сверчков). Скрип характерный от стекла, скорее можно охарактеризовать как треск. Такое у меня было на ВАЗ 2110. Надеелся, что на фордах нет, а специалист по ремонту утверждает обратное
У меня перед этим возник гарантийный случай - отклеился снаружи уплотнитель лобача. Я и думаю, что треск от стекла, последствия этого. Поэтому спрашиваю всех: не скрипит ли лобовое стекло у Вас? Если нет, то мастер попросту мне парит мозг и я с этим буду бороться.
Заранее спасибо за ответы.
avatar
КОРЕШ
24 December 2008


Юрий Анатольевич
2а года юзал фокус - впереди ничего не скрипело, а вот заднее только после мойки зимой. Там лёд в шелках замерзал.
avatar
AndrN
24 December 2008


Юрий Анатольевич
Лобач вроде не скрипит. Машина - май 2008г. Заскрипели уплотнители дверей еще летом, протер по совету MikSha чистой тряпкой, все исчезло.
avatar
KUALAL
24 December 2008


С ноября 2006 почти ничего не скрипит не зимой не летом
кроме заднего сидения, искал эту дрянь почти год
Denwer
24 December 2008


avatar
КОРЕШ:

Юрий Анатольевич
2а года юзал фокус - впереди ничего не скрипело, а вот заднее только после мойки зимой. Там лёд в шелках замерзал.

Недавно первый раз помыл машину в мороз, на след день думал машина рассыпается, звук был ужастный.
sanechek
25 December 2008


У меня вообще от мороза такое ощущент что вся машина развалиться
Юрий Анатольевич
26 December 2008


S
sanechek:

У меня вообще от мороза такое ощущент что вся машина развалиться

И это такой прочный 3dr хетч???
sanechek
26 December 2008


Ага сам удивляюсь
avatar
vasik18
26 December 2008


S
sanechek:

У меня вообще от мороза такое ощущент что вся машина развалиться

А у меня нечего не скрипит все ок.
И завадится нормально особенно если без фанатизма .

Тока ща заметил что тэги удалили а в чем прикол кому мешили?
SMK
15 January 2009


На морозе мой эс-макс скрипел только поначалу, сейчас, спустя два года, все притерлось, все ровно, ничего не скрипит. А когда только купил - думал кузов на шарнирах закреплен, несмазанных, скрипело - что бабушка твоей тещщи...

Мини отчет.
В 2008 был на ТО 1 в связи с истечением года, на одометре было 6500. Сейчас готовлюсь к ТО 2, тоже по истечению года, на одометре 11500. За это время у меня: навернулся обогрев лобового, но спасибо Мониро - вылечили; сел аккумулятор раза 3, заряжал, щас пока ездит, хотя мне сказали- следующей зарядки он уже не перенесет, очень напрягла сложность его доставания из машины (надо снять воздушный фильтр полностью); отлетел подкрылок - сам оторвал об бордюр. Вроде все ))
avatar
gpoHbl4
15 January 2009


avatar
HE*3BE3DA:

SMK
Привет, кстати.))
Ну никак у исправного автомобиля не* может так батарея разряжаться на пустом месте. Или на ночь с музыкой оставлял, или ещё что? А если "просто так" разряжается, то что по этому поводу говорят дилеры?

У меня так разряжается с начала эксплуатации автомобиля... Диллеры говорят, что нужно ездить каждый день и таких проблем не будет.
avatar
Bandit
15 January 2009


avatar
gpoHbl4:

У меня так разряжается с начала эксплуатации автомобиля... Диллеры говорят, что нужно ездить каждый день и таких проблем не будет.

Летом оставлял на 2 недели, по истечении которых машинка завелася с полоборота!
SMK
16 January 2009


HE*3BE3DA
Привет ) Согласен, должно быть, определенно. Но на деле не так... И у меня, кстати, тоже так и было с новья. 2 недели - песец, эвакуатор, мониро, зарядка. Дважды зарядил там, потом сам разок, потом мне его восстановили. Менять по гарантии его вряд ли станут... Хотя если с самого начала я бы уперся - думаю помогло бы. Но упираться не хотелось и не хочется, в том числе потому, что есть новый (халявный ))) аккумулятор, жду пока старый сдохнет, заменю.
avatar
Малыш64
16 January 2009


avatar
HE*3BE3DA:

gpoHbl4
я бывало с месяц не* подходил. Сел, завёлся, и уехал. - Так должно быть.

Подтверждаю
aidan
20 January 2009


Ю
Юрий Анатольевич:

Уплотнители дверей пока не скрипят (хотя с наступлением морозов появилась куча всяких сверчков). Скрип характерный от стекла, скорее можно охарактеризовать как треск. Такое у меня было на ВАЗ 2110. Надеелся, что на фордах нет, а специалист по ремонту утверждает обратное
У меня перед этим возник гарантийный случай - отклеился снаружи уплотнитель лобача. Я и думаю, что треск от стекла, последствия этого. Поэтому спрашиваю всех: не скрипит ли лобовое стекло у Вас? Если нет, то мастер попросту мне парит мозг и я с этим буду бороться.
Заранее спасибо за ответы.

аналогичные звуки меня посещают с момента наступления холодов.
avatar
AndrN
23 January 2009


В основной ветке уже выложили книгу по рестайлу ФФ2.
_http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=59167&st=480
SMK
27 January 2009


Ну что ж. Неделя стояния и некатания с одним прогревом 15 минут (с сигналки заводил) снова разрядил в дупелину мой неустойчиво работающий плохо заряжающийся падло-аккумулятор. На неделе поменяю...

Что интересно, когда искал себе новый аккумулятор, с таким типоразмером больше 55 Ач найти не смог, все что больше - большего (физического) объема и не влазит в штатное место ЭСки. ):
avatar
andvn
27 January 2009


SMK
Позвони любому дилеру, они помогут с размерами...

...правда не может так рано он умирать (в смысле аккамулятор)
avatar
gpoHbl4
27 January 2009


avatar
andvn:

SMK
...правда не может так рано он умирать (в смысле аккамулятор)

Судя по общей ветке очень много фордов с гашенными АКБ... В Саратове такая проблема походу только у меня и SMK
SMK
28 January 2009


avatar
andvn:

SMK
...правда не может так рано он умирать (в смысле аккамулятор)

Да я говорил выше, он у меня дохленький с самого начала. Но вот что-то в лом было это доказывать дилеру...
SMK
31 January 2009


Ну вот нарыл матерьяльчику для еще одного поста в этой теме...

После недельного простоя сдох аккумулятор, как я и говорил выше. Хотел сменить его в обед пятницы, благо уже снимал пару раз, опыт есть, дело плевое... Но не все так просто получилось: примерз капот. Эта проблема, обусловленная конструктивными особенностями автомобиля, имеет лишь одно нормальное решение: теплый гараж, мне же показалось, что я смогу решит ее самостоятельно. Сначала побрызгал внутрь ВДшкой, залил все, оставил на пару часов. Не открылась. В процессе дерганья у капота оторвался троссик... Затем я скатал из фольги трубочку, просунул ее между щелей радиаторной решетки, направил выход теплого воздуха прямо на замок и прислонил к другому концу зажигалку-"автоген". Передача температуры на расстояние примерно 10 см прошла практически без потерь - через 5 секунд задымилась пластмасса, которой этот замок окружен... Во второй раз действовал осторожнее - выход теплого воздуха отодвинул на 2 см назад. Минут 5 жарил, обе зажигалки сдохли... Пошел домой за газом, когда вышел во двор - капот был открыт. Видимо, отогревшись, замок отщелкнулся и капот отошел. Не зря я его простукивал и проминал аккуратненько перед этим.

Заменив аккумулятор (какой конструктор-недоделок заложил в алгоритм замены аккумулятора снятие-установку воздушного фильтра ) попытался завестись... Стартер крутил, двиг пыхтел, но заводиться упорно не хотел. Иногда, казалось, вот оно, вот сейчас он схватит, вот, завелся... Фиг там, сам - не завелся. Прицепили за субарик, протянули метров 100 на второй - схватил, выпуская огромные клубы дыма стал неровно работать... Я зажал гашетку где-то на 2500, постоял так минут 5, стал работать более-менее устойчиво. Постоял минут 10 просто погрелся. Работает.

Поехал в МОНИРО, прошел ТО2 + свечи + приклеить обратно оторванный подкрылок. Все удовольствие - 8200 с чем-то. Кстати тросик - сделался сам, он не оторвался, оказывается, просто открыв капот замерз еще раз в открытом положении. Спасибо за сервис, кстати, не мог не сказать, все было как всегда на высоте, вовремя и профессионально .
avatar
Skroser
12 February 2009


я что-то забыл..и потерял где про это писали.
подскажите комбинацию для отключения ремня, чтобы не пищал.
там типо ключ вставить 8 или 9 раз воткнуть) что-то такое
avatar
COBRA_64
12 February 2009


Skroser

в общей ветке в faq вроде бы было
avatar
MikSha
12 February 2009


Skroser
Если машина дорестайлинговая, то просто нужно нажать и пару секунд подержать кноку , которая отщёлкивает пристёгнутый ремень. На ретайле это не работает. Но данную операцию нужно повтрять после каждого выключения зажигания.
avatar
Малыш64
12 February 2009


Skroser

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8457
avatar
Skroser
12 February 2009


спасибо. нашел!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up