Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
945,6K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
- Красный -
2 February 2009


DMV
цитата:
при морозе от -10 и ниже, даже на мелких ямках чувствуется пробой, то ли амортизаторов

Есть такое, но только в начале движения, потом нет - видимо смазка дубеет, потом разогревается.
avatar
Dima777
2 February 2009


Честно говоря, не понравилось как сегодня машина завелась при -18
Завелась с первой попытки, но судя по звукам, стартер крутил в 2 раза медленней. В выходные не катался, машинка стояла на морозе... может из-за этого
avatar
DMV
2 February 2009


ALFIK007
qwarta
Да скорее всего масло в амортизаторах в нерабочей температуре, щас поболтал с товарищем у него новая 5-ка БМВ говорит такая же хрень, первые 15-20 минут в морозы едет как по стиральной доске, потом все приходит в норму.

avatar
Dima777:

Честно говоря, не понравилось как сегодня машина завелась при -18
Завелась с первой попытки, но судя по звукам, стартер крутил в 2 раза медленней. В выходные не катался, машинка стояла на морозе... может из-за этого

ИМХО это нормально - крутит заметно медленнее, но и масло загустело и АКБ от мороза не кайфует, главное, что заводится.
avatar
Roma_83
2 February 2009


avatar
Слонопотам:

Dim24
1000000000000--раз писалось: цепь -грм, ремень-привод генератора, кондишина, и т.д.

Roma_83
Ездил по поводу ремня к офицалам без вопросов приняли машину даже не смотрели, через 3 часа отдали не взяли ни рубля, даже за снятие и установку защиты... видимо проблемма ОЧЕНЬ массовая. итог:заменили ремень и ролик.

вот тебе повезло... а меня диллер динамит все... говорит решение не приянто пока по ремню и ролику - ждите мол
А что у тебя за диллер?! может мне к нему съездить?!
avatar
Dima777
2 February 2009


avatar
DMV:

ALFIK007
ИМХО это нормально  - крутит заметно медленнее, но и масло загустело и АКБ от мороза не кайфует, главное, что заводится.

Я перед пуском на 10сек. включил дальний свет, чтобы аккум "проснулся"
А вообще есть мнение, что в сильный мороз сразу заводить не надо, т.е. желательно сначала провернуть движок.
Я так Волгу 31105 иногда заводил
avatar
Слонопотам
2 February 2009


Roma_83
Щеглино-Вологда!!!
avatar
DMV
2 February 2009


Народ, а подскажите кто как уровень масла в двигателе смотрит?
Пытался несколько раз посмотреть, все время одна и таже хрень - Жду пока двигатель остынет, достаю щуп, смотрю масло на минимуме, вытираю, опускаю еще раз, масло на максимуме, еще раз сую опять на максимуме и так постоянно, первый раз минимум на щупе, остальные разы на максимуме. Так и не знаю доливать масло или нет.
avatar
ub5fdp
2 February 2009


avatar
Dima777:

А вообще есть мнение, что в сильный мороз сразу заводить не надо, т.е. желательно сначала провернуть движок.

Провернул один раз насухую двигатель.
Ну и в чем прикол?
Давление масла появилось?

DMV
Так и должно быть. С первого раза щуп сухой.
Я когда первый раз посмотрел на сухой щуп, чуть в обморок не упал. (2000 км от Москвы).
Позвонил диллеру - сказали все Ок! Не парься. Типа ты не первый.
avatar
SCANER
3 February 2009


Немогу осилить всю тему. Для связки 2.0 +АКПП проблема плавающих оборотов существует?
avatar
Ksey
3 February 2009


SCANER
Не зафиксировано не одного случая данной проблемы.Да и теоритически это невозможно.
avatar
Dima777
3 February 2009


avatar
ub5fdp:

avatar
Dima777:

А вообще есть мнение, что в сильный мороз сразу заводить не надо, т.е. желательно сначала провернуть движок.

Провернул один раз насухую двигатель.
Ну и в чем прикол?
Давление масла появилось?

вроде чтобы в рабочих деталях двигателя было больше масла
хотя не уверен на 100%
avatar
Mackzy
3 February 2009


avatar
DMV:

Народ, а подскажите кто как уровень масла в двигателе смотрит?
Пытался несколько раз посмотреть, все время одна и таже хрень - Жду пока двигатель остынет, достаю щуп, смотрю масло на минимуме, вытираю, опускаю еще раз, масло на максимуме, еще раз сую опять на максимуме и так постоянно, первый раз минимум на щупе, остальные разы на максимуме. Так и не знаю доливать масло или нет.

Всю жисть люди проверяют так: устанавливают машину на относительно ровной поверхности, глушат двигатель или не заводят, если автомобиль стоял до этого , ждут пока масло стечёт (если до этого автомобиль ехал или работал на холостых оборотах), достают щуп, вытирают его чистой неоставляющей волокон тряпочкой, ещё раз вставляют щуп обратно и только после этого достают снова и смотрят уровень масла в дрыгателе... есичо так правильно. Правда существуют два мнения... одни говорят, что масло надо проверять на холодном движке, а другие говорят, что на горячем, но только после того как масло стечёт, а именно через несколько минут. У своих автомобилей я проверяю масло на холодном движке, естественно если до этого припарковался на ровной поверхности.

ЗЫ. И эта... прастите за оффтоп
avatar
Dima777
3 February 2009


avatar
Ksey:

SCANER
Не зафиксировано не одного случая данной проблемы.Да и теоритически это невозможно.

это из-за особенностей АКПП?
avatar
Ksey
3 February 2009


Dima777
Просто, хто на ручке, надо стиль езды менять и подкатываться к светофору не на нейтрали (как многие делают), а на передаче.Что в автоматической коробке, обеспечивается без участия водителя.
avatar
Stocs
3 February 2009


avatar
SCANER:

Немогу осилить всю тему. Для связки 2.0 +АКПП проблема плавающих оборотов существует?

плавающих оборотов двигателя на холостом ходу? если да, то от трансмиссии сие не зависит, имхо...
avatar
- Красный -
3 February 2009


SCANER
цитата:
Немогу осилить всю тему. Для связки 2.0 +АКПП проблема плавающих оборотов существует?

Что-то не вспоминаю ... по крайней мере у постоянных обитателей ветки.

Stocs
цитата:
если да, то от трансмиссии сие не зависит, имхо...

Возможно опосредованно все же зависит... в том смысле, что мозги (как мне кажется) программируются по разному в зависимости от типа трансмиссии.
avatar
Сергей Неизвестный
3 February 2009


У меня плавали холостые в диапазоне 600-1200 двигатель 1,6 АКПП. Виновата была дроссельная заслонка, по всей видимости та её часть, которая отвечает за ХХ. Если на 2,0 система ХХ организована таким же образом, то холостые запросто могут гулять
avatar
A. V. M.
3 February 2009


не много не в тему, но всё таки спрошу у своих автоматчиков. был на Рябиновой в магазине у Ундера и видел обыкновенный на витрине топливный фильтр для ФФ2. и вот я подумал, раз его внешнего у нас нет и соответственно менять его при ТО не получается,то почему бы не врезать его в магистраль трубопровода, можно сразу от бака например. помоему плюсы на лицо, сложности тоже не вижу или я что-то не понимаю?
avatar
Sanchet
3 February 2009


avatar
A. V. M.:

не много не в тему, но всё таки спрошу у своих автоматчиков. был на Рябиновой в магазине у Ундера и видел обыкновенный на витрине топливный фильтр для ФФ2. и вот я подумал, раз его внешнего у нас нет и соответственно менять его при ТО не получается,то почему бы не врезать его в магистраль трубопровода, можно сразу от бака например. помоему плюсы на лицо, сложности тоже не вижу или я что-то не понимаю?

Лёх, всё это, канеш, гут, НО - зачем? Тот фильтр, что вместе с насосом, и засирается...на обычный (внешний) грязи щитай и не остается...
Но по сути - лишний фильтр не помешает...
Резюме - себе ставить не стал бы
avatar
Dima777
4 February 2009


avatar
Ksey:

Dima777
Просто, хто на ручке, надо стиль езды менять и подкатываться к светофору не на нейтрали (как многие делают), а на передаче.Что в автоматической коробке, обеспечивается без участия водителя.

я N стараюсь вообще не включать, тем более в движении. ИМХО экономия топлива того не стоит
avatar
Ksey
4 February 2009


avatar
Dima777:

avatar
Ksey:

Dima777
Просто, хто на ручке, надо стиль езды менять и подкатываться к светофору не на нейтрали (как многие делают), а на передаче.Что в автоматической коробке, обеспечивается без участия водителя.

я N стараюсь вообще не включать, тем более в движении. ИМХО экономия топлива того не стоит

Ниче не понял! У Вас АТ или МТ?
avatar
Dima777
4 February 2009


АТ
avatar
DNKDNK
5 February 2009


Подскажите, на прогретой при включенном климате в авто режиме (салон прогрет, вентилятор печки крутится нешустро), при включенном ближнем, селектор в положении D (акпп, 2 л, машина стоит на месте), какие холостые должны быть (по тахометру)?
avatar
Сантей
5 February 2009


750

У меня стабильно на холостых 750 +- 50. пробег 20 000 км
avatar
A. V. M.
5 February 2009


DNKDNK
еще для успокоения на прогретой машине на нейтрале или в "P" мгновенный расход должен быть 0.8, значит и холостые в норме.
avatar
Sanchet
5 February 2009


avatar
DNKDNK:

Подскажите, на прогретой при включенном климате в авто режиме (салон прогрет, вентилятор печки крутится нешустро), при включенном ближнем, селектор в положении D (акпп, 2 л, машина стоит на месте), какие холостые должны быть (по тахометру)?

Как правило всегда 750, но бывает, редко, чуть ниже 1000
avatar
DNKDNK
5 February 2009


у меня че то выше стало, иногда до 850-900 доходит. в выходные на ТО попрусь - пусть смотрят. 750 вообще последнее время не видел
avatar
- Красный -
5 February 2009


DNKDNK
Может, все-таки смотришь на не до конца прогретой машине? Полностью 2.0 прогревается все-таки довольно долго. Это лучше видно по мгновенному расходу на холостых. На 0.8-0.9 л/ч расход выходит даже летом после пробега, не соврать, километров 10-15.
avatar
DNKDNK
5 February 2009


avatar
qwarta:

DNKDNK
Может, все-таки смотришь на не до конца прогретой машине? Полностью 2.0 прогревается все-таки довольно долго. Это лучше видно по мгновенному расходу на холостых. На 0.8-0.9 л/ч расход выходит даже летом после пробега, не соврать, километров 10-15.

я думаю что за пару часов по пробкам успевает прогреваться. расход и правда надо было глянуть.
avatar
Dima777
5 February 2009


а сколько обычно показывает мгновенный расход летом при включенном кондее (на прогретой машине есессно)? Те же 0.8, или больше?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up