Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
945,6K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
DNKDNK
5 February 2009


примерно на поллитра больше, если не изменяет память
avatar
Роман МинВодский
5 February 2009


У меня 0.9-1.0 без кондея и 1,0-1,2 с кондеем. Холостые в на первом-втором делении сверху. Определять наиболее точно следует через комп.
tairov
5 February 2009


народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается?
avatar
Dima777
5 February 2009


T
tairov:

народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается?

если машина стоит на уклоне, так и должно быть ИМХО
avatar
- Красный -
5 February 2009


tairov
Из-за принципа конструкции парковочного упора.
Dima777
цитата:
а сколько обычно показывает мгновенный расход летом при включенном кондее (на прогретой машине есессно)? Те же 0.8, или больше?

Даже ближний свет добавляет примерно 0.2 л/ч.
avatar
Andrew62
5 February 2009


Dima777
Включен ксенон, музыка, климат + 22,0. Если нажать на тормоз будет 0,9
posted image
avatar
- Красный -
5 February 2009


Andrew62
Музыка (пробовал) почти не влияет, климат сейчас (кондей не работает) тоже мало влияет, ксенон похоже берет существенно меньше галогена - вот и получается 0.8-0.9... Думаю так.
avatar
Andrew62
5 February 2009


qwarta
Ну типа наверное

Про кандей + 0,2л. точно.
avatar
Dima777
5 February 2009


с галогенками, значит, литр будет
avatar
SEISHN
6 February 2009


avatar
qwarta:

Igor4e
Бывает изредка то же самое - заводишь движок при нажатой педали тормоза...

...а...зачем заводить машин при нажатой педали тормоза? Просветите, плиз..
Ни разу так не делал ни на первом Феде, ни сейчас... может мануал не
внимательно читал???
---
Жинкина Фиеста - да, заводится с нажатым тормозом...Потому как - "робот" по другому не заведешь.
avatar
durasevich
6 February 2009


avatar
Dima777:

T
tairov:

народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается?

если машина стоит на уклоне, так и должно быть ИМХО


Где-то писали, что оставлять на P под уклон, даже небольшой, нельзя. Лучше, перед тем, как тормоз отпустить, ручник воткнуть. незачем нагрузку на коробку давать. К механике, кстати, это тоже относится.

P.S. Мы за Уралом на автоматах много поездили. Знаем толк в них...
avatar
Dima777
6 February 2009


avatar
durasevich:

Где-то писали, что оставлять на P под уклон, даже небольшой, нельзя. Лучше, перед тем, как тормоз отпустить, ручник воткнуть. незачем нагрузку на коробку давать. К механике, кстати, это тоже относится.

P.S. Мы за Уралом на автоматах много поездили. Знаем толк в них...

конечно, при этом желательно ставить на ручник!
я просто написал возможный вариант подобного поведения селектора АКПП
avatar
- Красный -
6 February 2009


SEISHN
цитата:
...а...зачем заводить машин при нажатой педали тормоза?

Таких рекомендаций нет. Я просто однажды случайно столкнулся с непонятной особенностью - заводился при нажатой педали тормоза, и она провалилась наполовину в момент пуска. С тех пор, как любопытный перец, пытаюсь понять, в чем дело. Но за полтора года поймал этот эффект только еще один раз. Вот в процессе эксперимента и приобрел привычку заводиться при нажатой педали тормоза.

durasevich
цитата:
Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении "P"?

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р". В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.

ЗДЕСЬ
дигр
8 February 2009


По поводу нажатой педали тормоза - есть рекомендации перед заводом машины нажать несколько раз на тормоз, я так тоже делаю. А по поводу пузырьков масла - у меня тоже есть, сказали , бысторо ездишь (неправда). Мне кажется пока гарантия стоит забить. А перед окончанием гарантии обратиться к официалам и и к сторонним профи.
avatar
Dima777
8 February 2009


как часто нужно проверять уровень масла в АКПП?
avatar
SCANER
8 February 2009


Д
дигр:

...есть рекомендации перед заводом машины нажать несколько раз на тормоз, я так тоже делаю...

А с какой целью и что это дает?
avatar
Roma_83
8 February 2009


Вот если кому интересно: я ранее писал, что при морозе заклинило ЦЗ... компьютер выдавал ошибку как незакрыта водительская дверь, ну и как итог машина не вставлв на сигнализацию - повторялось неоднократно до тех пор пока не прогреется салон...
поехал в официал - поменяли по гарантии замок водительской двери.
Torn
9 February 2009


avatar
qwarta:


Я просто однажды случайно столкнулся с непонятной особенностью - заводился при нажатой педали тормоза, и она провалилась наполовину в момент пуска. С тех пор, как любопытный перец, пытаюсь понять, в чем дело.

Так и должно быть, это происходит на любой машине, начинает работать вакуумный усилитель тормозов.
avatar
- Красный -
9 February 2009


Torn
цитата:
Так и должно быть, это происходит на любой машине, начинает работать вакуумный усилитель тормозов.

Да, нет, не должно быть. При пуске педаль тормоза должна проваливаться совсем немного из-за работы вакуумного усилителя, но никак не на половину хода педали. Собственно, немного она и проваливается каждый раз при пуске. А так, чтобы наполовину (даже немного больше) - было всего пару раз за все время.
avatar
Stocs
9 February 2009


avatar
Roma_83:

Вот если кому интересно: я ранее писал, что при морозе заклинило ЦЗ... компьютер выдавал ошибку как незакрыта водительская дверь, ну и как итог машина не вставлв на сигнализацию - повторялось неоднократно до тех пор пока не прогреется салон...
поехал в официал - поменяли по гарантии замок водительской двери.

у меня было то же самое, прошлой зимой. По совету официалов брызнул в замок вод. двери размораживатель замков- вторая зима без проблем.
Alexej B
9 February 2009


Подскажите пожалуйста: читал что 2.0 с ручкой иногда обороты ХХ скачут и движок глохнет, у 2.0 с АКПП вроде такой проблемы быть не должно?
avatar
- Красный -
9 February 2009


Alexej B
Почитай с этого места этой же ветки.
avatar
Satelite
9 February 2009


Кто знает интервал замены масла в АКПП? и с фильтром он меняется? или фильтр мона не менять?
avatar
- Красный -
9 February 2009


Satelite
Неужели сам собираешься менять?
avatar
Dima777
9 February 2009


Проехался без включенной музыки и услышал в районе АКПП тихое посвистывание. Оно слышно не всегда, в основном когда приотпускаеш педаль газа. Вопрос - што ето? Так работает трансформатор или надо срочно ехать к дилеру?
avatar
Igor4e
9 February 2009


Господа, у кого на какой скорости блокируется ГТ ??? У меня на 2.0 АТ где-то от 70 до 80 км/ч не рановато ??? Соответственно 4-я скорость...
avatar
and032
9 February 2009


Igor4e
То же самое,но если точнее от 70 до 90,если интенсивней разгоняюсь - то даже чуть выше этот момент,видно по тахометру
avatar
Igor4e
9 February 2009


and032

Я так и думал... Меня смутил пост в другой теме - у человека блокировка происходит на 100 и выше. Он наверное всегда с тапкой в полу ездит
avatar
and032
9 February 2009


Dima777
Тяжёлый вопрос,еслиб услышать...а мож ремень?!
Alexej B
10 February 2009


avatar
durasevich:

avatar
Dima777:

T
tairov:

народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается?

если машина стоит на уклоне, так и должно быть ИМХО


Где-то писали, что оставлять на P под уклон, даже небольшой, нельзя. Лучше, перед тем, как тормоз отпустить, ручник воткнуть. незачем нагрузку на коробку давать. К механике, кстати, это тоже относится.

P.S. Мы за Уралом на автоматах много поездили. Знаем толк в них...

К механике это врядли относится, если не ошибаюсь даже в мануале сказано: если машина стоит под уклон, то надо втыкать или первую или заднюю передачу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up