Посоветуйте с выбором

15 years ago




Хочу купить фокус 2006-2007 года в кузове седан или хетч 5д но не могу определиться с двигателем с одной стороны хочеться нажать на газ и поехать а с другой я живу в Москве а тут постояные пробки и вот вопрос

2.0 л с механикой или 1.6 (115) с механикой

Я слышал что по стуи двухфазка не сильно уступает двухлитровому матору это миф или реальность?

Вообще опытные фокусоводы посоветуйте что лучше, стоит ли переплачивать за двухлитровку

(1.8 и 1.6(100) не рассматриваю)

Мой друг который на форде никогда не ездил сказал банально что для такой машины 1.6 просто мало это он про обычный а вот двухфазный по сути он намного лучше?

wind21
13 February 2009

Посоветуйте с выбором
1,8K
views
22
members
52
posts

avatar
-=Шустрая=-
13 February 2009


Привет!
У меня 1,6. с места рвет только так! недавно с ИКС5 гонялась! И, не поверишь, сделала его!!!
На самом деле главное не двигатель, а прокладка между рулем и сиденьем
У меня вся семья на Фордах всех видов и модификаций! Разницы по сути нет.
Так что я бы взяла 1,6 л - 115 л.с.

УДАЧИ!
wind21
13 February 2009


ИКс5 просто увидев девушку за рулём засмотрелся и пропустил момент))) я то не гонщик мне так по Москве на работу ездить но иногда когда вечером домой без пробок едешь хочетьс яи газку нажать вот и думаю
avatar
ikonov
13 February 2009


Взял 1,6 (115) себе! Ибо 2 литра будет хавать бензина не мало...по поводу, разгона , устраивает вполне!!!
ayk
13 February 2009


avatar
-=Шустрая=-:

Привет!
У меня 1,6. с места рвет только так! недавно с ИКС5 гонялась! И, не поверишь, сделала его!!!
На самом деле главное не двигатель, а прокладка между рулем и сиденьем
У меня вся семья на Фордах всех видов и модификаций! Разницы по сути нет.
Так что я бы взяла 1,6 л - 115 л.с.

УДАЧИ!

Видимо Х5 не знал, что с ним гоняются.
avatar
FFW
13 February 2009


avatar
-=Шустрая=-:

Привет!
У меня 1,6. с места рвет только так! недавно с ИКС5 гонялась! И, не поверишь, сделала его!!!
На самом деле главное не двигатель, а прокладка между рулем и сиденьем
У меня вся семья на Фордах всех видов и модификаций! Разницы по сути нет.
Так что я бы взяла 1,6 л - 115 л.с.

УДАЧИ!

На икс шесть наверное стоял уникальный полутора литровый двигатель ? я Езжу на 115 лс, ездил на Тойота Карина старой 2 литра, там около 130 лс .. было, тяга почти одинаковая . По городу 115 воплне хватает. Но Х5 это сильно ))) У друга 4.4 литра, там как на ракете )))
avatar
RomaSamara
13 February 2009


Доволен движком 1.6 115 полностью. Если надо и по трассе 150 крейсерская скорость, если надо и со светофора можно дёрнуть. Самолюбие тешит ещё тот факт,что этот движок более современный и технологичный) 2.0 нужен,если на дальняк большую часть времени ездишь, имхо...
spectr
13 February 2009


А почему 1,8 не рассматриваешь?
Имхо если уж экономить то лучше не 2.0 а 1,8. Себе взял 2,0 тока из за АКПП.
У бати 1,8 МКПП нормальный движок!
wind21
13 February 2009


не лично на мой взгляд 1.8 не то не сё совсем не экономит и не гоняет а про акпп молчу правильно кто то сказал на ручке ты едешь на автомате тебя везут я пока ещё наверное не дорос до того возраста когда хочу чтоб меня везли
avatar
Ironix
13 February 2009


wind21
теоретик...да?
если б/у брать - там может и без разницы, а при покупке нового - за 2л прилично переплатить придется, не компенсирует прибавку мощности к 1.8 ИМХО
avatar
FFW
13 February 2009


W
wind21:

не лично на мой взгляд 1.8 не то не сё совсем не экономит и не гоняет а про акпп молчу правильно кто то сказал на ручке ты едешь на автомате тебя везут я пока ещё наверное не дорос до того возраста когда хочу чтоб меня везли

С ручной коробкой интересней.. машиной управляешь, а не она ведет. В Мск автомат нужен 100% ! В Туле меня ручка устраивает ... тут пробок не много.
wind21
13 February 2009


цитата:
если б/у брать - там может и без разницы, а при покупке нового - за 2л прилично переплатить придется, не компенсирует прибавку мощности к 1.8 ИМХО


В том то и смех что если бы разницы не было взял бы 2 и плюнул бы на всё остальное но разница етсь и не малаля в среднем сравнении между бу машинами я разницы почти 30 тысяч насчитал что по мне очень не мало канежно это навскидку и не точно но всёже а добавиви к 30 тысячам ещё 10 можно поставить на мшаину хороший техноблок что не млао важно в москве также

цитата:
С ручной коробкой интересней.. машиной управляешь, а не она ведет. В Мск автомат нужен 100% ! В Туле меня ручка устраивает ... тут пробок не много.


За рулём 4 года три года на ручке после этого один на автомате, незнаю не чувствую я мшаину на автомате всётаки сцепление мне ближе возможно подрасту переоценю свои жизненые позиции но сейчас хочу ручку, плюс на работу езжу утром а домой вообще ночью так что в пробках стою не часто в среднем через всю москву за полчаса-40 минут добираюсь на машине
avatar
Ironix
13 February 2009


wind21
Вот, как говорится, почувствуй разницу...
posted imageposted image

и найти 1.8 проще будет, вроде как 1.8 самый распространенный движок, хотя я не агитирую, сам хотел Ti-VCT брать
avatar
FFW
13 February 2009


Самое интересное что я до 4000 тыщ обычно переключаюсь, если на л.с. посмотреть, то разница почти никакая. А до 6 тыщ машину гонять не охота на каждом светофоре
avatar
BeR_
13 February 2009


езжу на 2.0 и каждый раз радуюсь что спокойно могу обогнать без напряга на любой скорости
avatar
Alpin-BMW
13 February 2009


бери 2 литра, расход топлива не намного больще, а вот запас есть!
+на двушке стоит другая коробка и вообще очень много плюсов.
avatar
BeR_
13 February 2009


FFW
зато в крутящем моменте ощутимо, особенно на низах
Юрий Анатольевич
13 February 2009


По поводу 1,6 Ti-VCT. Часто они ломаются от качества нашего бензина.
avatar
BeR_
13 February 2009


всегда получается, сначала съэкономишь, а потом пинаешь себя всё время... а в этом деле работает на 200% такое

+ IVD и задние дисковые тормоза только на 2.0 вроде идут
wind21
13 February 2009


цитата:
бери 2 литра, расход топлива не намного больще, а вот запас есть!
+на двушке стоит другая коробка и вообще очень много плюсов.


Всмысле помоему таже коробка?
avatar
FFW
13 February 2009


avatar
BeR_:

FFW
зато в крутящем моменте ощутимо, особенно на низах 

Кто спорит , тут прямая зависимость от объема двигла. Были б у меня бабки , раза так в два побольше когда фокус покупал, лучше б купил Аккорд новый , там движка 2,4 есть 190 л.с, плюс обалденный автомат. И жрет 15 литров по городу 95-го!! Против моих 12, уже почти 13 92-го.

цитата:
всегда получается, сначала съэкономишь, а потом пинаешь себя всё время... а в этом деле работает на 200% такое

+ IVD и задние дисковые тормоза только на 2.0 вроде идут


Вы имели ввиду ESP ??? У меняя задние барабаны и есть ESP
avatar
Scarto
13 February 2009


avatar
BeR_:

+ IVD и задние дисковые тормоза только на 2.0 вроде идут

У меня 1,6 AT и все это есть

Посмотрел на графики...
Уж извините, но не кручу я двигатель свыше 5000.
Как говорится "Мне достаточно"
avatar
Ironix
13 February 2009


avatar
Scarto:

Уж извините, но не кручу я двигатель свыше 5000.
Как говорится "Мне достаточно"

Это точно!

Что же так жЕСТОКО... море крови
posted image
avatar
BeR_
13 February 2009


Scarto
да, на испанских есть

но ведь иногда хочется покрутить, а иногда и приходится при обгоне

Scarto
да и крутящий момент тут по-важнее будет чем л.с.
avatar
Ironix
13 February 2009


BeR_
Да и не только на испанских... у меня тоже есть
avatar
BeR_
13 February 2009


Ironix
сам смотрю и после пары минут уже не хорошо)
ну на дорестайле так было значит изменили
wind21
13 February 2009


Пару вопросов не по теме
IVD а по русски?
ЗА сколько приблизительно можно взять фокус 2 литра 2007 года ручка 4 (в идеале 6 подушек) чиа без кожи и люка на литых но заводских дисках короче приблизительно в таком варианте

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (6)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Я так понимаю это макс комплектация тока без люка и кожи?
avatar
BeR_
13 February 2009


wind21
почти... нет обогрева лового, круиз-контроля, IVD, цена будет примерно 350-450т.р.

IVD - система курсовой устойчивости (в случае заноса задней оси притормаживает необходимые колёса и выравнивает машину, меня пару раз уже спасло )
avatar
FFW
13 February 2009


W
wind21:

Пару вопросов не по теме
IVD а по русски?
ЗА сколько приблизительно можно взять фокус 2 литра 2007 года ручка 4 (в идеале 6 подушек) чиа без кожи и люка на литых но заводских дисках короче приблизительно в таком варианте

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (6)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Я так понимаю это макс комплектация тока без люка и кожи?

Ого ну вы и закинулись У меня почти все тоже самое кроме ксенона, но фары адаптивные. И подушки 2 а не шесть + обогрев лба. Ну датчика дождя нет . Стоил в марте 2008 - 532 тыщи без защиты картера и блока на коробку. А такой как ты хош , не меньше 400.
avatar
allpol
13 February 2009


2 литра -моторесурс больше по определению...и 2 литра-всегда 2 литра...4,2 битурбо лучше конечно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up