Хочу купить фокус 2006-2007 года в кузове седан или хетч 5д но не могу определиться с двигателем с одной стороны хочеться нажать на газ и поехать а с другой я живу в Москве а тут постояные пробки и вот вопрос
2.0 л с механикой или 1.6 (115) с механикой
Я слышал что по стуи двухфазка не сильно уступает двухлитровому матору это миф или реальность?
Вообще опытные фокусоводы посоветуйте что лучше, стоит ли переплачивать за двухлитровку
(1.8 и 1.6(100) не рассматриваю)
Мой друг который на форде никогда не ездил сказал банально что для такой машины 1.6 просто мало это он про обычный а вот двухфазный по сути он намного лучше?
-=Шустрая=-
13 February 2009
Привет!
У меня 1,6. с места рвет только так! недавно с ИКС5 гонялась! И, не поверишь, сделала его!!!
На самом деле главное не двигатель, а прокладка между рулем и сиденьем
У меня вся семья на Фордах всех видов и модификаций! Разницы по сути нет.
Так что я бы взяла 1,6 л - 115 л.с.
УДАЧИ!
ИКс5 просто увидев девушку за рулём засмотрелся и пропустил момент))) я то не гонщик мне так по Москве на работу ездить но иногда когда вечером домой без пробок едешь хочетьс яи газку нажать вот и думаю
Взял 1,6 (115) себе! Ибо 2 литра будет хавать бензина не мало...по поводу, разгона , устраивает вполне!!!
-=Шустрая=-:
|
Привет! У меня 1,6. с места рвет только так! недавно с ИКС5 гонялась! И, не поверишь, сделала его!!! На самом деле главное не двигатель, а прокладка между рулем и сиденьем У меня вся семья на Фордах всех видов и модификаций! Разницы по сути нет. Так что я бы взяла 1,6 л - 115 л.с.
УДАЧИ! |
Видимо Х5 не знал, что с ним гоняются.
-=Шустрая=-:
|
Привет! У меня 1,6. с места рвет только так! недавно с ИКС5 гонялась! И, не поверишь, сделала его!!! На самом деле главное не двигатель, а прокладка между рулем и сиденьем У меня вся семья на Фордах всех видов и модификаций! Разницы по сути нет. Так что я бы взяла 1,6 л - 115 л.с.
УДАЧИ! |
На икс шесть наверное стоял уникальный полутора литровый двигатель ? я Езжу на 115 лс, ездил на Тойота Карина старой 2 литра, там около 130 лс .. было, тяга почти одинаковая . По городу 115 воплне хватает. Но Х5 это сильно ))) У друга 4.4 литра, там как на ракете )))
RomaSamara
13 February 2009
Доволен движком 1.6 115 полностью. Если надо и по трассе 150 крейсерская скорость, если надо и со светофора можно дёрнуть. Самолюбие тешит ещё тот факт,что этот движок более современный и технологичный) 2.0 нужен,если на дальняк большую часть времени ездишь, имхо...
А почему 1,8 не рассматриваешь?
Имхо если уж экономить то лучше не 2.0 а 1,8. Себе взял 2,0 тока из за АКПП.
У бати 1,8 МКПП нормальный движок!
не лично на мой взгляд 1.8 не то не сё совсем не экономит и не гоняет а про акпп молчу правильно кто то сказал на ручке ты едешь на автомате тебя везут я пока ещё наверное не дорос до того возраста когда хочу чтоб меня везли
Ironix
13 February 2009
wind21теоретик...да?
если б/у брать - там может и без разницы, а при покупке нового - за 2л прилично переплатить придется, не компенсирует прибавку мощности к 1.8 ИМХО
wind21:
|
не лично на мой взгляд 1.8 не то не сё совсем не экономит и не гоняет а про акпп молчу правильно кто то сказал на ручке ты едешь на автомате тебя везут я пока ещё наверное не дорос до того возраста когда хочу чтоб меня везли |
С ручной коробкой интересней.. машиной управляешь, а не она ведет. В Мск автомат нужен 100% ! В Туле меня ручка устраивает ... тут пробок не много.
цитата: |
если б/у брать - там может и без разницы, а при покупке нового - за 2л прилично переплатить придется, не компенсирует прибавку мощности к 1.8 ИМХО |
В том то и смех что если бы разницы не было взял бы 2 и плюнул бы на всё остальное но разница етсь и не малаля в среднем сравнении между бу машинами я разницы почти 30 тысяч насчитал что по мне очень не мало канежно это навскидку и не точно но всёже а добавиви к 30 тысячам ещё 10 можно поставить на мшаину хороший техноблок что не млао важно в москве также
цитата: |
С ручной коробкой интересней.. машиной управляешь, а не она ведет. В Мск автомат нужен 100% ! В Туле меня ручка устраивает ... тут пробок не много. |
За рулём 4 года три года на ручке после этого один на автомате, незнаю не чувствую я мшаину на автомате всётаки сцепление мне ближе возможно подрасту переоценю свои жизненые позиции но сейчас хочу ручку, плюс на работу езжу утром а домой вообще ночью так что в пробках стою не часто в среднем через всю москву за полчаса-40 минут добираюсь на машине
Ironix
13 February 2009
wind21Вот, как говорится, почувствуй разницу...
и найти 1.8 проще будет, вроде как 1.8 самый распространенный движок, хотя я не агитирую, сам хотел Ti-VCT брать
Самое интересное что я до 4000 тыщ обычно переключаюсь, если на л.с. посмотреть, то разница почти никакая. А до 6 тыщ машину гонять не охота на каждом светофоре
езжу на 2.0 и каждый раз радуюсь что спокойно могу обогнать без напряга на любой скорости
Alpin-BMW
13 February 2009
бери 2 литра, расход топлива не намного больще, а вот запас есть!
+на двушке стоит другая коробка и вообще очень много плюсов.
FFWзато в крутящем моменте ощутимо, особенно на низах
Юрий Анатольевич
13 February 2009
По поводу 1,6 Ti-VCT. Часто они ломаются от качества нашего бензина.
BeR_
13 February 2009
всегда получается, сначала съэкономишь, а потом пинаешь себя всё время... а в этом деле работает на 200% такое
+ IVD и задние дисковые тормоза только на 2.0 вроде идут
цитата: |
бери 2 литра, расход топлива не намного больще, а вот запас есть! +на двушке стоит другая коробка и вообще очень много плюсов. |
Всмысле помоему таже коробка?
FFW
13 February 2009
BeR_:
|
FFW зато в крутящем моменте ощутимо, особенно на низах |
Кто спорит , тут прямая зависимость от объема двигла. Были б у меня бабки , раза так в два побольше когда фокус покупал, лучше б купил Аккорд новый , там движка 2,4 есть 190 л.с, плюс обалденный автомат. И жрет 15 литров по городу 95-го!! Против моих 12, уже почти 13 92-го.
цитата: |
всегда получается, сначала съэкономишь, а потом пинаешь себя всё время... а в этом деле работает на 200% такое
+ IVD и задние дисковые тормоза только на 2.0 вроде идут |
Вы имели ввиду ESP ??? У меняя задние барабаны и есть ESP
BeR_:
|
+ IVD и задние дисковые тормоза только на 2.0 вроде идут |
У меня 1,6 AT и все это есть
Посмотрел на графики...
Уж извините, но не кручу я двигатель свыше 5000.
Как говорится "Мне достаточно"
Ironix
13 February 2009
Scarto:
|
Уж извините, но не кручу я двигатель свыше 5000. Как говорится "Мне достаточно" |
Это точно!
Что же так жЕСТОКО... море крови
Scartoда, на испанских есть
но ведь иногда хочется покрутить, а иногда и приходится при обгоне
Scartoда и крутящий момент тут по-важнее будет чем л.с.
BeR_
Да и не только на испанских... у меня тоже есть
BeR_
13 February 2009
Ironixсам смотрю и после пары минут уже не хорошо)
ну на дорестайле так было
значит изменили
Пару вопросов не по теме
IVD а по русски?
ЗА сколько приблизительно можно взять фокус 2 литра 2007 года ручка 4 (в идеале 6 подушек) чиа без кожи и люка на литых но заводских дисках короче приблизительно в таком варианте
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (6)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Я так понимаю это макс комплектация тока без люка и кожи?
BeR_
13 February 2009
wind21почти... нет обогрева лового, круиз-контроля, IVD, цена будет примерно 350-450т.р.
IVD - система курсовой устойчивости (в случае заноса задней оси притормаживает необходимые колёса и выравнивает машину, меня пару раз уже спасло
)
wind21:
|
Пару вопросов не по теме IVD а по русски? ЗА сколько приблизительно можно взять фокус 2 литра 2007 года ручка 4 (в идеале 6 подушек) чиа без кожи и люка на литых но заводских дисках короче приблизительно в таком варианте
Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Ксеноновые фары Легкосплавные диски Магнитола (MP3) Обогрев зеркал Обогрев сидений Охранная система Подушки безопасности (6) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (велюр) Тонированные стекла Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (электро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Я так понимаю это макс комплектация тока без люка и кожи? |
Ого ну вы и закинулись
У меня почти все тоже самое кроме ксенона, но фары адаптивные. И подушки 2 а не шесть + обогрев лба. Ну датчика дождя нет
. Стоил в марте 2008 - 532 тыщи без защиты картера и блока на коробку. А такой как ты хош , не меньше 400.
2 литра -моторесурс больше по определению...и 2 литра-всегда 2 литра...4,2 битурбо лучше конечно...