Гидроусилитель!

15 years




Проблема в следующем.
разбрызгивается масло из ГУР. (попытался изобразить все на рисунке!!!)
масло летит из стыка штуцер-трубка.. причем летит так, что мама не горюй!
весь бачек распрыскивается за 10сек. струя летит на ремень, а с ремня масло попадает на все детали под капотом.

менял штуцер таже хрень.. Может там есть особенности конструкции???
как это должно выглядеть? и из-за чего могла произайти такая "авария"???

какой длинны должна быть трубка(после штуцера) должна ли она входить в сам ГУР и на сколько??? сколько стоит эта трубка??? сколько могут за это запросить в сервисе???
posted image

kostet2
10 March 2009

Гидроусилитель!
1,1K
views
8
members
15
posts

avatar
механик
10 March 2009


kostet2

Какая машина? Форды бывают разные. А так, предположение №1 - Если трубка крепится к штуцеру прижимной планкой, то на той части трубки, которая входит во внутрь, должно стоять резиновое кольцо.
петруха
10 March 2009


Тему обсуждали очень интенсивно чуть раньше я все популярно рассказывал

ищите тему ранее
avatar
Synoptik
10 March 2009


Интересно, а что значит "менял штуцер"?

Во-первых, он несъемный
Во-вторых, новые штуцеры не подходят к старым трубкам
kostet2
11 March 2009


цитата:
Во-первых, он несъемный
Во-вторых, новые штуцеры не подходят к старым трубкам


Вот это новость! в магазине купил этот штуцер за 300р. Машинка Ford Focus 2 (1.6л, 100 ЛС) Поменял сам. Он очень неудобно, но выкручивается

1 - сначала старый штуцер сбил с трубки
2 - потом закрутил новый штуцер
3 - а потом вогнал туда трубку.
kostet2
11 March 2009


петруха

Нашел то о чем ты говоришь! у меня теперь вопрос сколько стоит эта трубка??? и как она правильно называется?
avatar
Synoptik
11 March 2009


kostet2

На трубке резьба, что ли? Если мы об одном и том же штуцере, а по схеме - вроде как да, то на трубке есть канавка, на штуцере, внутри, колечко, и он просто защелкивается в трубку. И обратно по хорошему его не снять.

Поскольку колечки ломались, Форд сделал новую версию пары трубка/штуцер с усиленным колечком, так, вроде.
kostet2
11 March 2009


цитата:
kostet2

На трубке резьба, что ли? Если мы об одном и том же штуцере, а по схеме - вроде как да, то на трубке есть канавка, на штуцере, внутри, колечко, и он просто защелкивается в трубку. И обратно по хорошему его не снять.

Поскольку колечки ломались, Форд сделал новую версию пары трубка/штуцер с усиленным колечком, так, вроде.


он сбивается!
avatar
Synoptik
11 March 2009


Ну, понятно.

Одним словом, мне кажется, у тебя трубка старого образца (раз штуцер сломался), а все штуцеры теперь идут "улучшенные". Они со старой трубкой не совместимы, что ты и доказал на практике.

Да, если все еще актуально, из штуцера трубка должна торчать ровно по конец конуса, миллиметра 4
петруха
11 March 2009


так она и называется трубка гур высокого давления
avatar
Makarich1979
14 March 2009


Летом прошлого года на моторе 1,6 100л/с: трубка - 4500, гайка - 400р, комплект ремней - 1850р + работа на два нормочаса - 2000р. Обязательную замену ремней мотивировали тем, что на FF2 нет механизма натяжения ремней. При установке они растягиваются сильно, поэтому на 2 раз им не хватит эластичности.
avatar
igorman
17 March 2009


Господа, добрый день!

Подскажите пожалуйста по возможной проблеме с ГУР...

Когда руль поворачиваю до упора (в любую сторону) слышу отчтеливо вибрации в руле и некоторый металический гул... естественно машина стоит...
Это проблема или так и должно быть?

Заранее благодарен!
avatar
sanekk
17 March 2009


igorman
это нормально. В крайних положениях руля в ГУР создается максимальное давление, и это не способствует долгой жизни системы. Лучше руль до самого свиста не доворачивать, и при этом не газовать.
remont-ford
17 March 2009


sanekk

Абсолютно с Вами согласен, только хотел бы дополнить, при до конца повернутом руле насос начинает работать при повышенном давлении и из - за этого трубки выходят из строя и в районе штуцера начинается течь.

Эта проблема на ФФ2 очень сильно распространена.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Synoptik
18 March 2009


Техцентр"Эрит"

А новые трубки реально спасают? Или тоже текут по креплению штуцера? Есть такая статистика?
remont-ford
18 March 2009


avatar
Synoptik:

Техцентр"Эрит"

А новые трубки реально спасают? Или тоже текут по креплению штуцера? Есть такая статистика?

Навые тоже текут, но за счет их удленения в посадочных местах они ходят дольше.

С уважением,
Дмитрий.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up