Посты в закрытой теме:
ChaynikВидел на мойке такой. Тарахтел - видать дизельный.
Потрещал чуть-чуть с владельцем.
Сказал ему, что этот Паджерик на L200 чем-то похож, на что владелец обиделся и ответил, что вовсе не похож. Ну, вобщим, для рыбалки и деревни аппарат вроде не плохой. В городе нечего на нем делать, ценник, имхо, немного задран.
Пост: 4728965---
Dr.Flyer Chaynik
конечно дизельный ... сделан на базе L200 ... двигатель и трансмиссия у него от паджеро 4!!! В этом его плюс. Если бы по той цене, по какой его собирались продавать 1 285 000 в топе - то можно думать, а так ... там даже ксенона нет!
Пост: 4729072---
CAGE YNT
в Питере их не мало. Внешне не далеко от предыдущего ушёл имхо. Чё под капотом - не знаю.
Пост: 4729072---
Andre- YNT
Был на его презентации , на изучении спроса и маркентинговой политики( в том году,летом)... определил его цену с точностью +- 30.000 руб. . Вообще непонятное авто... пластиковый какой то он внутри... Хотя потребительские качества даже очень ничего. Двигпа ТД 3.2 с АТ - маловато будет.
Dr.Flyer
...да, цена выросла.
Пост: 4729444---
Chaynik -Andre-
цитата: |
Вообще непонятное авто... пластиковый какой то он внутри.. |
Мицубиси все внутри пластиковые шопипец...
Причем пластик обязательно жесткий.. Странная политика
Пост: 4729558---
Uhada CAGE
В Питере вообще машин мало, а уж новых Паджериков Спорт, с учетом кризиса и полуторократным ростом ценника (раньше был 650 база) наверное на одной руке можно сосчитать.
Внешне пришел к L200. Но, зато обрел 3 литровый двигун и супер-пупер трансмиссию.
Посидел в нем - полная убогость, по сравнению с Федей.
Хотя с наружи ничего, симпотный.
Пост: 4729587