Upiter:
|
|Vareeto До прибытия машины на склад ФМК не выставляет стоимость, поэтому пока неизвестно. Реально есть такая ситуация когда ФМК не объясняет причину задержки, сейчас в москве на центральном складе стоит порядка 28 наших машин. Сами ждем! Надоело оправдываться!
Parkan Все машины которые идут в салон находятся в собственности ФМК, выкуп происходит по окончании срока консигнации. |
Добрый день!
Зашел к вам по ссылке с другой ветки.
С удовольствием прочитал обе страницы.
Всё таки времена меняются.
Приятно читать серьёзный разговор людей по обе стороны барикад, при этом всё без обид
.
Вот только юпитер мне кажется выдаёт не совсем полную инфу.
Вся беда с ПТС от ограниченного наличия налички у дилера.
Прям как в игре со стульями. Пока музыка играет и народ вокруг стульев ходит, всё путём, а как музыка перестаёт играть, то кому то стула не хватает
.
Музыка у них играть перестала, т.к. заказы на поставку оформляются сейчас в разы меньше. А платежи по кредитам никто не отменял.
Любые деньги перечисляемые на счёт компании попадают в очередь по платежам. Выкуп машины клиента уплатившего деньги там далеко не на первом месте.
Вот и тянут прокручивая деньги по максимуму (этож бесплатный кредит, пусть и краткосрочный).
Если юпитер не является ген. директором всей компании, глав бухом, или хотябы коммерческим директором, то повлиять на выкуп машины он может с очень большим трудом. Например может сказать что клиент геморойный и уже начал разносить салон по кирпичику, хотя и это сейчас может не прокатить.
Вот отсюда и невозможность зафиксировать цену машины при оформлении заказа со 100% предоплатой. Хотя ФМК это раньше точно позволял делать (может сейчас что то изменилось). Когда дилер отправляет заказ на поставку, эму присмаивают ВИСТу, значит уже есть цена заказа. Если дилер проплатит деньги по этому заказу, то цена фиксируется.
Раньше на тактих операциях дилеры получали доп. маржу. Выкупали "свободные" машины находящиеся ещё в заказе, уже зная что будет подорожание. По приходу машины в салон, вешали новый ценник.
Срок консингнации ФМК 3 месяца (сейчас может и меньше, но точно не больше) с момента получения машины дилером. В этот срок дилер обязан выкупить машину, не важно продал он её или нет.
При этом никто не мешает выкупить машину раньше.
Если машина пришла не под клиента и подошёл срок выкупа машины у ФМК, то как правило, после выкупа, ПТС сразу закладывается в банк, который выдал кредит этой компании (есть такое понятие как залоговое обеспечение кредита). ПТСки у банка тосуются постоянно, если хочешь вытащить одну, то долен положить другую, на сумму не ниже, чем та которую вытаскиваешь.
Короче везде игра в пятнашки.
Доп. 2% к прайсу за ответ. хранение и ещё чего не важно чего, это не более чем развод дилера. они просто хотят по максимуму увеличить рентабельность, пользуясь своей монополией в этом городе.
Все машины досталяются к дилеру за счёт ФМК. По идее дилер должен сразу выкупить машину у ФМК после получения. Но в это плане ФМК так уж и быть позволяет не выкупать машину несколько месяцев. Очень прикольно будет, если дилер ещё выставит счёт ФМК за ответ. хранение "чужих" машин
Сейчас вполне реально получить на фокус скидку, даже помимо всех официальных акций (если это компл. Гия или Титаниум).
Практически у всех компаний есть внутренние приказы, где оговаривается максимальный размер скидки на продаваемые машины. Её может спокойно дать директор салона. Обычно это определённый % от маржи на машину. Если скидка нужна больше, то пишется письмо на генерального компании, с хотелкой и объяснением причины, почему машина продаётся с такой скидкой. если генерал подпишет, то скидка будет.
конкретный пример:
в октябре прошлого года на Фокус Гия (+опции) ценой 718тыс. руб.
маржа дилера была 68тыс. руб.
цена машины, с максимальной скидки без письма генералу компании по вн. приказу составила 667тыс. руб.
(т.к. машина была на автомате никаких официальных акций со скидками на машину не было).