думаю что есть проблема у многих с этим.
Суть - на непрогретом двигателе работает более менее нормально, при включении зажигания заводится и стабильные обороты устанавливаются не сразу. при движении, уже на прогретом, когда переключаешь передачу, двигатель сбрасывает (скачут) обороты и глохнет, перестают работать усилитель руля и тормозная система - караул!
Nikevist-у известна эта проблема. Менял свечи - не помогло.
В вологодском Щеглино записался на прием, озвучил проблему, через тридцать минут получил авто, почистили дроссельную заслонку. 700 руб.
Теперь будем надеяться что будет все впорядке, узнаем через некоторое время.
Moonrakerr
13 May 2009
глохнет на холостых во время движения
MoonrakerrУ меня эта проблема ушла после чистки дроссельной заслонки
А этой проблеме какие моторы подвержены?
Moonrakerrцитата: |
при движении, уже на прогретом, когда переключаешь передачу, двигатель сбрасывает (скачут) обороты и глохнет |
Та же тема. Проблема появилась недавно - пару-тройку недель назад. До этого обороты скакали при движении накатом, но это общая болезнь движков, можно сказать фишка такая - пореветь мотором - попугать прохожих. Только в последнее время амплитуда (разбег) оборотов увеличился, а при падении в рывке до 400 и ниже - глохнет.
Заслонку глядел со стороны фильтра - стерильная. Стенки канала - даже никаких намеков на грязь, масло, пыль и т.д. В общем чисто. Если не пройдет само - начну со свечей (30 тыс. км - для них не срок, но и бензин - тоже не подарок).
Alexsm2008
Уже писал где-то- сей трабл вылечил промывкой заслонки и заменой свечей. З0 тыс. для свечей к сожалению срок- свои менял оба раза через 30 и вид их был удручающий, бензин все-таки не тот у нас. С неделю уже мучается мотор стуком клапанов в диапазоне от 2 до 3 тыс. при разгоне, звенят аж уши закладывает, тоже вроде как из-за бензина. Есть у кого такое? Как лечиться?
цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 17:45) |
Заслонку глядел со стороны фильтра - стерильная. |
Еще бы в глушитель заглянул... На заслонку на двигателе 1,8\125 нужно глядет со стороны двигателя. Вот там срани-то!!!
Моется заслонка просто. Могу помочь советом, аль делом
WRC:
|
С неделю уже мучается мотор стуком клапанов в диапазоне от 2 до 3 тыс. при разгоне, звенят аж уши закладывает, тоже вроде как из-за бензина. |
А какой бензик?И где заправляешься?
torotoshkaа где ни заправляйся бензик то один ЛУКОЙЛа, 80% заправок их. И не все под вывеской лукойл
Rubi35
13 May 2009
RedCat:
|
Еще бы в глушитель заглянул... На заслонку на двигателе 1,8\125 нужно глядет со стороны двигателя. Вот там срани-то!!!
|
RedCat прав. При промывке, когда сняли, заслонка с одной стороны выглядела как новая, а со стороны двигателя срани было полно!
У меня вторая машина за 4 года(первая 2114) и заправляюсь все это время только на Лукойле и только 95. Проблем никогда не было. Сегодня залил 98, попробовать.
Rubi35цитата: |
RedCat прав. При промывке, когда сняли, заслонка с одной стороны выглядела как новая, а со стороны двигателя срани было полно! У меня вторая машина за 4 года(первая 2114) и заправляюсь все это время только на Лукойле и только 95. Проблем никогда не было. |
Не совсем понял... Значит грязь летит не с воздухом, а изнутри двигла? Т.е. на встречу воздушному потоку? Я конечно понимаю про завихрения, застойные зоны и т.д. Но в этом случае что-то все равно есть на входе (со стороны фильтра), а у меня все практически стерильно - ни визуально, ни на ощупь нет ничего (даже сам удивлен). Но интерес появился - теперь надо подумать как не снимая узел приоткрыть заслонку (с электронным-то управлением). Одновременно жать на газ и ковыряться под капотом однозначно у меня не получится
. В этом смысле с девятками-десятками и тросовым управлением - гораздо легче.
У меня самого за 10 лет третья машина. А на второй в 20 градусный мороз снимал и чистил этот самый узел - так что практический опыт имеется. Что касается Лукойла - поддерживаю целиком и полностью - бенз, по моему, лучший. А с учетом скидки в рубль за литру по Ликард - еще и достаточно выгодный среди нормальных заправок.
Rubi35
14 May 2009
Топливо сгорает с обратной фильтру стороны, поэтому в нагаре только 1 сторона
Я думаю это уже оффтоп.
Moonrakerrцитата: |
а где ни заправляйся бензик то один ЛУКОЙЛа, 80% заправок их. И не все под вывеской лукойл |
В этом не уверен. В свое время ВестМаркет сами бодяжили 95 из 92 присадками. Причем вполне законно (лицензии, сертификаты и т.д.). Была еще Славнефть - это ярославский НПЗ. Но еще с карбюраторной восьмерки 1300 - на практике почувствовал, что бенз Лукойл получше будет.
А откуда сейчас пьет бензик Shell - не знаю.
цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 00:18) |
Moonrakerr
цитата: | а где ни заправляйся бензик то один ЛУКОЙЛа, 80% заправок их. И не все под вывеской лукойл |
В этом не уверен. В свое время ВестМаркет сами бодяжили 95 из 92 присадками. Причем вполне законно (лицензии, сертификаты и т.д.). Была еще Славнефть - это ярославский НПЗ. Но еще с карбюраторной восьмерки 1300 - на практике почувствовал, что бенз Лукойл получше будет. А откуда сейчас пьет бензик Shell - не знаю. |
Вариантов много: с ОАЭ, Ирака, Катара, Египта, Норвегии, Техаса, Нефтеюганска... продолжите сами...
Moonrakerr
14 May 2009
Alexsm2008
можно поспрашивать на АЗС, когда заправляешься, АЗС Славнефть принадлежит Лукойлу, по крайней мере в Череповце, я на всех не спрашивал, SHELL тоже заливается из тех же бензовозов, может и не все, я не проверял.
Можно получить скидку по системе ЛИККАРД.
torotoshka:
|
WRC:
| С неделю уже мучается мотор стуком клапанов в диапазоне от 2 до 3 тыс. при разгоне, звенят аж уши закладывает, тоже вроде как из-за бензина. |
А какой бензик?И где заправляешься? |
Шелл и Русснефть, вот теперь и думаю как быть
Ребята а топливный фильтр где у нас стоит?? И как его менять?
А где-то видел обсуждение,дак люди утверждают,что нету его