Официалы отговаривают покупать сами опоры стоек ( перед).Говорят что выходит только сам подшипник . Чесно в живую я опоры не видел и судить не могу , по этому и спрашиваю. На самом ли деле опоры такие крепкие ? Что резинового демпфера в них нет ?
Вообщем стоит ли покупать опоры в сборе ...или можно обойтись тока заменой подшипника опоры , при условии что машинка пробежала 80 тыс .
Зараннее спасибо !!
да ...может есть ссылка на фотку этой опоры .В Экзисте не понятная фотка .
Я считаю правильно отговаривают. Я сменил сам стойки-опоры-опорные подшипники на пробеге 80 тык. Сами опоры не имели никаких признаков износа или повреждений.
С другой стороны, раз уж подвеску трясти, так можно и поменять на всякий случай. Благо стоят 800 рублей за 2 штуки
Фотки в теме про тюнинг подвески ищи. Там есть.
Стас 75 1 377 471 - опора аммо. Также заказал опорники, отбойники аммортизатора, сами аммортизаторы, тормозныве диски и колодки. Все в ехисте.
Стас 75 Опора-ещё так железяка!!! Хотя если уж все решил менять так может и не экономить на этих железках(спокойней на душе будет).
А выглядят они вот так:
шум от резины избавление
Стас 75
зачем тебе менять сами опоры? в них просто нечему ломаться - обрезиненная железка,
если бабла много то можно и поменять, но это деньги на ветер.
dennicaВот эта "обрезиненная железка" просаживается,т.е. просаживается резиновый слой, если на эту просаженную опору поставить новый подшипник, он может через месяц развалиться!
MADK
Перестаньте, ничего там такого не происходит. При замене амортизатора целесообразно менять только сам опорный подшипник. Обязательно менять пыльники амортизаторов, так как они тонкие и легко рвутся, а если амортизатор старый потек - то гарантировано разбухнут и не будут держаться на амортизаторе.
sanekkРешать только Вам, говорю то что знаю.
Уже было несколько раз когда меняли подшипник без опоры и машины потом возвращались с жалобами на хруст подшипника!