Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
120,7K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Tomagafk
25 May 2009


SilentSmart
цитата:
А я, чесговоря, не понимаю "плюса" в том, что на бензинке он в более широком диапазоне. Крутящий момент на бензине оптимален к 4000 оборотам, а нафига крутить бензинку, когда дизель с 2000 уже едет? wink.gif В чем плюсовость то? rolleyes.gif

Не сравнивайте турбодизель и атмосферную бензинку, мухи к мухам , котлеты к котлетам. турбодизель к турбобензинке. У турбобензинки момент также с 1,5 тысяч и до 5, чуть меньше согласен но зато щелкать надо намного реже - в этом и плюс.

цитата:
Буквально в прошлую пятницу смотрел колодки - износ одинаковый.
Это ни о чем не говорит и к управляемости отношения не имеет.

цитата:
Зато легкая морда - снос задней оси
99% переднеприводников имеют недостаточную поворачиваемость, и чем тяжелее морда тем ярче это выражено. Недаром идеальной развесовкой считается 50/50 по осям - у дизеля баланс смещен вперед еще больше.

цитата:
Так я ж писал про свой выбор wink.gif
Ну неплохо знать все стороны медали прежде чем выбирать.
avatar
SilentSmart
25 May 2009


Tomagafk
То, что я не написал про все стороны - еще не говорит, что они мне неизвестны

А при активном разгоне щелкать то чаще и не надо

Если рассматривать автомат, то этот момент и вовсе отпадает
avatar
Cabal
25 May 2009

-1

Tomagafk
Диман - РЕСПЕКТ
avatar
Hamiltonian
25 May 2009

1

Cabal
Crazyik

цитата:
Просто он гонятся не хотел.

Возможно, Вы правы, по-началу он стопудово гнался, потом мож передумал...
Дело было так: я иду за ним, идем шахматами, далее, он обходит машину слева, а я справа и...вырываюсь вперед.
У меня 380 Нм и 145 лс.
Доказывать кому-либо, што я быстрей пассата 2.0Т я не буду, прежде всего потому...что сам в этом сомневаюсь...

Что касается лансера.
У него т н "красивый номер" и я его запомнил, так вот седня мы снова встретились и я его догнал, правда, благодаря другим участникам движения, и увидел, что у него на *опе 2 здоровенных трубы под барбекю и надпись evolution...
чес сказать мне казалось, что в новых кузовах их не делают.
Кстати, што у него под капотом-то? СТ его сделает? иль наоборот?
avatar
SilentSmart
25 May 2009

1

avatar
Cabal:

Tomagafk
Диман - РЕСПЕКТ

Мальчишество, что и требовалось доказать
Вам и на трассе бы "кого порвать", и на форуме языком почесать
avatar
Hamiltonian
25 May 2009

1

посмотрел инфу по лансеру...что-то вроде 295 лс и 366 Нм...мда...подстава...нидарос пока 1,8 тд до такого...
и полный привод...и разгон 5,4 с до 100...в стоке...просто раздиратель дизельных фокусов какой-то получается.
avatar
Cabal
25 May 2009


SilentSmart
цитата:
Вам и на трассе бы "кого порвать"
А чем трасса отличается от города??? ЧТо в городе, если это надо, нужно на 2-е передачи вниз перейти, а на трассе на 1.
Hamiltonian
цитата:
у него на *опе 2 здоровенных трубы под барбекю и надпись evolution...
Может сам надпись накрепил и заднюю часть выпуска сделал?
avatar
Hamiltonian
25 May 2009

1

Cabal
цитата:
Может сам надпись накрепил и заднюю часть выпуска сделал?

Ну да и спойлер и обвесы и нев**нные колесья
Я помню, как в младших классах школы, один мой друг никогда не верил, когда смотрел, например, на Volvo в то, что это Volvo...
Он всегда считал, что это нечто...со значком...заботливо прилепленным владельцем...
мне кажется, времена терь другие...нет?
avatar
saty
25 May 2009


avatar
vadiasnz:

пока не прочел это http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

Шикарная ссылка. Как все просто и доступно описано.
avatar
Cabal
25 May 2009


Hamiltonian
цитата:
мне кажется, времена терь другие...нет?
Нет!
Сколько Фокусников ездят с бамперами от СТ. А есть еще один по крайней мере, не буду его ник называть, у которого внешне ПОЛНАЯ копия СТ. Даже шильдики висят.
avatar
Tomagafk
25 May 2009


Hamiltonian
На ходынке тестили мазда 2 - подьезжает эвик 9-й (натуральный эвик все атрибуты, капот с дыркой)- и рядом рычит -ну посмотрели на него как на дурачка, подождали пока уедет (ктож на эволюшенах гоняется с малолитражками). Потом минут через 15 смотри встает он с ниссан алмерой, с диким ревом устремляются вперед - наравне!!! Так мы не смеялись никогда - обычный ланс 1,6 полностью перелицованный под эвик...
avatar
Cabal
25 May 2009


А сколько ездит обычных Лансов-9 1.6 со спойлерами, типа 2.0. Их вообще не сосчитать.
avatar
USSRrat
25 May 2009


saty, жалко нету такой ссылочки на что-то вроде нашего 1.8 TDCi...
avatar
Hamiltonian
25 May 2009

1

цитата:
А сколько ездит обычных Лансов-9 1.6 со спойлерами, типа 2.0. Их вообще не сосчитать.

А вот теперь главный вопрос...
А сколько из них будут уходить от меня на 150?
Я ж не просто так офигел, когда увидел КАК он удаляется!
Терь все ясно..
avatar
saty
25 May 2009


avatar
USSRrat:

saty, жалко нету такой ссылочки на что-то вроде нашего 1.8 TDCi...

У меня то как раз двухлитровый, только 140 сил. Я так понимаю 1.8 только ГБЦ отличается.
avatar
USSRrat
25 May 2009


saty, не знаю, но думаю что отличается координально
avatar
Cabal
25 May 2009


Hamiltonian
цитата:
А сколько из них будут уходить от меня на 150?

Зависит от мощности и аэродинамики!!! Ну 1.6 думаю не будет уходить, т.к. 98 сил всего
alex_passat_b3
25 May 2009


avatar
vadiasnz:

USSRrat - не согласен, что дизель легче - аргументы привел выше.
И второе: "1.8 блок чугунный, а в 2,0 ТДЦИ, а он все таки есть, как никрути, он как и в 2,0 дюратек легкосплавный" - я тоже заблуждался до определенного момента, поа не прочел это http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php - чугунный блок у 2-х литрового дизеля, и чугунина там не оычная, а, если можно так выразиться, "антифрикционная" По той же сцылке можно найти инфу, что дюралевый блок у мотора PSA объемом 1,6. Координальное отличие 1,8 ТД - 2 клапана на цилиндрах, и чугунная головка блока - у моторов Пежо 1,6 и 2,0 она 4-клапанная и из дюраля!!!

А я слышал, что 1.8 TDCi это не PSA а Mazda.
Он же не ставится на машины PSA.
Вот здесь косвенное подтверждение.
http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/18/spender/
avatar
USSRrat
26 May 2009


alex_passat_b3, я тоже склоняюсь что это не ПСА, т.к. Не могу найти аналога.
alexey_s
26 May 2009


про мазду тогда никто и не знал))
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Endura-D_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_DLD_engine#DLD-418
avatar
USSRrat
26 May 2009


alexey_s, т.е. ендура Д разработана фордом на все 100%?


*мазда куплена в 1979ом году .. и вдруг у форда выходит новый мотор в 1980ых Lynx ...
alexey_s
26 May 2009


тогда бы, логично предположить, этот двигатель ставили на мазды...у вас такая информация есть?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Diesel_engine
avatar
MoQSD
26 May 2009


alex_passat_b3

цитата:
А я слышал, что 1.8 TDCi это не PSA а Mazda.
Он же не ставится на машины PSA.
Вот здесь косвенное подтверждение.

1,8 действительно Lynx DLD418, который по-началу даже не был TDCI...Это не ПСА...
Что по мазде...то сотрудничество в том, что на новые мазда2, например, ставят дизели 1,2, разпридуманные фордом...

А вообще, откровенно говоря, смешно и отвратительно, что ни один сотрудник ни одного официального дилера не знает где и кем собирается 1,8 тд...ответ всегда один: нууу... эт очень старый двигатель...больше ничего не знаю
мож китай шифруют?
avatar
USSRrat
26 May 2009


A
alexey_s:

тогда бы, логично предположить, этот двигатель ставили на мазды...у вас такая информация есть?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Diesel_engine

не, нету

MoQSD, вот бы когонить, у кого есть доступ к чертежам Форда на конвейере под питером, мне вот интересно станет ли 6ти ступка, одинаковые ли присоединительные резмеры мотор/коробка/кузов .. и т.д. ...
alex_passat_b3
27 May 2009


A
alexey_s:

тогда бы, логично предположить, этот двигатель ставили на мазды...у вас такая информация есть?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Diesel_engine

Врать не буду по мазде конкретных доказательств нет.
Могу предположить только, что форд сотрудничал с маздой при разработке нашего движка.
Ведь он начал ставится с 2005-го года. Правильно ?

Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T.
Диапазон скоростей 80 - 140.
Да мы уступаем. Но не сказал чтобы заметно. Мгновенное ускорение после оттормаживания примерно одинаковое.
Разница проявляется при длительном разгоне. Тут Audi выигрывает немного.
Оно и понятно диапазон оборотов пошире у бензинового двигателя.
avatar
Cabal
27 May 2009


alex_passat_b3
цитата:
Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T.

1. А4 какого года?
2. КПП у нее какая?
avatar
trotill
27 May 2009


avatar
Cabal:

alex_passat_b3
цитата:
Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T.

1. А4 какого года?
2. КПП у нее какая?

Забыли еще пару пунктов:
3. Семейное положение водителя.
4. Есть ли в семье домашние жЫвотные )))

Русским по белому написано, что человек гонялся в потоке, анкетирования не было.
1SAMURAI
27 May 2009


A
alex_passat_b3:

Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T.
Диапазон скоростей 80 - 140.
Да мы уступаем. Но не сказал чтобы заметно...

Ндаа...
За четвёрку не скажу, но вдоволь погонят по Дмитровскому автополигону на А3 1.8Т с DSG.
Конкретно Вам скажу, что уедет она от нашего дизельного фокуса сразу и ОООчень далеко. Каким бы патриотом своего а/м я не был, но это факт!
Трояк выигрывал в разгоне даже у Volvo С30 2,5Т c АКПП.
Думаю новая четвёрка не намного медленнее
avatar
Cabal
27 May 2009


trotill
Остроумничать не надо.
Поясняю по пунктам:
1. Если А4 1996г то мотор 150 сил, может мотор убит или то, что на новых А4 1.8Т уже 180 сил.
2. Древний автомат, то он переключается с задержкой 1-2 сек, вот и преимущество ТД на механике, а если новая А4 с ДСГ...
alex_passat_b3
28 May 2009


avatar
Cabal:

alex_passat_b3
цитата:
Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T.

1. А4 какого года?
2. КПП у нее какая?

Кузов - самый свежий.
http://new.ma.by/files/images/d/f/b/5988.9...7._original.jpg
КПП - ?
Повторяю с места не стартовали.
Режим был выгоден для дизеля 80 -140 км/ч

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up