Хочу поведать одноклубникам о качестве кузовного ремонта в "независимости" на Корчагина. В ноябре, прождав 8 месяцев, встал к ним на следующий кузовной ремонт: покраска крыла (страховка) и устранение прогрессирующего скрипа в задней стойке кузова (универсал). Вел менеджер Касилов Андрей. Чрез неделю перезванивают - все готово, забирайте. Когда приехал, то сразу увидел новую царапину на свежевыкрашенном крыле. Забрали еще на неделю, не извинились. Опять через неделю забрал, крыло перекрашено, в кузове подварили какой то внутренний шов и скрипа нет. Через месяц скрип появился опять и в прошлую субботу пригнал им машину снова, приняли без энтузиазма, но машину забрали и обещали перезвонить, менеджер опять Касилов Андрей. Но, конечно, всю неделю никто не звонил, вчера перезвонил сам - машина готова. Что сделали, менеджер не знает, но что-то, по его словам, "подмазали". Сегодня приехал забирать и спрашиваю, что все таки сделали? - на что, дословно, мне поведали:
Я: что все-таки сделали?
Касилов: промазали
Я: что, в смысле, промазали, причину скрипа не нашли?
Касилов: силовой элемент кузова универсала не настолько прочен, как хечбека, и вообще, любой кузов, он как бы играет
Я: т.е. скрип кузова универсала является конструктивной особенностью Форда, я правильно понял?
Касилов: абсолютно
Я: вы можете дать официальную бумагу об этом?
Касилов: обращайтесь к руководству
и т.п.
Еле взял акт о повторном обращении на сервис, менеджер не хотел оформлять, ссылаясь, что все проходит в рамках ноябрьского наряда.
Я удивлен, что в компании Форд, в лице ее официального дилера "независимости", работает такой "профессиональный" коллектив менеджеров и мастеров, которые так ловко переводят стрелки на "конструктивные особенности" и абсолютно не компетентны. А может, просто им неохота разобраться в проблеме и все-таки устранить неисправность не "подмазыванием", а как положено, по технологии.
Стойка так и скрипит.