Износ шкива коленвала

14 years ago




Наблюдается небольшое биение шкива коленвала. Умные люди советуют срочно поменять, вместе с ремнями, объясняют это биение износом шкива.
Хочу купить шкив и ремни и попробовать поменять самостоятельно. Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Смущают несколько моментов:
- насколько сложно отвернуть болт на шкиве? Собираюсь, конечно, брызнуть WD-шкой, и потихоньку скручивать, чтобы не сломать болт.
- как убедиться, что дело именно в износе шкива, а не в подшипнике?
- на что обратить внимание, чтобы выставить шкив без перекосов, в одной плоскости с остальным роликами?
- по мануалу, затяжку болта нужно производить с силой 115 Нм. Достаточно ли просто сильно затянуть (плющит отдавать 3000 р. за динамометриский ключ на один раз)?
Ustuzou
30 June 2009

Износ шкива коленвала
3,2K
views
6
members
7
posts

Autoslesar
30 June 2009


Откручивается шкив следующим образом: срывается ударным гайковертом (его можно попросить на шиномонтаже), никакая вэдэшка не поможет. Поставить на место - просто сажаете до упора и опять же пристреливаете гайковертом.
avatar
Nord-West
1 July 2009


Тока есть одна тонкость - шкиф ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте перед откручиванием болта!
Какая движка у Вас? На 2л. у меня есть РОДНАЯ фордовская инструкция по замене...
Ustuzou
1 July 2009


У меня 1,6, 115 л. с.
А чем лучше фиксировать шкив?
Инструкцию пришлите, пожалуйста, не помешает.
Мыло: miks.dudkin@list.ru

Вообще, история какая-то темная с этим шкивом. Заезжал на несколько сервисов. Кто-то говорит, что ничего страшного, можно ездить. Кто-то советует менять и шкив, и натяжные ролики (которых у меня нет!). Есть только шкив коленвала, ролик водяной помпы, шкивы насоса ГУР и генератора.
Некотрые говорят, что надо снять шкив и проверить, в нем ли проблема (а то что при этом ремни выкидывать??? и новые ставить из-за проверки!!!)

В общем, пока езжу, регулярно проверяя ремень на появление трещин, и слушаю отвратительное жужжание двигателя.
avatar
sanekk
1 July 2009


Ustuzou
Ключ стоит не 3000, а в районе 1200. Я себе купил (дианазон измерения от 28Нм до 210Нм), очень полезная вещь, рекомендую, и пользоваться им можно в любых ситуациях, и удобнее он обычных ключей за счет большего рычага. Я теперь не вожу балонник с собой, колеса меняю тем же ключем, с правильным усилием затягивая гайки и болты. У меня он уже несколько раз окупился, поскольку я сам менял все амортизаторы по кругу, тормоза по кругу, генератор снимал и т.д.
avatar
Роман-НН
2 July 2009


avatar
sanekk:

Я теперь не вожу балонник с собой, колеса меняю тем же ключем, с правильным усилием затягивая гайки и болты.

Просветите, плиз, а каков момент затяжки колесных гаек?
Danik
2 July 2009


Ustuzou
На сколько я знаю у фф есть одна тонкость-шкивы одеты на валы без шпонок! При съеме обязательна замена фрикционных шайб. Конечно надо уточнить по мануалам по конкретному двигателю, удачи
avatar
sanekk
2 July 2009


avatar
Роман-НН:

Просветите, плиз, а каков момент затяжки колесных гаек?

в районе 90-100 Нм

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up