Давайте здесь делиться опытом.
По тем случаям, когда нас пытались обманывать в автосервисах.
Хватит наступать на грабли.
Начинаем.
Кину и я свой камушек в ***
1) Косяки мелкие:
а) после каждого посещения *** приходилось самому ставить нормально защиту - стучала при торможении, косяк может и мой, защита то моя, сам поставил - сам и парься с ней
б) не разу не спрашивали помыть/не помыть, один раз помыли, причем и двигатель тоже, помыли хорошо, предъяв нет, но спрашивать то надо - машина моя и платить тоже мне.
Приехал на ТО 30000.
Все делают как обычно, говорят что надо бы поменять передние колодки - меняйте.
Оплатил, уехал.
Поначалу все норм, через неделю начали шуметь (не свистеть) при торможении.
Лан думаю - притрутся.
Отъездил 5 тыщ - шумят.
Думаю - не могут они так долго притираться, отписал в форуме, Сергей сказал что у него на Сонате тоже шумят. Написал что это не гуд (поставщика в топку), но ладно, можт когда нибудь притрутся.
И ведь замолчали.
Но потом вообще лажа началась, колодки начали свистеть на ходу, нажимаю на тормоз - замолкают
Приехал на ТО 40000 в ***.
Объяснил проблемку.
Сказали: "Все посмотрели - колодки в норме, скорее всего попал камень или еще какая нибудь муйня, поездей, вывалится, будет все ОК"
Поверил, а зря.
На 55000 поехал в *** менять задние амо и заодно колодки которые достали уже меня и всех соседей по пробкам. (Косились на меня как то не подоброму)
При снятии колодок выяснили, какого демона они шумели: одна из колодок была изношена гораздо сильней чем остальные три, т.е. она не стерлась до металла, но она была явно не из комплекта, переговорив с мастером, пришли к мнению что какой то нехороший человек вкрячил старую колодку при замене, целую но уже ездившую. Колодка расслоилась (большая рабочая температура у меня + у кого-то до меня), и это было видно. Пищала она как раз из-за этого т.к. греясь терла о диск...
Я оптимист и искренне верю, что это косяк не принес бы мне черепно-мозговую травму.
--
26 April 2009
Как нас обманывают в автосервисах.
Garantiyschik
27 April 2009
1
orekhmТо что стерта только одна колодка еще не говорит о том что она была не новая или бракованная. Может быть проблема не в ней совсем а в суппорте или опоре суппорта и колодок.
Не вижу смысла тырить только одну колодку, ну две еще ладно, чтоб хоть на одном колесе было равномерное торможение
У меня недавно была история. В СТО официального дилера ***, кстати.
Подошел срок очередного ТО. Сдаю машину. Тут же выясняется, что ТО 40 000 км недешевое - 18 штукарей. Пришлось согласиться, а что делать - машина еще на заводской гарантии. В общем, оставила машинку, поехала домой. Тут мне звонит сервисный консультант, который оформлял машину на ТО. И говорит следующее: вы знаете, мастера посмотрели авто, требуется замена масла в коробке. Ок, говорю я, а сколько сие удовольствие будет стоить? Он озвучил что-то около 15 штук. Спрашиваю, почему так дорого, отвечает, что, мол, при замене масла в коробке, его 2 раза прогоняют через систему, чтобы очистилась, поэтому расход масла двойной, порядка 30 литров. Я прямо всеми фибрами души почувствовала, что меня хотят нае...ть. Отказалась.
Приезжаю на СТО забирать авто. Спрашиваю, а когда по нормам меняют масло в коробке? Этот же консультант мне отвечает - на ТО 80 000. Т.е., моя машина пробежала только половину до срока замены. Таким образом, если уже требуется замена масла, значит с моей машиной что-то не в порядке, а раз она на заводской гарантии, то меняйте бесплатно и смотрите что там с коробкой не в порядке. После чего я окончательно уверилась, что меня хотели нае...ть, потому что последовал гениальный ответ, что масло в коробке это как тормозные колодки - мол всё зависит от стиля вождения и условий экплуатации авто. Очень может быть, но не до такой же степени!
В итоге консультант демонстративно пошел и показал, какого цвета масло на щупе - грязного. Так ясен пень, что не нежно розового, я же езжу, а не красуюсь. И окончательно я убедилась, что меня хотели нае... ть, когда на бланке выполненных работ не было ни слова о том, что после проведенного ТО рекомендуют замену масла.
Потом мне рассказывали, что такая разводка рассчитана на лохов и дамочек. Масло продают на сторону, деньги делят. Вот такой вот бизнес.
$atyr
28 April 2009
orekhmВчера читал твой
ПОСТ про АА1 на форуме Accent Club. Слово в слово скопировано, ток машиы разные. Что-то нестыковка у тебя с машинами.
(там - MT-2 черный, а тут - FFokus)
У меня был опыт в Независимости - была проблема - скирипела задняя подвеска. Пригнал - посмотрели без меня, почтитали тетали и работу - выставили счет на работу - 48 ты. руб. Я абалдел... поехал в сервис, неплохо известный данному форуму - тоже самое сделали за 4 800 рублей...
orekhmцитата: |
...приходилось самому... |
цитата: |
...В общем, оставила машинку... |
И с полом уже определитесь, а то не понятно кто Вы. Девочка или мальчик???
sorry off
P.S.
Хватит копировать чужие сообщения.
kandrus
28 April 2009
$atyrчеловек...
orekhm... просто делится опытом посещения автосервиса, данный форум рассматривает как трибуну, бОльшую аудиторию чем есть на его форуме.
Он не писал, что у него есть Фокус, но и не написал, что за агрегат он ремонтировал, а это есть минус
Но надеемся он исправится
И в дальнейшем будет писать без ***.
Почему бы и не почитать как у Hyundai-едов ремонт производят
kandrus
Человек не делится, а просто копирует чужие сообщение, без указания сервиса, что не есть "поделиться", а скорее можно расценивать как флуд. Если хочешь почитать как у Accentоводов производят ремонт, сходи на их форум и ты поймешь, что не все так однозначно.
$atyrТ.е. есть подозрения, что кто то... назовем его X. Создал здесь аккаунт и копирует чужие сообщения?
Но для чего только это?
Я могу поверить, что это создатель этого сообщения ищет аудиторию... в это можно поверить. Остальное маловероятно.
Однозначности к сожалению нигде нет И здесь то же
kandrusРАЗ ДВА, причем второй пост, тоже видел на Accent-Club.
Точняк, прикольно.
И с тойотой одни и те же проблемы
Да еще и старые
цитата: |
name='Царь' date='28.04.2009, 8:12' post='863630']
цитата: | name='Satyr' post='863494' date='28.04.2009, 10:22'] Вы становитесь популярны и в других клубах Ford-Focus Club. Правда, судя по всему, это засланный казачек :naushko: |
Нифига себе. Несмешно ниразу. Казачок точно засланный. Пост здесь - мой, но у фокусников я не регился (незачем). И заниматься этим не стал бы, нафиг не надо. Надеюсь тамошняя администрация его забанит пожизненно. |
Оригинал
Alexander96009
28 April 2009
orekhm
Давно не читал такого гона (если все же про фокус, если про акцент - то идите вдаль с форума), стоимость ТО 5*** рублей, все остальное по желанию... откуда здесь 18 тыс.?
Еще и вот так могут обманывать.
Грустная история во время финансового кризиса:
Месяц назад прошел ТО 45000 в ***.
Отвалил 14500 рэ.
Так как в этом ТО делается куча всего, и в том числе проверка/чистка тормозных колодок и дисков, мне порекомендовали заменить задние колодки. ПЕРЕДНИЕ сказали будут ещё ходить долго. Износ в районе 60 %.
Через две недели там же поменял задние колодки + задние стойки стабилизаторов. 3460 рэ.
После этого машиной почти не пользовался так как по состоянию здоровья валялся дома.
23 поехал на ралли в Химки. Заметил, что при торможении в подвеске раздаётся шум, похожий на тот когда машина долго постоит и типа тормоза потом сдирают ржавчину, пыль, грязь и т.д. На звук который пропадает после 3 нажатий на тормоз.
Но этот звук не пропадал.
Я позвонил в *** и записался на след день на приём.
Оказалось что у меня проблема с ПЕРЕДНЕЙ колодкой.
При более тщательном разборе оказалось что мало того что колодка прикипела и сточилась до железа, так она ещё и успела изуродовать диск.
При вопросе а собственно куда смотрели мастера на ТО, мне ответили что вот посмотрите грязь набилась и заблокировала колодку.
а мастер тут ни при чём он всё смазал, вот бурые пятна на грязи видите? Это смазка.
Так что пожалуйте в кассу если желаете починить.
Как я смог накопить столько грязи на машине которая практически не ездила, при том что её на ТО месяц назад всю просмотрели и прочистили!?
Машине полтора года! До этого проблем не было и грязь типа там так не копилась.
17500 рэ. ...
orekhm
Ты хто, человече???
...я, чесссказать, привык к тому, что все опубликованное в разделах нами любимого фф-клуба пережито ЛИЧНО пишущими!!! Для этого и создаются темы - чтобы было ОБСУЖДЕНИЕ.
Ежели постятся материалы со стороны - жители этого форума обычно делают ссылку на источнк. Так принято!
...считаю ваше действо бессмысленным, т.к. любой (в этом я абсолютно уверен) из нас вполне в состоянии отрыть в "своей копилке" пару-тройку случаев по теме этой ветки и при желании - поделиться с остальными. Но в этом случае (при условии, что такие посты родЯтся) вся ценность (повторюсь) в обсуждении и способах избежания повторения... А так...
===
Сорри... наоффтопил тут...
В моей ненаглядной перегорели 2 лампы - слева ближний, справа габарит.
Послушала я оба мнения и купила 2 габарита и 2 ближник - 550 руб. за 4 лампы (лампы обычные самые, без наворотов).
Приехала в сервис, а там мне говорят - типа машина так сделана, что для того, чтобы поменять лампочки, надо снимать...бампер)) иначе не подберешься. цена вопроса - по 700 рэ за фару)
т.е. итого - 1400 руб)))
Поехала в другой сервис, там все оказалось проще, но тоже с затыком:
- габариты помняли предварительно что-то там внутри открутив и отодвинув
- ближний свет...поднимали машину на подъемнике и через колесные арки (через какой-то там лючок!!) уже меняли лампы.
Итого - 600 руб. за работу...
И вот я, честно говоря, в шоке...1000 руб., чтоб лампочки поменять...да и то - такими путями(((
Warranty Fighter
12 May 2009
1
orekhmКрасава...
Тут на него (а может, на нее
) накинулись всем скопом, уверяют, что ваще не прав(а) по жизни, а ему(ей) все параллельно. Гнет дальше свою линию!
Позитифчик тут у вас...
Видимо такая тема невыгодна форумным зазывалам, параллельно работающим в сервисах?
Warranty Fighter
12 May 2009
orekhmТы сейчас про кого?..
Как обычно поступает СЦ? СЦ диагностирует неисправность и говорит вам: - забирайте машину ,когда привезут запчасть мы вам позвоним вы приедете и мы вам все поменяем -РАЗВОД! Особенно на гарантийных машинах. Ни в коем случае нельзя вестись на это ,так как срок ремонта должен быть от момента обращения и до устранения неисправности. (Насколько это важно поняли те , кто столкнулся с судебными спорами с Фордом) СЦ обязан в течении 3 дней с момента требования предоставить аналогичный автомобиль на время ремонта (естественно при наличие такого требования) требование можно отразить в бланке заказ-наряда. Сроком окончания ремонта является срок подписи клиента в заказ - наряде о выдаче авто. В случае непредоставления замены на время ремонта можно смело требовать компенсацию за потери связанные с отсутствием авто (я заключал договор с таксистами и потом предъявлял счета). Ну и естественно в случае ремонтов более 30 дней в течении года можно подавать претензию с требованием замены авто ,возврата денег и т.д. по ЗоЗПП.
KVN
15 July 2009
Roller:
|
Как обычно поступает СЦ? СЦ диагностирует неисправность и говорит вам: - забирайте машину ,когда привезут запчасть мы вам позвоним вы приедете и мы вам все поменяем -РАЗВОД! Особенно на гарантийных машинах. Ни в коем случае нельзя вестись на это ,так как срок ремонта должен быть от момента обращения и до устранения неисправности. (Насколько это важно поняли те , кто столкнулся с судебными спорами с Фордом) СЦ обязан в течении 3 дней с момента требования предоставить аналогичный автомобиль на время ремонта (естественно при наличие такого требования) требование можно отразить в бланке заказ-наряда. Сроком окончания ремонта является срок подписи клиента в заказ - наряде о выдаче авто. В случае непредоставления замены на время ремонта можно смело требовать компенсацию за потери связанные с отсутствием авто (я заключал договор с таксистами и потом предъявлял счета). Ну и естественно в случае ремонтов более 30 дней в течении года можно подавать претензию с требованием замены авто ,возврата денег и т.д. по ЗоЗПП. |
Не вводите людей в заблуждение
Есть понятия: автомобиль подлежит эксплуатации или не подлежит, Определяет это "Постановление РФ от 23,10,1993 №1090 О правилах дорожного движения"
Если например у вас выявлено неисправность тормозной системы (не гермитичность системы) или рулевого управления (повышеный люфт в рулевом механизме), то вы оставляете автомобиль в сервисе до устранения неисправности. Срок ремонта не должен превышать 30 дней с момента выявления неисправности.
Если же выявленая неисправность авто подразумевает эксплуатацию автомобиля, то у вас нет оснований оставлять ваш автомобиль в сервисе и далее срок ремонта не должен превышать 45 дней со дня выявления неисправности.
Глупо наверна бросать авто в сервисе если выявлено неисправность компрессора А/С и под вас заказана запчасть. Без кондиционера тоже же можно эксплуатировать авто, да и сервис не обязан в данном случае бесплатно предоставлять вам стояночные места.
Далее, срок окончание ремонта является письменное уведомления владельца авто о устранении неисправности (в том случае если после телефонного звонка вы не явились в тех сервис для приема авто). Возможен же такой вариант что вы умышленно не являетесь в сервис дабы просрочить сроки ремонта и предьявить претензии сервису или потребовать возврата денег автомобиля.
Компенсацию за потери связанные с отсутствием авто вы можете требовать только в судебном порядке с предоставлением всех чеков и квитанций, далее суд будет решать целесообразность этих телодвижений и размер компенсации. Не думайте что вам будут неукоснительно оплачены ваши поездки на такси "Каприз" или "VIP"
Все выше сказанное относится только к
ГАРАНТИЙНЫМ автомобилям
Ребята, не напрягайтесь, это тролль, он ваши сообщения даже не читает, заходит постит и уходит, и будет так делать пока не забанят, это как в анекдоте "Поручик, вы любите детей? Детей не очень, но сам процесс..."
1 person online