Просили меня узнать .
Автомобиль - мондео третий 1.8 механика. пробег 100 тыс.
С недавнего времени периодически возникает состояние жуткого тупления автомобиля, начинают стучать пальцы, едет еле еле. А иногда едет как новый. От бензина не зависит, разный пробовали заливать. В техцентре разводят руками, мол по результатам диагностики, все впорядке, комп ошибок не выдает.
Что это? Может, кто сталкиватся?
а давление топлива в рампе какое?
во-во
если остальное все в норме то основной версией остается "плохое питание"
Давление в рампе мерили, все в норме
FORDIAGNOSTIC_1
25 July 2009
Kobantcheg
По опыту работы с Мондео 2001:
1. Замена катушки зажигания если на ней с боку есть трещины.
2. Замена В.В. проводов если есть пробои, даже самые маленькие.
3. Однозначно замена бензонасоса, если он ни разу не менялся за 100000 км. (из-за его производительности).
4. Замена свечей зажигания.
5. Промывка ДВС WYNN's/
После выполнения этого джентельменского набора из 5 пунктов авто полетит как новое.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Kobantcheg По опыту работы с Мондео 2001:
1. Замена катушки зажигания если на ней с боку есть трещины. 2. Замена В.В. проводов если есть пробои, даже самые маленькие. 3. Однозначно замена бензонасоса, если он ни разу не менялся за 100000 км. (из-за его производительности). 4. Замена свечей зажигания. 5. Промывка ДВС WYNN's/
После выполнения этого джентельменского набора из 5 пунктов авто полетит как новое. |
Такой набор влетит в копеечку, одназаначно.
Лично мне влетел.
Начал с того, что мерил давление. Оно в норме. Потом Кулибины посоветовали: все тоже самое, + бензо-фильтр. Только началось всё со свечек. Потом высоковольтки. Затем катушка. Всё дело было в катушке.
Что касается бензонасоса, он сам умер у меня примерно на 180 тыщах.
В целях экономии, реккомендовал бы найти аналогичный авто и поэксперементировать с "начинками" (бензонасосом можно ограничется).
советую заглянуть на mondeo club... там эта тема жуется уже давно... вот ссылка на тему, надеюсь поможет
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...%ED%E0%F6%E8%FF2 FORDIAGNOSTIC_1К сожалению все пункты проделывались мною, влетело действительно в копеечку, а толку нету, детонация в диапазоне 1800-2200 осталась...
Всем спасибо за ответы. Теперь есть, с какой стороны взяться )))
Недавно заметил такую ситуацию, что на холодную детонации нету, а по мере езды, детонация проявляется все больше, думаю что проблема в сетках бензонасоса... в скором времени в плотную при наличии времени займусь, сделаю люк для б/н и почищу его... посмотрю что и как
Замерить на прогретой машине компрессию возможно будет завышена из за залёгших маслосъёмных колец и соответственно маслянной плёнки.