кто самостоятельно менял ремень ГРМ?

14 years ago




Кто самостоятельно менял ремень ГРМ на двиг. 1.6 л. 100 л.с.
На каком прорбеге, уменя 80 000 км.
Поделитесь знаниями, жаба душит отдавать деньги.К тому же помоему там ничего сложного

Александр///
28 August 2009

кто самостоятельно менял ремень ГРМ?
1,2K
views
14
members
22
posts

avatar
Shagron
28 August 2009


Александр///

По поводу того что там нет ничего сложного утверждение спорное. Но для каждого сложность изменяется по своему. На 80000 его менять не стоит.
avatar
Anikiy
28 August 2009


Сложного ничего нет. Но у фуфика шестерни держатся на валу только за счет натяжения ремня. Никаких шпонок там нет. Вы срежете ремень и шестерни провернутся на валах. После этого выставить все обратно сможет не каждый дилер А так ниче сложного.
У дилера есть спецприспособы для фиксации всех элементов системы.
avatar
MDY
29 August 2009


avatar
Anikiy:

Но у фуфика шестерни держатся на валу только за счет натяжения ремня.

Каким образом тогда крутящий момент передается с шестерни на вал и наоборот? Они же должны тогда прокручиваться.
avatar
COOLER
29 August 2009


Александр///
Менять на фокусе ремень не легко! на делетанский взгляд всё кажется просто... но стоит срезать ремень и всё...
Лучше уж заплатить за квалифицированную работу, чем самому ошибиться на пару зубов и загнуть клапана.
По существу, для замены ремня нужна спецура стопорить валы хитрая, самодельная (даже на сервисе официалы её используют).
Приводные ремни одеть без труда тоже не удасться натяжных роликов на 1,6 нет...
Совет- поехать не к официалам, выйдит дешевле, а вообщем то вам решать. Удачи!
avatar
foxxus
30 August 2009


Александр///
Согласно графику работ по обслуживанию FF2-2008, указанному в книге "Ford Focus II Рестайлинг 2008. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" на стр. 61, замена всех ремней (ГРМ, вспомогательные механизмы, компрессор) производится на 120 тыс. км пробега. При этом, каждые 20 тыс. км производится проверка их состояния. Кроме того, в этой же книге на 88 стр. написано, что в соответствии с рекомендациями изготовителя ремень привода ГРМ на двигателе 1,6 л 4R Duratec 16V 100 л.с. меняется через 60 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). Поэтому, если хотите себя успокоить, то смотрите таблицу ТО на стр. 61 , а если хотите ездить долго и счастливо - действуйте в соответствии с рекомендациями на стр. 88 (в смысле сроков замены).
ИМХО: Соглашусь с COOLER - если есть желание съэкономить, то лучше, все же, пойти к толковым неофициалам с сертификатом, чтобы, в случае чего, было кому предъявлять претензии. Двигатель у FF2 одноразовый, поэтому лучше не рисковать, особенно, например, если нет опыта.
avatar
Murzencij
30 August 2009


foxxus
Не надо советовать в качестве источников информации книжки сомнительного качества
Библия только одна - FordETIS и другие источники информации от производителя.
avatar
Сергей Неизвестный
30 August 2009


Александр///
У меня тоже 1,6/100. Менять буду наверное на 100000. Сам не полезу, да и гаражному сервису не доверю...
Шестерни на распредвалах сидят за счёт натяга, шпонок там нет, так что если не дотянут болт шестерней, кирдык может быть всей голове...
К дилеру, скорее всего не поеду, доверюсь одному известному здесь клубному сервису..
avatar
foxxus
30 August 2009


Murzencij
Речь идет не о качестве литературы, а о сроках замены ремня ГРМ. Если есть доступ к данной информации от производителя (например, с того же ETIS), то дайте ее человеку, а не делайте скоропалительных выводов - вряд ли эту книжку полные идиоты писали. Если не нравится эта книга, то заведите новую ветку по ней и выскажите все что думаете, а там уже выяснится что сомнительно, а что нет. Тем более, что для большинства решительных владельцев FF2-2008 другого источника, в общем-то, пока нет, кроме, естественно, Интернета.
avatar
ФОКУСНИК333
30 August 2009


Я сам менял и не надо писать сюда что его менять не нужно:(((короче ремень нужно менять на 80000 или 100000 и не обходимо или иначе потом обойдется вам еще дороже с двигателем,комплект грм ненужно брать он стоит примерно7 9 тыс рублей,лучше просто ремень если все впорядке 3 тыс рублей:)))а в автосервисе просто разводят что даже смешно:)))

да еще забыл лучше обратится к специалисту по моторам:)с опытом:))мотористу например:)
zaisv
30 August 2009


я согласен что менят надо на 120-й тыс. не чего мешать машине ездить. Я еще ни одного фокуса не видел чтоб ремень оборвало примерно на 60-80 тыс. например. Сам подумываю о замене (107 тыс.), только не знаю натяжной ролик тоже менять или нет. делать буду у специалистов, но не в фордовском сервисе - разница в цене 3-5 тыс.р.
avatar
Murzencij
31 August 2009

1

foxxus
Как раз речь идет о качестве литературы. Море ошибок. Годится только посмотреть картинки, если что не ясно. А вот интернет великая сила, но это как инструмент надо уметь пользоваться.

Теперь по ремню. Идем сюда - http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do выбираем тип автомобиля и вуаля - ясно, что и когда рекомендуется менять и проверять. А отступать от рекомендаций производителя дело сугубо личное. Главное четко представлять где ты нарушаешь и к чему это может привести, чтоб потом никого не обвинять.
Цитата из вышепреведенной ссылки для 1.6 100 PS: "Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить"
avatar
foxxus
31 August 2009


Нде, 160 тыс. км/8 лет ремень ГРМ на 1,6/100. Честно говоря, впечатляет. А может книгописатели страхуются на случай массированной замены ремней ГРМ. Ну, все же интересно, откуда тогда они взяли цифру 60 тыс. км/6 лет - не с потолка же?
avatar
Antone
31 August 2009


ФОКУСНИК333, если сам менял, расскажи, какие трудности? И какие шкивы надо откручивать и фиксировать. На ТАЗах менял не раз сам, а здесь чтото в голове не укладывается, зачем все эти фиксаторы и приспособы.
reader2
31 August 2009


avatar
foxxus:

А может книгописатели страхуются на случай массированной замены ремней ГРМ. Ну, все же интересно, откуда тогда они взяли цифру 60 тыс. км/6 лет - не с потолка же?

Знаю не понаслышке - берут буквально с потолка. Главное - выпустить первым книгу, а качество уж как выйдет, оптовики все схавают...
avatar
ФОКУСНИК333
31 August 2009


70 80 тыс реально ремню кирдык бывает на двигателе 1,6 100л.с на старых движках а про новые я пока не вкурсе:))но лучше заменить раньше чем поздно когда все развалится:)))
Александр///
31 August 2009


Всем огромное спасибо. Правдо ничего непонял когда менять на 60 или 160 т.км. или лучше где то между этого.Кто менял кто не менял подскажите тогда сервис в районе ЮВАО на который можно положится. К примеру в Южном порту, ОРБИТА-АВТО.что он и как???
avatar
foxxus
1 September 2009


Думаю, что от более ранней замены ремня ГРМ хуже двигателю не будет, что, в общем-то касается и всех расходных материалов. За весь свой предыдущий автоопыт у меня сложилось такое правило - при покупке подержанного авто, несмотря на все заверения предыдущего владельца, следует заменить все расходники - охладающую жидкость, масла, тормозную жидкость, а если близок критический срок для особо важных элементов или их состояние не внушает доверия (например, тот же ремень ГРМ, шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки), то лучше не рисковать - потом может выйти значительно дороже. Поэтому, если сомневаетесь, то меняйте... В ЮВАО автосервисов не знаю, в САО общался с "Автосервис ВДВ" (м."Полежаевская") по подвеске еще на другом авто до счастливого обладания FF - нареканий нет.
ryv1111
1 September 2009


Мне оффициалы написали что необходимо менять ремень т.к. разъеден маслом.
Реально были протечки жидкости из системы ГУР. гартития кончилась хотя пробег 30тыс.
Вопрос - обрыв грозит загибом клапанов (двиг 1.6 115 л.с.)
есть сомнения, хочу узнать мнение форумчан.
avatar
foxxus
1 September 2009


ryv1111
Поршни и клапана при обрыве ремня ГРМ на 1,6/115 встретятся с радостью.
avatar
Shagron
1 September 2009


ryv1111

Да, клапана загнет. Нужно срочно менять да и эвакуатор у нас ниразу не дешевый. Менять нужно на каком нибудь из клубных сервисов, выйдет значительно дешевле.
avatar
ФОКУСНИК333
1 September 2009


ЧТО тебе гонят на 30 тысяч пипец типо двежку???вы что???а почему гарантия закончилась вопрос??
OlegArh70
1 September 2009


На мой взгляд, ничего сложного в самостоятельной замене нет, кто менял на 16кл вазовском движке справится без проблем.Главное не надеятся на авось: обязателен нормальный инструмент и приспособы для фиксации коленвала и распредвалов. Шкивы распредвалов дейсвительно без шпонок, но их ведь и снимать не надо,и если болты их крепл не откручивать никуда они не денутся. а вот фиксатор коленвала должен быть надежным и по размеру соотв., т.к. момент затяжки болта шкива приличный а доступ не очень, возможно даже ударный гайковерт понадобится для отворачивания. Других подводных камней не вижу.. Ремень агрегатов тожепридется менять, тем более ресурс у него такой же: 160тыс или 8 лет,приспособа для натяжения должна быть в комплекте. Замасленный ремни я бы поменял несмотря на пробег, предварительно устранив причину замасливания. Если чё не так, поправте

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up