Замена топливного фильтра

14 years ago




Перенёс в фак ТЫНЦ

С этимм постами чуть позже разберусь!
обслуживание, топливный фильтр

avatar
Bachik
25 August 2009

Замена топливного фильтра
13,4K
views
31
members
122
posts

avatar
Bachik
7 September 2009

1

karat
Можно пока и сюда! Руки пока не доходят ветку разгрести и фак поноценный сделать!

Ну и например точно знаю, что в фирменных фордовских коробочках, тормозные колодки на наш фокус ATE

Прчем стоит на них стоит большая лейба FoMoKo и скромненько в уголке ATE можно и незаметить!

Почувствуйте разницу
Ford - 3 324,85р.
АТЕ - 2 221,13р.
avatar
BOBA
10 September 2009


sale703
Сколько стоит этот фильтрующий элемент?
sale703
10 September 2009

1

BOBA
Фильтрующий элемент обошелся в 1200 р., покупать полностью фильтр смысла не вижу.
avatar
USSRrat
13 September 2009


sale703, а он есть, полность?
Bachik, а можно туда добавить финисы, в ФАК, что б можно было не только посмотреть, н и сразу посмотреть на эксзисте, например, стоимость фильтра.?
avatar
arkoste
23 September 2009


топливный фильтр FRAM(сомневаюсь)
posted image
avatar
arkoste
21 September 2009


исчо фото

posted image
momomo
22 September 2009


Здравствуйте, подскажите пожалуста что делать.
Неделю назад заменил топливный фильтр ,после несмог завести машину . завел только с толкоча . после поездив немного поставил на ночь .утром история повторилась . когда на машине едешь ее буд то за задницу тянут расход по компу 23 литра по городу. двигатель 1.8tdci ближайший дилер находиться за 470 км от дома. Сегодня поехал к дилеру ,проехал 20 км от дома и заглох не смог вьехать в гору на налыги притощили домой спустиыв воздух с фильтра завел авто едит не более 40км/ч. дергаеться чем больше газуешь тем хуже едит, когда открываешь топливный бак после езды там всегда образуеться вакуум.
avatar
TDCI
22 September 2009


идет подсос воздуха однозначно и нечего другое
Димасик
22 September 2009


замена топливного фильтра на 2.0TDCI

Замена топливного фильтра

почитай внимательно ... все описано подробно ..
avatar
Drowt
22 September 2009


Завоздушил систему и больше ничего.
В фильтре на должно быть воздуха вообще. проверяй что трубки одел плотно и корпус фильтра герметичен.
avatar
USSRrat
27 September 2009


Bachik, привте. Слушай, сделали ТО, вроде все нормально, но иногда на горячую мотор стартером маслает на 0,5-1 сек. дольше обычного! проехал после замены фильтра где-то 40-50км. Сутра завелся нормально, как с новья. Что это может быть? Стоит ли вскрывать проверить правильность и заново заполнить стакан по твоей методике?
avatar
SilentSmart
28 September 2009


USSRrat
Когда забирал машину после 2-го ТО, обратил внимание, что когда приемщик выгонял авто - машина заметно дольше заводилась. Я даже обратил на это внимание, говорит - всё ок. Поездил день. Со след. дня снова стала заводиться как раньше
avatar
K|D
3 October 2009


Купил оригинальный топливный фильтр ожидал увидеть колпачки заглушки на топливные магистрали (которые упоминаются в TIS). Оказался только фильтр и уплотняющее кольцо. У всех так ? Интересно откуда тогда их дилер должен взять ? Сам что ль из полена вырезать
avatar
Bachik
3 October 2009


K|D
цитата:
Оказался только фильтр и уплотняющее кольцо. У всех так ?

Да так и есть!

А о каких заглушках идет речь? По подробней если можно, пожалуйста?
avatar
Serj in Rogervik
3 October 2009


цитата (K|D @ Сегодня в 18:09)
Купил оригинальный топливный фильтр ожидал увидеть колпачки заглушки на топливные магистрали (которые упоминаются в TIS). Оказался только фильтр и уплотняющее кольцо. У всех так ? Интересно откуда тогда их дилер должен взять ? Сам что ль из полена вырезать

А у нас на 1.6 есть и колпачки и заглушки:kuku:
Потому что у вас кртридж меняется, а у нас фильтр в неразборном корпусе с подогревом вместе. Видимо так дешевле
avatar
Bachik
3 October 2009


Serj in Rogervik
А фото или по подробней что это за сабж такой! Как используется?
avatar
K|D
3 October 2009


Вот они похоже - 9F800 finis 1439051 = 1 839,08р. Не кисло для крышечек а тем у кого 1.6 визука
posted image
avatar
Serj in Rogervik
3 October 2009


avatar
Bachik:

Serj in Rogervik
А фото или по подробней что это за сабж такой! Как используется?

О чем подробнее?
posted image
avatar
K|D
3 October 2009


одеваются защитные колпачки на топливные магистрали. что бы воздух и грязь не попали
avatar
Bachik
3 October 2009


Щя пробил по экзисту он пишет, что это Крепления трубки топливной Видимо это что то не то.
Вот так описан процесс замены фильтра у сервисменов:

цитата:
слить соляру чер. нижний штуцер, заменить фильтрующий элемент, снять тубопровод подачи из топливного бака (сверху фильтра) и в разрыв подключить ручной подкачивающий насос так, чтобы стрелка на груше была обращена к топливному фильтру. открутить верхний штуцер удаления воздуха и работать грушей , пока из него не потечет топливо и закрутить штуцер. не симая груши запустить ДВС и дать ему поработать до достижения рабочей температуры(?) на Х.Х. остановить ДВС, снять грушу, установить трубопровод на фильтр. 


ни о каких дополнительных колпачках и заглушках речи нет!

Serj in Rogervik
Понял, я просто спросил до того как Вы сообщение отредактировали!
K|D
цитата:
одеваются защитные колпачки на топливные магистрали. что бы воздух и грязь не попали

Это невозможно, в смысле что бы воздух не попал. Как только чуть приотпускаеш верхний штуцер. Воздух в сиситему аж со свистом идет. Фильтр самая высокая точка топливной системы.
Андрей Омск
3 October 2009


Я уже дважды менял фильтр.
Респект Bachik!
Так вот:
На всех новых фильтрах сверху стоит защитный колпачек, который я вынимал перед тем, как поставить крышку на корпус фильтра.
Вопрос про этот колпачек?

ЗЫ Фильтры беру только оригинал.
avatar
Bachik
3 October 2009


Андрей Омск
цитата:
Вопрос про этот колпачек?

На сколько я понял речь идет о чем то другом. Эта пробочка только для хранения фильтра естественно!
avatar
K|D
4 October 2009


avatar
Bachik:

ни о каких дополнительных колпачках и заглушках речи нет!
K|D
цитата:
одеваются защитные колпачки на топливные магистрали. что бы воздух и грязь не попали

Это невозможно, в смысле что бы воздух не попал. Как только чуть приотпускаеш верхний штуцер. Воздух в сиситему аж со свистом идет. Фильтр самая высокая точка топливной системы.

Это с ТИС описание у вас ? Ну понятно что воздух попадет, но он же не моментально все заполняет. Ну и грязь не мало важное назначение.

update: TIS
7) Отсоедините питающий топливопривод топливного фильтра ... Установите чистую заглушку на питающий топливопривод топливного фильтра.
8) Отсоедините питающий топливопривод топливного фильтра ... Установите чистую заглушку на питающий топливопривод топливного фильтра.
А еще в мат часть тыкаете...

Кстати Вашу инструкцию я бы дополнил направлениями кольца фильтра. Снятие против часовой стрелки, установка по часовой стрелки. На мой взгляд это важная деталь операции !
avatar
Bachik
4 October 2009

1

K|D
цитата:
Это с ТИС описание у вас ?

Это информация не из TIS (из закрытой литературы). Когда я сделал свою инструкцию, то обратился в личку к человеку (нашему одноклубнику), чтобы он дал оценку данному способу замены. (он имеет доступ к закрытой литературе, и с головой дружит ). Он сказал всё правильно, и дал официальное описание этой процедуры, с его разрешения я её представил выше... По этой же причине я не заношу в FAQ замену ремня ГРМ.
цитата:
Ну понятно что воздух попадет, но он же не моментально все заполняет. Ну и грязь не мало важное назначение.

Что значит моментально? Чем сильнее и быстрее открутите верхний штуцер тем быстрее попадет воздух, от 1 до 5 секунд. Грязь желательно вытереть за ранее, что бы попало как можно меньше.
цитата:
update: TIS
7) Отсоедините питающий топливопривод топливного фильтра ... Установите чистую заглушку на питающий топливопривод топливного фильтра.
8) Отсоедините питающий топливопривод топливного фильтра ... Установите чистую заглушку на питающий топливопривод топливного фильтра.
А еще в мат часть тыкаете... 

Честное слово не понял чем 7 то 8 отличается. (или 8 это контрольный "выстрел" если первый раз тормознул )
цитата:
Кстати Вашу инструкцию я бы дополнил направлениями кольца фильтра. Снятие против часовой стрелки, установка по часовой стрелки. На мой взгляд это важная деталь операции !

О чём идет речь? Объясните подробней, я добавлю FAQ! (правда, не пойму о чём речь)
avatar
K|D
4 October 2009

1

Можно сделать проще я сюда добавлю TIS и объединим с упрощенной вашей процедурой. Выкинем все лишнее и не упустим важные детали
Андрей Омск
4 October 2009


Объясните тупому :
Зачем глушить подающий топливопровод (во избежание попадания грязи, как я понял) если потом топливо из него все равно проходит через фильтр?
Гораздо важнее, по-моему, заглушить приемный топливопровод...
avatar
Bachik
4 October 2009


K|D
Ок! Я только за!
avatar
Serdj
6 October 2009

2

Фирменный топливный фильтр который ставится на ФФ 1.8 TDCI:

posted image
резиновое уплотнение которое лежит на коробке идёт в комплекте.

http://s14.radikal.ru/i187/0910/fd/17f3f348c8fe.jpg
avatar
Serdj
8 October 2009

4

Топливный фильтр после пробега 15000км. на Лукойловской соляре , воды в отстое набралось две капли , рядом для сравнения новый:

posted image
avatar
SilentSmart
8 October 2009


Serdj
Спасибо за фото. Я тоже на каждом ТО меняю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up