Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
237K
views
168
members
1K
posts

avatar
piterpen
25 January 2010


Все прочел и так не решил для себя, что лить (ввиду дискуссионности темы).

Мужики, в моей ситуации: FF2 1.8 TDCi, купил в марте 2009, прошел 46 т.км, эксплуатирую в Санкт-Петербурге
что порекомендуете считать не лишним из присадок?

Заехал на заправку там лежит HI-GEAR всякий разный (очищающий в основном)

по поводу завода - сейчас в -20 утром процедура завода у меня стандартная - включил, прокалил свечи, выключил, включил, крутанул стартер, движок два раза чихнул, на второй секунде раскрутки стартера заводиться он передумывает, я выключаю зажигание, снова включаю и пускаю, заводится с полоборота
То есть перманентный дабл-старт, но второй зато всегда уверенный

Такая процедура - насколько она нормальна? Следует ли добавлять присадки для улучшения завода помимо чистящих?

Заливать надо тупо в бак до заправки? (то есть в воронку, ведь горловина перекрыта заслонкой)
Спасибо
avatar
Walf
25 January 2010


У мена машина 2005 года! Первый Всеволожский дизел! Ни какой ППП нет! Заправляюсь только на Лукойле, ни чего в топливо не доливаю, запускаюсь с первого раза в любой мороз! Все, что делаю, так это сцепление выжимаю при запуске! Пробег 70т, стараюсь ездить каждый день, что бы машина больше суток не стояла без движения.
avatar
piterpen
25 January 2010


Bachik
Но с первого завода в -20 не заводится, секнды две крутит с чихами, потом как будто "умирает", и уже слышно только стартер, без чихов.
И уже только со второго у пускается с полоборота
Ritter
25 January 2010


avatar
piterpen:

Мужики, в моей ситуации: FF2 1.8 TDCi, купил в марте 2009, прошел 46 т.км, эксплуатирую в Санкт-Петербурге
что порекомендуете считать не лишним из присадок?


При заправке на Лукойле ничего не добавляю.
При осенних заморозках добавляю HI-GEAR антигель.

Если закупаю ДТ впрок, то на 2-3 месяце хранения иногда требуется цетан-корректор.

При заправке на ПТК практически всегда добавляю Castrol TDA.
avatar
piterpen
25 January 2010


Bachik
Топливник менял 10 тыс. км. назад, из этой десятки 5 тыс. пройдено по Европе с заливанием ихнего дизеля, все остальное - only Лукойл
Вроде бы для топливника и рановато
Ritter
А в дубак такой как сейчас? (у нас в СПб утром -20, днем -15)
avatar
kobra.cz
25 January 2010


avatar
Bachik:

А теперь вкратце история которая произошла у меня вчера (в воскресенье).

Без личностей и без обид . У тебя антиталант на присадки или несовместимость с ними
Владимировичя
25 January 2010


Вот интересно, и про качество Лукойла тоже
Конечно форум ЛМ, можно сказать субъективный , но все же.

http://forum.liquimoly.ru/topic/12096-syst...vs-castrol-tda/
ATC_SPB
25 January 2010


piterpen
Ну не знаю почему у Вас так.Соляра ПТК +цетан HI GEAR(для уверенности)В -25 запуск с одного прогрева свечей с пол оборота.И почему считается,что на ПТК хреновая соляра?И замечу,это не в первую зиму.
avatar
piterpen
25 January 2010


Bachik
Такая зима первая, в марте 2009 тоже -10 было вроде, но -20 не было точно
Потому проблема появилась при достижении температуры -15-17
Позвонил дилеру, записали на следующий понедельник на диагностику, мастер предложил сначала двойной прокал свечей, но узнав, что уже пробовал, сказал, что скорее что-то со свечами накаливания

ATC_SPB
Я то думал, что дабл старт в -20 это нормально, потому не беспокоился, ан нет.
Про ПТК мне как-о говорили, что у них там две базы, забыл названия, вроде одна из них, та что "ручьи" или как-то так - хорошая, а вторая - нет
Название может быть и инымЮ, надо повспоминать, мне это человек, который каким-то там контролером работает по качеству (правда он опять таки от какой-то частной организации, может от ПТК того же )
ATC_SPB
25 January 2010


piterpen
Отпишитесь после посещения дилера.Всем будет интересно.
А про свой запуск в -25-это без п...жа.Сам даже немножко обалдел.Для эксперимента сделал один прокал.И она сражу же завелась.Машина стояла 15 часов.Много это или мало-не знаю.
avatar
piterpen
25 January 2010


ок
EGIK8807
26 January 2010


цитата:
И почему считается,что на ПТК хреновая соляра?

я тож на ПТК заправляюсь, нормальная заправка)в -24 после ночи правда со второго раза, но завелся без присадок.
avatar
SilentSmart
26 January 2010

8

Эксперимент
Проводил я, значит, эксперимент по растворимости присадок в ДТ. Целью было выяснить растворимость присадок LM и а/геля в теплом и холодном топливе, а также наличие осадков и однородность жидкости при смешении а/геля и присадок LM.

БАНКИ
1. тепло, LM + ДТ, затем в холод
2. тепло, а/гель + ДТ, затем в холод
3. тепло, LM + а/гель + ДТ, затем в холод
4. холод, ДТ, затем добавить а/гель
5. холод, ДТ, затем добавить а/гель, затем добавить LM
6. холод, ДТ, затем добавить LM
7. холод, ДТ, затем добавить заранее смешанные а/гель + LM

LM - 50% присадки Super Diesel Additiv + 50% Speed Diesel Zusatz
а/гель - антигель + кондиционер Hi-Gear
ДТ - дизельное топливо

Этап I. Тепло.
При добавлении присадок в теплую солярку (комнатной температуры) растворяемость присадок в ДТ была великолепной. Буквально два-три взбалтывания - и состав бодяги был однородным, прозрачным и без осадков После суточного отстоя ситуация не изменилась. А/гель + LM прекрсано растворяются в ДТ до однородного состава без осадков и посторонних примесей. Банки в холод пока не ставил. Ждал второго этапа.
posted image

Этап II. Холод
Поставленные на сутки на балкон банки 4-7 с чистым ДТ (без присадок).
Сегодня рано утром на улице было -26 градусов. Банки 4-7 стояли на балконе (не застеклен), температура -24 градуса.

1. В банку 4 добавляем а/гель.
А/гель частично перемешивается, по всей жидкости начинают плавать небольшие сгустки а/геля после 15-мин отстоя сгустки опускаются на дно
Получив такой результат, решено было изменить ход эксперимента.

2. В банку 5 добавляем заранее смешанные в колпачке а/гель + LM. Пермешиваем. Присадки растворились более удачно, чем в банке 4. Однако через 15 минут отстоя появились сгустки а/геля объем сгустков был значительно меньше, чем в банке 4, но тем не менее

3. В банку 3 (комнатной температуры) была добавлена порция а/геля, предназначенная для банки 7. Жидкость (теплая) была размешана и добавлена в банку 7 (холодная). Результат положительный. Состав жидкости однородный, прозрачный, без осадков

4. В банку 6 были добавлены присадки LM. Состав жидкости однородный, прозрачный, без осадков.

Промежуточный вывод.
1. Присадки LM прекрасно растворяются как в теплом, так и в холодном (-24 градуса) топливе.
2. А/гель необходимо добавлять в теплое ДТ. Для этого подойдет канистра с, думаю, достаточными, 5 литрами ДТ, в неё добавлям а/гель, размешиваем (взбалтываем), затем из канистры заливаем в топливный бак.

Этап 3. 7-ми часовой отстой этого отстоя
Забортная температура опустилась до -28. После 7-ми часового отстоя.
Первым шоком было то, что состав жижи в банках с а/гелем, добавленным в тёплые(!) и холодные(!) банки был сопоставим В "теплых" банках сферическим конусом образовалась в нижней "половине" банки какое-то "облако"
posted image

На фото 1-ая и 2-ая банки. На 1-й - смесь LM + ДТ при температуре -28 градусов.
На 2-й - добавленный в теплое ДТ а/гель, простоявший при -28 7 часов!

Однако! Достаточно легкого пару раз взбалтывания, и это "облако" рассеивается по всей массе.
Это говорит о том, что колебания автомобиля будут более, чем достаточными для поддержания однородной массы ДТ с а/гелем. Даже если в состоянии покоя начать всасывать это топливо - "облако" также будет рассеиваться и поступать в ТНВД в более-менее однородном составе.

Полученные на 2-м этапе "сгустки" а/геля, добавленного в холодное (-24 градуса) топливо также растворились, состав банки стал напоминать такое же, как на фото!
Это говорит о том, что а/гель МОЖНО добавлять в холодную солярку. Этот вывод доказывает и собственный опыт эксплуатации. Я уже неоднократно добавлял а/гель (предварительно перемешанный с LM в тепле) в холодную солярку, т.е. непосредственно в бак, затем сразу бодяжил заливаемой соляркой.

Вывод.
1. Присадки LM прекрасно растворяются как в теплом, так и в холодном (-24 градуса) топливе.
2. А/гель можно заливать в холодную (-24 градуса) солярку, после этого тщательно разбодяжить заливаемым топливом.
Ritter
26 January 2010


avatar
piterpen:

Ritter
А в дубак такой как сейчас? (у нас в СПб утром -20, днем -15)

А чем мой город от твоего отличается?

В баке уже практически чистый Лукойл (были небольшие остатки осеннего ПТК с антигелем). -20 завод нормальный... ППП нет. Двойного прокаливания свеч не делаю (свечи двуспиральные, им это вредно)!!!

Сегодня обещали в 18 часов минус 33 будет... Решил коняшку не мучать, оставил дома...
avatar
SilentSmart
26 January 2010


Bachik
Спакуха эксперимент получил своё неожиданное продолжение!
Кстати, да, у нас зимняя солярка - температура помутнения -32, фильтруемости -35.

Этап 3. 7-ми часовой отстой этого отстоя
Забортная температура опустилась до -28. После 7-ми часового отстоя.
Первым шоком было то, что состав жижи в банках с а/гелем, добавленным в тёплые(!) и холодные(!) банки был сопоставим В "теплых" банках сферическим конусом образовалась в нижней "половине" банки какое-то "облако"
posted image

На фото 1-ая и 2-ая банки. На 1-й - смесь LM + ДТ при температуре -28 градусов.
На 2-й - добавленный в теплое ДТ а/гель, простоявший при -28 7 часов!

Однако! Достаточно легкого пару раз взбалтывания, и это "облако" рассеивается по всей массе.
Это говорит о том, что колебания автомобиля будут более, чем достаточными для поддержания однородной массы ДТ с а/гелем. Даже если в состоянии покоя начать всасывать это топливо - "облако" также будет рассеиваться и поступать в ТНВД в более-менее однородном составе.

Полученные на 2-м этапе "сгустки" а/геля, добавленного в холодное (-24 градуса) топливо также растворились, состав банки стал напоминать такое же, как на фото!
Это говорит о том, что а/гель МОЖНО добавлять в холодную солярку (главное, чтобы сам а/гель был тёплым). Этот вывод доказывает и собственный опыт эксплуатации. Я уже неоднократно добавлял а/гель (предварительно перемешанный с LM в тепле) в холодную солярку, т.е. непосредственно в бак, затем сразу бодяжил заливаемой соляркой.

(добавлю текст в пред. сообщение с экспериментом)
avatar
MoQSD
26 January 2010


SilentSmart
Крут! +
на счет хай-гира...не верю я в его чудесные свойства (типа работает до -100 )...он и при комнатной температуре растворяется медленней чем антигель-ЛМ
(года полтора назад я сравнивал их времена растворения при 22 С: светил на колбу лазерным пучком, который, проходя через колбу, попадал на фотоприемник с которого я снимал мощность излучения.
затем, дабавлял присадку, из-за рассеяния на капельках антигеля мощность падала, а при полном расстворении возвращалась на прежний уровень.
Соответственно, время расстворения тупо измерял по времени провала мощности.
в результате ЛМ расстворился на 40% быстрее, чем ХГ.
в эксперименте колбы не встряхивал: измерял какбы собственное время растворения)

цитата:
какое-то "облако"
- это и есть "гель"
а то, что у Bachik на дне фильтра - это "парафин" (или лед... Bachik, что это там на дне? плохо видно - вода или парафин? Кстати, банку с размораживателем удалось посмотреть?)
karat
26 January 2010


avatar
SilentSmart:



Однако! Достаточно легкого пару раз взбалтывания, и это "облако" рассеивается по всей массе.
Это говорит о том, что колебания автомобиля будут более, чем достаточными для поддержания однородной массы ДТ с а/гелем. Даже если в состоянии покоя начать всасывать это топливо - "облако" также будет рассеиваться и поступать в ТНВД в более-менее однородном составе.


Не факт,что это "облачко"дойдет до ТНВД.Оно может остатся в фильтре,а это минус
avatar
SilentSmart
26 January 2010


Вот это "облако" - а не "схваченные" ли это а/гелем парафины? Обратите внимание какой чистой стала оставшаяся жижа (сравните с 1-й банкой)! Я сам вот только сейчас допёр. При простое оккупированный парафин постепенно слепляется, но соединения эти настолько слабы, что при малейшем взбалтывании - мгновенно растворяются в жиже до невидимости!
Ведь а/гель так и работает - он оккупирует парафин.
В общем... плохо не быть химиком

Но из собственного опыта - лил тёплый а/гель с ЛМ в холодную солярку (и при -35 было дело), и спокойно ездил при -38. Причём при 3000 оборотах прокачиваемость отменная. Ни намёка на "тупизм"

-- Добавлено: [mergetime]1264501100[/mergetime]
MoQSD
При максимальной концентрации (1:500) заявлена температура фильтруемости летнего топлива до -47 градусов. При 1:1000 до -36 градусов.
avatar
MoQSD
26 January 2010


Bachik
цитата:
изопрапанол
- жидкость "И" (изопропиловый спирт)
цитата:
алифатическая нафта
- походу - это главный растворитель
цитата:
сополимеры
...а почему не написать просто - полимеры...или там - алкены...или тупо...газы (какая разница какие) этож "состав"...кто его читает?
цитата:
функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
- и не скажешь ничего...кроме молитвы...а то вдруг че
SilentSmart
цитата:
При максимальной концентрации (1:500) заявлена температура фильтруемости летнего топлива до -47

интересно...а на чистом антигеле дизель покатитца
Зы: ну предвзятое мнение у меня о их продукции, ну что поделать...
Димасик
27 January 2010


SilentSmart + !! за проделанные опыты.
- По результатам опыта думаю всем понятно - процессы проходимые с топливом в баке при добавлении присадок ОЧЕНЬ МУТНЫЕ!!! ( выпадает осадок который в момент запуска первым попадает в топливную магистраль - насколько он полезен для топливной системы остается только догадываться ?!?) плюс также остается гадать к каким последствиям для ЦПГ приводит сгорание данной "жижи" в цилиндрах!!!
- По поводу дабл стартов даже в инструкции по эксплуотации прописано, что при температуре ниже -25, запуск может длитя до 30 с ( если мне память не изменяет )!!
avatar
SilentSmart
27 January 2010


Димасик
Ты либо намерянно, либо невнимательно... чистый LM растворяется великолепно без каких-либо осадков или сгустков в любую температуру!
Димасик
27 January 2010


SilentSmart
"На 2-й - добавленный в теплое ДТ а/гель, простоявший при -28 7 часов!" - я этото эфект имел в виду, плюс к этому ддобавлю что само топливо имеет свойства "расслаиваться" в емкости при хранении ( по времени сколько занимает процесс сказать не могу, но при взятии проб на анализ из хранилищ по ГОСТУ требуется брать пробы с разной глубины, потом они перемешиваются и после этого отправляются на экспертизу ) !
avatar
SilentSmart
27 January 2010


Димасик
На счет расслаивания - у Speed'а есть свойство "консарвации" продукта (не понимать в буквальном смысле )
А с а/гелем согласен... но я говорю - сам ездил на этот жиже... теперь буду лить только при температуре -32 а не -28 как раньше
avatar
kobra.cz
27 January 2010


В Чехии катастрофа . Соляра выпускается до -20. Сегодня по Чехии от -20до - 30. Жалко мне тех кто не подсуетился с присадками или не заправился ТОР соляркой(она до -26). Не хочу выдавать за действительное, НО. Вчера я ездил в горную область и остановился на заправке. Рядом с туалетной комнатой склад. И отуда чувствовался стойкий запах добавки в ДТ. Вот так они и спасаются в горах
Ritter
27 January 2010


avatar
SilentSmart:

2. А/гель необходимо добавлять в теплое ДТ. Для этого подойдет канистра с, думаю, достаточными, 5 литрами ДТ, в неё добавлям а/гель, размешиваем (взбалтываем), затем из канистры заливаем в топливный бак.

Лично я всегда заправляюсь, после поездки. Т.е. когда в баке ДТ перемешано и согрето обраткой. На АЗС впрыскиваю в бак предварительно набраный в шприйц антигель, а затем наливаю с колонки. ИМХО это наиборлее предпочтительный способ разбодяживания присадки.

PS Если бы за авторитет можно было проголосовать второй раз, с удовольствием бы это сделал!
avatar
SilentSmart
27 January 2010


Ritter
Ну и я всегда на АЗС сначала заливаю бодягу, затем заливаю топливо

Bachik
Обязательно попробую.

Кстати, когда на АЗС появится летняя солярка, я проведу подобный эксперимент с LM а/гелем (который до -31)

PS.
Кстати, вот реально, после, к примеру, получасовой поездки, на сколько солярка в баке потеплеет обраткой? Никогда не придавал этого большого значения
Ritter
27 January 2010


avatar
SilentSmart:

PS.
Кстати, вот реально, после, к примеру, получасовой поездки, на сколько солярка в баке потеплеет обраткой? Никогда не придавал этого большого значения

в комон-рейле до 90% топлива возвращается в виде обратки в бак. За все движки говорить не буду, но у моего двигла топливопровод от фильтра до тнвд проходит над головкой блока, под воздушным фильтром. В следствии чего, при прогретом двигателе, ДТ весьма теплое. Если скажем на холодный двигатель, грушу подкачки топлива даже не сжать (минус 10 и ниже), то на прогретом она очень даже горячая. Так что ДТ в бак возвращается очень теплым (кстати еще больше ДТ в ТНВД от сжатия нагреется).
karat
27 January 2010

2

Та не нагреется бак обраткой,такой объем да при -20-ти .Вот фильтр обратка спасает зимой,летом наоборот клапан закрывается и топливо идет прямо в бак.
avatar
MoQSD
27 January 2010


karat
цитата:
Вот фильтр обратка спасает зимой,летом наоборот клапан закрывается и топливо идет прямо в бак.

Не знаю, конечно, как у Вас (имхо - также), но у нас "зимой и летом одним цветом" - в фильтре стоит грелка, которая отключается только когда топливо будет иметь т-ру около 25-30 С (не в баке, естественно, а между ТНВД и обраткой с форсунок )
ну и, собственно, никаких клапанов...

к слову про присадки...
седня в 17:05 видел дизельный фокус 5д с включенной аварийкой напротив "бутика" ЛМ на Севастопольском.
Номерок, только, не успел посмотреть...а то можно было бы прям персональный привет передать (я и сам там отовариваюсь...)
avatar
Владимир25
27 January 2010

1

Вот человек сделал тест соляры(не моё):
А - после сегоднешней ночи (местами до -27 ). Осадок выпал везде... В 4 банку доливал керосин, аккурат на разницу уровней
B - занес в помещение, взболтал
С - первые 2 банки на 2 минуты под горячую воду, дабы было видно, что должно быть, и каков эффект будет от нагретой саляры в баке
D - примерно через 30 минут, дизель в 3 и 4 банке при комнатной температуре 22 С стал такой же прозрачный, но банки на ощупь были холодные
через 4 часа - все кристально блестеть. Стоит отметить что осадок на A - это просто какая-то муть и все не слипшаяся - ничего, взболтал она вся поднялась

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up