Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
279,1K
views
437
members
3,2K
posts

RaySandySharp
18 March 2010


333карен333
Может быть Вы подскажите мне машину с двигателем более 200л.с. и стоимостью меньше 1млн. рублей? Буду признателен.
avatar
333карен333
18 March 2010


RaySandySharp
А при чем тут более 200??? В астре кстати 180 л.с., а стоит она 750. 180 и 200 не "небо и земля".
Вот 115 и 180 огромная разница. Чем не пример.
RaySandySharp
18 March 2010


333карен333
Как раз с маркетинговой точки зрения небо и земля. Я поэтому и поставил такую вилку ориентируясь на двигатели, которые заявляет Форд. Никто не спорит,что основной упор будет сделан на двигатели от 115 до 130л.с.( я так думаю), но и эти машины уже в базе будут иметь АБС,ЕСП,музыку,подушки и т.д., поэтому минимум будет где-то 540-550тыс.р. Ну а дальше по нарастающей. Хотя конечно для нас родимых может и будут продавать пустую машину,но в 21 веке,даже во время кризиса это не есть гуд. Астра судя по всему,если туда добавить, ну например,то что нужно мне,будет стоить как раз в районе 850тыс.р.
avatar
333карен333
19 March 2010


R
RaySandySharp:

333карен333
Как раз с маркетинговой точки зрения небо и земля.

Ну это-то понятно. Я имею ввиду динамические характеристики.
цитата:
Никто не спорит,что основной упор будет сделан на двигатели от 115 до 130л.с.( я так думаю), но и эти машины уже в базе будут иметь АБС,ЕСП,музыку,подушки и т.д., поэтому минимум будет где-то 540-550тыс.р.

И тем не менее, если будет так, то база будет очень даже хорошая. Не то, что сейчас.
цитата:
Астра судя по всему,если туда добавить, ну например,то что нужно мне,будет стоить как раз в районе 850тыс.р.

Дык, я ж писал, что и ФВ Поло можно до 900 набить.
850 астра это космо + навигатор, ксенон и диски Р.17 будет.
как говориться, все опции. А если такой же Фокус будет стоить 1млн, пусть и с мотором на 20 л.с. мощнее, при схожей комплектации - Вы что, купите его??? Не думаю. Ну я бы не стал брать.
avatar
viline
19 March 2010


А вы в курсе, что Астра на российском рынке не планирует выпускать седан? Это читал из офф. источников.
Только лишь, когда-нибудь...
avatar
ПадЪ
19 March 2010


цитата:
А вы в курсе, что Астра на российском рынке не планирует выпускать седан? Это читал из офф. источников.
Только лишь, когда-нибудь...

какое горя.. пойду повешусь...
avatar
BabNIK
19 March 2010


того, кто проголосовал в опросе правильно - ждут подарки от ФМК!!!
zwbn
19 March 2010


По цене спорить можно долго, но Астра определила уже потолок для ФФ3 и это уже конкретная информация: цена новой Астры 180лс. турбо, автомат и полный фарш - 800-850тыс.
А теперь вопрос сколько сейчас стоит ФФ2 (2литра, АКПП) и старая Астра (1,8 АКПП) в сопоставимом полном фарше?
avatar
OptimusPrime
21 March 2010


Riqez

900 тыс. Это очень много Даже за Full комплект... Не стоит она того, если конечно от старого (фокуса 2) будет только название !

900тыс - это Б/у ауди, туарег, теана, passat ... Б/у конечно но качество на лицо и на годы...
avatar
Anikiy
21 March 2010


avatar
OptimusPrime:

Riqez

900 тыс. Это очень много Даже за Full комплект... Не стоит она того, если конечно от старого (фокуса 2) будет только название !

900тыс - это Б/у ауди, туарег, теана, passat ... Б/у конечно но качество на лицо и на годы...

Тут уже речь заходила о кайене. Б\у из Америки немного битый запицот, но тож кайен
avatar
Anikiy
21 March 2010


Z
zwbn:

По цене спорить можно долго, но Астра определила уже потолок для ФФ3 и это уже конкретная информация: цена новой Астры 180лс. турбо, автомат и полный фарш - 800-850тыс.
А теперь вопрос сколько сейчас стоит ФФ2 (2литра, АКПП) и старая Астра (1,8 АКПП) в сопоставимом полном фарше?

Сейчас на сайте Форда конфигуратор не работает (видать опять цены меняют), но стоил сарай 2 л АКПП более 900 в полном фарше.
avatar
JamesDean
21 March 2010

-2

Мда уж почитал я тут ... и волосы на пятках встали дыбом

Какой 700 -800 - 900 Вы о чем???
Люди опомнитесь!!! На мой взгляд если форд 3 в усредненой комплектации НОВЫЙ будет стоить 800 то пиши пропало!
Вообще то за 1 лям мона уже немца 3-4 годовалова взять В оЧЕнь хорошем состоянии считай новый!
К тому времени цены на немцов примерно такие и будут! Ну если не буржуя брять, то всяк выбор за такие деньги очень большой!
Вы в каких салонах свои брали что они вам по 750 со скидкой выходят что за зооблачные комплектации! Сколько Форд бы не стоил ОН ТАК И ОСТАНЕТЬСЯ ФОРДОМ! Но не как не баварцем
А если ФФ трешку начнут собирать в России и здесь же их загонять то ТОЧНО ПИШИ ПРОПАЛО! и так куда не ткни в рестайле, ВЕЗДЕ ЗАМЕЧАЮ "РУССКИЕ" особенность национальной сборки
Так что судите сами! Вы сами подсознательно уже завышаете цены! Вы себя что готовите к покупке? Я бы за такие деньги даже и не думал бы!

СОРРИ ЕСЛИ КОГО-ТО ЗАДЕЛ!

OptimusPrime
Скрытый текст
avatar
333карен333
21 March 2010


Тоже никак не пойму где люди в салонах 750 находят?
Или вы берете все мыслимые опции???
Фокус под 900 можно набить, но кто такие машины берет? Оно вам надо?
мне например такие весчи как эл. сиденья, кожа, кей-лес, кнопка старта, музыка с блютус, диски на 18, доп. подогревы и пр. НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.
Да, с ними СУУУУУУУПЕР, но без них жить можно.
avatar
Anikiy
21 March 2010

1

JamesDean
Не путайте теплое с мягким. Новая машина это новая, б/у это б/у. Вопрос философии на самом деле. Вы ботинки в магазине новые покупаете или кем-то ношеные 2-3 года? Я предпочитаю новые.
К слову - у меня у коллеги бумер-трешка, как вы говорите 3-4 года. Смотрю я как он с ним ...ся и понимаю, что не хочу я баварца. Лучше уж японца тогда... Наверное... Тока у брата новая Сузукаджипа заводится через раз... К дилеру 3 раза гонял... Толку ноль...
avatar
Anikiy
21 March 2010

1

avatar
333карен333:

Тоже никак не пойму где люди в салонах 750 находят?
Или вы берете все мыслимые опции???
Фокус под 900 можно набить, но кто такие машины берет? Оно вам надо?
мне например такие весчи как эл. сиденья, кожа, кей-лес, кнопка старта, музыка с блютус, диски на 18, доп. подогревы и пр. НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.
Да, с ними СУУУУУУУПЕР, но без них жить можно.

В салонах таких больше нету, я последнего взял ))
А знаете почему? Потому-что хотел я Октавию новую, но в МИНИМАЛЬНО ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ МЕНЯ комплектации она лихо перевалила за миллион. Вот и пришлось Фокус опять
А с непринципиальными опциями - это ваше мнение. А я вот без ППП плохо себя чувствовал... Пришлось доустанавливать. Щас о розетке 220В думаю, чтобы ноут заряжать... Каждому свое... И тут Форд дает выбор, что машину можно собрать как конструктор, воткнув только то, что нужно тебе.

P. S. Советую обратить внимание на Ланос. Тоже руль, 4 колеса - остальное ненужные опции
avatar
333карен333
21 March 2010


Anikiy
Я имел ввиду конкретно написанные мной опции. Тогда уж приору брать
Я рад, что Форд дает выбор, но не все же берут все опции, которые можно впихнуть...
avatar
Anikiy
21 March 2010


avatar
333карен333:

Anikiy
Я имел ввиду конкретно написанные мной опции. Тогда уж приору брать
Я рад, что Форд дает выбор, но не все же берут все опции, которые можно впихнуть...

Ну так этого никто и не говорил. Просто тут запутались все. Кто говорит о минимальной комплектации, кто-то говорит о минимально приемлемой для него лично (а это у каждого разная )), кто-то о full. Кстати full у фокуса такой, что некоторых опций в машине классом выше не предлагают )) Отсюда и цена на full соответствующая...
avatar
Jonson
21 March 2010

2

а какой смысл говорить о цене фиг знает что если машину ещё никто не катал на тестах кроме самих инженеров?
время покажет достоин ли новый фокус своей цены, а так пустая болтовня и лишний нервяк
я ведь тоже жду этот авто - и что теперь? мне также хочется узнать скорей чего жду и по какой цене примерно, но могу сказать за себя одно - если машина будет оправдывать ожидания от тестовой поездки по разным дорогам с разным покрытиям то я буду голосовать сердцем а не кошельком, тк считаю что глупо думать в стиле "я хочу фокус за 800тр - если больше не буду брать".
фокус и так не дорогой - а то что они обещают внедрить, это ведь стоит бабок и я думаю вам это возможно понравится, или тогда брать дешёвую комплектацию
ps: кстати у меня почему то нет клина в башке как у многих - "это форд и он таким останется или форд не стоит таких денег и тд". глупости это всё, одни разговоры...
avatar
Anikiy
21 March 2010


avatar
Jonson:

ps: кстати у меня почему то нет клина в башке как у многих - "это форд и он таким останется или форд не стоит таких денег и тд". глупости это всё, одни разговоры...


Вот вот.

цитата:
900тыс - это Б/у ауди, туарег, теана, passat ... Б/у конечно но качество на лицо и на годы...

Было на годы... Тока это время ушло вместе с 90-ми годами...
ГеннадийАл
21 March 2010

1

По мне так он должен на свои докризисные 550 чуть меньше чем полный фарш. а за нынешние 750 тыс. которые просят за седан в 2л и АКПП в Титаниум комплектации - это чересчур. за новый 600 тыс. красная цена
avatar
ПадЪ
21 March 2010


цитата:
Кстати full у фокуса такой, что некоторых опций в машине классом выше не предлагают

что например кроме обогрева лобовухи?
avatar
Alex7974
22 March 2010

-1

Машина в хорошей комплектации, должна по идее в районе 800 стоить. Но если-бы, о чудо, я пришел в салон сегодня и увидел такой ценник... то уехал на "Мондео". В салоне, где я два раза уже приобратал Фокус, сейчас есть в наличии много и тех и других. Хотелось бы, что-бы соотнощение все таки не менялось, и за 700 можно было уехать на нарядном Фокусе, а за 800 на, пусть не самом крутом, но вполне достойном Мондео...
avatar
PeterPeter
22 March 2010


avatar
Alex7974:

Машина в хорошей комплектации, должна по идее в районе 800 стоить. Но если-бы, о чудо, я пришел в салон сегодня и увидел такой ценник... то уехал на "Мондео". В салоне, где я два раза уже приобратал Фокус, сейчас есть в наличии много и тех и других. Хотелось бы, что-бы соотнощение все таки не менялось, и за 700 можно было уехать на нарядном Фокусе, а за 800 на, пусть не самом крутом, но вполне достойном Мондео...

почитайте Мондео-клуб, там у каждого второго Мондео, косяки сплошные. У меня у самого Мондео, количество косяков настолько велико, что вылечив один, ломается что-то другое. С Фокусом такого не было, у него всё проще внутри, поэтому такого нет.
avatar
Anikiy
22 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:17)
цитата:
Кстати full у фокуса такой, что некоторых опций в машине классом выше не предлагают

что например кроме обогрева лобовухи?

Например предпусковой подогреватель или розетка 220 вольт или встроенные шторки в задних дверях...
avatar
Krok
22 March 2010


Anikiy
У многих производителей есть шторки с электроприводом, розетками вообще никого не удивить, они есть почти во всех паркетниках. Вот ППП действительно, насколько я знаю, устанавлявается на заводе только Фордом.
avatar
JamesDean
22 March 2010


avatar
Anikiy:


JamesDean
Не путайте теплое с мягким. Новая машина это новая, б/у это б/у. Вопрос философии на самом деле. Вы ботинки в магазине новые покупаете или кем-то ношеные 2-3 года? Я предпочитаю новые.
К слову - у меня у коллеги бумер-трешка, как вы говорите 3-4 года. Смотрю я как он с ним ...ся и понимаю, что не хочу я баварца. Лучше уж японца тогда... Наверное... Тока у брата новая Сузукаджипа заводится через раз... К дилеру 3 раза гонял... Толку ноль...

Anikiy
Я так и понял что ты рьяный активист Федора!

Но вот смотри какая балалайка МЕрс С1.8 стоит у афицалов в мин комплектации (а там минималка очень хорошая! да и бренд марки себя давно зарекомендовал! )

Модель: C 180 CGI BE
Окраска: 650 Белый кальцит
Обивка: ткань черная
Цена: 1 300 000 руб!

1U2 воздухозаборник для системы кондиционирования с защитой от попадания снега
220 система комфортной парковки Parktronic
236 автоматическое включение света фар после запуска двигателя
280 руль и рычаг КПП с отделкой кожей
294 коленная подушка безопасности
2U1
301 пакет курильщика
345 стеклоочиститель с датчиком дождя
423 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного управления
440 круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
442 комфортный мультифункциональный руль
477 сигнализация потери давления в шинах
481 защита поддона картера двигателя
482 усиленные пружины и амортизаторы
523 радио Audio 20
524 консервант лакокрасочного покрытия
551 противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 кондиционер
584 электростеклоподъемники сзади, 2 штуки
600 омыватели фар
622 би-ксеноновые фары Intelligent Light System
668 упаковка
669 запасное колесо
800 модельный год 2010
873 электроподогрев передних сидений
875 стеклоочистители с обогревом
882 система защиты от проникновения в салон
887 отдельно запираемая крышка багажника
909 управление генератором
953 линия отделки Classic
989 обозначение VIN- под лобовым стеклом
B12 ремкомплект
H80 элементы отделки пластиком
K11 адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
K15 межсервисный интервал 15 000 км
P54 противоугонный пакет (вкл. 551, 882)
R01 летние шины
R20 легкосплавные диски, дизайн с 7-ю спицами, 4 шт.
U01 индикатор состояния задних ремней безопасности

Это минимальная комплектация - МИНИМАЛЬНАЯ !!! У феди в жизни такой не увидишь минималки!!!

Народ кто выберет То что выше? или всетаки FORD за 900 000 уж не знаю что там за комплектация будет?

Скрытый текст
alex-a
22 March 2010


Господа, и JamesDean в частности!

Согласен, новая Астра очен даже неплохое предложение. Более того, при тех же габаритах, колёсной базе и линейке двигателей (почти всё это один-в-один как у грядущего Фокуса) у неё есть одно неоспоримое преимущество: она уже поступает в продажу, в то время как Фокус, несмотря на свои натужные попытки не уступить сегмент прямому конкуренту (возможно, поэтому Новый Фокус был анонсирован и показан так загодя и, честно говоря, сырым и недоделанным - почитайте отзывы людей, которые были на автосалонах) появится в продаже нескоро. Более того, двигатели EcoBoost ещё окончательно не обкатанны, 2-х литровик для Америки ещё только проходит испытания, а Getrag'овская коробка с двумя сухими сцеплениями тоже тот ещё "кот в мешке", её ещё надо "катать", а затем "спаривать" со всей линейкой новых движков, а потом опять "катать" и избавлять от "детских болезней". А это время. А машина анонсированна уже к началу года.

А опель уже здесь. Его единственный (пока что) крупный "минус" для меня - механизм Уатта, а не многорычажка сзади. Форд тоже использовал эту схему в Ford Ranger EV 1998 года, но впоследствии отказался от этой схемы.
avatar
JamesDean
22 March 2010


alex-a
В том то все и дело Фокус 2 себя зарекомендовал! Практически со всех точек зрения!
А Вот на 3 федю смотрят только внешни пока! А вот над новыми агрегатными узлами ЕЩЕ РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ!
Я сторонник тех людей которые не бурут машины из первой партии с завода(скажем первые 10 000) МАШИНА БУДЕТ "СЫРАЯ" !
avatar
Anikiy
22 March 2010


avatar
JamesDean:

Anikiy
Я так и понял что ты рьяный активист Федора!

Но вот смотри какая балалайка МЕрс С1.8 стоит у афицалов в мин комплектации (а там минималка очень хорошая! да и бренд марки себя давно зарекомендовал! )

Модель: C 180 CGI BE
Окраска: 650 Белый кальцит
Обивка: ткань черная
Цена: 1 300 000 руб!

Для меня МЕрс (как вы написали) это не более чем автомобиль. А не икона, как для вас. В "техническую продвинутость" я конечно верю, но не в 2 раза Мой тесть занимается ремонтом машин уже давно и про "качество" всех марок давно мне все рассказал. Оно было, но кончилось в начале 21-го века.
Минимальная комлектация Фокуса, коли уж на то пошло, стоит чуть более 400 тыс. Это в 3 раза меньше, чем минималка мерина. Ни на какие мысли не наводит?
И вообще не понимаю ,что вас так задело за живое? Нравиться вам ***чить на немцев - ***чите. Я же вам не запрещаю.
P. S. И тыкать мне не нужно. Авось не родственники.
avatar
lomm86
22 March 2010


JamesDean
а) минимальная комплектация Фёдора стоит чуть меньше 500тыр
б) Мерс - машина достойная, для российских дорог то что надо
в) за 1300тыров можно Фрилэндер 2 ТД купить - намноооого подходящее и современнее мерина, а наполовину собран из фордовских запчастей
г) обслуживание у мерина в 3 раза дороже фордовского
д) не понял, на какие мысли должно наводить? что нормальная машина меньше 30тыс.евро не стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up