Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Exorcist
6 April 2010


squat
Ravenol - темная лошадка, про него что с допуском, что без допуска ничего толком не скажешь.
avatar
squat
6 April 2010


почему темная лошадка?
емае, сколько людей столько мнений, подсобите что примерно в туже цену купить синтетического, акромя мобилов кастролов?
тотал 9000 кварц 5-30?
avatar
Exorcist
6 April 2010

-1

Ну потому что темная, что же поделать...
Здесь почитайте Ravenol. Там же скорее всего с ответом подсобят и про синтетичность, и про можно или нельзя. Особенно товарищ Игорь Равенолов.
avatar
squat
6 April 2010


что тогда не темная лошадка? как то там грустно-девятки четверки, и игорь равенолов с равенолом в порше)))
avatar
Exorcist
6 April 2010


Вы ему вопрос задайте, ему на самом деле все равно про какую машину отвечать.
Почему Равенол? Что заставило остановиться свой выбор на этом бренде? Если "синтетичность", то на 99,9% уверен что это не более чем гидрокрекинг и к маслам на основе четвертой и пятой группы отношения не имеет. Надо смотреть MSDS, конечно, но думаю что я прав.
OlegArh70
6 April 2010


squat
а зачем вам синтетика, не на севере живете, покупайте г/крек, в Москве проблем не будет, тот же тотал кварц 9000 5W30 , хорошее, недорогое г/ крекинговое масло, к тому же с допуском ФМК, примерно того же уровня что и Формула Ф, только дешевле рублей на 500-600, из всего списка в начале страницы синтетика судя по всему только Мобил1 FE 0W30
avatar
Nizmo_1
6 April 2010


avatar
Exorcist:

Если "синтетичность", то на 99,9% уверен что это не более чем гидрокрекинг и к маслам на основе четвертой и пятой группы отношения не имеет. Надо смотреть MSDS, конечно, но думаю что я прав.

Равенол есть как и синтетика, так и гидрокрекинг, там на канистрах так и пишется либо то либо другое, безо всяких фокусов типа синтетик технолоджи. MSDS есть на немецком сайте равенол.де.
Кстати о любом интересующем масле можете у Равнолова и спросить, он реально на вопросы отвечает, а не гонит рекламу, как некоторые представители других брендов.
avatar
Nizmo_1
6 April 2010


avatar
squat:

что тогда не темная лошадка? как то там грустно-девятки четверки, и игорь равенолов с равенолом в порше)))

В подписи не все его авто, он пособрал со всех знакомых, где залито это масло, в этой ветке, до него докопались, куда он льет Равенол.
avatar
squat
6 April 2010


спасибо и на этом, посмотрю поищу, может действительно возьму тотал кварц 5в30, 5в40 мож найду синт, меняя раз в 7-8 тыщ я думаю и г крекинг пойдет, а смысл брать дорогую синтетику и менять раз в 7 тыщ накладно, так что видимо действительно оптимал гидрокрекинг и замена в 7-8 тыщ, и будет счастье
avatar
LaRom
6 April 2010


так чё капать то в матор? ))) чот читал читал, ничо ни понил))) хелп ме клубники ))) чаво закапать получше? )))
avatar
Sanchezz
6 April 2010

2

Romanuga
в корневом посте список, все это можно лить...
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


Ладно, а что гуру посоветуют лить в жаркое время? Температура воздуха +40 +45С, а под солнцем вообще пипец
edo1
7 April 2010


Phantom Lord
в европе точно есть более жаркие уголки, рекомендации форда - 5w-30
avatar
LaRom
7 April 2010


Sanchezz
понил, шпасиба бум закапыватся по советам
avatar
Nizmo_1
7 April 2010

-1

avatar
Phantom Lord:

Ладно, а что гуру посоветуют лить в жаркое время? Температура воздуха +40 +45С, а под солнцем вообще пипец

А сколько у вас в году такие температуры держаться? Ниже нуля бывает вообще?
Мишуха
7 April 2010


Phantom Lord
Хоть в жаркое хоть в холодное (по вашим меркам) лей на выбор из корневого поста, все равно с допуском ФОРД не найдешь вязкости выше 5, да и смысла нет. Единственный совет может быть меняй чаще, чем предписно производителем.
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


avatar
Nizmo_1:

avatar
Phantom Lord:

Ладно, а что гуру посоветуют лить в жаркое время? Температура воздуха +40 +45С, а под солнцем вообще пипец 

А сколько у вас в году такие температуры держаться? Ниже нуля бывает вообще?

С конца мая и до конца августа. Ниже нуля бывает за год максимум 3-4 дня и то ниже -4 не опускается
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


М
Мишуха:

Phantom Lord
Хоть в жаркое хоть в холодное (по вашим меркам) лей на выбор из корневого поста, все равно с допуском ФОРД не найдешь вязкости выше 5, да и смысла нет. Единственный совет может быть меняй чаще, чем предписно производителем.

Спасибо за ответ. Меняю каждые 5000км.
Мишуха
7 April 2010


Phantom Lord

Америкосы льют еще жиже 5W-20, и климат там не самый суровый в основном.
Если движок не пергревается то езди спокойно на 5W-30, если есть проблемы с охлаждением в таком климате, посмотри термостат какой стоит, на жаркий климат расчитан на 74 градуса, для России ставят 82
avatar
Nizmo_1
7 April 2010


М
Мишуха:

Хоть в жаркое хоть в холодное (по вашим меркам) лей на выбор из корневого поста, все равно с допуском ФОРД не найдешь вязкости выше 5, да и смысла нет. Единственный совет может быть меняй чаще, чем предписно производителем.

В чем сила допуска ФОРД при такой жарище в течении полгода?
Думать при таких температурах о топливосбережении в 3 рубля?
Даже в русскоязычном косячном мануале, где нет даже элементарного графика зависимости вязкости от температуры окр. среды по SAE и то догадались написать: "... необходимо применять масла, имеющие класс вязкости 5w30, 5w40 или 10w40 (в зависимости от температуры наружного воздуха)
Этож пипец +40+45, яйца на капоте жарить можно, а 30-ка внутри горячего движка недалеко от воды уйдет.
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


Вот и я думаю, при такой жаре 30-ка будет как вода...
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


М
Мишуха:

Phantom Lord

Америкосы льют еще жиже 5W-20, и климат там не самый суровый в основном.
Если движок не пергревается то езди спокойно на 5W-30, если есть проблемы с охлаждением в таком климате, посмотри термостат какой стоит, на жаркий климат расчитан на 74 градуса, для России ставят 82

Температура движка зимой и летом одинакова - меньше 90С
Мишуха
7 April 2010

-2

Phantom Lord
Рабочая температура движка, как была 80-90 так и должна быть таковой, соответственно, и рабочая температура масла.
Допуск основан не только на топливосбережении, а конструктивных особенностях движка, он и так должен работать на жидких маслах, про американский допуск упомянул , вязкость там 5W-20, замена 8,000км, это в европу по их требованию придумали лить 5W-30, и то с вязкостью на грани 20-ки .
Хочешь поэкспериментировать, лей 5W-30 c высокотемпературной вязкостью ближе к 12, оно в пределах допуска А1/В1--А5/В5 но выше фордовского 9.6, у 40-ки будет 14 это в полтора раза превышает допуск форда. И c HTHS уложишься до 3.5, хотя ФОРД требует 2.9.
avatar
Nizmo_1
7 April 2010


М
Мишуха:

Рабочая температура движка, как была 80-90 так и должна быть таковой, соответственно, и рабочая температура масла.
Допуск основан не только на топливосбережении, а конструктивных особенностях движка, он и так должен работать на жидких маслах, про американский допуск упомянул , вязкость там 5W-20, замена 8,000км, это в европу по их требованию придумали лить 5W-30, и то с вязкостью на грани 20-ки .
Хочешь поэкспериментировать, лей 5W-30 c высокотемпературной вязкостью ближе к 12, оно в пределах допуска А1/В1--А5/В5 но выше фордовского 9.6, у 40-ки будет 14 это в полтора раза превышает допуск форда. И c HTHS уложишься до 3.5, хотя ФОРД требует 2.9.

Мишуха, не надо здесь повторять свою теорию про зависимость системы охлаждения и масляной системы, и про 30-ку, работающую как 40-ка, мы про нее зимой наслушались
-поясни какие еще конструктивные особенности движка кроме тех, что направлены на эн.сбережение, которые обязывают к w30? (реально интересно)
-найди хоть одно масло 5W-30 А1/А5 с высокотемпературной вязкостью ближе к 12.

П.С.: вязкость 9.6 и HTHS 2.9 это и есть топливосбережение (при граничной величине износа), а ты уверен, что эти параметры не уменьшаться при работе масла в таких температурах? HTHS 2.6 это граница, ниже которой начинается интенсивный износ, а оно надо, такая экономия в данном случае?
Мишуха
7 April 2010

-2

Nizmo_1
Энергосберегающими являются все современные масла, а не только W30, по проведенным экспериментам W40 даже больше экономят топливо. Все энергосбережение оценивается относительно минералки 15W-40. И не более того.
Конструктивны особенности этих движков обязывают их ездить на W20, W30 c допуском форд имеет вязкость 9,6 а это практически 20-ка.
Масел 5-30 А1/В5 с вязкостью до 12 полно, сама классификация W30 об этом говорит, см. табл. классиф.
К особенностям этих движков отношу Систему регулировки фаз работающую на масле и очень привередливую к вязкости масла, и имеюшую свой фильтр,
ШПГ имеющую специальные минимизированные зазоры, и специально покрытые графитом поршня. ограниченную смазку поверхности цилиндров, т.к. маслянный поддон и картер (имеющий специальную конструкцию) разделены и не имеют связи между собой.
Специальные маслянные форсунки для смазки цилиндров ставят только на 2.5л., но там и допуск по маслу другой.
Исполнение всего блока и поршней из алюминия, с его свойствами терморасширения.
Есть еще другие особенности но все описывать устанешь,
Все опусы выше про использование других масел, А3 и W40 навеяны гуглом, из одного ресурса, в котором все навалено в кучу, и все его читают, и основной его темой является ресурсозбережение двигателя, с приминением других масел. Читая же этот (наш) форум, видно что основная проблема этих движков не ускоренный износ ГРМ и Шатунной группы, а закоксовка и износ поршневой, а вот эти проблемы не решаются заменой масла на более вязкое, скорее наоборот ведут к ним,ухудшая смазку Цилиндров.
Ссылку на тот ресурс не даю намеренно, как и вы, что бы не забивать голову другим, расписано красиво, но не более чем теоретичекие выкладки, разрушаемые практикой эксплуатации.
Нет на ФФ2 проблем с износом распредвалов и вкладышей, при замене масла надо думать о работе поршневой, колец и поршней и их закоксовке.
Там и так все еле смазывется, зазоры никакие, нулевые почти. Откуда ФМК ресурс в 20.000 на масло наковыряло не знаю.
avatar
Nizmo_1
7 April 2010


М
Мишуха:

Nizmo_1
Энергосберегающими являются все современные масла, а не только W30, по проведенным экспериментам W40 даже больше экономят топливо. Все энергосбережение оценивается относительно минералки 15W-40.  И не более того.
Конструктивны особенности этих движков обязывают их ездить на W20, W30 c допуском форд имеет вязкость 9,6 а это практически 20-ка.
Масел 5-30 А1/В5 с вязкостью до 12 полно, сама классификация W30 об этом говорит, см. табл. классиф.

Так так, уже и W40 у тебя в зачет пошла
5w30 это SAE, А1/А5 это АСЕА и не надо их путать. Покажи хоть одно А1/А5 , меня не устраивает ответ "полно". Это ради познания.
Ты опять увел разговор в другое русло, вопрос был про конкретный климат и нужна ли в данном случае такая топливоэкономичность и будет ли она вообще.
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


В моем случае, интересует в первую очередь здоровье мотора, а топливоэкономность на последнем месте.
MODERN
7 April 2010

2

Мишуха
цитата:
Специальные маслянные форсунки для смазки цилиндров ставят только на 2.5л., но там и допуск по маслу другой.

У этих форсунок основная роль - охлаждение поршня
Мишуха
7 April 2010

-3

MODERN
А я про что, на других движках он что вообще не охлаждается, юзает без смазки на горячую, туда масло с гулькин нос попадает с коленвала и то за счет жидкости масла, которое просачивается через зазоры, маслянной ванны то там нет, нанесли графитовое покрытие на поршня. Аккуратно надо на этих движках с маслицем быть.
И не ездить на нем по 20.000 , к этому моменту оно там больше гадит чем моет.
avatar
Nizmo_1
7 April 2010


avatar
Phantom Lord:

В моем случае, интересует в первую очередь здоровье мотора, а топливоэкономность на последнем месте.

В вашем случае ххW40.
Любите свои автомобили и не только для того, чтобы гарантийный период отъездил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up