Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
612,9K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Lion_57
22 April 2010


Просто со всеми с ними нужно быть внимательным, и не подписывать никаких бумаг, пока не убедитесь в том, что все выполненные работы, сделаны на должном уровне. Это касается как покупки автомобиля, так его обслуживания и ремонта.
Увы у нас в России большинство пытается на**ать ближнего своего.

Пис.
avatar
bbaleksiy
22 April 2010


Дааа...видать у них совсем дела плохи...раз такими вещами уже начинают заниматься...Эта компания...окончательно потеряла для меня свою репутацию...
Drlex
26 April 2010


недавно обратился на варшавку по страховке. небольшой кузовной ремонт, который ребята сделали, просто замечательно, за это пятерка. причем качественно и быстро.
после этого машину перевели в слесарный цех, в которым наступило долгое разбирательство на тему гарантийная поломка или нет, платить не платить, в итоге все сделали, хорошо сделали, но - у меня на машине появились царапины которых раньше не было, пропала мягкая игрушка и кто-то прожег сидение сигаретой. Я сам не курю иэто могло появиться только в сервисе.

вот такая история

ps зачем игрушку то было тырить?
avatar
Familyman
28 April 2010


http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max...888347672/#post
Про сервис Автопассажа - элементарные вещи не могут сделать , деньги берут исправно
avatar
Сепаратист
4 June 2010


В апреле обратился в в СЦ Автопассажа на Дорожной ул. для замены лобового стекла.
При получении автомобиля сразу не заметил, что со стороны пассажира отходит от лобового стекла, так называемое жабо:

posted image
Сейчас, когда полетел тополиный пух и стал забиваться во все щели, я заметил эту недоработку. В СЦ мне пообещали гарантию на выполненные работы 6 месяцев и я позвонил в Автопассаж и сообщил о своей проблеме. Дежурный мастер любезно выслушал меня и сообщил, что мне нужно приехать к ним в тот день, когда будет работать тот мастер, который занимался заменой лобового стекла на моем автомобиле. А работает он три дня через три. (я не очень понимаю, почему я должен ждать того матера и обращаться именно к нему. У него что там свое частное предприятие? Ведь я для замены стекла обращался в СЦ Автопассажа, а не к "индивидуальному предпринимателю" - так называемому мастеру. А если, не дай Бог конечно, с ним что-то случится или он уволится? Мне что выдадут отказ в ремонте по-причине его нетрудоспособности?) Как выяснилось, мастер, устанавливавший мне стекло выйдет на работу в эту субботу и записываться к нему не нужно, а можно просто приехать к 9:00. Мне конечно это не удобно, так как пришлось отложить поездку и я решил подъехать в СЦ к дежурному мастеру и уточнить хотя-бы примерное время устранения данной неисправности. Дежурный мастер осмотрел автомобиль и сказал, что работа в данном случае займет 2-2,5 часа. Я уточнил у него точно не придется снимать лобовое стекло в данном случае, на что он мне ответил - "точно не нужно!".
Я очень сомневаюсь в его словах, так как помимо того, что отходит жабо, так еще мастер забыл правильно вставить резинку-уплотнитель, которую по-моему мнению без снятия стекла установить не удасться...

posted image
В общем я не стал ругаться и настаивать моментально устранить мне данную недоработку, отложил свою поездку и жду субботы - дня, когда на смену выйдет устанавливавший мне стекло мастер.

О результатах обязательно здесь отпишу.
avatar
Сепаратист
15 June 2010


Как и обещал отписываюсь:
Приехал я в СЦ как мне и говорили к 9:00. Мастер был уже на месте и сказал, что это "болезнь" всех фокусов, в чем я конечно сомневаюсь. Так как эта "болезнь" появилась только после замены лобового стекла. Машину у меня сразу же приняли. Устранение данного дефекта заняло около 30-40 минут. После ремонта жабо прилегало к лобовому стеклу практически идеально. Но вот прошла неделя и оно стало отклеиваться практически по всей линии... Еженедельное посещение СЦ в мои планы никак не входит, так как я думаю устарнить данную проблему в данном СЦ квалифицированно не могут. Остается только написать письмо на имя ген. директора СЦ.

В общем квалификация сотрудников СЦ оставляет желать лучшего.
avatar
Сепаратист
16 June 2010


Вчера заехал в СЦ на Дорожной и написал заявление на имя генерального директора, а также подошел к дежурному мастеру и сообщил ему об этом. Он еще раз осмотрел возникший дефект и в очередной раз предложил приехать 17 июня, опять в тот день, когда будет работать устанавливавший мне лобовое стекло мастер Пообещал, что в этот раз неисправность будет устранена раз и навсегда. Ну чтоже, посмотрим...
avatar
sam_takoy
16 June 2010

1

OyKC
да уж... непруха. УДАЧИ!!!
avatar
zhirkovka
16 June 2010


OyKC
Rockfeid
вполне нормально для автопассажа) мне панель приборов 3 месяца чинили и ездил я раз 6-8))
так что всё впереди))
о своем случае писал выше))
avatar
sam_takoy
16 June 2010


zhirkovka
я думаю что дело не в дилере. Просто ОуКС попал не вовремя и не к тому "мастеру"... Все дилеры косячат
avatar
Сепаратист
17 June 2010


цитата:
Просто ОуКС попал не вовремя и не к тому "мастеру"...

Возможно. Но для исправления меня посылают к одному и тому же мастеру Хочется надеяться, что этот мастер с третьего раза научится все грамотно устанавливать...
avatar
sam_takoy
17 June 2010


OyKC
Так глядишь мастер опыта наберется , потом с закрытыми глазами будет на автомате все делать!!!
шучу конечно, ситуация неприятная. Получается что для мастера-бездаря мы становимся подопытными кроликами.
Думаю что если сам столкнусь с подобной ситуацией я вынесу весь мозг руководству дилера, а заодно (для кучи) и своему менеджеру (я в Автопассаже машину брал). И буду категорично требовать допуска к авто и ни на шаг от него не отойду во время ремонта - пусть меня инструктируют по ТБ, пусть каску надевают.

Еще раз тебе удачи!! ШОБ это было в последний раз
avatar
Сепаратист
18 June 2010


цитата:
ШОБ это было в последний раз

К сожалению не сбылось
Вчера забрал авто из СЦ. Пластиковый кожух установили на место, только вопрос надолго-ли. Может опять через неделю отваливаться начнет... А вот резинку, как я не добивался, не просил, на место так и не поставили.

posted image
Утверждают, что все стоит на своих местах, а сравнить установленную резинку на других фокусах дежурный мастер просто отказался. Отдал мне ключи от машины и отказался от дальнейшего обсуждения. Кстати при сдаче машины в ремонт не приемщик не оформлял никаких документов, как и в прошлый раз и мне соответственно не где было зафиксировать факт очередной недоделки. Возмжно именно для этого они не оформляют заказ-наряд. Пришлось написать еще одну претензию на имя ген. директора СЦ. Хотечется надеятся, что мою претензию рассмотрят до окончания гарантии на работу по установке лобового стекла. Больше я в этот сервис не ногой, пусть направляют в другой СЦ, где есть более квалифицированные мастера.
avatar
lvsw
18 June 2010


цитата:
Дежурный мастер осмотрел автомобиль и сказал, что работа в данном случае займет 2-2,5 часа

Открутить две гайки (которые держат дворники) и снять 6 металлических клипс это 2 часа?

Автопассаж на дорожной самый отстойный из всех диллерских центров - вывод после последнего посещения Автопассажа (на дорожной) и общения с так называемым директором... который обещал принять меры по отношению к нерадивым сотрудникам, после чего созвониться со мной и пригласить в техцентр для исправления "косяков"! В итоге директор НИЧЕГО не сделал и НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! Что ярко говорит об отношении к клиентам.

Складывается стойкое ощущение что в Автопассаж на Дорожной, а так же в Автопассаж на Тульской, сливают всех мастеров-уродов, которые не смогли нормально работать на Варшавке и на Каширке


Представитель Автопассажа
, когда уже наконец-то будет уволен мастер-приемки ВЛАДИМИР (кудрявый, толстячок) который отвечает вопросом на вопрос, не оформляет документы как этого требует регламент приемки, вписывает работы не обговаривая с клиентом и навязывает МОЙКУ авто (не предупреждая что процедура платная)
avatar
lvsw
18 June 2010


OyKC
кстати говоря "резинка" прилегающая к крылу это одно целое с пластиковым кожухом-жабо (она не снимается и не отделима от жабо)
avatar
Сепаратист
18 June 2010


Еще только сегодня заметил, что у меня продавлен угол на магнитоле и на стекле магнитолы появился нестирающийся подтек

Видимо когда машину мыли в сервисе, так мне нагадили...
avatar
Сепаратист
18 June 2010


цитата:
Представитель Автопассажа

Такой видимо тут не присутствует. А пишу я тут, для того, чтобы предостеречь других.
Moriak
18 June 2010


Господа, вопрос ко всем, кто как-то и когда-то имел дело с кузовным ремонтом в Автопассаже.

Дали мне направление на ремонт в эту контору. Подскажите, куда лучше обратиться? На Б. Тульскую или Варшавское шоссе? Очередей, вроде бы как, сейчас нигде нет.

Дорожную улицу, как я понял, рассматривать даже не стоит...
avatar
Сепаратист
19 June 2010


Лучше на Варшавское шоссе (метро Пражская)
Moriak
19 June 2010


OyKC

Спасибо за совет!
SUR
22 June 2010


Moriak
А мне очень хорошо ФМ4 сделали на Тульской.
Moriak
22 June 2010


OyKC
SUR

Друзья, всем спасибо за ответы, если ничего так и не получится с ФЦИ, то поеду... даже не знаю куда, но видимо нет большой разницы между Б.Тульской и Варшавским шоссе.
avatar
xayk
14 October 2010


Сегодня снова "посчастливилось" иметь дело с Автопассажем на Каширке.
Как и запланировано, подъехал вовремя, приняли, буквально за полчаса залили новую прошивку без лишних вопросов, прям по середине автосервиса. Предлагали чистку дроссельной заслонки, в случае, если она окажется загрязнена, отказался.
Но как оказалось позже, сеанс в форд они отправили не с моей машины, у форда числится начальная калбировка: ADE, конечная: ADE. Такого быть просто не может. Криворукие уроды.
avatar
zhirkovka
23 June 2010


xayk
а можно поподробнее что это за новая прошивка? и что она дает?
avatar
bbaleksiy
23 June 2010


zhirkovka
Тебе сюда ТЫНЦ!
avatar
-Gans-
30 June 2010


30 июня был на ТО в Автопассаже на Каширском шоссе.
Все как запланировано, приехал к назначенному времени. Машинку приняли, осмотрели, согласовали.
Предупредил что расходники свои. И обозначил несколько имеющихся траблов.
Проблема была только в том, что (по словам мастера-приемщика) сегодня работало только 2 механика.
ТО немного затянулось, но это не критично!
За ТО огромная благодарность!!! Немного удивили старые расходники в багажнике И 0.8л оставшегося масла
Но вот один трабл(гремит катушка ремня безопасности справа сзади) так и не удалось устранить...выявить-выявили, а вот на стадии устранения все и остановилось. Манагер доходчиво объяснил, что они понятия не имеют что с этим делать
Я предложил (на мой взгляд элементарно) поменять катушку (машина еще на гарантии), на что получил отказ, якобы ремень рабочий, причин для замены нэт

ЗЫ: 1. Было предложено оставить машинку для дальнейшей экзекуции ремня. В связи с вышесказанным
цитата:
понятия не имеют что с этим делать
я решил не оставлять автомобиль.
2. Еще раз прошу прощения за "крышку двигателя"... надеюсь зла не держите
avatar
slanick
3 July 2010


-Gans-
цитата:
гремит катушка ремня безопасности справа сзади

а если там крепеж откручивается и ремень не обеспечивает надлежащей безопасности? я бы не стал на безопасности экономить, благо автомобиль у вас на гарантии
avatar
-Gans-
3 July 2010

1

slanick
Скрытый текст

цитата:
благо автомобиль у вас на гарантии
- это является пустым звуком...складывается впечатление, что ФМК и дилерам нужно продать авто, а за ремонт по гарантии придется биться не на жизнь, а на смерть. А владельцу автомобиля нужно разбираться в его конструкции не хуже, чем самому элитному сервисмэну, иначе оперировать фактами будет оочень тяжело .
avatar
slanick
4 July 2010


-Gans-
я сам там обслуживаюсь, на Каширке. Было 3 обращения по гарантии, одно прошло без проблем, заменили колесный диск. Второе, дерганье машины, объявили не гарантийным случаем, взяли денег, частично на время решили, потом ездил в Рольф, где устранили насовсем, третье обращение было связано с не правильными показателями датчика наружной температуры, в пробках показывал до +70.
Как в вашем случае, развели руками.
avatar
zhirkovka
4 July 2010


Недавно был на Варшавском шоссе сказали что них там большенет кузовного ремонта...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up