BMW X3 - Мусор

14 years




ave123
вот про дизели только не надо сказки рассказывать Их популярность растет не только в Европе, но и в России. В Штатах тоже скоро к нему привыкать начнут, уже ведь на расход бенза начинают смотреть
С бензином тоже все не интересно с японоаналогами, когда 238 японских сил сливают немецким 170ти и все в стоке . Это же какую хреновую связку надо сделать 4wd, акпп и двиг
Японцы уже давно перестали быть эталоном.

ЗЫ: terminus, ну это одноклассники только по цене в топе. За цену топа Х3 взял бы что-то типа Паджерика или Ку5.. За начальную цену что-нибудь другое. Задний привод не нравится ну совсем

avatar
Derini
14 March 2010

BMW X3 - Мусор
709
views
7
members
28
posts

avatar
ave123
15 March 2010

-2

terminus

честно говоря, думал, что вы компетентнее: если BMW не умеет делать нормальные вариаторы а-ля Ауди/Субару (т.е. не дурацкие клиноременные, а цепные), то не надо обобщать своё извращенное мнение на весь остальной автопром. Кстати и коробки типа DSG БМВ делать не умеет - она их покупает. Мысль по поводу убожества БМВ продолжить ?

А теперь пройдемся по поводу заднего привода: в условиях снежной зимы это - однозначное зло. Да, на сухом асфальте автобанов Германии задний привод имеет очевидные преимущества как при разгоне, так и при рулежке. Но мы живем в России с ее зимой и ее дорогами. И тут те самые преимущества заднего привода вы будете чувствовать всего треть года. Зимой - это однозначное мучение. Поэтому не надо тут писать всякую ересь.
avatar
ave123
15 March 2010


Derini

предлагаю Вам представить доказательства, что "238 японских сил сливают немецким 170ти и все в стоке" ?

В противном случае - предлагаю вам не позориться и взять свои слова обратно.
avatar
Derini
15 March 2010


ave123
http://www.youtube.com/watch?v=wqWh5BL6dP4

А если бы не было ролика, а были только факты, это был мойпозор, а не японский?
ЗЫ: выражения выбирать надо получше
ЗЫЫ: вариатор -зло, особенно для кроссов. И очень хорошо, что немцы такой фигней не страдают, как установкой вариатора.
avatar
ave123
15 March 2010

-1

Derini

позор Мазды CX7 оставьте на совести ее создателей и Форда в том числе. Форик 2.5Т с 230 л.с. "имеет" не только эту самую CX7 с 238 л.с., но и всех немцев (X3 в том числе) до объема в 3 литра включительно.
Того же Тигуана Форик "имеет" во всех видах: и в бензиновом и в дизельном.

По поводу вариатора: для Вашего сведения, немцы совершают куда бОльшую глупость, когда на кроссоверы ставят коробку типа DSG, которая в принципе не предназначена для бездорожья, ибо очень велик шанс угробить ее при пробуксовке.

P.S. читайте матчасть, pls , и прежде чем писать всякие глупости - думайте пожалуйста.
P.P.S. и не надо искажать факты - либо вы делаете это сознательно, либо по недомыслию - так вот, вы забыли упомянуть, что тот самый Тигуан с ролика был "чипован" с 170 до 200 л.с.

Если не в курсе - вот соответствующая ссылка с Тигуан-клуба
avatar
Derini
15 March 2010


ave123
ждем до вечера .

На какие ставят? Йети ставят на монопривод, на Ку5 вроде. Эти на бездорожье и не поедут. На Тигуане, Туареге классический типтроник. На БМВ тоже не ДСГ. Поэтому про какую глупость идет речь, пока не понял

А про вариатор начитан, именно поэтому и пишу так (а не с бухты барахты). Уж лучше классический автомат, чем варик. Надежнее будет.
И поездил на варике немного. Ну совсем впечатления положительного не оставил...
avatar
ave123
15 March 2010

-1

Derini

см. выше мой пост по поводу Тигуана vs CX7.

Вообще-то то, что Мазда CX7 не едет на свои заявленные ТТХ, давно известно. Что они там натворили - непонятно.

На X3 не ставят DSG, потому что модель очень древняя ... но все еще впереди - не отчаивайтесь По поводу вариатора: по надежности в говнах он, конечно, проигрывает гидротрансформатору, но на порядок лучше той же DSG. Тем более, что в отличие от клиноременых, цепные вариаторы могут передавать примерно раза в полтора бОльший крутящий момент.

И еще по поводу "многоступенчатых" гидротрансформаторных коробок. Не питайте иллюзий насчет их надежности при движении в тех же говнах: увеличение кол-ва ступеней при сохранении должного уровня надежности должно сопровождаться либо применением более качественных материалов (и тогда стоимость ее стремится в бесконечность), либо увеличением габаритов и массы самой коробки. В противном случае увеличение ступеней сопровождается общим падением ресурса и надежности коробки, нежелательности для нее тех же пробуксовок, т.е. тех же ударных нагрузок на трансмиссию. Собственно, от чего ушли - к тому и пришли.
avatar
Derini
15 March 2010


ave123
а не чипованый тоже объезжает. Не намного, но объезжает, тоже проверено. Внизу замеры ORD http://www.off-road-drive.ru/archive/34/Punkt_naznacheniya .
Да пусть даже чипованый, какая разница? =) 200лс против 238.

А чего мне отчаиваться? Либо доработают и поставят, либо ставить не будут.
Опять-таки, на каких машинах конкретно, которые поедут в говны - стоит ДСГ? Слово говны, понятное дело, в данном случае утрировано.

цитата:
И еще по поводу "многоступенчатых" гидротрансформаторных коробок. Не питайте иллюзий насчет их надежности при движении в тех же говнах: увеличение кол-ва ступеней при сохранении должного уровня надежности должно сопровождаться либо применением более качественных материалов (и тогда стоимость ее стремится в бесконечность), либо увеличением габаритов и массы самой коробки. В противном случае увеличение ступеней сопровождается общим падением ресурса и надежности коробки, нежелательности для нее тех же пробуксовок, т.е. тех же ударных нагрузок на трансмиссию. Собственно, от чего ушли - к тому и пришли. 

Я правильно понимаю, что это есть утверждение, например, что японская 4АТ (уж слишком на многие машины ставят именно такую коробку) лучше немецких 6АТ? И что на самом деле, все кто разрабатывают 6-7-8АТ идиоты (а весь мир и не знает ) и дальше 4АТ лучше не развиваться?
avatar
ave123
15 March 2010

-2

Derini

Что вы к несчастной CX7 прицепились ? Я ее апологетом не являюсь. Давайте уж динамику с Форем сравнивать, тем более что мне есть что сказать по этому поводу.

По поводу DSG: что вы хотите услышать ? На каких кроссоверах ее ставят или будут ставить ? Список пока невелик: Q5, Yeti будет Kuga. Про Тигуан пока только разговоры без конкретной информации.

По поводу многоступенчатых коробок: я хотел донести мысль о том, что надежность этих агрегатов при езде в говнах на порядок меньше, чем у "архаичных" 4-AT, которые в том числе позволяют вылезти враскачку. Более того, в погоне за снижением стоимости часто еще более упрощают конструкцию - например, Хонда взяла да и убрала у Пилота и СРВ радиатор охлаждения АКПП. Чем это оборачивается, вы наверное знаете.

Если же создавать надежную многоступенчатую коробку, то цена ее будет дорогой.

Это как с Форестером - на него можно воодрузить АКПП 5-ст типа VTD, но цена ... совсем не порадует. Хотя надежность этого агрегата очень неплоха.

slr

что значит "глупо": есть факты, зачем их игнорировать ?

Кстати, именно разница в весе зачастую обусловливает хорошую проходимость Форестеров на бездорожье: там ,где "закопается" тяжелый внедорожник со всеми возможными блокировками или более тяжелый кроссовер, Форик проедет без особых проблем.
avatar
terminus
15 March 2010

1

ave123

Здесь вроде кроссоверы обсуждаются, а вы всё про говнолазанию,что тебя всё туда то тянет .
И снова пиаром форика попахивает в теме про бмв,тебе не приплачивают случайно люди из Субару?
avatar
ave123
15 March 2010


terminus

так на то и кроссовер, чтобы не только по асфальту ездить

ладно-ладно, я закругляюсь ...
avatar
Derini
15 March 2010


ave123
да не прицепился я кней, просто есть такой момент
Да, Форь быстрее, но не намного. При этом, АТ4, налог на ЛыСы совсем другой, расход другой. Т.е. может кому-то важна 1 секунда и не волнуют другие параметры, но я стараюсь оценить все вкупе.
Ну насколько они надежны? Сейчас именно настоящих внедорожников с АТ4 и не встретить. не знаю таких.
Вот опять, направленность с говно уклоном, а кроссоверским

цитата:
Более того, в погоне за снижением стоимости часто еще более упрощают конструкцию - например, Хонда взяла да и убрала у Пилота и СРВ радиатор охлаждения АКПП. Чем это оборачивается, вы наверное знаете.

Снижение стоимости хорошо, если без фанатизма
avatar
terminus
15 March 2010


avatar
ave123:

terminus

честно говоря, думал, что вы компетентнее: если BMW не умеет делать нормальные вариаторы а-ля Ауди/Субару (т.е. не дурацкие клиноременные, а цепные), то не надо обобщать своё извращенное мнение на весь остальной автопром. Кстати и коробки типа DSG БМВ делать не умеет - она их покупает. Мысль по поводу убожества БМВ продолжить ?

А теперь пройдемся по поводу заднего привода: в условиях снежной зимы это - однозначное зло. Да, на сухом асфальте автобанов Германии задний привод имеет очевидные преимущества как при разгоне, так и при рулежке. Но мы живем в России с ее зимой и ее дорогами. И тут те самые преимущества заднего привода вы будете чувствовать всего треть года. Зимой - это однозначное мучение. Поэтому не надо тут писать всякую ересь.

ave123
Не дерзи
Извращенные мнения,кмк исходят как раз от тебя уважаемый, т.к. пишешь откровенный вздор про дизеля ( их непопулярность), какие-то вариаторы и пр. Сам то ездил на вариаторе от Ауди? Вой от неё в салоне ауди даже шумка не помогает,троллейбусный разгон,абсолютно непонятное переключение передач. Ну и ,наконец,на твои любимые гОвны,на ней лучше вообще соваться.
В БМВ ставят(ставились) SMG,SMG II и DCT. Так вот это чисто спортивные автоматы,которые ставятся на М/// серии, либо на самые мощные моторы,например на 335. С чего ты взял ,что их будут ставить на кроссы,компетентный ты наш? 6-8 ступ. автоматы они тоже покупают,если что, у известной немецкой фирмы ZF. И что в этом плохого?
А по поводу убожества БМВ продолжай свои мысли,будет хоть над чем посмеяться

На заднем приводе ты ,видимо тоже никогда не ездил . Отъездил 2 зимы на трёшке и никаких мучений не испытал, а наоборот только кайф, по трассе на каше стоит увереннее намного нежели ФФ2 на ПП. Сейчас даже скучаю по заднему приводу.

И ещё про то, как там форь надерет задницу 3,0 ХЗ. Вот совсем не факт,особенно с 272лс. Может и выпрыгнет вначале, но на расстоянии в километр ХЗ все равно догонит ,ибо литры ,мощность и АКПП 6 ступ.(купленная у ZF )сделают своё дело. Да и больше 180 форик не ездит в принципе, а у ХЗ после набора этой скорости только передок отключается и начинает ехать ещё легче .
avatar
ave123
16 March 2010


terminus

давайте закончим наши "дрязги", ибо каждый остается при своей информации и при своем мнении. Но, честно говоря, по поводу X3 вы ничем меня не убедили.
avatar
voovius
22 March 2010


ave123
Кстати и коробки типа DSG БМВ делать не умеет - она их покупает. Мысль по
поводу убожества БМВ продолжить ?

К сведению: Фольксваген тоже коробки DSG делать не умеет - это разработка
и пр-во по лицензии BorgWarner, США. Как и все моторы TSI. Это BorgWarner, а
не Фольксваген/Ауди, как бы не хотели того маркетолухи
А БМВ покупает коробки DSG там же, где и ФордЕвропа - у Getrag, Германия.
Это коробки DCT, они же - PowerShift.
Не надо мешать все DSG/DCT в одну кучу. Принцип (архитектура) - да, общие.
А реализация - от разных, независимых, конкурирующих смежников - Getrag и
BorgWarer. Это и добавляет две большие разницы
Про БМВ не будем - одна из немногих компания, которая хоть что-то (но не все)
делает вцелом технически грамотно, в отличие от Ауди.
Хотя, в последнее время маркетолухи передавливают, БМВ постепенно становится
ширпотребом в угоду потреблястам (извините - обществу потребителей)
avatar
AGS_v
31 March 2010


на новом форе тоже убрали радиатор охлаждения АКПП.
от вариатора на ауди никакого воя в салоне нет.
сравнение с тролейбусом несусветная глупость, попробуйте заехать с тролебусом километров до 80, только так что бы он знал, что Вы с ним гоняетесь, сильно удивитесь.
а вообще такой тут детсад ей богу.
avatar
ave123
31 March 2010


AGS_v

на новом форе тоже убрали радиатор охлаждения АКПП.

это кто вам сказал такую глупость ? Не знаете матчасть - не пишите. Я могу больше сказать - ATF в Форике (новом) циркулирует таким образом, что на холодном старте подогревается от ОЖ, а, соответственно во время движения охлаждается радиатором охлаждения. Все подробности есть в сервис-мануале.
avatar
AGS_v
31 March 2010


ave123
дозвонился до моториста, раньше охлаждение происходило через основной радиатор системы охлаждения, теперь поставили дополнительный, он маленький и ...ый, со своей задачей при пробуксовках в частности на снегу не справляется.

з.ы. че мне и где писать я сам решу.
з.ы.ы кстати твой пост показывает, что ты сам ни болта не знаешь, ибо он не "больше могу сказать", а вообще не в цвет ...
avatar
ave123
1 April 2010

-4

AGS_v

Извините, но вы какую-то чушь пишете, а потом глупостью это все сдабриваете. Можете звонить "знакомому мотористу" сколько угодно и писАть всякую ерунду про "перегрев на снегу", а реальные факты таковы - на реальных покатухах на время и езде по глубокому снегу все Форики 09МГ с АКПП (2.0 и 2.5) отъездили на УРА без перегревов ATF и трансмиссии, а вот на новых Infinity FX35, действительно, по перегреву отрубалась муфта полного привода. Наверное, кто-то что-то перепутал
avatar
AGS_v
1 April 2010


не извеню.
Конкретно то, что я написал мне сказал человек, который уже лет 15 основательно ремонтирует субы, а конкретно двигатели и трансмиссию.
avatar
ave123
1 April 2010


AGS_v

лучше приведите пожалуйста реальные факты, а не общие теоретические рассуждения человека, "который уже лет 15 основательно ремонтирует субы, а конкретно двигатели и трансмиссию".

Еще раз повторюсь: на реальных покатухах Форь 09МГ на время ехал не хуже Форестеров прошлых поколений, двигатели и трансмиссия не перегревались, про Финики я уже писАл. А с точки зрения проходимости на снегу Форь09МГ уделал с большим отрывом Фори предыдущих поколений. Опять же - реальные факты.
avatar
AGS_v
1 April 2010

-1

Выложить сюда перегретые автоматы? Ты переоцениваешь мои возможности и возможности этого форума. Человек сказал мне, потому-что чинил, что тут не понятного?
з.ы. можешь обращаться на ты, глупцом и чушеносцом уже обозвал, а все на Вы, современная интелегенция блин.
з.ы.ы. на снегу та разница, что давал старый форь видимо нивелировалась качеством прокладок между рулем и сидением, возможно еще какими обстоятельствами, Вы на асвальте заедьте, а потом сюда напиши. Это я про динамику если ты не понял, так как твоя ремарка про заезды вообще не в тему. Длительная пробуксовка на новом форе более губительна для автомата, чем на старом. Такой тезис более понятен?
avatar
ave123
1 April 2010


AGS_v

проблема в том, что фактического материала у вас нет - ну и тогда чего писать попусту ?

Вспоминать про "прокладки" между рулем и сиденьем - было явно не к месту, я вам точно скажу. Тем более так льстить

А "ля-ля" типа "техногенная ересь" со ссылками на некое "абстрактное лицо" я тоже могу тут десятками размещать ...

P.S. про заезды на асфальте, раз уж со снегом обломилось: что и с чем вы собрались померить ?
avatar
ave123
1 April 2010

-1

AGS_v

да, забыл написАть: если ваш "анонимный моторист", который по вашим словам "15 лет" уже Субарами занимается, не представляет себе что такое система охлаждения трансмиссионной жидкости в АКПП Форестеров 09МГ и 010МГ (точнее, у него самая настоящая "каша" в голове, а не знания!), то я настоятельно рекомендую ему заглянуть в официальный сервис-мануал на Форестеры , а не позориться.

Специально для Вас сообщаю, что: модели Форестеров 09МГ и 010МГ с двигателями 2.0 литра и автоматической коробкой передач имеют отдельный охладитель ATF c функцией подогрева. Модели Форестеров с теплонагруженными двигателями 2.5Атмо и 2.5Турбо и автоматической коробкой передач имеют жидкостный охладитель, встроенный в радиатор. Надеюсь, понятным языком написАл ?

p.S. в будущем не надо спорить с умными людьми, ссылаясь на непроверенные источники.
avatar
terminus
1 April 2010


ave123
AGS_v

BMW X3
avatar
AGS_v
2 April 2010

-1

ave123
Мне материал не нужен, ты ... малолетний мне тут пишешь с одной стороны, а с другой стороны мужик, который машины чинил, когда ты еще в пеленки гадил. Льстил? Словами, как жанглер кеглями, ух красавец, порадовал.
Со снегом я не обламывался, кого ты там обогнал мне фиолетово, по факту, старый форь один из быстрейших универсалов, новый один из быстрейших Сувов, разницу ведь не надо объяснять? Я бы заехал с тобой не вопрос, тем более рядом тема на 17 апреля, но смысла не вижу, у меня слишком большое преимущество.
Про второй пост.
Был бы ты рядом я бы ткнул тебя в кадык или в глаз, отвечаю. Ты глупый или просто читаешь между строк? Что из того, что ты написал противоречит тому, что написал я? Ты умный? Кто еще кроме тебя это мнение разделяет?))) Короче, слышь не пиши мне а? Твое сравнения Х3 с Паджеро уже в принципе о тебе все всем рассказало, не позорься, мда посмотрел авторитет, там все тоже туго, приезжай 17-го дружище, я уделю тебе немного времени, тока за базаром следи.
avatar
tired_pilot
2 April 2010


ave123
AGS_v
Так, личные отношения выясняйте в личке.
А то рискуете совместно посетить баню.
оно вам надо?
avatar
ave123
2 April 2010


tired_pilot

закончили ! Если оппонент выходит из себя и переходит на прямые оскорбления, то это означает одно: противная сторона права и сказать по теме больше нечего.
avatar
DENIS_427
7 May 2010


voovius
цитата:
К сведению: Фольксваген тоже коробки DSG делать не умеет - это разработка
и пр-во по лицензии BorgWarner, США. Как и все моторы TSI. Это BorgWarner, а
не Фольксваген/Ауди, как бы не хотели того маркетолухи


Ктобы не разрабатывал, но получилась ерунда dsg, да пуляет, но не долго, а потом опять пуляет и опять в ремонт да и дергается она вся (по крайней мере на 2.0 tdi - у коллеги с работы такой сарайчег).

цитата:
Хотя, в последнее время маркетолухи передавливают, БМВ постепенно становится
ширпотребом в угоду потреблястам (извините - обществу потребителей)


Да да именно потреб..стам, народ совсем перестал понимать в тачках и зачастую смотрит только на хар-ки. Гобворят что Роботы которые ставит форд и бмв действительно ничего, хотя катался на z4 и не понравилось что надо подгазовывать чтоб тронуться

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up