Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Cyxapb
30 May 2010


sTAs_GTN
5) влево
avatar
yes_
31 May 2010

1

Эдуард
http://s61.radikal.ru/i172/1005/d5/a0e879580903t.jpg
avatar
Stranger
31 May 2010


sTAs_GTN
ogrvat
а потом вам выносят стекло, открывают дверь и уезжают... нее не катит... машина должна охраняться при этом... у меня через сигналку реализована охрана с работающим двигателем... если будет какая то тревога(например датчик удара) тачка заглохнет
avatar
Cyxapb
31 May 2010


Stranger
вот мне, например, выгоднее получить деньги по КАСКО, чем продать - больше получу
Кому этот фокус нужен-то?
avatar
Stranger
31 May 2010


Cyxapb
пацанам у ларька покататься! а так то да... никому не нужен... только вот обычные угоняют во всю... а стх стало так много, что как бы спрос не дошел
avatar
systemroot
31 May 2010

1

Cyxapb
А это поду, всем выгоднее Продать за желаемую сумму тяжело а вот застрахован как правило на гораздо больше деньги
avatar
Cyxapb
31 May 2010


Stranger
то ли дело мазда3 (на своем опыте испытал угоняемость), но фокус-то кому сдался?

systemroot
совершенно верно
avatar
Stranger
31 May 2010


Cyxapb
дело не в сдался, а в уровне защиты он у фокуса более менее... фокусов как грязи и угоняют их тоже постоянно... особенно в Питере... Пара тройка машин в месяц уходило совсем недавно.. а то и в неделю...
avatar
-Mikas-
31 May 2010


На даче более менее тчательно промыл ВНЕШНЕ радиатор и кулер.
Действительно, они были не кисло забиты пылью и прочим мелким шлаком.
Но заметил одну вещь, как только я промыл их, у меня стал чаще включаться вентилятор.
Из-за чего такое может быть?
К примеру,сегодня +15 градусов, не сильно отжаривал, а вентилятор все равно гудит...
avatar
Stranger
31 May 2010


-Mikas-
а радиатор кондиционера помыл? Это тоже одна из причин... Может ты просто стал прислушиваться? Я например не особо замечаю когда он вкл/выкл
avatar
systemroot
31 May 2010


Stranger
цитата:
дело не в сдался, а в уровне защиты он у фокуса более менее... фокусов как грязи и угоняют их тоже постоянно... особенно в Питере... Пара тройка машин в месяц уходило совсем недавно.. а то и в неделю...

+1 угоняют в основном массовые авто, неприметные, хотя и эво стали тоже угонять.
avatar
валентин400
31 May 2010


yes_
эт ты после чего на это попал!!!???
avatar
yes_
31 May 2010


валентин400
мембрана в маслоотделителе порвалась
avatar
Levon
1 June 2010


Вчера полез колодки менять и обнаружил, что "мастера" с шинного сервиса при закрутке гаек на колесе сорвали резьбу на шпильке.
В итоге открутил еле-еле...
Кто-нибудь сталкивался с заменой шпильки?
Насколько геморно может быть ?
avatar
ShuriKh
1 June 2010


avatar
Levon:

Вчера полез колодки менять и обнаружил, что "мастера" с шинного сервиса при закрутке гаек на колесе сорвали резьбу на шпильке.
В итоге открутил еле-еле...
Кто-нибудь сталкивался с заменой шпильки?
Насколько геморно может быть ?

по идее должно быть, как на ФФ1... мне меняли без проблем, минутное дело...
santana75
1 June 2010


Levon
врать не буду, но мне кажется что шпильки к ступице приварены, не уверен что можно отдельно заменить
...
хотя может они просто вкручены, тогда да без проблем должно быть
avatar
Cyxapb
1 June 2010


santana75
запресованы

Levon
было аналогично, поменял ступицу целиком - стремно было шпильку менять
avatar
FocusDriver
1 June 2010


Levon

Шпильки меняют.
avatar
kvint23
1 June 2010

2

чтобы поменять шпильку надо снимать ступицу целиком. она без снятие не вылезает. снимаешь ступицу, выбиваешь старую, забиваешь новую.
avatar
Cyxapb
2 June 2010


Други, сегодня столкнулся со следующим глюком: толкался в пробке где-то час, вдруг вместо забортной температуры появилось ---, загорелась снежинка, температура масла упала словно машина не заведена, давление масла было на третьем делении. Почему-то перестали блокироваться двери (прошивали автозапирание 2 недели назад). Спустя 30 минут после этого пробка рассосалась - поехал и пропало. Потом опять пробка - повторение глюка
Как начали ехать - опять все нормализовалось и более не появлялось в течение всей дороги домой (стоял только минут 5 на светофоре)
Езжу пока без клаксона, датчик температуры был засунут между балкой и передним бампером.

Что это было?
avatar
FocusDriver
2 June 2010

1

Cyxapb

Датчик темпиратуры глючит. Я пока не нашел ему более-менее нормальное место, ловил такие же глюки.
avatar
Cyxapb
2 June 2010


FocusDriver
у тебя такое же было?
avatar
FocusDriver
2 June 2010


Cyxapb

Ну без затупов, просто прочерк вместо темпиратуры и снежинка.
avatar
Cyxapb
2 June 2010


FocusDriver
Затупов не было, ехало нормально, только вот будильники показывали фигню какую-то
Я его воткнул на штатное место, а вот куда колхозить клаксон - пока не соображу

Вове Revo как-то так нарастили бибикалку, что теперь звук другой - из-за другого сечерния проводов поди или просто поставили так?
avatar
lulu
2 June 2010


avatar
Cyxapb:

Вове Revo как-то так нарастили бибикалку, что теперь звук другой - из-за другого сечерния проводов поди или просто поставили так?

всяко не из-за сечения проводов!
avatar
Cyxapb
2 June 2010


lulu
почему так беапелляционно? Сопротивление изменилось - изменился звук, нет? Думаешь просто поставили так (ну и/или повернули бибикалки иначе чем в стоке)?
avatar
systemroot
2 June 2010


Cyxapb
Из-за проводов такого быть не может, скорее всего не так поставили, или покрутили регулирующий болтик на сигнале.
avatar
- 147 -
2 June 2010


kvint23
Мне шпильку поменяли без снятия ступицы...

Vladimir-Brr
Да, так и есть... и лишь иногда на 100%.
avatar
Vladimir-Brr
2 June 2010


Что значит иногда?
avatar
fcastrofff
5 June 2010


Братья, подскажите в чем проблема: за бортом +25, включаю кондер - начинает расти температура ОЖ, может расти медленно, но неотвратимо. Иногда резко - опппа, а она уже к 120 прибежала...
Выключаю кнопочку климата...и все нормально. Только мне жарко...
Три дня назад поменял масло и фильтры. Уровни всех жидкостей в норме. Шо такое...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up