Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
474,4K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Dima777
10 June 2010


avatar
Renesis:

ИМХО длинные передачи АКПП пожалуй самый ощутимый недостаток связки 1,6 АТ. Если с места нажать в пол и разгоняться непрерывно - то разгон очень даже неплох и длинные передачи не сильно мешают. Но если например нужно умеренно разогнаться например с 40 км\ч (самая неудобная для 1,6 АТ скорость), то на 2-й тяги еще не хватает (2200 об\м вроде), а на 1-ю в потоке прыгать не смешно, резкий разгон не нужен. Вот и тошним пока не наберем 60 км\ч и 3000 об. - тогда поедет. Два литра думаю тянут с 2000 об. легко и такой проблемы нет (моя предыдущая Астра 1,8-140 л.с. АКП перла только в путь с 2000 об. на любой передаче).

да, 2.0АТ весьма неплох по эластичности, особенно с 60км/ч
avatar
-Ал-
10 June 2010


G
gl_wizard:

...Если речь о быстром разгоне на 1 передаче, то переключаюсь по тахометру на 6250-6500 об/мин, чтобы в отсечку не упереться...

А какой тогда смысл в ручном режиме?
На кикдауне автомат именно на таких оборотах и переключает...
gl_wizard
10 June 2010


-Ал-
цитата:
На кикдауне автомат именно на таких оборотах и переключает...


У меня в режиме D автомат переключает четко на 6000 об/мин, а в ручном можно выкрутить до отсечки в 6750 об/мин. Кроме того в режиме D при прожатом кикдауне гидротрансформатор (как мне кажется) разблокирован, и ускорение ниже из-за гидравлических потерь.
avatar
-Ал-
10 June 2010

1

G
gl_wizard:

... У меня в режиме D автомат переключает четко на 6000 об/мин,...

А у меня ровно на 6000 переключает при нажатой ДО кикдауна, а при дожатии в кикдаун - на 6500 ...
Насчет принудительной блокировки трансформатора в ручном режиме, что то я сомневаюсь, похоже, что он, всё-таки, в работе...
avatar
Renesis
10 June 2010


-Ал-
Подтверждаю, 6000 если ДО кика, 6500 - с киком. По поводу блокировки - я думаю так: степень блокировки в ручном режиме просто больше чем в D и транс при этом не заблокирован полностью. Если тошнить на 1-й в пробке в ручном режиме, то машина при отпускании газа может тормозить передачей как на МКП и почти не приходится пользоваться тормозом. В режиме D машина просто катится вперед, еле-еле замедляясь. Насколько я понимаю транс блокируется в режиме D на каждой передаче после достижения определенных оборотов при интенсивном наборе и также при наборе определенной скорости на 4-й передаче и постоянном движении на ней (это чувствуется по толчку и падению оборотов).
avatar
Fallschirmjager
10 June 2010


romario_78
Благодарю.жалко отличия не такие уж и серьезные,ну все же.кстати,а у всех двигателей на фф2 стоит цепь ГРМ?
avatar
romario_78
10 June 2010


avatar
Fallschirmjager:

ну все же.кстати,а у всех двигателей на фф2 стоит цепь ГРМ?

Кстати, да, про цепь забыл. На 1.6 точно ремень. А на 1.8 и 2.0 - цепь.
avatar
Renesis
10 June 2010


gl_wizard
Спасибо за разъяснение, т.е. если я правильно понимаю, Форд решил не запариваться и ставит одну и ту-же АКП на 2 мотора, которая по своим характеристикам подходит скорее только 2-х литровому. А Мазда запарилась и адаптировала одну АКП под разные моторы.
avatar
Fallschirmjager
10 June 2010


romario_78
Благодарю.жалко отличия не такие уж и серьезные,ну все же.кстати,а у всех двигателей на фф2 стоит цепь ГРМ?вопрос,конечно не совсем по теме,просто у америкосов различия двиг-ей Duratec между 2.0 и 2.3 более реальней,а один для европы (Zetec SE),так его вообще 2го литрового не было в 'природе'.
gl_wizard
10 June 2010


Renesis
цитата:
Подтверждаю, 6000 если ДО кика, 6500 - с киком


Ололо надо будет проверить не забился ли коврик под педаль газа))
А если серьезно, то я кикдаун не прожимаю в ручном режиме, ибо есть мнение что при прожатом кикдауне коробка в ручном режиме не виснет на отсечке, а переключается на повышенную... но у меня не переключается. Либо плохо продавил, либо это городская легенда.

цитата:
А Мазда запарилась и адаптировала одну АКП под разные моторы.


Вот этого утверждать не стану. ЕМНИП у Мазды просто более короткая главная передача (1:4.42 против 1:4.20 у Фокуса), но разницы между версиями коробки для 2.0 и 1.6 нет никакой (как и у Фокуса).
b.o.n
11 July 2010


То что 1,6 АКПП не едет груженая, это мог написать только человек, который не ездил на тазиках!!!
Едет, ещё как едет! (Причём Универсал). 5 человек+багаж-разницы от пустой-никакой. И про шумоизоляцию можно то-же самое сказать! Пересел с последнего тазика 12-шка, эмоции льются через край! Ожидал худшего. Считаю в свое ценовой категории-лучшее авто!
avatar
romario_78
12 July 2010

1

B
b.o.n:

5 человек+багаж-разницы от пустой-никакой.

Ну это вы, батенька, лишку хватанули разница "груженый-негруженый" хорошо чувствуется. Так же, как и разница "вкл. кондей - выкл. кондей".
avatar
Renesis
12 July 2010


b.o.n
Вообще понятие "едет-не едет" для каждого свое. Для кого-то и 3 литра не едут. А для кого-то и 1,4 самолет. Многое зависит от условий эксплуатации. Например в небольшом городке с неторопливым движением хватит и 1,4. А в большом городе с интенсивным движением уже нужно машину помощнее, чтобы и в потоке держаться и тронуться пошустрее когда надо, да и вообще чтобы меньше напрягаться и получать удовольствие от вождения. Мне например 100 сил на автомате сначала хватало, но со временем стало больше и больше ситуаций, в которых нехватка мощности и тяги оборачивались как минимум раздражением, а бывало и скачком давления. А когда наступила недавняя жара - вообще невозможно стало ездить. И это один и с кондеем, а если загрузить то вообще труба - лучше забыть про автоматический режим АКПП и пользоваться только ручным чтобы автомат не мучился и не скакал вниз из-за нехватки тяги. Виновников здесь трое - слабый мотор, большая масса, автомат с длинными передачами. В совокупности и получается такой результат. 13,6 с. до 100 км\ч. это даже для ВАЗа средний результат. Мне не осталось ничего другого как чипануть мотор. Мотор после чиповки обрел на мой взгляд минимально необходимые характеристики для того чтобы таскать тяжелый кузов с автоматом и при необходимости еще и бодренько ускоряться и спокойно тянуть с низких оборотов. А в остальном машина мне нравится.

Скрытый текст
b.o.n
12 July 2010


Renesis
А почём чиповка и где делал?
И разница Реально ощутимая?
avatar
Renesis
12 July 2010


b.o.n
Отписал в личку.
b.o.n
12 July 2010


Renesis
Спасибо за подробную инфу!
avatar
KoriAndr
12 July 2010


В такую жару, которая сейчас стоит в Москве, 2 литра с АКПП тяжело едут. Вчера прочистил радиаторы. Говна за 2 года много накопилось. После промывки лучше задул климат и чуть веселее поехала,но совсем не так как до наступления этой жарищи.
Kurskii
19 July 2010


Renesisплиз скинь в личку подробную инфу о чипе, где и сколько вышло, заранее спб
Kiric78
9 August 2010


Renesis
плиз скинь в личку подробную инфу о чипе, где и сколько вышло, заранее спб. Да кстати, для АКПП не будет плохо от увеличения мощности мотора, или на 2,0 стоит такая-же коробка?
Kiric78
9 August 2010


Подскажите кто-нибудь, АКПП на моторах 1.6 и 2.0 ставятся одинаковые или разные? По идее должны быть разные, ведь 2,0 почти в 1.5 раза мощнее 1,6. Просто хочу чипануть 1,6 и если коробки одинаковые то начну заморачиваться)))
Спасибо!
avatar
Олежа26
9 August 2010


K
Kiric78:

Подскажите кто-нибудь, АКПП на моторах 1.6 и 2.0 ставятся одинаковые или разные? По идее должны быть разные, ведь 2,0 почти в 1.5 раза мощнее 1,6. Просто хочу чипануть 1,6 и если коробки одинаковые то начну заморачиваться)))
Спасибо!

одинаковые к сожалению
Kiric78
9 August 2010


Олежа26
Значит получается, что у коробки с движком 1,6 ресурс должен быть больше? А у тебя наверное 2,0
avatar
Олежа26
10 August 2010


неа, у меня 1,6...
avatar
Renesis
10 August 2010

1

Kiric78
Коробас одинаковый, модель 4F27E если не ошибаюсь. Переваривает 270 НМ. Можно хоть 2,0 утюнинговать вусмерть, все равно хватит коробки.
Kiric78
10 August 2010


Renesis
Здорово Буду звонить в B-Tuning!! Кто нить заезжал к ним? Что за контора? По инету позиционируются аш чуть-ли не AMG
avatar
Renesis
10 August 2010


Kiric78
Да вроде хорошая контора, я бы сделал у них, но в СПб не чипуют, поэтому сделал в другом месте. Но если будут чиповать у нас - подумаю и возможно переделаю. У Б-тюнинга приход больше, аж 115,6 л.с. и 178 НМ для 1,6\100.
Kiric78
10 August 2010


Renesis
А какой крутящий момент у мотора 1.6 (100) до чиповки? Потому что насколько я знаю, разгон авто зависит именно от него
avatar
Renesis
10 August 2010


Kiric78
Тяга конечно играет огромную роль в разгоне. До чиповки у 1,6/100 крутящий момент 150 НМ. После чиповки например на моей машине - 165 НМ.
Kiric78
10 August 2010


Renesis
Понял. Спасибо!
стасян
17 September 2010

2

Три года назад был щастливым обладателем испанца 1.6 АТ. Отличное было авто, кроме движка.
Сейчас езжу на Камри 2,4 АТ. Выбираю жене машину и вот опять я здесь

Так вот больше никогда машину меньше 2х литров не возьму.

Мои доводы за 2.0 АТ:

1. Разница в цене с 1.6 АТ сейчас всего в районе 10 тысяч рублей (в комплектации Титаниум)

2. Трасса, лето, жара, фары, музыка, кондей, жена с детьми и полный багажник - 2,0 АТ дает куда бОльшую уверенность при совершение маневров - особенно при завершении обгонов.
Отмечу что о рисковых обгонах здесь даже речи не идет - речь о том какбы побыстрей при обгоне убраться со встречки, и 2 литра в этом куда более полезные помощники.
Обгонять можно безопасно и на 1.6 АТ комфортней и удобней всеже на 2.0 литрах.

3. Зимой 2.0 литра побыстрее прогревается сам, побыстрей прогревает КПП и салон. Особенно актуально если нет автозапуска.

4. Разница в расходе бензина не значительная.

Более высокие налоги, ОСАГО и ТО, компенсируются бОльшим ресурсом 2х литрового движка (актуально при больших пробегах), цепью вместо ремня, более комфортной работой движка, ну и ощущением пресловутого запаса коней под задницей

Сам планирую в начале октября заказать 2.0 АТ - осталось определиться с кузовом, но скорее всего хэтч (седан ФФ2 уже был, да и жене удобней будет).

ПЫСЫ - я не противник 1.6 АТ, это всего лишь мои доводы в моем конкретном случае (по трассе у меня 40 процентов пробега)

Если в основном мотаетесь по городу и раз в три месяца на трассу за город, то 1,6 АТ хватит за глаза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up