Расходы на эксплуатацию ФФ2

14 years




Думаю заказывать или нет... У многих проблемы с сцеплением и ремонт соответственно за свой счет, неприятно, особенно на новой дорогой машине.

А на что кроме этого прийдется тратить деньги, например при годовом пробеге 20 000 км? ТО вроде 50 евро, только ограничатся ли сервисмены этой суммой? Сколь стоят тормозные колодки, шаровые (а они там есть? ) ну и еще всякие расходники. Неполучится ли так что до 5лет (100 000 км) прийдется выложить еще пару тысяч баксов ?
Есть темы про прохождение ТО-1,2,3,4,5...
И авто с пробегами за 100 000км.
Изучайте стоимость затрат.
Тема закрыта.

ff2ff
15 August 2006

Расходы на эксплуатацию ФФ2
6,9K
views
44
members
70
posts

pico
11 October 2006

1

Vitasik
А можно и иначе поставить вопрос: а какова вероятность, что эти деньги тебе действительно понадобятся? Помножь эту сумму на эту вероятность для "тазика" (почти стопроцентную) и Форда (очень маленькую) и узнаешь истинную цену эксплуатации. Так что если не заправляешся всякой дрянью и не гоняешь по колдобинам, то вернее всего обойдешься затратами на ТО.
avatar
GlebAl
11 October 2006


Я вот сильно обдумываю необходимость покупки форд-сервис-контракта на два доп. года гарантии - осталось совсем мало времени на принятие решения. При таком отношении сервисов и ФМК к клиентам, когда при любой возможности отказываются ремонтировать. Не окажется ли оное просто красивой бумажкой, неоправдавшей приличные затраты на её покупку?
Vitasik
12 October 2006


цитата:
Vitasik
А можно и иначе поставить вопрос: а какова вероятность, что эти деньги тебе действительно понадобятся? Помножь эту сумму на эту вероятность для "тазика" (почти стопроцентную) и Форда (очень маленькую) и узнаешь истинную цену эксплуатации. Так что если не заправляешся всякой дрянью и не гоняешь по колдобинам, то вернее всего обойдешься затратами на ТО.

Я специально сказал, что вопрос не для Москвы/области.
То, что понадобятся - однозначно. Опыт "гарантии Форд" за наличный расчёт (пока бензонасос), у меня уже есть. На счёт тазика (ВАЗ 21103) был оный у меня 4 года и 110 000 пробега. От ТО и гарантии отказался сразу, всё делал сам. Проблем не было. А отношение к качеству бензина и езде по колдобинам у меня параноидальное. Если еду далеко, беру канистру (друзья ржут).


цитата:
А я на счет сцепления не переживаю если оно у меня кряк починю и сразу авто на рынок.

Ценю и уважаю оптимистов!
Интересовался, сколько стоит ремонт сцепления и сколько Фёдор стоит на вторичке?
avatar
Dr.FeelGood
25 October 2006


Эх зарплаты маленькие ,а не цены большие!!!
avatar
voovius
25 October 2006


GlebAl
Если нет денег на содержание такой машины, то лучше сразу купить что то более приемлемое - например нашемарку...
Неее Фокус дешевле. Сосед как то похвастался стоимостью ТО у 10-ки ВАЗ (показал наряд) - там было около 6 000 руб.
Ну и подмигивает - "у тебя, мол, на Фокусе поболее будет"? Я ему показываю наряд на 3 400 руб.
Немая сцена...
Притом, что за год эксплуатации мой ФФ2 не потребовал никаких доп затрат/визитов на сервис, кроме положенного ТО.

PS
Гарантию на 4 года я продлил, т.к. за 4 года эти 125 тыс мне не "пробежать". Если после 3-х лет продавать,
то продать можно будет дороже средней цены, т.к. машина гарантийная и это будет плюсом для нового владельца
(еще год гарантии для нового владельца). Кроме того, продать можно будет быстрее гарантийную машину,
чем не гарантийную.
avatar
мирумир
26 October 2006


voovius
А ты не сравнил перечень работ и запчастей на ТО 2110 и на твоей?
Tit
26 October 2006


Зайдите на любой форум, у всех их машина самая/самая наш форум не является исключением
Krabp
26 October 2006


Вот мои расходы. Пробег 41000 км. Бензин (средний расход которого 10,5 литра) и мойку не включаю.

Итак:
7000 км - покупка зимней резины - 13000 рублей;
19800 км ТО-1 - 2700 рублей;
22000 км - замена прегоревшей лампы ближнего света - 1000 рублей;
25000 км - замена свечей (залил в мороз, сам дурак) - 2000 рублей;
39000 км - ТО-2 - 5500 рублей;

ИТОГО: 24200 руб.
avatar
SergeySSS
27 October 2006


Krabp
А что за свечи за 2000 р., с платиновой нашлепкой на электрод?

По затратам, считаю, что затраты на ремонты (различные) для оценки не корректны, т.к. у всех по разному, может что угодно быть... хотя для каждого в отдельности это конечно существенно. Думаю приведённые примеры как раз и показывают что обычные затраты вполне "подъемные", а уж остальное как повезет.
avatar
Dr.FeelGood
4 November 2006


Для отечественных ,ТО у ,,официальных дилеров,,может выйти дороже,чем на ФФ-2.Если посчитать итого на 20000 км. Но ТАЗ прост в обслуживании и на каждом углу запы можно купить,поэтому автовладельцы чаще всего все работы выполняют сами.Как правило делают ТО-1 и больше к ,,дилеру,, ни нагой.Отсюда эйфория,что дешев в обслуживании.
avatar
Kotya_030
6 November 2006


100 000 км пробега это сколько по времени месяцев или годов?
В рекламе Ниссана прочитала, что они дают "гарантию 3 года или 100 000 км".
Но, согласитесь, кто-то проедет эти км за три года, а кто-то больше или меньше... Как не запутаться?
avatar
p0w3r™
6 November 2006


Kotya_030
100 тык или 2 года гарантии, в зависимости от того, что наступит раньше
avatar
starley
8 November 2006


цитата:

Таким образом, когда я сажусь за руль данного пепелаца, мне приходится держать в голове сумму порядка 50 000 руб., могущих
м

Мне кажется ты просчитался, необходимо брать больше.

Вожу штуку на заправку и штуку на непредвиденные. Хотя у Вас в тундре... Не обижайся не хотел обидеть.

Кроме топлива и омывайки ни чего с авто не делал. Каждый день езжу из области в центр на работу.
Дальнобойщик
18 December 2006


У меня когда машине стукнуло 100000 я взял и сосчитал все по чекам сколько потратил вышло около 180000 (страховкм за два года+все ТО+З/ч которые по страховке после ДТП не возместили+резина (летняя+зимняя+шиномонтажи) в эту сумму не вошли бензин+мойка+жидкость для омывателя
avatar
Swoi
18 December 2006


Дальнобойщик
Эт с бензином больше 300? В месяц штука баков-ничё так,прикольненько
avatar
26 evgeny
18 December 2006


Машиной владею 7 месяцев. Проехал 15000 км.
Крупные расходы:
1. страховка - 1450 у.е
2. страховка Осаго - 5960 рублей
3. зимняя резина 5 гиславед 195/65/15 вместе с дисками - 17500 рублей
4. замок гарант - 3500 рублей
5. ТО - 3000 рублей
6. Тонировка - 4000 рублей.
Плюс 4000 каждый месяц на бензин+-1000.
Вроде все. Я считаю, что это не большая сумма для иномарки. С учетом того, что на ВАЗ 21124 на страховку КАСКО я потратил в первый год 1100 у.е., а стоила она в два раза дешевле форда.
avatar
vividi
29 December 2006


А я не считал - страховал по полной,сигналку делал - короче мне пофиг :-) главное чтобы удовольствие получать от езды, а если возникает такой вопрос-купите тазик )))
avatar
Акварис
29 December 2006


Пяток тряпичных перчаток (что б руки не пачкать), набор автомобилиста, щетка для снега, ароматизаторы воздуха "елочка", зимняя резина, незамерзайка + бензин. Вот и все расходы.
Vitasik
28 March 2007


avatar
starley:

Хотя у Вас в тундре...  Не обижайся не хотел обидеть. 

В тундре жить - по тундрятски бабки слюнявить...
Когда у меня насос накрылся, и менегер по гарантии с командой техников радостно сообщили, что без 12.5 штук пальцем не пошевелят, а до закрытия салона час остался и Visa они не принимают, гони нал... мне было не очень смешно. Благо знал, где по-близости банкомат (такси туда-обратно это копейки). А деньги на заправки/омывайки - это ты хоть на оке катайся, нужны. И теперь, когда на сочи намыливаюсь, всегда держу в голове - где ближайший банкомат и сколько придётся из него вытряхивать в случае чего... гарантия Форд ведь "рулит"!
avatar
Banshee
15 September 2009

3

Итак, сегодня исполнился ровно год со дня покупки нового Форд Фокуса (поздравления принимаются )

В течение всего года я записывала все произведенные расходы, так что можно абсолютно точно подсчитать, во сколько мне обходится эксплуатация автомобиля.

Итак, обладание ФФ2 (1,6 л, 115 л.с., МКПП) обходится мне в 8117 руб. в месяц, или 6,81 руб. за километр пробега. За год было истрачено 1177,27 л. бензина.
Структура затрат приведена на диаграмме. Наибольшую долю занимает страховка (КАСКО+ОСАГО). В запчасти включена стоимость зимних дисков и шин, сигнализации, защиты картера, брызговиков.

В разделе Разное 80% затрат приходится на салонные коврики, установку магнитолы и антенны, всякие необходимые вещи вроде автокомпрессора, аптечки, огнетушителя и тд., услуги шиномонтажа.

posted image

Некоторые пояснения:
1. из расчетов полностью исключены выплаты по кредиту и первоначальный взнос за автомобиль.
2. стоимость комплекта зимних шин и дисков поделена на 4 года (рекомендуемый срок эксплуатации)
3. стоимость сигнализации и динамиков разделена на 5 лет
4. стоимость техосмотра поделена на 3, так как талон выдан на 3 года
5. транспортный налог за 2009 год еще не уплачен, но сумма включена в затраты (а куда от него денешься? )
6. затраты на бензин невелики по сравнению с расходом, так как до кризиса компания возмещала его стоимость в 100%-м размере, после начала кризиса сумма возмещения попала в зависимость от отработанных дней.
KondakovAlexey
15 September 2009

-2

Ну ваще )))
avatar
Geezy
15 September 2009


60к км потрачено около 60 тысячь,резина+диски-25,ТО около 15 штук,стартер мозги парит около 10,да и по мелочи)
avatar
Diman1208
15 September 2009


Banshee
Молодец, проделала большую работу, даже диаграмму не поленилась сделать!
Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
Banshee
16 September 2009


Diman1208
Спасибо, я довольна своим фордиком как слон )
avatar
Дима Е.
16 September 2009


Друзья я тоже очень доволен ФФ2!!!купил я его в феврале, а друг купил лансер 10. Прошло почти пол года и он жалеет так как затрат на ТО почти в 2 раза больше!
avatar
Андрей71
16 September 2009


Banshee
А какой годовой пробег?Порядка 14500?
avatar
Banshee
16 September 2009


Андрей71
да, так. Я не очень много езжу: в основном на работу и обратно, по городу, ну еще на дачу иногда
avatar
nikel
16 September 2009


Banshee
ну на бензин что то вообще ерунда...
avatar
-Ал-
16 September 2009


Banshee
Примите поздравления!
В вашей диаграмме не все расходы являются "эксплуатационными". Радио, коврики, второй комплект колес, компрессор, постановка на учет и тп - это надо включать в "стоимость машины". А ежегодная эксплуатация - это страховка, стоянка, бензин, ТО, налоги, износ шин, штрафы за нарушение ПДД , и необходимый ремонт ...
Так что РЕАЛЬНЫЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ расходы на ЭКСПЛУАТАЦИЮ будут меньше полученной вами суммы.
avatar
Banshee
16 September 2009


-Ал- Спасибо

Насчет классификации расходов не спорьте с бухгалтером!
Коврики - расходные материалы, потому что не являются составной частью автомобиля. Например, дыру каблуком я уже провертела, хочу менять. Компрессор, аптечка, знак - тоже расходники, потому что они не являются неотъемлемой частью и могут быть использованы единовременно. Например, аптечку я уже распаковала, так как летом на озере один товарищ порезал стеклом обе ноги, пришлось заливать йодом и заклеивать пластырем.

Как я уже написала, стоимость второго комплекта колес распределена на 4 года, в течение которых он будет эксплуатироваться. Поэтому затраты на эксплуатацию включены равномерно.

Насчет постановки на учет и магнитолы в принципе могу согласиться.

nikel
мне компания возмещает часть расходов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up