Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
456,4K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
22 December 2010


avatar
Vex1983:

Добрый день!!!
Вопрос по подвеске, насколько крепкая подвеска в Фокусе 2, так как сами знаете какие дороги в Мурманске, и за городом, одни ямы!!!
Машине 1 месяц и пробег 2147 км., ничего не стучит все нормально, просто интересно, если вдруг что-то застучит, то можно обращаться по гарантии???
Так как специально по ямам и кочкам я не езжу???
Спасибо за ответ!!!

Добрый день!

Все ответы по гарантии Форд находятся в Вашей сервисной книжке или ЗДЕСЬ
avatar
Vex1983
22 December 2010


NIKIT@FORD
Благодарю!!!
Будем изучать!!!
А вопрос по подвексе???
Насколько крепка и надежна???
avatar
NIKIT@FORD
22 December 2010


avatar
Vex1983:

NIKIT@FORD
Благодарю!!!
Будем изучать!!!
А вопрос по подвексе???
Насколько крепка и надежна???

Сломать можно сами знаете что, если постараться
Однако подвеска Фокуса считается достаточно крепкой и надежной. Говорю Вам как владелец двух Фокусов подряд

b.13
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

...в предыдущем посту - то же сАмое.
С уважением,
avatar
Vex1983
23 December 2010


NIKIT@FORD
Все понятно!!!
Завтра поеду на сервис, по вопросу скрипа ручки при выходе из автомобиля!!!
Как-то странный звук она издает, как будто пружинка за что-то трет, в общем пусть посмотрят лучше специалисты!!!
avatar
morav76
24 December 2010


NIKIT@FORD
Никита здравствуйте.А ПТС после полной оплаты автомобиля и заключения основного договора сразу отправляют с Питера?И все-таки почему так долго нужно ждать сам ПТС?
avatar
NIKIT@FORD
24 December 2010


Alex51
Штатный "гидроник" ставится только в условиях завода-изготовителя. Мы предлагаем Вам установить Webasto.
avatar
NIKIT@FORD
24 December 2010


morav76
Напишите Вашу фамилию и VIN а/м, уточню в системе.
Да, задержки бывают, но всё индивидуально.
avatar
morav76
24 December 2010


NIKIT@FORD
Морошкин А.В.
X9FDXXEEBDAG38047 Ведь главное я успел на СКИДКИ Надо будет - подождем
avatar
anroot
26 December 2010


NIKIT@FORD
Здравствуйте Никита.. Хотелось бы выразить свое ФИ в сторону сервис-центра Форд. Почему то некая Светлана в сервисе отказала записать меня на "Эконом-сервис Ford" мотивирую отказ тем, что мой Ford Focud 1999 года выпуска... А они работают с машинами начиная с 2000 года... Не понимаю чем отличается фокус 99 года, от фокуса 2000ого... модельный ряд ведь 1998-2005...

Помогите осознать это недоразумение со стороны сервиса Ford.
avatar
DIEZEL888
26 December 2010


Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. Приобрёл я автомобиль форд фокус2 у офф. диллера Альянс Авто 17 числа. Менежэер меня уверял что ПТС будет в течении 10 дней. Но на днях я заехал и мне сказали что не знают что и как получится. Хочу машинку забрать до нового года потому что уже много планов куда и как поехать. А машинку не забрать. Не подскажи ребят как можно поскорее получить ПТС? Может подскажите к кому обратиться. Буду очень благодарен
avatar
NIKIT@FORD
28 December 2010


avatar
morav76:

NIKIT@FORD
Морошкин А.В.
X9FDXXEEBDAG38047 Ведь главное я успел на СКИДКИ Надо будет - подождем

Да, действительно, задержка есть, впрочем как и всегда к концу года, к сожалению. Все скидки 4-го квартала у Вас сохраняются.
avatar
NIKIT@FORD
28 December 2010


avatar
anroot:

NIKIT@FORD
Здравствуйте Никита.. Хотелось бы выразить свое ФИ в сторону сервис-центра Форд. Почему то некая Светлана в сервисе отказала записать меня на "Эконом-сервис Ford" мотивирую отказ тем, что мой Ford Focud 1999 года выпуска... А они работают с машинами начиная с 2000 года... Не понимаю чем отличается фокус 99 года, от фокуса 2000ого... модельный ряд ведь 1998-2005...

Помогите осознать это недоразумение со стороны сервиса Ford.

Да, Вы правы, акция на Ваш Фокус не распространяется. Однако, я сейчас переговорил с инженером по гарантии, он решил сделать для Вас исключение Запишитесь ещё раз, сошлитесь, на то что было получено разрешение. Жду от Вас обратной связи здесь!
avatar
NIKIT@FORD
28 December 2010


avatar
DIEZEL888:

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. Приобрёл я автомобиль форд фокус2 у офф. диллера Альянс Авто 17 числа. Менежэер меня уверял что ПТС будет в течении 10 дней. Но на днях я заехал и мне сказали что не знают что и как получится. Хочу машинку забрать до нового года потому что уже много планов куда и как поехать. А машинку не забрать. Не подскажи ребят как можно поскорее получить ПТС? Может подскажите к кому обратиться. Буду очень благодарен

Напишите VIN и ФИО, можно в личку.
avatar
Vex1983
28 December 2010


NIKIT@FORD
Доброго дня!!!
Вопрос; Как получить карту скидок???
avatar
vad-ff51
28 December 2010


Vex1983
отвечу за Никиту, вверху поста прочитай там все ясно
avatar
Vex1983
28 December 2010


vad-ff51
Все понятно, анкета прийдет на почту, что-то я прозевал эту надпись, а точнее не прочитал!!!
avatar
morav76
28 December 2010


Подскажите как Арктик мотор
работает в праздничные дни?
maluev83
28 December 2010


Добрый день. Разъясните пожайлуста такую ситуацию. У меня машине 8 месяцев. Не так давно полностью сел эккомулятор. Находился я на тот момент в ЗАТО Видяево. Позвонил вам чтобы проконсультироваться, что можно с ним сделать и можно ли зарядить, но никто из вас мне не смог помоч. Так как ситуация была без выходная захотел сам зарядить его, но очень удивился - он был абсолютно пустой. Приехал к вам в сервис где мне отказали по гарантии заменить либо востановить эккомулятор. Почему?
avatar
NIKIT@FORD
29 December 2010


avatar
morav76:

Подскажите как Арктик мотор
работает в праздничные дни?

30.12.10 - последний рабочий день;
31.12.10 - работа в дежурном режиме, работаю я, логист и менеджеры у которых назначены выдачи;
03.01.11 - 06.01.11 - рабочие дни;
07.01.11 - выходной;
с 08.01.11 - в обычном режиме.
avatar
NIKIT@FORD
29 December 2010


M
maluev83:

Так как ситуация была без выходная захотел сам зарядить его, но очень удивился - он был абсолютно пустой. Приехал к вам в сервис где мне отказали по гарантии заменить либо востановить эккомулятор. Почему?

АКБ на автомобилях Форд элемент не обслуживаемый и не разбираемый. АКБ была разобрана Вами, а это нарушение правил эксплуатации этого устройства и доказать теперь ФМК, что электролит не вытек при Вашей разборке не представляется возможным. Определять неисправность узлов и агрегатов методом разборки - работа дилера, а не клиента.
maluev83
29 December 2010

2

А почему этого по телефону никто не мог сказать и предупредить? Все только пожимали плечами- это называется низкая профессиональная подготовка. И дело даже не в аккомуляторе, а в том, как вы себя повели. Я из-за вашего професионолизма потерял очень много денег, а после того что вы мне сказали, вы мне не оставляете выбора довести это дело до логического завершения.
avatar
NIKIT@FORD
30 December 2010

4

M
maluev83:

а после того что вы мне сказали, вы мне не оставляете выбора довести это дело до логического завершения.

Т.е. доломать?
maluev83
1 January 2011

-2



b.10
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.)

Малосодержательные ответы предусматривают применение санкций в соответствии с Правилами.
Одноклубники придерживаются несколько иного мнения, чем Ваш смайлик - см. "рейтинг" поста собеседника.
Tenodez
3 January 2011


NIKIT@FORD
Никита, здравствуйте. Суть проблемы: около 1 месяца назад появился отчетливый лязг при закрывании водительской двери и дребезжание в ней же при движении по неровной дороге. Машина форд фокус, 7 месяцев. Сдавая машину на ТО-1, задал по этому поводу вопрос. После беглого осмотра на приемке получил ответ, что скорее всего подобный дефект (видимо, предполагалась регулировка зазора дверей) по гарантии устраняется до 1 мес или 1500 км. В то же время, чтобы определить точную причину нужно снимать элементы кузова, а это процедура платная. Круг замкнулся: чтобы определить является ли случай гарантийным - нужно заплатить. Вопрос: к кому мне нужно обратится по данному поводу?
avatar
NIKIT@FORD
4 January 2011


T
Tenodez:

Вопрос: к кому мне нужно обратится по данному поводу?

К инженеру по гарантии, конечно же. Ярополов Андрей - (8152) 400-805
maluev83
4 January 2011


Зачем вы удалили мой вопрос не ответив на него? Я повторю. Почему после первого ТО, проехав 1 т. км. масло стало черным? А до ТО-1 даже после пробега 15000 км. оставалось почти прозрачным. Объясните пожайлуста.
avatar
DaMaGeR
4 January 2011


maluev83
Скрытый текст
avatar
Drakula_51
6 January 2011

1

Интересную ссылку тут нашёл: http://alliance-auto.tehnocom.info/carprc/enter.asp
- это правда и отражает реальное наличие/цены на запчасти на складе АА?
avatar
NIKIT@FORD
6 January 2011


Drakula_51

Да, отдел з/ч старается регулярно обновлять всю информацию!
АвтоТрансСервис
9 January 2011

-10

Hidden post
Ребята! Обращайтесь к нам...

*** информация рекламного характера, удалено модератором ***

b.14 Правил форума ffclub:
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.

+10% в рейтинг и 5 суток без права оставлять сообщения на форуме - в соответствии с "c.14".
Последующие нарушения подобного характера повлекут за собой отлучение от форума навсегда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up