Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Maximka79
30 December 2010

1

mks2000
Да но есть одно но, если человек за все время регистрации, скинул дай бог 40 сообщений(и то в приколах ),офигенно можно много узнать об истории авто , но +сы есть в доп тюнинге(кому-то он конечно и даром не нужен ),а вообще по хозяину много можно увидеть(узнать) его отношение к "железу" ,хотя есть "актеры" хоть куда,так что все применительно к конкретному хозяину и авто, и самое главное надо самому соображать в технике и не надеятся на дядю,либо друзей-знакомых хороших иметь,чтоб помогли(сам был в таких ролях )
Vipus
30 December 2010


Dima777
Ну это уже спор про то какой двигатель лучше. У дизелей есть свои фанаты у бензиновых свои.
san2
16 January 2011


В общем хочу купить ff седан 1.8 (рестайлинг) года выпуска так 08 и выше smile.gif Бюджет 450-500 рублей.

На что обратить внимание при покупке? Я собираюсь искать авто от одного хозяина. Как не нарваться на заморочки, если он брал её в кредит? На что обратить внимание в техническом плане в автомобиле? Есть ли отличие по качеству между русскими и испанками?

Прошу, не посылайте в поиск. Тут просто тонны информации на форуме, и очень долго искать ответы на свои вопросы. Заранее спасибо, с Уважением Александр.

В качестве примера - что вы думаете об этих машинах?

ХТТП://cars.auto.ru/cars/used/sale/7599323-ae5e.html

ХТТП://cars.auto.ru/cars/used/sale/8297272-6fbd.html

Начало ссылки надо правильно изменить
avatar
Maximka79
16 January 2011

3

san2
посмотрел ссылки ,ну во первых почему 1,8 литра?,во вторых почему не 2.0?,вы знаете различия?
Между русским и испанским различие,в качестве в ЛКП- русские лучше покрашены(краска не облазила с багажника),по кредиту можно потребовать письмо с банка (о выплате до конца),да и на ПТС написано карандашом,что в кредите была,даже если стереть ,след останется

В техническом плане,бита не бита,индикатор-толщиномер краски надо иметь,пороверить ходовку(чё под замену),проверить движку,подключить к компу и заодно компрессию,ещё под маслозаливной крышкой пальцем внутри пощупать(не бойтесь заморать руки сумма не малая )на наличие сгустков масло-солидола(значит масло подолгу не меняли,либо палёнку залили),ещё при прогазовках посмотреть выхлоп,вдруг дымок(будет повод задуматься )
и последнее... желательно брать действительно у хозяина, у первого!!! Т.к он может поведать много хорошего или соврать,но это зависит от человека покупающего,если хороший психолог ,то можно раскусить ,желательно с собой брать женщину(как это не тупо, но они видят то что нам мужикам ни за что не увидеть главное чтоб не совсем глупая была)и друзей-знакомых так как помогут отговорить от покупки если уже "глаза загорелись",а авто косяковое...
Вот вроде и все советы,да фокус в принципе надёжное авто,да и запчасти не введут в растраты,желаю удачи в покупке
san2
16 January 2011


Maximka79, спасибо за то, что ответил! Так что ты скажешь по поводу авто по ссылкам? По поводу кредитного авто, как не попасть на то, что если хозяин ещё не выплатил кредит, и продал авто мне, чтоб на меня не легла об этом забота...

И 1,8 хочу, т.к. читал, что у 2 расход бензина больше значительно.
mks2000
16 January 2011


san2
А чем именно вызвано желание взять 1.8? По отзывам на форуме наиболее проблемный движок... Сам не тестил, незнаю. По ТТХ 1.6(Ti-VCT) ничем не хуже. Да и наиболее современный.
Какие заморочки могут быть с кредитным авто? (кроме отсутствия ПТС и постоянных подкрашиваний перед страховой...)
Думаю лучше брать в родном городе или близ него, чтобы узнать за историю авто. А так добро пожаловать в 'свой автосервис' или к официалам для проверки.
За качество между производителями нет, кроме наличия/отсутствия некоторых элементов в одинаковых комплектациях. У меня испанец уже третий год в феврале будет без каких либо проблем.)
san2
16 January 2011


Ну 1.6 слабее 1.8 на 10 лошадей... А 2.0 - жрёт много, вот и пал выбор на 1.8. Хотите отговорить?

По поводу авто, купленного хозяином в кредит и не выплаченным им ещё. Как мне не попасть на такой вариант, что хозяин авто ещё не выплатил кредит за авто, а уже продаёт его мне. Не возложатся ли его обязательства по выплате кредита на меня? Слышал, раньше били большие разборки из-за этого.

Приведённые по ссылкам авто - с виду ничего криминального нет? Цена на них нормальная?

И ещё вопрос, можно ли брать б.у. авто в автосалоне? (как на одной из приведённых ссылок). Там ведь я его в сервис не отгоню... А сам я косяки не выявлю...
mks2000
16 January 2011


san2
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор
Что по мне 1.6(115) наиболее оптималный выбор!
Кредит выплачивает тот на кого он(кредит) оформлен, да и ПТС в залоге банка, а без ПТС вам ни снять, ни поставить на учет.
В автосалоне договор заключаете, где все косяки должны быть указаны... иначе наф. такой автосалон с их накрутками.
avatar
Mr_Romanov
17 January 2011


зачем брать 1.8 если про него самое большое количество негатива.
Вам самое оно будет 2.0, ибо сразу видно что хотите по подрее, 1.6 мотор не для фокуса
У брата 2.0 на палке жрет в городе 9 литров, че эт разве много? Автомат да, но вы как я понял ручку смотрите.
avatar
Maximka79
17 January 2011


san2
отговаривать от 1.8 не буду но приведу несколько фактов в пользу 2.0(из-за которых мой выбор пал на него)коробка другая,на 1.8 на пределе работает,приём намного лучше на 2.0,на обгонах не парюсь,жрёт,ну это как ехать (у меня расход по трассе летом и зимой!- 7.3 литра,по зиме(по городу не езжу)-9.8-10.2литра, с 1.8 разница будет незначительная,а удовольствия выше крыши ,т.к пробовал на 1.8 прокатится ,не то ,да и тем более налог хотят отменить усё вроде в бенз вобъют ,вот такая петрушка,а и ещё бери в максимальной комплектации,Гиа или титаниум(титаниум вроде в конце 08 года появилась или вначале 09),там салон лучше,да и фенек побольше ,ещё курсовая стабилизация не лишняя опция,про штатный ксен вообще молчу(круть ),ну и обогревы всего и вся заприметь как работают...
san2
17 January 2011


ребят, всё понятно, но рестайлинг 2.0 не попадает под бюджет 450-500. А что плохого говорят про 1.8, Чем он плох?
avatar
Maximka79
17 January 2011


san2
как это не попадает ,очень даже попадает,повнимательней сайты помониторьте,а лучше на авторамблер зайдите,там со всех сайтов "выжимку"найдёте,причём по любым параметрам авто ,на 1.8 затуп при вкл кондея или климата,да и коробка на грани работает,нет ну если очень охота 1.8 почему бы и нет и прёт и едет,но для меня не то ,тем более если есть авто за те-же деньги!!! с более бодрым движкой,и конструктивно похожим ,выбор за вами,а лучше съездить и помучать эти авто и с 1.8 и с 2.0 все ответы сами собой получатся,а и ешё какое авто у вас до этого было если не секрет ?
avatar
Mr_Romanov
17 January 2011


Maximka79
цитата:
титаниум вроде в конце 08 года появилась или вначале 09

Скрытый текст
avatar
Maximka79
17 January 2011


Mr_Romanov
Скрытый текст
avatar
aleks36
17 January 2011


san2
у меня был FF2 2.0 2005г продал и сейчас в поиске рестайла,но опять только 2.0.очень много было вариантов взять 1.8 в полном фарше,но вот проблемная у них коробка и прошивку надо обновлять.и эти проблемки меня и отвели от 1.8 и если не найду то что хочу,то лучше возьму 1.6(115). неохота отдать 450-500 за 1.8,а потом бегать и искать чтобы кто-то перебрал коробку(как на вазе)или еще хуже приобретать новую.На своей двушке ездил и незнал как это задняя не включаетя или коробка воет-просто ездил и наслаждался.Но купить все таких очется 2.0-кто ездит на 2.0 тот меня поймет.
А по поводу перестраховки возьми с продавца расписку на всю сумму.
san2
17 January 2011


Ребят, спасибо за то, что отвечаете на мои вопросы, не динамите

Подскажите ещё, как автомат на ФФ служит? Надёжен или лучше всё-же ручка?

И ещё, вы пишите, что на 1.8 кпп работает на пределе. Она такая-же как и на двигателе 1.6? Часто бывают поломки коробки на 1.8? Из ста машин сколько процентов с ней имеют проблемы? Простите за ламерские вопросы, надо во всём разобраться, взвесить все "за" и "против"
avatar
Kazantipov
17 January 2011


san2
Кстати, на первой ссылке, ИМХО авто с пробегом далекоооо за 100 тыс км... Обратите внимание на блок управления климатом - он уже весь стерся до голой пластмассы
avatar
Maximka79
17 January 2011


san2
На 1.8 коробка без синхронизатора на З.Х. да и расчитана она на крутящий момент токо-токо,на 2.0 стоит с запасом (люди тюнят движку а коробке пофик,не до беспредела ессесвенно )+синхронизатор не будет при вкл. задней проблемм,по автомату тут я не советчик,мне не нравится что автомат допотопный 4ступени да и на разгоне чутка подольше,но если в городе по пробкам..взял бы его 100процентов чем ручку дергать,хотя приверженец ручки
А и еще коробка механическая на 1.4,1.6,1.8-ib5 ,на 2.0-mtx75 ,ну и соответственно на 1.6 и 2.0 автомат ставят.
avatar
bbaleksiy
17 January 2011


san2
Да нормальный мотор 1.8...динамики хватает даже при полной загрузке...Есть проблема плавающих оборотов...но это как повезет 50/50...но опять же она совершенно не напрягает...кстати на 2,0 она тоже есть только в гораздо меньшей степени...коробка на пределе это значит что если двигатель чипануть, то она может не переварить большего крутящего момента...в стоке довольно без проблемная...единственное на задней передачи нет синхронизатора...но это дело привычки...Кстати, почему-то советчики 2.0 почему то упорно не говорят, что на машинах с данным двигателем слабое сцепление...собственно есть большая тема по поводу этого...
avatar
Maximka79
17 January 2011


san2
Еще лучше брать машину летнего месяца выпуска(может и бред,но обкатана она будет в более щадащих режимах,без преодоления всяких сугробов во время обкатки)
Нашел чем отличается гиа и титаниум,на титаниум 3х спицевый руль,черные ободки фар,абс в базе,диски 19спицевые вроде,в 16м радиусе (на гиа на заказ,а так железки 15дюймов),ну и консоль в гиа под дерево,а в титаниуме хай-тек типа,еще в 10вроде году спортивные сиденья пошли(SE-шек 2.0не было вроде до конца 08года)
avatar
Fokuz
17 January 2011

-1

у меня 1,8
пробег за 4 года 74000.
из плюсов 2,0 по сравниению с 1,8:
- быстрее едет
- надежнее коробка
остальное в принципе ничем не отличается.
далеко не всем нужна эта динамика, многие на и 2,0 ездят, как овощи и вообще не пользуются потенциалом двух литров. случаи поломки коробки ib5 были, но в основоном у тех, кто регулярно дергает со светофоров, учавствует в спринтах, дрэгах и т.д.
мой 1,8 полгода назад был чипован, установлена мулька, прямоточный
себе бы я щас взял 2,0, но лень продавать то, что так долго меня радует и покупать кота в мешке. наверняка полностью машину не проверить при покупке, а про свою я все знаю отлично
в общем, перед покупкой всегда стоит подумать, как будет эксплуатироваться авто.
недавно прокатил приятеля на его же двух литрах, так его укачало аж он и не думал, что машина так едет отсюда вывод: ну нафига ему 2,0?
avatar
aleksei-sp.1976
17 January 2011

1

san2
Бери двушку, потом париться не придется что не взял мощнее, достойный агрегат, купил такой же (доволен и рад что не стал насчет расхода и налогов голову забивать, сам потом всё поймёшь), до этого был тоже 2.0 америкос, но 112 лошадок(не то)
mks2000
17 January 2011

4

Уважаемые владельцы 1,8, чо вы сразу всем минусы-то налепили? Вся инфа про проблемы с этим двигателем взята с форума. Больше всех жалоб на него от вас же... Ваше зеркало!) Ни коим образом не заостряю внимание на этом, но думаю будущему владельцу нужно знать альтернативы со всеми +/-, а не только ТТХ по мануалу.
avatar
aleksei-sp.1976
17 January 2011


Уважаемые одноклубники! Здесь каждый судя по своему опыту высказывает своё мнение и в той или иной степени дает совет товарищу по форуму, а прислушаться и оценить данный совет это наверное его дело.
avatar
Dima777
17 January 2011


S
san2:

Ребят, спасибо за то, что отвечаете на мои вопросы, не динамите

Подскажите ещё, как автомат на ФФ служит? Надёжен или лучше всё-же ручка?


АКПП на ФФ2 устаревшая 4-хступенчатая, но работает нормально. В т.ч. с мотором 2.0. Надежна, если постоянно не отжигать, не участвовать в стрит-рейсинге и т.д. Кол-во передач конечно могло бы быть и больше, но и те что есть достаточно оптимизированы (растянуты), так что особых проблем не возникает. Ручка с 2.0 - тоже хороший вариант, но там есть заморочки с ресурсом сцепления (насколько хватает - не знаю)
san2
17 January 2011


Сделал выборку на авто-ру, от 450000 до 500000р, из кучи авто, всего 2 или 3 двухлитровых. Все не понравились, то пробег большой, то 2 и более владальцев. Очень мало авто продаётся зав эти деньги с этим мотором.

Вопрос владельцем авто с двигателем 1.8. Реально ли слабая коробка? Были случаи выхода из строя КПП именно у Вас? Заднюю реально замучаешься включать?
avatar
Mr_Romanov
17 January 2011


Скрытый текст
avatar
Maximka79
17 January 2011


san2
А вы выборку по Рязани смотрели? Или по Москве,где брать то думаете? Тож хочу глянуть,в Питере то дофига таких вариантов,а вот в Рязани че-то ваще нет
san2
17 January 2011


Выборка по Москве и области. А я где-то отписывался, что я с Рязани? Или вы как-то посмотрели?
avatar
Kazantipov
17 January 2011

2

san2
У тя в профиле Рязань стоит...
А если по теме -
- то 1.8 рестайл может и найдешь до 500 тыр. (Т.к. избавляются от них ввиду известных проблемм)
А с 1.6/115 или 2.0 за такую сумму рестайл взять щас нереал! Минимум 550-600. Т.ч. Если предлагают "1.8, без косяков, занедорого (до 500 т.р.) в идеале, да еще и ГИА - БЕГИ от этого продавана!)

Примерно по ценам так, я думаю... Свою ГИА 2008, 45 тыс. км. 1.6/115 седан + допы буду продавать к следующей осени минимум за 500. А что щас за 450-500 можно взять - ХЛАМ!
Или бери ДОрестайл - за эту сумму уложишься в норм. комплектацию! Или рестайл попроще бери...

Ну, за 1.8 еще и скидку просить нужно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up