Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,3K
views
604
members
6,8K
posts

Firry
17 January 2011

-14

Hidden post
zwbn
ну все же лучше наверно заплатить за японскую сборку,нежели российскую,если б фокусы собирали как лансеры,я б взял фокуса,а так пока в раздумьях
zwbn
17 January 2011

1

Firry
ну думай, я катаюсь на ФФ2 уже 4й год, нет ни одного косяка, а на служебном Цивике на 40тыс. рейку в сборе поменяли. Так что я наоборот двумя руками за Всеволжский ФФ3.
zwbn
17 January 2011


а кто сказал что не будет 2,0 бензин с ПШ?
avatar
PeterPeter
17 January 2011


Z
zwbn:

а кто сказал что не будет 2,0 бензин с ПШ?

ну у них то (Украина и Белоруссия) не будет двигла 2.0 ПШ, т.к. в Германии то его не делают, а только у нас и в США.
avatar
kosmich
17 January 2011


intense
Да будет 2.0 с ПШ (автомат) успокойтесь! Еще на автосалоне представители ФМК это заявляли
v_dubna
17 January 2011


PeterPeter
цитата:
ну у них то (Украина и Белоруссия) не будет двигла 2.0 ПШ, т.к. в Германии то его не делают


Каким-то образом в польской брошюре был 2.0. И ещё в какой-то. Возвожно в снговии со временем и появится.
avatar
KKE
17 January 2011

2

Firry
Лансер он хоть и японский, но материалы внутреннего интерьера дешевые до неприличия. После первой поездки со знакомым, сравнил, и еще раз убедился в правильности решения выбрав фф, 2 года назад.
avatar
intense
17 January 2011


kosmich
так я машину буду покупать в киеве...
так что фф3 мне не светит)))
avatar
Andr0N
17 January 2011


Из пресс-релиза
цитата:
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.


8958544
avatar
kosmich
17 January 2011


intense
А в Киеве уже объявили официально цены и комплектации?
avatar
intense
17 January 2011


kosmich
еще нет..
но я видела комплектации для белоруссии...так как поставки одинаковые из германии...то думаю у нас будет тоже самое...единственное что скорее всего еще меньше комплектаций, но в любом случае там только механика)))
avatar
demolitionman
17 January 2011


Все тесты ФФ2 выводят его на одно из первых мест по управляемости, а вот Лансер наоборот не устойчив, особенно это заметно в поворотах - склонен к неуправляемому сносу задней оси. Так же у него недостаточная обратная связь рулевого управления.
avatar
Anikiy
17 January 2011


Есть подробные данные по дизелю с повершифтой? Расход, разгон и все такое. Ткните носом еси есть, а то чот не нашел.
avatar
KKE
17 January 2011


Z
zwbn:

Firry
ну думай, я катаюсь на ФФ2 уже 4й год, нет ни одного косяка, а на служебном Цивике на 40тыс. рейку в сборе поменяли. Так что я наоборот двумя руками за Всеволжский ФФ3.

...служебный авто ушатывать никогда не жалко
У моего друга цивик седан, 3 года (пробег 63 т.км) ничего никогда не ломал и не менял, только ТО.
zwbn
17 January 2011


KKE
на фирме один водитель, и меня возит не менее 50% времени, авто неоткреплен, водитель более чем аккуратный и адекватный. Замена рейки у Цивика это почти поголовная проблема, знают все. Так что у нашего только подтверждает проблему. Тем не менее это практич. единственный брак у того же Цивика, есть еще минусы но к браку не относится. Пример привел только для того что джапан не панацея (правда сборка у Цивика Турция). Вобщем в плане качества не нужно быть заложником стереотипов, смотрите рейтинги ТЮФов, отзывы на профильных форумах и будет вам счастье
avatar
KKE
17 January 2011


zwbn
Я пошутил.
Не хотел обидеть водителя...
avatar
Сволочь
18 January 2011


цитата:
И с начала 2010 года Ford Focus также «штампуется» в России – штамповку и подсборку кузовных деталей для этой модели производит СП «Gestamp-Северсталь», открывшее ранее завод во Всеволожске. Стоит отметить, что Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/18/1632027

о как...

Как же они свои супер разрекламированные дверные стойки с разной толщиной будут теперь делать? И еще че-то плели про разную сталь для отдельных элементов кузова.
alexey-kv
18 January 2011


Я вчера отказался от идеи пересесть с ФФ2 на ФФ3 и заказал Ситроен Берлинго. Я свой второй фокус ждал 9 месяцев (по договору должен был быть на 2 месяца раньше) и цены форд не фиксирует. ФФ2 хорош только эстетически и в управлении, а остальное это скорее минусы, чем плюсы для меня. И ко всему прочему сам форд разочаровал. Крыша у машины текла - заводской брак, генератор меняли элементы кузова подогнаны ужасно. Я пересаживался с классики и машина мне казалась чудом, сейчас для меня уже другие машины эталоны. Берлинго беру как альтернативу универсалу, который у нас как всегда начнут делать последним, хотя спрос я вижу больше чем на другие кузова.
С уважением Алексей.
avatar
PeterPeter
18 January 2011


новый берлинго который?
alexey-kv
18 January 2011


цитата:
новый берлинго который?

Berlingo New. Он есть на сайте www.citroen.ru Порадовало, что дилер фиксирует цену, если будет на тот момент дешевле то скидку сделает, но в любом случае не дороже. Ждать всего 3 месяца. На ФФ 3 будет очередь куда больше. Так было, когда я покупал ФФ2. Ф1 делали 2-3 месяца заказ. Машина большая просторная. просто понравилась. Знаете этот как женщины...
avatar
333карен333
18 January 2011


A
alexey-kv:

Я вчера отказался от идеи пересесть с ФФ2 на ФФ3 и заказал Ситроен Берлинго. Я свой второй фокус ждал 9 месяцев (по договору должен был быть на 2 месяца раньше) и цены форд не фиксирует. ФФ2 хорош только эстетически и в управлении, а остальное это скорее минусы, чем плюсы для меня. И ко всему прочему сам форд разочаровал. Крыша у машины текла - заводской брак, генератор меняли элементы кузова подогнаны ужасно. Я пересаживался с классики и машина мне казалась чудом, сейчас для меня уже другие машины эталоны. Берлинго беру как альтернативу универсалу, который у нас как всегда начнут делать последним, хотя спрос я вижу больше чем на другие кузова.
С уважением Алексей.

Сравнение совершенно некорректно.
Не обижайтесь, и не думайте что я выгораживаю фокус, но этот ситро - УЖС просто!!!
На вкус и цвет...
с ув.
avatar
lestable
18 January 2011


alexey-kv
Ну Вы и сравнили... Берлинго с фокусом..
Смею заметить, если вам понравился берлинго и Вы выбрали его для себя, то изначально зря на фокусы смотрели - не ваш авто ! И сроки поставки здесь не причем.
KSW999
18 January 2011


Подскажите какой вес у хетча фф2 и фф3 ?
avatar
Anikiy
18 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:52)
цитата:
И с начала 2010 года Ford Focus также «штампуется» в России – штамповку и подсборку кузовных деталей для этой модели производит СП «Gestamp-Северсталь», открывшее ранее завод во Всеволожске. Стоит отметить, что Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/18/1632027

о как...

Теперь я еще больше боюсь российский фокус
Как проводку стали у нас делать, так через полтора-два года стали провода отгнивать (у меня в том числе).
Что будет, если наши кузовщину будут делать - страшно подумать
Firry
18 January 2011


интересно,какое ЛКП будет на новых фокусах? знаю что на митсубиси оно просто никакое - царапается быстро,про другие марки ничего не могу сказать
avatar
Anikiy
18 January 2011

2

F
Firry:

интересно,какое ЛКП будет на новых фокусах? знаю что на митсубиси оно просто никакое - царапается быстро,про другие марки ничего не могу сказать

На мицубах и металл - говно (извините за прямоту). Чуть царапина - сразу рыжеет толстым слоем. На фокусе такого пока не замечал.
avatar
Jennik1
18 January 2011


по поводу метала,
может не много офф, но все же ближе к теме...
Видел на станции Моню4 с замятым порогом( при повороте зацепил бордюр), ребята делали - я как раз общался с маляром( мне нужен был каталог цветов новых Фордов взять), грю новый Мон уже попался Вам? - чел отвечает - тебе показать метал порога этого Мона?
Я в ответ - а что такого?
Маляр - Листок бумаги!!! вообще говорит пушинка просто, нечего тянуть вообще, рвется и гнется руками.
Вот как ( наверное технологии производства такие пошли нежные)
avatar
ANDREW Z
18 January 2011


alexey-kv
берлинго и ФФ2 нельзя сравнить ибо они просто ездят по разному на одних и тех же дорогах да и цели в передвижении ставятся разные... вам, видимо нужен груз+объём, а фокус - это драйв...
личный вывод после придирчивого лазания-ощупывания-дергания-заглядывания всюду в пежо партнер(теже яйца, только с боку что и берлинго...)
avatar
IRET
19 January 2011

-2

A
alexey-kv:

риди

А правилу трех Ф не изменяете :-)
Скрытый текст
avatar
Mini_Me
19 January 2011

1

А я полтора года назад наоборот - вместо вожлененного Берлинго нью купил ФФ2-дизельсарай. И в принципе не жалею. Дизеля на Берлинго нью у нас пенсионерские, что в принципе неплохо гармонирует с никакой управляемостью. Но более всего меня шокировали рассказы (не от одного человека!) об уходящем на Берлинго Нью 5л бутыле незамерзайки ЗА 1 ДЕНЬ по МСК. Вот такая там аэродинамика...
Кроме того, возить каждый день с собой такой сарай попросту нерационально (в моем случае, семья всего из 5 человек). Для увеличения грузоподъемноти вполне подошел бокс Туле на крышу (2,3 м длиной).
И еще вопрос: сколько прогревается салон зимой в таком объеме и, соответственно, охлаждается в жару?

PS. Но микросайт, посвященный Берлинго Нью - просто шикарен! Citroen Berlingo New

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up