2.0 AT=1.8 MT?

17 years ago




Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу

--
18 November 2006

2.0 AT=1.8 MT?
7,7K
views
37
members
102
posts

vovec
19 November 2006


Кто так говорит?
avatar
Sprint®
19 November 2006


У меня январское производство. Приехать должен в феврале.
Вообще насколько я понял первые машины с 2.0AT будут делать в декабре.
avatar
626
19 November 2006


производство декабрь
заказан одним из первых с 2.0АТ и блокирован для изменений уже давно
так что надеюсь
avatar
Sanchet
19 November 2006


А мне до сих пор обещают производство ноябрь, поставка декабрь
avatar
626
19 November 2006


>А мне до сих пор обещают производство ноябрь, поставка декабрь
2.0АТ ???

не пугай так pls
avatar
Sanchet
19 November 2006


626
канеш 2,0АТ
Тока вот я что-то сомневаюсь в реальности обещаний манагера
--
19 November 2006


Ну не знаю в Независимости сказали что у них с 2.0 AT раньше апреля не будет.У других дилеров вполне может быть
avatar
hatha
19 November 2006


dmitri_kh
цитата:
на драге может и проиграет автомат, зато при обычной езде в городе уверяю на Фокуса 2.0АТ вы будете со светофора уходить в первых рядах (несчитая особых товарищей свыше 3литров  ), т.к.в обычных условиях автомат бытсрее переключает! 

В этих словах - истина. Сравниваю ФФ1 2л Авт. и ФФ2 2л мех., на которых езжу с супругой. Ответ однозначный - в реальных условиях городской езды, с загруженностью и необходимостью часто переключаться автомат будет как минимум не медленнее механики. На автополигоне, конечно, механика "уедет". На трассе тоже разница будет чувствоваться, а в городе автомат победит.
А сколько ФФ2 2л с автоматом жрать будет - можно и сейчас прикинуть, ошибусь вряд ли. 2л МТ сейчас по городу жрёт ( с климатом ) от 11 до 13.5 ( от трафика зависит ) , добавляем пару литров и получаем - 13 - 15.5 с климатом. Меньше вряд ли в городе будет. По трассе 120-140 жрать будет 10-11л, 140-180 -13-14л. Плюс минус поллитра, не более того. Конечно, в городе ФФ2 2л автомат - вещь будет.
avatar
Ivan_F1
19 November 2006


При разгоне с места однозначно уйдет вперед 1,8, пока автомат будет масло жевать в гидротрансформаторе. Плюс короткие передачи у 1,8. В итоге сотню 1,8 наберет быстрее, а на 400 м если и выиграет, то чуть-чуть.

Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь.
avatar
626
19 November 2006


>Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь.

почти правда
зубилы со старта, без насилования своего двигла или хитростей с коробкой так просто не сделать километров до 40 в час

только автомат покупают не дергатся в апофеозе 400метровой тупизны
а комфортно передвигатся в свое удовольствие
avatar
Sprint®
19 November 2006


цитата:
По трассе 120-140 жрать будет 10-11л, 140-180 -13-14л. Плюс минус поллитра, не более того. Конечно, в городе ФФ2 2л автомат - вещь будет.

Да ну сказки то не рассказывайте 10-11, 13-14 - это Вам Жип весом пару тонн?
на таких скоростях без переключений автомата жрать будет не больше 10 литров. Конечно если ни ехать с педалью в полу. для 120-150 вполне нормальный расход. ИМХО.
avatar
hatha
19 November 2006


Sprint®
Про сказки... Как это ехать на автомате без переключений ? Загадками говорите.
Только несколько часов назад приехал с трассы на ФФ1 2л автомат, проехал 136км, скоростной диапазон по спидометру ( с климатом ) 145-190, загруженность трассы средняя. Расход 13.6 по компу, загрузка 3 взрослых и кг 30 в багажнике, темп. +1, погода безветренная.
У ФФ2 удельная мощность примерно такая же, также 4-х ступка ( априори неэкономичная ), так что о 10литрах говорить несерьёзно - такого не бывает, поэтому на "дальняк " езжу обычно на 2л МТ - экономия пары литров на сотню и динамика существенно поживее.
Поюзайте своего долгожданного ( машина то хорошая должна быть ) и согласитесь со мной или ездить медленно будете.
А у "взрослых жипов" расход на таких скоростях намного больше, ох, как намного. Удачи с
2л Ауто.
avatar
Ivan_F1
19 November 2006


На прямой у моего знакомого на БМВ-525 со 192 сильным двигом мгновенный расход был 10 л/100 км при 140 км/ч. Так что в 10-ку уложиться можно. А 145-190 мягко говоря не очень медленно.
avatar
626
19 November 2006


у меня на трассе V6 2.5 на 90-100км/ч ест 9-10
город 14-17

FF1 2.0АТ приятеля в среднем 11,5-12,5
avatar
BierBauch
19 November 2006


цитата:
При разгоне с места однозначно уйдет вперед 1,8, пока автомат будет масло жевать в гидротрансформаторе. Плюс короткие передачи у 1,8. В итоге сотню 1,8 наберет быстрее, а на 400 м если и выиграет, то чуть-чуть.

Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь.

Так, для любознательности. Если почитаешь мануал, то там написано, что при кикдауне на автомате гидротрансформатор не работает.
avatar
Sprint®
20 November 2006


hatha
Может конечно, я не прав, почему-то совсем не подумал о фурах, загрузке трассы, просто привык в Питер мотаться темной ночью, когда машин почти совсем нет.

А как Вы думаете если бы ваша скорость была меньше, например 120-150 и народу поменьше, например 2 человека общим весом 150 кг. Какой расход бы был?
avatar
Ugansk
20 November 2006


цитата:
1.4 МТ = 14.1 с
1.6 АТ = 13.6 с
1.6 МТ = 11.9
1.8 МТ = 10.3 (бензин)
2.0 МТ = 9.2
2.0 АТ = 10.9 ИМХО

Откуда такие данные по автомату?? Читал что тестили автомат и механику на с-мах , пишут что разницы никакой в динамике!!! а так как автомат один и тотже , то и для фокуса не должно быть больших отличий!!! а 9,2 против 10,9 с очень большой разбег,, я думаю разница если и есть то не более 0,5сек...
Мак_Сим
20 November 2006


626

офигеть... у меня щас ест 8,5 при скорости 120..., правда автомат 5 ст.
связь
20 November 2006


Машина или не исправна,или была отключена повышающая передача у ФФ1 есть такая возможность.Акп ФФ1 сто раз обсасывали,расход 7-8литров трасса при 140км,средняя загруженность.Зачем народ баламутить?
Chien Mechant
20 November 2006


Мак_Сим
при скорости 120 - так и будет. Как-никак это и есть экономичный ход. Если ехать 100, то меньше съест.
А при 140 - вырастет до 13-14.
При 170 - только успевай на заправки заезжать.

Ugansk
10,6 по паспорту.
Тут просто с "авторитетным мнением" народу развелось...
Но автоматные 10,6 - это реальные 10,6 всегда. На механике 9,2 - это реальных 11, если не ломать машину.
Мак_Сим
20 November 2006


цитата:
Мак_Сим
при скорости 120 - так и будет. Как-никак это и есть экономичный ход. Если ехать 100, то меньше съест.
А при 140 - вырастет до 13-14.
При 170 - только успевай на заправки заезжать.


специально замерял летом средний расход по Киевке: Москва-Обнинск-Москва. Валил 160-180, местами 200. Средний расход 10,0. Двигатель рядная шестерка 2,2 170лс, акпп 5 ст.
КМК 2л АКПП фокус не должен за 12л. вылезать
связь
20 November 2006


Chien Mechant
цитата:
А при 140 - вырастет до 13-14.
При 170 - только успевай на заправки заезжать

Что Вы такое пишите,честное слово? Расход на Акп будет скорей всего даже меньше,чем на 2л механике из-за более длинной 4 передачи. 4 передача на АКП не использует гидротрансформатор и кпд коробок равны.
frolsa
20 November 2006


цитата:
Chien Mechant
цитата:
А при 140 - вырастет до 13-14.
При 170 - только успевай на заправки заезжать

Что Вы такое пишите,честное слово? Расход на Акп будет скорей всего даже меньше,чем на 2л механике из-за более длинной 4 передачи. 4 передача на АКП не использует гидротрансформатор и кпд коробок равны.

Да, с физикой у людей проблемы. Вам пишут о том, что расход выше сотни почти пропорционален КВАДРАТУ скорости, и никакие передачи тут не помогут. Или там выше, сравнивают расходы при 140 и 190, улет.
связь
20 November 2006


frolsa
цитата:
Да, с физикой у людей проблемы

И я даже уже знаю у кого.ФФ который тратит 14л при скорости 140,развить 190 просто не может.Квадрату возрастает сила,мощность вообще-то кубу.
avatar
Ivan_F1
20 November 2006


цитата:
Так, для любознательности. Если почитаешь мануал, то там написано, что при кикдауне на автомате гидротрансформатор не работает.

1. Гидротрансформатор работает всегда
2. При переключении тем более, иначе будет рывок.
3. На 3-й и 4-й передаче он блокируется, и получается почти жесткая механическая связь. На первых передачах блокируется только у Мерсов, БМВ и прочих.
4. Какой кик-даун с места, разве если машина стартует со второй передачи. Насколько я знаю, это только при зимнем режиме.
Мак_Сим
20 November 2006


[QUOTE=Ivan_F1,Nov 20 2006, 21:14] [/QUOTE]
4. Какой кик-даун с места, разве если машина стартует со второй передачи. Насколько я знаю, это только при зимнем режиме. [/QUOTE]
кста на бмв стартует со второй, если режим "D".
с 1-й, если перед этим в режиме "D" зажигали или если стоит режим "S"
KPOT 86
21 November 2006


1,8 мех если упираться по любому резвее, гонял на своем фф1 1,8 с рав 4 2,0 авто, машина едет лучше чем у аппанента, у него 10,6 по паспорту, у меня 10,3... (до сотни)

а по городу в обычном режиме конечно он резвее...
avatar
Sprint®
21 November 2006


KPOT 86

Вы бы еще с PRADO сравнили . Абсолютно разные машины с абослютно разными двигателями и главное с абсолютно разным весом. ИМХО не корректно.
avatar
Sanya_1™
21 November 2006


Мои пять копеек, если хочется практичности - 2,0АТ, если хочется нормальной ручной коробки, то 1,8 , но лично я думаю, что 1,8 все же по резвей будет!!
Krabp
21 November 2006


Мое мнение - 2 литра автомат при городской езде будет выигрывать разгон и у 1.8 и 2 литровой ручки. Давайте посмотрим на манеру езды практически любого водителя на 2 литрах. Ведь никто не выкручивает передачи до отсечки. Максимум 4000 тысячи и переключение на следующую предачу. А автомат тупо будет крутить, и не перейдет дальше пока не упрется в ограничитель. Я таким образом объезжал на 1.6 многих. Конечено, если закусить удила и крутить мотор - то да, но кто так делает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up