Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
tarantoool
23 January 2011
начала на 83 визжать, сдохла на 86 ((( масло лил 10W50 странно что у тебя с рекомендованным дилером маслом... значит причина в другом... хм. надо будет выяснить в чём дело ))) гарантия уже закончилась, и никто не продлял её ((( турба новая стоит около 40к. слушай а может турбины у большинства дохнут и никт ооб этом не говорит тут просто ? :-D
tarantoool10W50 для зимы густовато имхо
systemroot
23 January 2011
Cyxapb
я бы даже сказал не допустимо. 5w40 при минус 25 запускать уже нельзя а тут до -15 максимум
systemrootпомнится в 2112 лил 10W40 и в -38 заводилась, пусть и со скрипом
systemroot
23 January 2011
Cyxapb
ну я же не говорю что завести не получистя а то что пленка не обеспечивается при таких соотношениях вязкости и температуры
tarantooolПробеги одинаковые
давай проводи вскрытие и делай комплексный анализ. Первый раз слышу про проблему с турбой, а тем более сталкиваюсь.
Все починили, оказалось сигнализация глюкнула
tarantoool
26 January 2011
4
yes_
Провели вскрытие... Оказалось что родная турбина живее всех живых, что и хорошо и обидно.. Новая то пришла)) визг был от того что 2 из шпилек держащих выпускной коллектор турбины с краю окрутились сами по себ и оттуда под нагрузкой нефигово секло выхлопными газами... Вот! Гул который поднялся отдел от маслоотделителя, который поменяли! Сальники и грм менять будут на след неделе, ничего выдавило не успело, но во вред точно не будет!! По поводу визга выяснить нельзя было раньше не сняв турбину... Сказал заводской брак, на их практике впервые! Ну КрАЗ сняли турбину то чтобу не поставить новую))) ваааалииит намного чувствительнее отклик стал и раскручивается быстрее))) надо обкатывать пару дней без сильной нагрузки и все ок!
tarantoool
Поздравляю! Получается визг был из-за сечи газов? Маслоотдедитель к звуку не имеет отношения? Мне просто все эти потроха 20 тыщ назад меняли. Там что прокладка есть или что между блоком и коллектором? Получается просто поменять, шпильки затянуть и все чтоли? А на горячую пропадает т.к. Коллектор нагревается и расширяется?
tarantoool
26 January 2011
yes_
я тебе так скажу, у меня он на горячую потом тоже перестал пропадать... только на совсем Горячую если жарить так жарить и то, до небольшого остывания... они как про диагностировали, турбину сняли и всё это увидели но что для меня странное объяснение, это заводской брак... что за брак, который к 80 ткм проявился?! а так да, поменять все прокладки весь одноразовый крепёж, и и всё притянуть и закрепить, заодно себе и новыми болтами выхлопуху к новой турбине притянул.
justbusiness
26 January 2011
tarantooolНиколя, я тебе скажу так. Версия про заводской брак - редкостное барахло.
Банально, турбина открутилась от шпильки, из-за вибрации в итоге ее отломило. Плюс температура.
tarantoool
Кста, а почему тогда у тебя авто в итоге совсем ехать перестало? Прокладка чтоли тоже.
tarantoool
27 January 2011
yes_
фиг знает, то ли из за маслоотделителя толи турбина так самодиагностировалась... на это не нашлось ответа ((( возможно что из-за чрезмерного подсекания труба ушла в режим сохранения всего вокруг.
валентин400
27 January 2011
только что загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ/РАЗГОН УМЕНЬШЕН
дрим считал Р2135 что к чему и как быть??
валентин400
Проверьте аккумулятор
tarantoool
27 January 2011
валентин400
ошибки электроники, где-то что-то замыкает. проверь все контакты. никуда ли всякое дерьмо не летит.
systemroot
27 January 2011
Klerk_70rusа на что похожа ?
это датчик открытия капота
Klerk_70rus
27 January 2011
тогда почему он не прячется в низ??? он вообще стоит на месте!!! если это он тогда он должен уходить в низ, но ог стоит на месте!!! может потому что отключен акамулятор, других вариантов не вижу!!!
drRaceWars
27 January 2011
он должен нажиматься.это типа кнопка.если не нажимается то сломана.однозначно.на прошлой неделе разбирал этот замок
Klerk_70rus
27 January 2011
)) пока снимал капот не думаю что мог сломать!!! какие еще варианты???
Technicks1
27 January 2011
1
это механизм подъема капота при первом повороте ключа...
ты поворачиваешь ключ,капот отстреливает до второго крючка, ну плюс при своем ходе когда закрывается капот выполняет роль концевика
Klerk_70rus
27 January 2011
так, тоесть он подвижен! но почему при закрывание капота он стоит и не двигается,и в ручную не смог его сдвинуть??
покрути тягу которая шла раньше от решетки ,может она не в том положении стоит???
Technicks1
27 January 2011
сдвинуть его можно ,,но очень тяжело,у меня получалось его задвигать когда ставил замок от мондео..
Klerk_70rus
27 January 2011
Ок, попробую. завтра отпешусь что получилось.
валентин400
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
systemrootTechnicks1мужики вы в корне не правы
это не концевик
это как сказал Technicks1 откидывание капота чуть вверх!
концевик в замке срабатывает когда петля в замок входит - можете тонкой ответкой защелкнуть и проверить
systemroot
28 January 2011
Stranger
незнал, спасибо что прояснил