Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
tarantoool
23 January 2011


начала на 83 визжать, сдохла на 86 ((( масло лил 10W50 странно что у тебя с рекомендованным дилером маслом... значит причина в другом... хм. надо будет выяснить в чём дело ))) гарантия уже закончилась, и никто не продлял её ((( турба новая стоит около 40к. слушай а может турбины у большинства дохнут и никт ооб этом не говорит тут просто ? :-D
avatar
Cyxapb
23 January 2011


tarantoool
10W50 для зимы густовато имхо
avatar
systemroot
23 January 2011


Cyxapb
я бы даже сказал не допустимо. 5w40 при минус 25 запускать уже нельзя а тут до -15 максимум
avatar
Cyxapb
23 January 2011

1

systemroot
помнится в 2112 лил 10W40 и в -38 заводилась, пусть и со скрипом
avatar
systemroot
23 January 2011


Cyxapb
ну я же не говорю что завести не получистя а то что пленка не обеспечивается при таких соотношениях вязкости и температуры
avatar
yes_
23 January 2011


tarantoool
Пробеги одинаковые давай проводи вскрытие и делай комплексный анализ. Первый раз слышу про проблему с турбой, а тем более сталкиваюсь.
avatar
spirtST
24 January 2011


Все починили, оказалось сигнализация глюкнула
avatar
tarantoool
26 January 2011

4

yes_
Провели вскрытие... Оказалось что родная турбина живее всех живых, что и хорошо и обидно.. Новая то пришла)) визг был от того что 2 из шпилек держащих выпускной коллектор турбины с краю окрутились сами по себ и оттуда под нагрузкой нефигово секло выхлопными газами... Вот! Гул который поднялся отдел от маслоотделителя, который поменяли! Сальники и грм менять будут на след неделе, ничего выдавило не успело, но во вред точно не будет!! По поводу визга выяснить нельзя было раньше не сняв турбину... Сказал заводской брак, на их практике впервые! Ну КрАЗ сняли турбину то чтобу не поставить новую))) ваааалииит намного чувствительнее отклик стал и раскручивается быстрее))) надо обкатывать пару дней без сильной нагрузки и все ок!
avatar
yes_
26 January 2011


tarantoool
Поздравляю! Получается визг был из-за сечи газов? Маслоотдедитель к звуку не имеет отношения? Мне просто все эти потроха 20 тыщ назад меняли. Там что прокладка есть или что между блоком и коллектором? Получается просто поменять, шпильки затянуть и все чтоли? А на горячую пропадает т.к. Коллектор нагревается и расширяется?
avatar
tarantoool
26 January 2011


yes_
я тебе так скажу, у меня он на горячую потом тоже перестал пропадать... только на совсем Горячую если жарить так жарить и то, до небольшого остывания... они как про диагностировали, турбину сняли и всё это увидели но что для меня странное объяснение, это заводской брак... что за брак, который к 80 ткм проявился?! а так да, поменять все прокладки весь одноразовый крепёж, и и всё притянуть и закрепить, заодно себе и новыми болтами выхлопуху к новой турбине притянул.
avatar
justbusiness
26 January 2011


tarantoool
Николя, я тебе скажу так. Версия про заводской брак - редкостное барахло.
Банально, турбина открутилась от шпильки, из-за вибрации в итоге ее отломило. Плюс температура.
avatar
yes_
26 January 2011


tarantoool
Кста, а почему тогда у тебя авто в итоге совсем ехать перестало? Прокладка чтоли тоже.
avatar
tarantoool
27 January 2011


yes_
фиг знает, то ли из за маслоотделителя толи турбина так самодиагностировалась... на это не нашлось ответа ((( возможно что из-за чрезмерного подсекания труба ушла в режим сохранения всего вокруг.
avatar
валентин400
27 January 2011


только что загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ/РАЗГОН УМЕНЬШЕН
дрим считал Р2135 что к чему и как быть??
avatar
-Умка-
27 January 2011


валентин400
Проверьте аккумулятор
avatar
tarantoool
27 January 2011


валентин400
ошибки электроники, где-то что-то замыкает. проверь все контакты. никуда ли всякое дерьмо не летит.
avatar
валентин400
27 January 2011


-Умка-
tarantoool
спасибо!
Klerk_70rus
27 January 2011


одно фото на пост
avatar
systemroot
27 January 2011


Klerk_70rus
а на что похожа ?
это датчик открытия капота
Klerk_70rus
27 January 2011


тогда почему он не прячется в низ??? он вообще стоит на месте!!! если это он тогда он должен уходить в низ, но ог стоит на месте!!! может потому что отключен акамулятор, других вариантов не вижу!!!
avatar
drRaceWars
27 January 2011


он должен нажиматься.это типа кнопка.если не нажимается то сломана.однозначно.на прошлой неделе разбирал этот замок
Klerk_70rus
27 January 2011


)) пока снимал капот не думаю что мог сломать!!! какие еще варианты???
avatar
Technicks1
27 January 2011

1

это механизм подъема капота при первом повороте ключа...
ты поворачиваешь ключ,капот отстреливает до второго крючка, ну плюс при своем ходе когда закрывается капот выполняет роль концевика
Klerk_70rus
27 January 2011


так, тоесть он подвижен! но почему при закрывание капота он стоит и не двигается,и в ручную не смог его сдвинуть??
avatar
MiZernov
27 January 2011


покрути тягу которая шла раньше от решетки ,может она не в том положении стоит???
avatar
Technicks1
27 January 2011


сдвинуть его можно ,,но очень тяжело,у меня получалось его задвигать когда ставил замок от мондео..
Klerk_70rus
27 January 2011


Ок, попробую. завтра отпешусь что получилось.
maxim45
27 January 2011


валентин400
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
avatar
Stranger
27 January 2011

1

systemroot
Technicks1
мужики вы в корне не правы это не концевик
это как сказал Technicks1 откидывание капота чуть вверх!

концевик в замке срабатывает когда петля в замок входит - можете тонкой ответкой защелкнуть и проверить
avatar
systemroot
28 January 2011


Stranger
незнал, спасибо что прояснил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up