Продать, чтобы выжить

15 years ago




Многомиллиардные убытки могут вынудить Ford продать один из своих самых ценных активов – бренд Mazda. Японская марка объявила о падении выручки во втором квартале до $265 млн, за то же время Ford потерял $8,7 млрд.

Беспрецедентный кризис в компании Ford может заставить автопроизводителя отказаться от японской марки Mazda. Убытки Ford за второй квартал 2008 года стали самыми высокими за всю историю компании и составили $8,7 млрд. А всего за прошедшие два года концерн потерял около $15 млрд. Многие финансовые и автомобильные аналитики в США сходятся во мнении, что в такой чрезвычайной ситуации, чтобы избежать разорения, Ford Motor придется продать свой дочерний бренд Mazda, пишет американское издание Business Week. В настоящий момент Ford является владельцем 33,9% акций японской компании.

продолжение тут http://www.gazeta.ru/auto/2008/08/06_a_2802782.shtml
mazda
avatar
AlexE
7 August 2008

Продать, чтобы выжить
7K
views
7
members
7
posts

AlexandreII
18 August 2008


Думаю, Мазде от этого только лучше станет - имидж марки Mazda поднимется, что положительно скажется на объемах продаж или на цене машин.
Хотя, смотря кто купит, конечно...
avatar
kontik
18 August 2008


AlexandreII

Ага... особенно если ее купит ТАТА!
avatar
moscowgarage
19 August 2008


форд скоро сам себя продаст
опель
19 August 2008


У нас очереди безумные на все мазды, а у неё падают продажи. Как то неразумно.
avatar
McLayn
20 August 2008


Очередная финансовая махинация.
avatar
axel_mit
20 August 2008


Обращение в Тольяти: Надо бы вам задуматься надо покупкой!!!
AlexandreII
25 August 2008


avatar
McLayn:

Очередная финансовая махинация.

Да, в общем-то, ничего удивительного в этом нет.
Не во всех странах дела у Мазды так хороши, как у нас. Например, в Америке, как я слышал от двух своих знакомых, живущих там (один из них работает в автосалоне), МАзда имеет имидж ненадежного автомобиля именно потому, что в Штатах они отличны от японских - например, на них ставят двигатели Форд.
По работе общался с японцами, они вообще забавные вещи про имидж машин рассказывали - с их слов, серьезный солидный человек и японских марок может ездить только на Тойоте или на Ниссане, на Субару ездят чудаки (что-то вроде тех людей, которые у нас ездят по городу на на фиг не нужных огромных джипах типа Хаммера или Тахи), про Мазду сказали, что это машина для студентов, на вопрос о Митсу пожали плечами.

P.S. Думаю, что в статье имелась в виду все-таки не выручка, а доход.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up