На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS

15 years ago

30



Некоммерческая тема

объявление о продаже, покупке ST здесь:
Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST.

Тема для обсуждения возможных проблемных моментов, скрытых дефектов на которые стоит обратиить внимание и прочих "подводных камней", возможных, при покупке Ford Focus ST/RS
покупка б/у, б/у, выбор авто, подержанные авто, авторынок, неисправность, купить, диагностика автомобиля

avatar
Irvin
26 August 2008

На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
1,2M
views
737
members
11,8K
posts

avatar
systemroot
30 September 2011

2

Congo
не владел но очень плотно сталкиваюсь с ними при ремонте.
конкретно к OPC летит турба, кольца, направляйки клапанов, но вот не задача они у них не бронзовые и влитые в бошку, ремонтных нет только замена бошки и все это происходит на пробегах до 70к.
на маздах тоже турба летит на пробегах до 50 тыс, причем проблема поголовная.
гти - огромные проблемы с эл. магнитным клапаном турбины, кгапаном ЕГР, ВКГ и прочими системами, ломаются на пробегах до 50 тыс. но чинятся легко но опять же это все время и пеший транспорт, гольф приянтый аппарат расход радует но проблемы просто убивают.
на СТ в этом плане все куда лучше, У меня за 50 тыс. пробега только замена маслоделителя и чиста ВКГ, все остальное как часы работает, машина не подводит.
Я сознательно не писал про проблемы с подвесками и ходовой на всех этих марках так как там все от овоща и проблемы теже что и на овоще и они лечатся легко и просто.
Если определился что не хочеш СТ не надо тролить, мы подошли с пониманием и дали развернутые ответы и дельные советы по выбору, а вы в ответ проявляет тролизм и хамство по отношению к людям которые пошли вам на встречу и постарались помочь.
Удачи в выборе альтернативы СТ, пусть вам повезет и вы не нарветесь на вышеописанные проблемы.
Congo
30 September 2011

-3

avatar
tarantoool:

ду звука если с головой не дружишь, то это клиника


зря ты переходишь на оскорбления.

если ты считаешь ,что звук у Т5 лучший в мире - считай.
но это не значит , что ты прав;)
avatar
tarantoool
30 September 2011


C
Congo:

tarantoool

p.s.ездил 3 года на маздовском V6. вот это нормальный звук. не в пример нынешним ст, орс, мпс и тп...

у Мазды по Определнию нет ни звука ни нормальных моторов на серийных авто.

их V6 в 222 лошади просто ни о чём! по сравнению со всеми остальными он ничем не выделяется.

тот который новый в 3,7 литра и 273 лс надо опробовать ещё, но кмк тоже не шедевр.
avatar
systemroot
30 September 2011


tarantoool
Congo
я вам один секрет открою что V6 на мазде стоит не что иное как переработанный маверик с ST220, так что не надо про мазду у них вообще ничего своего нет кроме ротора.
все моторы взяты у форда запчасти все один в один.
avatar
tarantoool
30 September 2011


C
Congo:

avatar
tarantoool:

ду звука если с головой не дружишь, то это клиника


зря ты переходишь на оскорбления.

если ты считаешь ,что звук у Т5 лучший в мире - считай.
но это не значит , что ты прав;)

я про АТМО V8 написал.. не перефразируй слова... V10 и V12 уже не так бархатисто красиво звучат? они уходят в звон что ли, многолитровый V8 вот это звук))

в особенности шедеврально звучат моторы семейства HEMI от 6 литров.
Congo
30 September 2011


systemroot
цитата:
конкретно к OPC летит турба, кольца, направляйки клапанов


эти "проблемы" свойственны в большей или меньшей степени всей линейке ст,орс, мпс и т.д..

а вот то,Что летом у всех ст поголовно выдавливает сальники и нужно менять грм ,если успеешь конечно до загиба клапанов...- это ПРОРЫВ в надёжности! да и постоянный гемор с "впуском"; турбина передувает\недодувает, "не едет " и т.д ит.п..

цитата:
вы в ответ проявляет тролизм и хамство по отношению к людям которые пошли вам на встречу и постарались помочь


я уже всех поблагодарил выше за помощь.. а хамство было только со стороны "местных".
avatar
tarantoool
30 September 2011


systemroot

в принципе этого и следовало ждать ))
Congo
30 September 2011


tarantoool
systemroot
Вы даже не понимаете, что я говорю про KL-ZE

но зато "знаете" , что он произошёл от "маверика"
Congo
30 September 2011

-1

цитата:
про мазду у них вообще ничего своего нет кроме ротора.
все моторы взяты у форда запчасти все один в один.


ещё с конца 80х годов после "братания" мазды и форда, мазда в большей степени отвечала за ДВС и ходовую. поэтому сказки, про фордовские моторы можешь мне не рассказывать;)
avatar
systemroot
30 September 2011


Congo
я вас растрою сальники выдавливает из-за поломки ВКГ, и то это следствие езды с поломанной вкг у меня почему то не выдавило ничего, заменил и поехал дальше. а убитые кольца и турбины из-за вкг на OPC и GTI это нормально?
не надо про проблемы со впуском они есть на всех турбовых машинах, и тут по большей части проблема не в машине а в стране и ее бензине, если на одном и том же бензине стабильности нет, я в субу заливал всегда на одной заправке все было хорошо а потом попался плохой бенз и мотор сказал пока меньше чем за 10 км. я еще год судился потом.
если что то в работе ЭСУД не понимаете так хоть не пишите ересь смешно читать. в сток состоянии и при тюнинге болтон как написанно производителем этой проблемы нет.
По гольфу в случае поломки клапана ВКГ особенно зимой на трассе мотор остается без масла за 1 минуту, думаете это приколько и это верх надежности? Я могу вам привести пример автоваза, у меня ваз бегал без вложений при мощи почти в 170 коней на 1.7 литра, просто я менял все расходники вовремя и ставил дорогой оригинал а не понятно что, и я честно не понимаю когда люди плачутся что за 10 тыс. второй раз гнет клапана на вазе, причина то проста дешевый ремень и мастер с кривыми руками за пиво.
Я сэкономил на замене мск один раз причем прилично в итоге заплатил второй раз за замену на оригинал и проблем не наблюдал. этот список продолжать можно бесконечно. вот вам пример СТ у нас в городе ехал сотку за 9 секунд, а причина была в том что он зимой загнул все соты на кулере и заправлялся где попало, на диагностике при мне заправился на непонятой заправке и авто стало ехать 11 секунд до сотки, мотор ругался на вес подряд.
Congo
30 September 2011

-1

systemroot
я знаю, от чего выдавливает сальники на T5. теперь знаком и с рядом других характерных проблем этой машины. и для себя понял, что меня она не устраивает.
в чём проблема?
я считаю , что СТ не надёжен. и не нуждаюсь в уговорах в обратном .

заметьте, я ни слова не сказал ,про то что ст- говно , а ,например, орс- супер авто..

я уже месяц читаю инфу по форумам, езжу смотрю эти машины, общаюсь с разными знающими людьми (владельцы, сервисмены и т.п) и делаю выводы.

На данный момент я вообще в замешательстве, т.к. просмотрев 15+ машин и не нашёл НИ ОДНОЙ живой машины, которая меня бы устроила..
p..s. чем дольше я ищу хот-хэтч, тем больше думаю, что не смогу найти достойный аппарат..
avatar
systemroot
30 September 2011

1

Congo
все зависит от бюджета, у меня брат собирается своего рыжика продавать, состояние авто идеальное вложений не требует.
но и ценник за него не кислый.
я ездил на камри, машина потрясная но не впечатлила меня своей динамикой и удовольствием от вождения, выбрал СТ, хотя хотел ГТИ но опять же не жалею, следующая уже точно будет полный привод, но пока не могу себе позволить все же надо квартиру обустраивать и туда сейчас все вливания идут.
Я не в коем случае не уговарию брать Ст, если для себя решили что он не подходит это хорошо, выбор то ведь большой, и каждый на плюсы минусы смотрит по своему.
К сожалению статистика такого что живых машин в продаж единицы, и нати очень сложно. Сам слежу за всем что у нас появляется в городе в продаже и живых пока не видел. (
Congo
30 September 2011

-2

systemroot

особенно меня пугает состоянии кузовов... откровенные, причём обычно сильные, удары в морду со смещением. да так, что зазоры уже не выставить даже примерно

а продавец заверяет, что так и было и на "скорость не влияет".. а цена заявляется, например 600...
avatar
systemroot
30 September 2011


Congo
к сожалению это российский принцип курятника, все пытаются на...ть друг друга.
когда я продавал свою субу из-за остро стоящего финансового вопроса она ушла в иделанольном состояние дороже собратьев на 300 тыс. и ушла за 1 неделю потом смотря на то что было на рынке я локти кусал откровено хлам полный, все битое в круг и сделанное кустарно. когда брал СТ тоже с этим столкнулся, в принципе какую не возьми везде одинакого, буть то СТ, или какая другая марка, даже с камри тоже самое на рынке.
Congo
30 September 2011


systemroot
очень не хочется расставаться с 600 штуками и получить ведро, которое будет сыпаться по-чёрному, да ещё и трахнет кошелёк из-за, например, случайно порвавшегося ремня "навесного"... опять же, не в упрёк именно СТ. на данный момент есть более привлекательные для меня по ряду факторов машины.. но их тоже нужно найти в ХОРОШЕМ состоянии.. а это , как показывает практика, сложно.
avatar
-Умка-
30 September 2011


Congo
Вам прямо говорят, не устраивает машина покупайте другую, кто и что вас тут держит ?
Congo
30 September 2011

-2

-Умка-

повторю ещё раз с надеждой ,что дойдёт: в советах не нуждаюсь.

а держит, например, диалог с "systemroot".
avatar
Sensay
30 September 2011

3

цитата:
У меня за 50 тыс. пробега только замена маслоделителя и чиста ВКГ, все остальное как часы работает, машина не подводит.

Олег, а капиталка не в счет?

Вообще, хочу поддержать Congo Со стороны действительно кажется, что мы идеализируем СТ. Хотя на самом деле есть проблемы и с коробками, и с маслоотделителями и много с чем еще. А конструктивная критика кому-то может помочь определиться в выборе машины.
Ну а хорошие экземпляры ST в продаже появляются, не надо отчаиваться. У нас недавно ушел оранж дорестайл в отличном состоянии.
Congo
30 September 2011


Sensay
капиталка за 50тыс .пробега- это незначительный ремонт;) его даже не стоит упоминать..
avatar
systemroot
30 September 2011


Sensay
небыло капиталки, была замена клапанов, и то была по моей вине, я слышал что ремень свистит не нормально но решил доехать сам, хотя дилер сказал не вкоем случае только эвакуатор, за что и поплатился, зато сразу полирнул бошку.
Congo
небыло там капиталки, была моя вина ударился защитой об колодец подогнул край к ремню кондея врезультате его распустило на нити, я это знал, но как то жалко стало 2 рубля за эвакуатор отдавать, результат был печальным, но зато я теперь свой мотор знаю на 100%
Congo
30 September 2011


systemroot
тогда у всех это происходит "по их вине": вовремя не заметил расслаивающийся ремень, кривой ролик, капли масла под крышкой...

чуть-чуть проморгал\ не угадал- тащи! минус 100 тыс.руб.
avatar
qventin_t
30 September 2011

2

Все проблемы с ST связаны с человеческим фактором (кривые руки мастеров или сами лезут туда куда незнают)
или вмешательством в систему (тюнинг) со стоковыми машинами проблем нету есть не мало примеров машин которые на стоке очень долго гоняют без проблем (не овощ режим)
Congo
30 September 2011


qventin_t
а как ты узнаешь, стоковая ли это машина за весь период эксплуатации?

ну например 2006года авто. уже 5 лет ездит и сменила 2-3 хозяев. чиповалась ли она или нет- это не узнать...
avatar
sergeyfocus
30 September 2011


Congo
Ваши вопросы давно вышли за пределы данной ветки
avatar
systemroot
30 September 2011

3

Congo
незнаю как у других, тут была моя вина, я знал что есть серьезная проблема, знал что надо тащить эвакуатором, но понадеялся что за 400 метров ничего не случится, результат написан выше.
К сожалению большинство владельцев не замеряют уровень масла между сервисными интервалами это тоже сказывается на ресурсе.
я знаю лично стоковый СТ рестаил 2008 года который без каких либо вложений проехал уже больше 130 тыс. сейчас у него полетели стойки что логично на таком пробеге для ст, учитывая что были пробеги питер екб по не самым лучшим дорогам страны, машина там в бодрейшем состоянии, так что все вопросы про надежность палка о двух концах, и человеческий фактор в этой палке 90%, у меня есть знакомый владеет клубным сервисом у нас в екб, так вот овощи приезжая к нему плачутся что все дорого и т.д. но как только к нему заезжают на СТ то начинается просто вой, что дорого так поездит давай как нибудь сделаем что бы поездила хотя цена вопроса редко превышает 4 тыс. рублей.
я считаю что если нашлись деньги на такой аппарат то надо суметь найти те 10 тыс. на его облсуживание и не запускать, запущенная болячка вроде не значительная может обернутся большими вложениями.
avatar
systemroot
30 September 2011


sergeyfocus
в как раз не вышли, как узначть чиповалась ли машина в полне актуальный вопрос.
avatar
sergeyfocus
30 September 2011

1

для этого есть ветка чип тюнинг ST
(человеку все равно на эту тему он же сказал что не купит СТ)
avatar
qventin_t
30 September 2011


Congo
известны владельцы авто которые гоняют до сих пор без вмешательств в коробку и двигатель!
avatar
qventin_t
30 September 2011


systemroot
от чипа меньше всего проблем!
выхлоп можно определить
santana75
30 September 2011

1

у меня машина 7-ого года, пробег правда всего 48.000 км
из поломок только Эл.-магнитный клапан месяц назад накрылся (на 4-ом году эксплуатации)
цена вопроса 2.700 рублей + замена
щас уже точно не помню, но вроде больше ничего не ломалось, хотя на тапку я подавить люблю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up