Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
216K
views
97
members
2,3K
posts

avatar
Машулька
22 October 2010


ФОКС МАНН
клевый
avatar
Bacilla
22 October 2010

-2

идите в википедию
avatar
shi
22 October 2010

5

А мне вот этот производитель понравился!!!
avatar
Taranoff
22 October 2010

3

Почем новый Ford Grand C-Max для народа?
Компания Ford озвучила цены на компактвэн Grand C-Max, премьера которого состоялась в рамках Московского международного автосалона.

Сообщается, что на российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 125 - 180 л.с., а также 2,0-литровым 140-сильным дизелем.

В базовой комплектации Trend новинка получит системы ABS и ESP, 16-дюймовые диски, комплект из 6 подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и другие опции. Стоимость такого компактвэна составит от 799 тысяч рублей.

В более "навороченной" комплектации Titanium появится уже двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также магнитола с USB и Bluetooth. Стоить такой автомобиль будет уже от 872 тыс. рублей.

Кроме того, для любой комплектации покупатель сможет заказать дополнительные опции - такие, например, как электропривод задней двери или третий ряд сидений.
http://www.cardriver.ru/files/u763/grand1.jpg
http://www.cardriver.ru/files/u763/grand2.jpg
avatar
dumonde02rus
24 October 2010

1

dimka1
Вот Дим тебе тема для размышлений по поводу модернизации Фокуса)))

posted image
avatar
Probe 1
27 October 2010

3

Фото американского Фокуса!
Скоро в продаже!
posted image
avatar
Taranoff
28 October 2010

2

Probe 1
И все-таки нынешний ФФ2 мне больше нравится. Более строгий, консервативный
ФФ3 как китайско-корейская погремушка стал выглядеть, сейчас балом правят не инженера, а маркетологи
avatar
dumonde02rus
31 October 2010

1

еще инфа о ФФ3 http://autorambler.ru/journal/news/31.10.2010/560963694/
avatar
Spawn {RUS}
8 November 2010

2

Ford оставляет в России только один C-MAX

Ford Grand C-MAX

Минивэны – это отдельная каста автомобилей. По крайней мере в нашей стране владельцев таких машин раньше понимали далеко не все. Однако предрассудки прошлого постепенно уходят, и этот сегмент рынка начинает отвоевывать покупателей у других.

Очередной воин, которому создатели предрекают успешную битву за клиента и безусловное возвращение со щитом, был представлен во Франции, в Ницце. Имя ему Ford Grand C-MAX. Те, кто интересуется происходящим в семействе минивэнов, наверняка помнят его и его чуть меньшего брата С-MAX. Так вот, о последнем теперь можно забыть. Представители Ford приняли решение в Россию поставлять исключительно Grand. Ну а нам предстояло оценить перспективы этого бойца и познакомиться с ним поближе.

Внешне на серьезного воина новичок не похож. Его скорее можно отнести к числу красавчиков. Все элементы кинетического дизайна у Grand C-MAX налицо. Впрочем, если вам это словосочетание, которое словно мантру уже который год повторяют представители Ford, ни о чем не говорит, объясним по-другому.

Автомобиль крупный, но мускулистый. Кузов соткан из стремительных линий. Добавьте к этому эффектные, какие-то с чуть азиатским разрезом глаза-фары и узкую радиаторную решетку с крупным воздухозаборником в переднем бампере, и картина получится впечатляющая. Не уступает по эффектности передней части и задняя. Роль главных «афродизиаков» здесь играют фонари. Впрочем, главное все же – общая целостность кузова, его монолитность, что ли.

И все же, каким бы красавчиком ни был новый Ford, для достижения победы в своей маленькой войне (привлечении новых покупателей), ему нужно другое оружие. На одном очаровании и «моджо» тут далеко не уедешь.

Люди, покупающие себе минивэн, ждут от него практичности и удовлетворения многих своих нужд. Конечно, они хотят, чтобы в их автомобиле сочетались все лучшие качества: и красота, и динамические характеристики, и практичность. Однако заставь их выбрать один параметр, наверняка остановятся на последнем. На этом поле боя С-MAX, пожалуй, способен дать фору любому и не уступит ни одному из конкурентов.

Его функциональность складывается из множества мелочей. С некоторыми знакомишься сразу же, окидывая автомобиль первым заинтересованным взглядом. Взять хотя бы задние двери. Они отъезжают вбок. Это существенно упрощает посадку, особенно на третий ряд сидений, которым может комплектоваться автомобиль. Кроме того, этот шаг по достоинству оценят те, кто постоянно посещает гипермаркеты в самое «жаркое» время, когда парковка переполнена. А такая система открытия дверей позволит не поцарапать соседнюю машину и спокойно выйти из автомобиля или забраться в него вместе с пакетами из супермаркета.

Кстати о багажнике. В версии с тремя рядами сидений он кажется довольно скромным. Однако этот недостаток легко устраняется благодаря трансформации салона. Этому элементу создатели новинки уделили повышенное внимание. В итоге, проведя все необходимые манипуляции, можно получить пространство для перевозки багажа объемом аж 1706 л. И, стоит заметить, с ровным полом.

Не разочаровывает Grand C-MAX и своим внутренним убранством. На центральной консоли довольно много кнопок, но раздражения это не вызывает. Разобраться в их назначении элементарно.

Очень здорово, что на панели приборов прямо между тахометром и спидометром находится небольшой цветной дисплей. С него удобно считывать показания бортового компьютера во время движения. А вот подсказки навигации на него не выводятся. Их можно посмотреть только на основном экране, находящемся на центральной консоли.

Интересно, что из всех новинок Ford, на которых удалось поездить в последнее время, ни одна не «дружит» с продукцией Apple. Grand C-MAX не исключение. Причем, что удивительно, соответствующий разъем для подключения iPod или iPhone в автомобиле имеется. Более того, при соединении, например, плеера на его экране загорается эмблема Ford, а на дисплее в автомобиле можно посмотреть список песен, записанных на iPod. Вот только звука нет, лишь тихий треск в колонках. Возможно, существует какой-то нетривиальный хитрый ход при соединении Apple и Ford, чтобы их взаимодействие дало результат.

Само собой, внутри салона полно всяческих емкостей для всевозможных вещей. Ведь для практичного человека его минивэн должен стать аналогом знаменитой жилетки с кучей карманов, чтобы, как у Анатолия Вассермана, под рукой были и ложка для обеда, и умные мысли для пассажиров. Водитель должен иметь возможность грамотно распределить по автомобилю миллион различных нужных и ненужных мелочей.

Приятно, что при столь высокой функциональности автомобиль обладает еще и неплохой динамикой. Нам удалось поездить на машине, оснащенной новым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. Трудится он в паре с трансмиссией PowerShift, способной работать в ручном режиме. В итоге до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 сек. И это при завидном показателе расхода топлива: 6,0 л на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Еще одна важная вещь – о том, что мотор дизельный, мы узнали лишь от представителей Ford. Шумоизоляция в машине хороша. Шума мотора не слышно, равно как и звуков от колесных арок.

Впрочем, разгон до «сотни» – это еще не все. Grand C-MAX отлично рулится. Всему «виной» замена обычного гидроусилителя на электромеханический. В итоге – реакции автомобиля на руль очень быстрые и вполне предсказуемые.

Естественно, этот минивэн никак не отнести к отряду спорткаров. И его достижения нужно оценивать исключительно через призму класса подобных автомобилей. Не стоит забывать, что подвеска этой машины, при всех ее спортивных замашках, изначально больше настроена на комфорт. И это вполне логично, так как для целевой аудитории подобных автомобилей именно этот параметр является одним из определяющих. Так что на приличной скорости входить в поворот или играть в «шашечки» на дороге не стоит. Кузов покачивает. Не забывайте о центре тяжести, который, несмотря на то что машина выглядит коренастой, находится довольно высоко.

Что же, первое знакомство с Grand C-MAX позволило довольно хорошо узнать новинку. Естественно, как и у любого автомобиля, есть у него свои минусы. Однако любители минивэнов наверняка впечатлятся возможностью приобрести чертовски привлекательную, практичную машину за 799 000 рублей. За максимальную комплектацию придется выложить 1 003 100. Зато этот автомобиль будет не просто нашпигован под завязку всевозможными функциями вроде датчика дождя или двузонного климат-контроля, он способен даже парковаться сам!

Оригинал тул
GM.
8 November 2010

1

В России начали делать копию Mazda3

В России началось производство автомобиля еще одной китайской марки. В Черкесске на заводе «Дервейс» стартовала сборка модели Haima 3, которую многие называют «клоном» японской Mazda3.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/7/f72f7ffa94706dc5aac9059f6c45d296_small.jpeg

Внешний вид двух машин и вправду похож. Но представители китайской компании уже не раз заявляли – нам показалось. И при создании дизайна Haima 3 они ориентировались исключительно на «мировой опыт автомобилестроения», и ни о каком копировании речи не идет.

В России решено собирать Haima 3 в кузове седан и хэтчбек. В комплектацию модели войдет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет. А под капотом окажется бензиновый мотор объемом 1,8 л, который будет работать вместе с «механикой» или вариатором.

©

avatar
Rafa-ufa
8 November 2010


Дизайн модели разрабатывался совместно с итальянской дизайнерской компанией IDEA, а доводкой ходовой части занимались специалисты Lotus.
Итальянцы явно схалтурили, а китайцы походу халтуру не заметили

p.s. зато цены какие http://www.haima.md/haima_3/prices.php
avatar
Rafa-ufa
9 November 2010


Как заявил на сегодняшней пресс-конференции директор по стратегическому маркетингу проекта "Городской автомобиль" Дмитрий Ярота, название нового автомобиля "Ё" было согласовано с группой "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и дизайнерской компанией "Яровит моторс" из Санкт-Петербурга.
По его словам, "Ё" – это новый российский бренд, новая философия. "Название автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений", - рассказал Ярота.
Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё" Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип. "Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км", - пообещал Гинзбург.
Предварительно известно, что новинка, снаряженная масса которой не превысит 700 кг, будет расходовать всего 3,5 литра бензина на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составит 120 км/час, а предварительная стоимость - 372 000 рублей. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год. Запуск первого завода, который будет выпускать семейный и коммерческий городской грузовички, назначен на середину 2012 года.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
shi
10 November 2010

1

Rafa-ufa
Как говорил капитан Врунгель, "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!" - ё-маё...
avatar
dimka1
10 November 2010

1

Чет я этот конкурс проморгал...надо была назвать Й-Ё-ннна
avatar
keeper66685
10 November 2010


avatar
shi:

Rafa-ufa
Как говорил капитан Врунгель, "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!" - ё-маё...

Согласен с тобой +
avatar
polkilo
10 November 2010

1

dimka1

Стопудово, и называццо буит по-другому, и выглядеть по-проще. Но пиар получился мощный (и бесплатный)
avatar
e-tosha
12 November 2010


Нужен совет
Продается ФФ2 вагон 2008 г. ТРЕНД пробег 8000 км цена 500 руб , климат ,абс, и литье на 16 а зимняя резина. (не бита не крашена)
Стоит ли брать... Машина до этого была арестована банком, сняты все ограничения ... Снята с учета..выдан транзит
Существует ли какие нибудь подводные камни...
vadimK
12 November 2010


e-tosha
Кто продавец, не понял...Банак или физлицо, у которого арестовывали машину, а потом сняли с ареста и вернули?
avatar
e-tosha
12 November 2010


V
vadimK:

e-tosha
Кто продавец, не понял...Банак или физлицо, у которого арестовывали машину, а потом сняли с ареста и вернули?

Человек который у банка купил машину (скорее всего по низкой цене) - продавец.
avatar
Машулька
12 November 2010


e-tosha
спроси у банка который арестовывал ее
vadimK
12 November 2010

1

e-tosha
Т.е. уже "отмыта" Сложно ответить однозначно. Может быть и все нормуль, а возможны и проблемы. Для примера ( было в реале) - имущество должника перед бюджетом описывается и продается с аукциона ( конечно недорога) Но это не лишает права должника обжаловать действия приставов, описывавших имущество в пользу кредитора, госфонда, который занимался такими распродажами в плане соблюдения процедуры, оценщиков ( почему-то оценивших недвижимость в два-три раза дешевле) Судятся долго, но суд "правильно" судит, потому-что это "правильный" суд Вышестоящий суд тожа немного "подправили" Лучше встретиться с банком и первоначальным собственником, если сильно машину хочется, узнать как разошлись и т.д. Документы глянуть.
mud
12 November 2010

1

Ув.Форумчане.А почему никто не рассматривает на смену феде
posted image
vadimK
12 November 2010


mud
Я рассматривал, скидку в 1 лям не дали
mud
12 November 2010


не намного мондюка в полном фарше то стоит.
avatar
Spawn {RUS}
12 November 2010


mud

там дизель интересен... а он несколько дороже... да и вообще, я своего мондюка отнють не за 1,5кк деревянных брал... хоть и в топ комплектации...
vadimK
12 November 2010


Про мондюка ничего не скажу, произносится ржачно. В целом выбор поддерживаю. У меня паркетниг, в говны лезу осторожно и завидую полноприводам. Немного сожалею, что не взял в свое время Паджерик Спорт ( в старом кузове) , цена с РАВом была одинаковая...но жена уперлась - типа квадратный, большой...Сами любители активного отдыха на природе, на днях в Хорошаево ( Павловка) мотались... дорога местами совсем не айс..после грузовичков. А на полном бы ...эх. Если любишь природу, а в городе тачка нужна только до работы, то выбор правильный
avatar
mcmar
12 November 2010


M
mud:

...
А почему никто не рассматривает на смену феде

Что-то не думаю что такой красавец всего лишь 1,5 кк стоит ...
mud
13 November 2010


цитата:
Что-то не думаю что такой красавец всего лишь 1,5 кк стоит ...


цена начинается от 1 493 500 .
avatar
mcmar
13 November 2010


Уже заценил ... Новый Паджеро Спорт дешевле будет!
mud
13 November 2010


mcmar
я как начал по форумам сравнивать машины этой категории

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up