Вопросы дилеру Автоград, Любой компетентный

15 years ago




Задаём вопросы сервисменам, спокойно, без наездов.
У кого появится желание ругаться - выясняйте отношения в личке!

avatar
Marchelo
10 November 2008

Вопросы дилеру Автоград, Любой компетентный
16,5K
views
66
members
285
posts

avatar
Прокоп
1 March 2009


Доброго времени суток. Хочу поделиться казусом каторый получился в Автограде. 20 января я стал обладателем Форд S-MAX,когда забирал машину с салона сервисную книгу и код к мафону не дали, сказали в наличие нет будет позже. Но это пол беды. Заказал датчики парковки и прицепное сказали через 2-3 недели подойдет позвонят.Действительно позвонили и сказали набрать номер 777610 чтобы записаться на очередь. Я так и сделал девушка записала вид выполняемых работ (установка парктроника и монтаж прицепного устройства) назначила на 2.03.09. Я подменился на работе выпросил выходной, а 1.03.09 звонок из Автограда девичий голос объявляет вы к нам были записаны на 2.03. но так получилась,что вас девушка которая работала до меня записала не в тот журнал и поэтому вас некто не примет. Вам 2.03 позвонят и запишут уже в правильный журнал на какое число сейчас сказать не могу. Люди подскажите, что за бардак творится в Автограде и как с ним бороться? Меня злось переполняет Я не представляю, чтобы я там учюдил приехав завтра за 200 км.

Кто знает телефоны руководства Автограда напишите пожалуйста буду очень благодарен.
n13
2 March 2009


Прокоп
Не парься, в Сургут-Форде тебе бы даже не позвонили
avatar
yes_
9 March 2009


поменяли сегодня ролик и ремень по гарантии, дозвониться так и не смог, приехал в 10, мастер приемщик Алексей меня узнал, сказал, запчасти пришли, записал на 12.30. Приехал в 12, сразу загнал машину, обсудили детали и я уехал. В 16.30 позвонили, съездил забрал. Все ОК.
бесит только что не дозвониться, прошу соединьть, говорят да он здесь, вот я его вижу, ща соединю, далее мелодия минуты 3 и сброс.
Но уж если сам приехал, то все тип-топ.
Кста, мона уже фокус РС заказывать, 3-х дверный, цена 1200000.
badr
9 March 2009


да и в автограде не звонят, не напрягайтесь, я записывался к электрику на прошедшею субботу на 4 вечера по вопросу кнопки багажника, сам не поехал потому что дефект самойстранился, НО мне никто не звонил, с вопросами, почему а как, не приехал -и ФЛАГ ЕМУ В РУКИ.
avatar
AndCam
10 March 2009


B
badr:

да и в автограде не звонят, не напрягайтесь, я записывался к электрику на прошедшею субботу на 4 вечера по вопросу кнопки багажника, сам не поехал потому что дефект самойстранился, НО мне никто не звонил, с вопросами, почему а как, не приехал -и ФЛАГ ЕМУ В РУКИ.

Незатягивай с кнопкой багажника. Тем более если машина гарантийная. Проблема с проводкой и возникнет опять при потеплении. Вовсяком случае у меня так.
badr
10 March 2009


AndCam
машина уже не гарантийная , ей больше 2 лет, да и забил я на гарантию, фуфло это все
ФФеликс
16 March 2009


avatar
yes_:

поменяли сегодня ролик и ремень по гарантии, дозвониться так и не смог, приехал в 10, мастер приемщик Алексей меня узнал, сказал, запчасти пришли, записал на 12.30. Приехал в 12, сразу загнал машину, обсудили детали и я уехал. В 16.30 позвонили, съездил забрал. Все ОК.
бесит только что не дозвониться, прошу соединьть, говорят да он здесь, вот я его вижу, ща соединю, далее мелодия минуты 3 и сброс.
Но уж если сам приехал, то все тип-топ.
Кста, мона уже фокус РС заказывать, 3-х дверный, цена 1200000.

Как долго ты ждал замены по гарантии? Я заезжал на сервис в конце декабря и пока от Автограда не ответи не привета
avatar
Marchelo
16 March 2009


badr

Гарантия это не фуфло!
Проверено.
avatar
yes_
17 March 2009


ФФеликс

ждал около 2 мес., после ТО2. Должны были сами позвонить, как придет, но не звонили, и я не мог дозвониться.
Тогда взял и сам поехал, оказалось что ролик пришел и поменяли (с ремнем). Все. Удачи.
ФФеликс
17 March 2009


Понятно. Вообщем придется самому выискивать время и наехать напоминать о себе
avatar
AndCam
17 March 2009


Как вы думаете, машине 2,5 года ( само сабой гарантия кончилась) так на ТО3 ехать к дилеру, типа за отметкой о прохождении ТО, или самому забубенить?
Без всяких геморов...
badr
18 March 2009


Marchelo
почемуто многие утверждают что фуфло
avatar
Marchelo
18 March 2009


badr

Я на себе ничего фуфлыжного в гарантии не ощутил.
ТО прохожу у дилеров, любое доп. оборудрвание устанавливаю у них же, с проблемами обращаюсь туда же.
Условия гарантии считаю очень хорошими, без всяких оговорок на тяжёлые Российские условия эксплуатации как у многих других производителей.
Гарантию продлил ещё на 2 года.
badr
19 March 2009


значит ты везунчикMarchelo
badr
20 March 2009


никто не говорит о хамлениии, лизать тож не стоит, из за нашего колхозного капитилизма, никакого сервиса нет, просто попытка разгрузить на бОльшие деньги и все, заплатил значит гуд, не заплатил , значит козел и еще раз приедешь, вариантов нет, точнее есть, и они потихоньку появляются, что не может не радовать, а вот это :
Надо просто с мастерами - приёмщиками общий язык находить и не хамить, у них и так гемороя хватает, может и телефончик дадут свой личный
оставьте для себя пожалуйста, иначе так в колхозе и останемся
avatar
PSIX
20 March 2009


Завязываем споры в данной теме... либо в курилку, либо в л.с.
avatar
mscorp
21 April 2009


А
асс1:

к стати на немцев и испанцев есть новые прошивки на движки 1.8 и 2.0 на холодный запуск и даблстарт

Или у меня не немец или врет товорищь наш.
асс1
22 April 2009


avatar
mscorp:


Или у меня не немец или врет товорищь наш.

товорищь не врет, а прошивки надо проверять на каждой машине целенаправленно
avatar
Pоман
5 May 2009


Сколько стоит заменить жидкость в АКПП? Вместе с расходниками! Сталкивались ли с проблемой не открывания водительской двери у ФФ2 снаружи? Как все разрешается? Заменой двери или может машины?
асс1
5 May 2009


масло в АКПП мы не меняем по нашим техническим причинам ,а с дверями надо смотреть т.е разбирать и определять что менять двери или прокладку между рулем и сидением но в любом случае надо разбирать
avatar
AndCam
5 May 2009


А
асс1:

но в любом случае надо разбирать

Прокладку?
avatar
hacker25
8 May 2009


асс1 Подскажи пожалуйста, с кондиционером проблема. В общем такая история, на холостом ходу работает в порядке стоит только начать двигаться муфта включения начинает постоянно щёлкать, соответственно ехать не возможно дерготня конкретная. Вентилятор охлаждения гудит как самолёт. Как ни странно когда температура за бортом до + 20 гр всё в порядке ездит не дёргается и вентилятор не жужжит. Меня это уже бесить начало. Да ивообще уже думаю авто поменять, чёт все спереди гремит, как на телеге едеш. Ручки на дверях взяли и облезли. Брызговики отваливаются передние. Обороты плавать начали. Детонация на малых оборотах (аи95). Прогрев и ещё раз прогрев, в морозы не может бензиновый авто так долго греться (да же с гидроником включеным) что то явно не в порядке, смотрели у вас сказали что всё в порядке . Генератор свистит когда влажно на улице. В общем жду вашего ответа по кондиционеру.
асс1
10 May 2009


avatar
hacker25:

жду вашего ответа по кондиционеру.

с начало надо разбираться с плаваньем оборотов----от них половина ваших неприятностей
avatar
hacker25
14 May 2009


асс1

с кондеем то что? и при чём тут обороты?

вобщем надо к вам ехать, авто у меня на гарантии, так что думайте что да как.
вообще за 1 день управитесь?
avatar
шоФФёр
19 May 2009


Просьба работникам автограда - дайте по шее себе или тем ... кто трубку брать должен, когда клиент звонит. Или в голову жаловаться?

как по волшебству, сразу сняли трубку...
avatar
EVGEN2
19 May 2009


шоФФёр
Такаежа фигня!!! + первый раз позвонил, подняли и скинули. Второй раз звоню "они" ваще трубку небрали.
n13
20 May 2009


там просто один поцик сидит, и квитанции на оплату делает и товар со склада приносит и на глупые вопросы отвечает. Я там лампочку копеешную полчаса покупал, что уж о телефонных звонках говорить.
avatar
шоФФёр
20 May 2009


n13
Я думаю все таки телефон стоит на столе у девчонок сразу у входа.. администраторы вроде...
avatar
Grеу
20 May 2009


звонок при неответе путешествует по Автограду, проверенно.
так что кто его не взял и почему не известно... заняты были наверно...
avatar
MACHO086
20 May 2009


я в пятныцу звонил звонил недозвонился. минут через 5 повторил.трубку взяли при прозьбе соеденить с отделом запчастей.спросили какой сегодня день ну я сказал пятница. мне ответили что пятница субота они неработают.эх надобыло сказать что четверг может соединили бы или сказали что четверг субота выходные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up