Удалить, мусор

15 years ago




avatar
nichok:

Oleg059rus

slong

Есть шипованые:
-ALEXKL-

Алексей, я наверное больше скидок делать некоторым членам клуба не буду.

Cпасибо, nichok, колёсы я уже купил.
А вот со скидками не понял, почему их не будет?
Я на днях в ДАНе забирать Фокуса буду, хотел чтоб мне мои шипованные колёса в сборе поставили. Всего-то штатные скрутить и поставить мой комплект. Так ваши беспредельщики за эту услугу штуку просят...
nichok, даёшь бесплатную замену!

avatar
slong
27 December 2008

Удалить, мусор
1,2K
views
19
members
67
posts

Mrinat
5 January 2009


Алексеевич
Да уж, зашел в спортмастер и вышел.
Очереди в кассах огромейшие.
avatar
Алексеевич
5 January 2009


Mrinat
цитата:
Очереди в кассах огромейшие.
так оне на деньги и ездют смотреть...

avatar
ЗОВ
5 January 2009


Да ЛЕКСЕИЧ ты всех переплюнул! Наверно Новый Год мимо тебя с Дедом Морозом в санках проехал
avatar
Lyuba
5 January 2009


и вообще на дорогах такая свобооодаааа!!!
avatar
Алекsанdr
5 January 2009


Lyuba
ЗОВ
Люда, Олег, приветствую вас, с прошедшими и наступающими
avatar
ЗОВ
5 January 2009


Алекsанdr
Пасибо! Тебя также! токо просвети меня плиз чо там на меня ашо наступает?
Mrinat
5 January 2009


Для информации и для того, чтобы голова приходила в норму, после праздников.

Что означают названия автомобильных компаний
В большинстве случаев автоконцерны носят фамилию основателя. Самый известный пример - Ford. В 1911 году завод Генри Форда выпустил первую машину. С тех пор фамилия отца-основателя закрепилась на шильдике автомобиля.
Dodge точно так же дошел до наших дней с фамилией братьев Джона и Горация Додж (John & Horace Dodge). В начале ХХ века братья прекратили собирать велосипеды и приступили к выпуску автомобилей, пишет Infox.ru.
Еще одна американская марка берет начало с фамилии основателя. Именем гонщика из Швейцарии Луи Шевроле в последующем будет названа компания Chevrolet. Основал ее брат Луи Артур Шевроле в 1908 году.
В 1919 году мировое сообщество узнало о появившейся марке автомобилей Citroen. Для производства маленьких и недорогих машин Андре Ситроен создал "Акционерное общество Ситроен".
В это же время в Японии появилось множество автомобильных заводов. Большая часть японских авто также получила фамилию основателя в качестве названия. Honda - по фамилии Soichiro Honda. Suzuki подарил миру Мичио Сузуки. Kawasaki - Shozo Kawasaki.
Бренд Toyota назван именем Sakichi Toyoda (правда, была заменена одна буква). К тому же японское слово "тойота" состоит из восьми букв, а цифра "8" - счастливая для японцев. Раздельное написание слова "тойота" имеет еще одно значение. "Toyo" можно перевести как "изобилие". "Ta" - "рис". "Изобилие риса" в азиатской культуре - синоним благополучия.
Название Yamaha никаких значений не имеет, но история происхождения интересна тем, что человек, чье имя вошло в название, мототехники никогда не видел. Торакушу Ямаха работал часовым мастером и занимался производством музыкальных инструментов. Только спустя 39 лет после его смерти компания занялась выпуском мотоциклов.
Примерно в это же время Дзудзиро Мацуда переименовал концерн Toyo Cork Kogyo Co в Mazda. Для нового названия было взято имя Ахура Мазда - бога мудрости, который олицетворяет связь человека с природой.
Основатели корпорации Mitsubishi взяли из природы "три алмаза" ("Мицу" означает "три". "Биси" - алмаз). Именно этот символ и изображен на значке марки. Hitachi (компания по производству грузовой техники) в переводе с японского означает "рассвет".
Известная японская марка Daihatsu появилась гораздо позже "рассвета". История автозавода начинается в 1907 году. До этого времени компания производила трехколесную технику и называлась Hatsudoki Seizo. В 1951 году ее переименовали по имени одного из основателей - Daihatsu Kogyо.
Официальной датой основания компании Nissan является 26 декабря 1933 года. Новый бренд возник в результате слияния Tobata и машиностроительной фирмы Nixon Sanyo, после чего появилась новая компания Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1934 году ее переименовали в Nissan Motor Со. Слово Nissan было собрано из первых букв названия компании Nixon Sanyo.
Глубокий смысл в название своего концерна заложил Ким Ву Чонг - основатель Daewoo. В дословном переводе это "большая вселенная". Основатели бренда Hyundai взяли за основу слово "настоящее".
Другая корейская марка, SsangYong, возникла в 1988 году. Компания вошла в состав финансово-промышленной группы SsangYong Group, после чего выделилась в структурное подразделение и получила название SsangYong Motor Company.
Прародитель компании Lotus Митч Капор долгое время занимался медитацией. Название пришло от упражнения, в котором применяется "поза лотоса". JEEP - это вариация аббревиатуры GP - general purpose. Для удобства написания название изменили, и родилась марка JEEP.
История американской марки Hummer началась из-за потребности военных в специальном автомобиле. В результате американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной проходимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), в переводе означает "высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998" и произносится носителями языка как "Хамм-ви". От этого сокращения и родилось название Hummer.
Лишено второго смысла и название английской компании Jaguar. Изначально, по замыслу основателей Уильяма Лайонса и его партнера Уильяма Уолмсли, концерн назывался Swallow Sidecar (SS) и производил коляски для мотоциклов. Со временем компания стала выпускать машины и переименовалась в Jaguar Cars Ltd.
Схожая история и у другой британской марки. Land Rover - дочернее предприятие английского производителя Rover Group. Название марки Rover произошло от Rover Safety Cycles - компании, основанной в 1884 году и знаменитой велосипедами.
В отличие от Rover Group Уолтер Бентли с самого начала своей успешной карьеры был нацелен на производство только престижных и дорогих автомобилей и назвал компанию своей фамилией. Но марка поначалу не получила мирового признания. Первые автомобили Bentley были не по карману автолюбителям того времени. По этой причине о престижной машине узнавали лишь состоятельные англичане.
Примерно такая же участь постигла марку Maserati. Братья Мазерати - Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто - создали бренд, который был доступен только богатым. Назвали братья автомобиль также своей фамилией.
Такому примеру последовали друзья Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд. Разница в том, что молодые автомеханики решили добавить к фамилии основателя слово из названия места, где проходили гонки, - Aston Hill Climb. В результате получилось - Aston Martin.
Составное название получила также Alfa Romeo. История марки берет начало в 1905 году. Группа итальянских бизнесменов построила завод недалеко от Милана, в дальнейшем предприятие стало "дочкой" французской марке Darracq. В 1909 году компания продается обществу Anonima Lombardo Fabbrica Automobili (Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей), сокращенно - A.L.F.A. После очередной продажи в 1915 году компания попадает в руки к Николе Ромео. Предприниматель добавляет в марку свою фамилию и дарит миру Alfa Romeo.
Не менее популярная итальянская марка Bugatti носит фамилию своего основателя с первого дня. Этторе Бугатти начал обучение у производителей велосипедов Prinetti и Stucchi, после чего решил создать собственную компанию по производству автомобилей. В дальнейшем эта марка станет символом благополучия автомобильной промышленности Старого Света.
В 1880-х Готтлиб Дэймлер и Карл Бенц - независимо друг от друга - начали производство дорожного транспорта. В октябре 1883 года в Мангейме Бенц основал Benz & Cie, а Дэймлер сформировал в ноябре 1890 Motoren Gesellschaft (DMG). Последний в дальнейшем был переименован в Mercedes. Слово Mercedes (ударение на второй слог) - испанское женское имя, означающее "изящество". Так звали дочь Эмиля Джеллинека, состоятельного бизнесмена. Со временем предприниматель стал продавать автомобили марки DMG, изменив название на имя дочери. Так появился Mercedes.
Немного позже один из конструкторов Daimler-Motoren-Gesellschaft Вильгельм Майбах (под его руководством был создан первый легковой автомобиль марки Mercedes) объединился с графом Фердинандом фон Цеппелином, который в то время занимался дирижаблями. Со временем летательная техника отошла на второй план, и появился новый бренд - Maybach.
История другого немецкого концерна, Audi, берет начало в 1899 году. Талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму "Хорьх и Компания". Со временем из-за разногласий с компаньонами Август Хорьх основал другую фирму - Horch. Но по решению суда он не мог использовать свою фамилию, так как она принадлежала предыдущему бренду. Тогда конструктор нашел оригинальный выход. Он перевел свою фамилию на латынь (слово означает "послушай") и возглавил новую компанию с новой маркой - Audi.
Германия известна не только надежными и комфортными автомобилями. В послевоенное время в ГДР появился дешевый автомобиль Trabant. Автомобиль с пластиковым кузовом пользовался популярностью. Марку назвали в честь спутника, запущенного Советским Союзом (по-немецки "спутник" - Trabant).
В СССР для обозначения автомарок брали первые буквы названия завода. "ГАЗ" - Горьковский автомобильный завод. "УАЗ" - Ульяновский автомобильный завод. Исключением стал "ВАЗ", Волжский автомобильный завод. Предприятие находится в Тольятти, а аббревиатура ТАЗ была, по понятным причинам, сразу же отвергнута.
В царской России аббревиатуры тоже применялись, но звучали иначе. Так, в Санкт-Петербурге существовал Русско-Балтийский завод. Солидный машиностроительный комбинат, выпускавший, кроме вагонов и железнодорожного оборудования, двигатели и самолеты. Первый автомобиль завода увидел свет 27 мая 1909 года. Впервые публика узнала марку "Руссо-Балт".
Российская империя могла увидеть и еще шесть разных марок, которые планировалось производить к 1916 году. Но революция заставила забыть об автомобильном будущем на долгие годы. Открылся лишь один завод - АМО (Автомобильное московское общество), на котором было налажено производство автомобилей Fiat-15. В 1924 году было выпущено десять машин, получивших марку АМО-Ф15. В дальнейшем завод переименуют в ЗИЛ.
avatar
ЗОВ
5 January 2009


Mrinat
ДА ! практически энциклопедия тока про Субару , Бьюик, Рено, Фольксваген,БМВ,Краислер инфы нет .Жалко
avatar
Алекsанdr
5 January 2009


Mrinat
Не осилил после 15го дочитаю
Mrinat
5 January 2009


ЗОВ
Может здесь, что есть

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей
Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок.

В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%.

Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford.

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot - дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте - Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;
VW Golf - 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;
Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera - 90 тыс. руб.;
Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;
Honda Civic - 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.
В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.

Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord - 91 тыс. руб.;
Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;
VW Passat - 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.
В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).
avatar
Lyuba
5 January 2009


avatar
Алекsанdr:

Lyuba
ЗОВ
Люда, Олег, приветствую вас, с прошедшими и наступающими

Спасибо взаимно
имя Людмила, конечно тоже красивое, но Любовь мне нравится больше
avatar
Алекsанdr
6 January 2009


Lyuba
Люба это голова еще от праздников не отошла вот пальцы и жмут куда не надо
Mrinat
6 January 2009


Для информации.

В США резко снизился объем продаж автомобилей
Американские автопроизводители объявили, что в декабре 2008г. продажи их продукции в США резко снизились. Так, ежемесячные продажи автомобилей концерна Chrysler снизились на 53% по сравнению с уровнем декабря 2007г.
Всего в 2008г. объем продаж Chrysler составил менее 1,5 млн машин, что примерно на треть ниже показателей 2007г. Продажи Ford в декабре 2008г. упали на 32%, General Motors - на 31%, передает Би-би-си.
В США отмечается также снижение продаж автомобилей иностранного производства. В частности, в 2008г.продажи Toyota и Honda в США упали на 37% и 35% соответственно. Единственным исключением из общей картины спада на американском рынке стала японская компания Subaru. Хотя в декабре продажи машин этой компании снизились на 7,7%, по итогам года этот показатель вырос на 0,3%. Также в 2008г. выросли продажи Rolls-Royce и Maserati.Эксперты прогнозируют, что обобщенные данные за декабрь 2008г. покажут снижение продаж автомобилей в мире примерно на 40%.
avatar
DanKos
6 January 2009


Mrinat...

тоже мне новость...
Mrinat
6 January 2009


DanKos
Так оно.
avatar
Алекsанdr
9 January 2009


ТЫНЦВсем смотреть тут!
avatar
AgaFya
10 January 2009


как и говорила - зря вы техосмотра в ГАИ боитесь - я седня в 9.01 заехала, в 9.23 покидала площадку с техталоном. всего то! единственный проблем - если есть мед.справка, из-за которой собссно и делала один раз талон через знакомых.
Mrinat
10 January 2009


AgaFya
Поздравляю!
Сейчас 2 или 3 года можно не беспокоится о тех.осмотре.
Кстати, недавно оформлял полис и узнал, что наклеек не будет.
Отлично, а то на старой машине так и не смог отклеить его от стекла.
avatar
Lyuba
10 January 2009


у меня эти наклейки в бардачке валяются
на новой машине ни разу не клеила, да и гаи не против
Mrinat
10 January 2009


Lyuba
Я также не приклеивал, но в командировках в другую область, это утомительно.
Каждый, когда проезжаешь мимо него, смотрит на лобовое стекло и в последний момент поднимает карающий жезл.
Не приятно
avatar
DanKos
11 January 2009


Друзья...

Как часто в нашем городе можно увидеть такого красавца!!!
posted image
FordTim
11 January 2009


внутри как фокус. единственное что понравилось, так истинно америкосовский подход к автостроению. вот вам мотор, а все остальное как пойдет. шумоизоляция никакая, систем электронных тоже около 0. настоящий мустанг, которого после приобретения еще приручать и приручать.
avatar
DanKos
11 January 2009


F
FordTim:

внутри как фокус. единственное что понравилось, так истинно америкосовский подход к автостроению. вот вам мотор, а все остальное как пойдет. шумоизоляция никакая, систем электронных тоже около 0. настоящий мустанг, которого после приобретения еще приручать и приручать.

ну дык Мустанг и делался изначально как платформа для тюнинха...
но внешность то все равно брутальная... как ни крути а все равно красавчег..
avatar
Алекsанdr
11 January 2009


FordTim
С приездом
avatar
Anchik
11 January 2009


avatar
Алекsанdr:

FordTim
С приездом

а остальных с приездом???
avatar
Алекsанdr
11 January 2009


Anchik
И вас с приездом где красочный отчет о поездке?
avatar
Krom
11 January 2009


Anchik
FordTim
С приездом господа!!!Как поездочка???
avatar
MAXICH
11 January 2009


FordTim
Anchik
С приездом друзья!!!
avatar
ЗОВ
12 January 2009


Anchik
FordTim
С возвращением други!
FordTim
12 January 2009


Спасибки! СУПЕР! Утро первого января. немного шумящяя голова пытается оторваться от подушки и видит Москву. спускаемся на завтрак. а там!!! клубника, шампанское! итак два утра. потом дорога и Сочи. В краснодарском крае кстати снега больше чем в Перми раза в два. на поляне так можно по колено провалиться.
крче кому как, а мне понравилось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up