тех. обслуживание после 10.000 км

15 years ago

-1



господа, доброго дня всем.

вот обнаружил, что отъездил уже 10.000 км и как бы надо проводить очередное тех обслуживание.
вопрос - что нужно менять? какие именно фильтры или все вообще? масло в движке? подскажите, плиз.
(как только пригнал машинку, менялись ремень ГРМ и ролики, а так же масляный, топливный и воздушный фильтры)

спасибо!!!

avatar
ruslan_k1
23 March 2009

тех. обслуживание после 10.000 км
1,9K
views
10
members
25
posts

pash_
24 March 2009

-1

Масляный, воздушный, топливный ну и само масло тоже
имхо: хотя я воздушный меняю через раз
avatar
Advokatvlad
24 March 2009


А что жидкости не надо менять.
Я менял сразу.
Тормозуха (ходит 2 года, потом превращается в воду).
Жидкость гидроусилителя.
Ну и антифриз.
Топливный раз в 2 ТО.
Т.е. раз в 20 000.
Остальные фильтры каждое ТО (10 000).
avatar
USSRrat
24 March 2009

-1

avatar
Advokatvlad:

А что жидкости не надо менять.
Я менял сразу.
Тормозуха (ходит 2 года, потом превращается в воду).
Жидкость гидроусилителя.
Ну и антифриз.
Топливный раз в 2 ТО.
Т.е. раз в 20 000.
Остальные фильтры каждое ТО (10 000).

а я на эскорте отъездил не меняя никакие жидкости, 6 лет отъездил ... 16 лет ему продал, и хозяин отъездит, а все потому что нет смысла вкладывать в машину 20% ее стоимости, лично мое мнение ... и масло я менял то же по пробегу 15к или раз в год ... как предусморено для того мотора что у меня был ... мм, мое личное мнение, вы можете хоть каждые 5 000 км все менять
avatar
HIDBY
24 March 2009

-1

USSRrat +1
Не мешайте машине работать.
Через 10к менять:
Масло, фильтр масленый, воздушный - по состоянию.
avatar
Advokatvlad
24 March 2009


USSRrat, никто про 20% здесь речь не ведёт.
Energy_zer
25 March 2009

-1

HIDBY + USSRrat
С такой философией на копейке ездить.
avatar
baby_boy
24 March 2009

-1

avatar
Advokatvlad:

А что жидкости не надо менять.
Я менял сразу.
Тормозуха (ходит 2 года, потом превращается в воду).
Жидкость гидроусилителя.
Ну и антифриз.
Топливный раз в 2 ТО.
Т.е. раз в 20 000.
Остальные фильтры каждое ТО (10 000).

поддержу список


P
pash_:

Масляный, воздушный, топливный ну и само масло тоже
имхо: хотя я воздушный меняю через раз

менять можно взглянув на его состояние
avatar
Iga_Minsk
25 March 2009

-1

Advokatvlad
Energy_zer
Иногда голова рукам покою не дает...
Есть регламент замены, описан в мануалах, причем есть различия для америки и европы.
Для американца, если известен пробег, то ГРМ с роликами меняется раз в 100 тыс миль, охлаждайка, залитая Фордом ходит весь срок службы авто. В автомате жидкость тоже на весь срок службы.
avatar
Advokatvlad
25 March 2009


цитата:
В автомате жидкость тоже на весь срок службы.

Это уже вдоль и поперёк проехали, ну надо менять, надо.
цитата:
охлаждайка, залитая Фордом ходит весь срок службы авто.

Про это не слышал.
цитата:
то ГРМ с роликами меняется раз в 100 тыс миль

Это поддерживаю. Оригинал ходит до 140 000 км.
avatar
HIDBY
27 March 2009

-1

Автомобиль не делают чтобы париться еще каждые 10 тыков "чтобы это мне поменять такое?"
Уже стольго говорилось и про акпп и про тормоза. Нужно купить книгу "по ремонту и эксплуатации ФФ" и там раз и навсегда уяснить что тормаза менять не раз в 10 тыков и даже не раз в 20к...
Про акпп я вообще молчу. Если, вдруг такое случится, что акпп "запросит" новое масло, то вы это поймете по звуку или по переключениям акпп. Но скорее это произойдет не из-за кончины масла, а из-за банального его отсутствия... так же и со всем, и с ГРУ-ом тоже...
А вот за копейкой нужен глаз да глаз...там при просажанном тормозном происходит полный их отказ...
А от того что будете все подряд менять лучше не будет вашей машине. Лучше на подвесту деньги готовить... не радуют минские дороги весной-то...

У оего брата Т4 уже 2 года. Он проезжает по 8-10к в месяц и не о чем не парится. Меняет масло, фильтр масленый, воздушный (только когда уже грязь реальная). Менял за все время только щетки на гене и все. Он просто не мешает машине работать...
avatar
ruslan_k1
27 March 2009

-1

Господа, спасибо за советы!
буду менять маслицо в движке, фильтр масляный и воздушный посмотрю по состоянию.

а механическая коробка когда просит замены масла? через 100.000? или пока не хрустит можно ездить?

HIDBY, по поводу дорог согласен на 100%, едешь и сердце кровью обливается, и подвесочка уже стучит на ямках...
но так как подвеска не дешевая, поэтому, пусть стучит себе пока
avatar
Advokatvlad
28 March 2009


У меня стучит почему-то когда намокает, дорога с лужами, задняя. До сих пор не понимаю что за глюк такой.
Сайленты надо менять, но всё же.
цитата:
а механическая коробка когда просит замены масла? через 100.000? или пока не хрустит можно ездить?

На механике тоже желательно масло менять.

HIDBY, с твоей политикой, далеко не уедешь.
pash_
28 March 2009

-1

ruslan_k1, топливный тоже поменяй, сразу почувствуешь, как двигатель уверенее работать станет
avatar
Iga_Minsk
30 March 2009

-1

Advokatvlad
В книге про замену жидкости в коробке будь то автомат или механика ничего не сказано, только про проверку и доливку.
Насчет замены жидкости охлаждения сказано, что менять ее надо только если вместо фордовской льется ослиная моча. Фордовская рассчитана на весь срок службы.
Ремень ГРМ - 100000 миль или 10 лет, что раньше. Тормозная - раз в 3 года.
Масло - раз в 16000 миль или 1 год, что раньше.
avatar
Advokatvlad
30 March 2009


А где написан срок службы авто
avatar
Iga_Minsk
30 March 2009

-1

Advokatvlad
Это как срок жизни человека, есть некий средний показатель.
Для уточнения обратись с письмо в FMC.
avatar
Advokatvlad
30 March 2009


Iga_Minsk, на какой адрес писать до востребования?
Вот я, когда купил машину то поменял масло в АКПП, но зимой при не прогретой коробке (сразу как поедешь) плохо переключалась с 3 на 4 (точнее вообще не переключалась), как прогреется коробка км10-15, то всё ok. Зная/, что при 1 замене сливается масла только половина, а новое разбавляется со старым, следуя рекомендациям форума через 10 000 км поменял 2 раз масло в АКПП (правда уже без фильтра) и стало всё ok.
avatar
Iga_Minsk
30 March 2009


Advokatvlad
В руководстве для этих случаев написано: если вы не уверены в том, что залито качественное масло/жидкость, то замените его. Мы же говорим о регулярном ТО
avatar
arilou
31 March 2009

-1

Advokatvlad
цитата:
На механике тоже желательно масло менять.


я читал, что мех.коробка на фокусе -- необслуживаемая. т.е. масло меняется, только если ее разбирают, как при замене сцепления.
marat-239
2 April 2009

-1

Advokatvlad
Ты когда машину купил то её срок службы уже закончился(в Европе,США) а у нас она приобретает новую жизнь
arilou
А я в своей МКПП поменял масло и тормозуху через 100 тыщ. от греха подальше. Это не дорогостоящая операция.
avatar
Advokatvlad
3 April 2009


marat-239, да и это последняя моя б.у.шка.
avatar
HIDBY
9 April 2009


avatar
Advokatvlad:

HIDBY, с твоей политикой, далеко не уедешь.

Уеду Влад уеду Как видишь мой федя не хуже твоего по состоянию. Например подвеска у меня вообще ,после замены стоек, в идеале походу. Нарадоваться не могу, ни единого лишнего стука и бренчания в салоне, ей богу как новая машина! А всего-то передние стойки...
Влад просто я к тому что если едет, то пускай едет, не нужно лишний раз в автомобиль лезть (он не новый) - только расстроишься что менять нужно почти все или много чего. Если авто потребует твоей помощи, ты ето поймешь по ее поведению (например не заводится-вот тогда уже нужно "лезть"). Еще раз повторюсь следить нужно за маслом, за давлением колес, за уровнем масла в коробке.
avatar
Advokatvlad
10 April 2009


HIDBY, сгоняй на диагностику подвески и поймёшь, что не всё так хорошо.
Ездить можно и до состояния пока, что-то не развалится в подвеске, а потом поменять. А можно и сразу заменить, до того пока не развалится.
Я сторонник политики Андрея и Sineglazа, пружина полетела заменил, стекло дёшево и сердито и так далее, Андрей вообще подвеску не трогает и меня отучил. Пока все сайлентблоки не повываливаются, я её делать не буду.
А в двигателе я сразу всё менял всегда, жидкости всякие все и тд.
avatar
Iga_Minsk
10 April 2009


Advokatvlad
HIDBY
Джерома К. Джерома 'Трое в лодке не считая собкаки' надеюсь все читали. Помните там один из главных героев читал медицинский словарь и нашел у себя все болезни, кроме родильной горячки и пляски святого Витта.
Вот так же и диагностика. Результаты делим на 2.
avatar
HIDBY
10 April 2009


Iga_Minsk
Вот вот не верю всяким спецам на сто... пока сам не пойму что да как...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up