Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Равновесие
21 September 2010


systemroot
Да, передаточное число другое...Какие симптомы?
avatar
systemroot
21 September 2010


Равновесие
стук и люфт, других симптомов у рейки не бывает
avatar
Равновесие
21 September 2010


systemroot
Люфт и стуки можно убрать подтянув рейку, правда насколь надолго никто не сможет сказать.А вот если она потекла-только замена...
avatar
systemroot
21 September 2010


Равновесие
По поводу подтянуть рейку это не панацея, а всего лиш шаг к еще более быстрой смерти.
Есть нормальный зазор который выставляется регулировкой при сборке рейки потом запечпатывается на вазе просто не страдают такой фигней и не запечатывают отсюда бытует мнение о поддтяжке рейки.
если ее разбило то подтянув мы увеличиваем нагрузку на другие узлы рейки и на втулку хоть и подгоняем зазор. долго такая рейка не проживет. на самом деле ее можно перебрать но рем комплектов я в продаже не видел хотя они есть. почти все рейки что продаются это востановленные в заводских условиях.
avatar
Cer)l(anT
21 September 2010


systemroot
Равновесие
Насколько я знаю передаточное число то же, разница лишь в наличии ограничителей. ИМХО
an2008kor
22 September 2010


systemroot
В экзисте нет вариантов для СТ-2009г(то есть код не обновлялся) и наоборот для гражданского ФФ2-1.8/2.0-2007г с колёсами R18.Оборотов меньше из за ограничителей,а разница в цене по экзисту 10тыр.
avatar
FocusDriver
22 September 2010


Тем более, что нам с нашим вылетом менее 50 (мало кто на штате ездит) ограничитель не нужен.
Сам хочу понять как их снять, а то радиуса поворота не хватает, надоело.
an2008kor
22 September 2010


При 45 вылете и резине 235/40 правый подкрылок без ограничителей будет чуть-чуть притирать.
avatar
MiZernov
22 September 2010


Ребят прошу помощи на определение неисправности и дальнейших моих действиях. Вообщем суть проблемы такова, при нажатие педали газа в пол, когда турбина начинает дуть на полную,обороты двигателя подскакивают примерно с 3000 до 3500 при этом чувствуется не сильный рывок( я понял буксует сцепа).Это происходит на повышенных передачах. На машине установл. куллер и drim ultra,пробег 17000 ,осталось 2 месяца гарантии.
avatar
systemroot
22 September 2010


MiZernov
сцепа буксует по другому. когда растут обороты а скорость растет медленнее или не растет совсем.
avatar
Cer)l(anT
22 September 2010


FocusDriver
Я тоже заморачивался снятием, когда на слалом гонял.
Но там похоже это не так просто. Предположительно - сами тяги с этими ограничителями.
Хотя, у дилера есть официальный набор ограничителей для тех, кто опционально R18 ставит на сток, финис не помню
avatar
systemroot
22 September 2010


Cer)l(anT
тяги точно без ограничителей. ограничители на рейке стоят
avatar
Morda
22 September 2010


Стало дребезжать где-то внутри торпедо. Звук пластиковый, исходит из центра, т.е. как будто например ручка или флешка провалилась в дефлектор обдува лобового стекла. Появляется в большей степени при оборотах около 3к - входит в резонанс. Что это может быть? На торпедо никогда ничего не возил, что могло бы улететь в дефлектор, а звук бесит, особенно если в тишине едешь. Да, за несколько месяцев до этого появился звук при переключении направления обдува на климате, т.е. заслонки стали ходить не беззвучно, а издавать небольшие щелчки. Сейчас этот звук также остался.
Люди, помогите!!!
avatar
sTAs_GTN
22 September 2010

1

Morda
Щелчки и шумы заслонки это нормально, особенно если у вас стои авторежим. У меня вполне слышно как они переключаются и двигаются.
avatar
Morda
23 September 2010


sTAs_GTN
+1!

To all:

А по поводу дребезжания внутри торпедо ни у кого мыслей нет?
avatar
Listard
23 September 2010

1

Morda
У меня такое было на 2.0 рус
Проще было продать машину, чем разбирать всю торпеду и искать что там к чему
avatar
НТЦ
23 September 2010

1

Morda
Ну после первого года эксплуатации всё начинает дребезжать потихоньку. У меня вон и в торпеде что-то в районе стекла дребезжит, и стойка водительская тоже, к примеру. Надо забить на это, постараться хотя бы, хоть это и трудно, бесит нереально посторонние звуки, гармонию единения с авто нарушают. Помню, у Антона Сухаря панель тоже побУхивала, так он сильно переживал на эту тему весной.
П.С. Щелчки в панели от работы климата у меня тоже есть, но не сильно громкие, если тока прислушиваться специально.
avatar
Morda
23 September 2010


НТЦ
К сожалению, после года на самом деле много звуков появилось посторонних в салоне . Сейчас стараюсь музыку по-громче сделать, вот тогда ничего не напрягает!!!
avatar
wedlock
23 September 2010


avatar
Stranger:

wedlock
опорник! у отца на простом фоккусе такое было... один опорник сдох... я его когда снял он у меня в руках рассыпался

в случае смерти опорника симптомы должны постоянно проявляться или переодически?
У меня звуки проявляются переодически глухой низкочастотный скрип и слабая вибрация на педали сцепления.
Щя мотаюсь по командировкам и нет времени отвезти апельсин на диагностику, а за машинку волнуюсь, хотелось бы понять что с ней.
Как до опорника добраться можно? Из под капота?
avatar
Stranger
23 September 2010


wedlock
опорник меняется со снятием стойки... у отца было постоянно
avatar
hangdog™
24 September 2010

1

wedlock
От опорника вибрации на педали сцепления точно не будет
В зависимости от степени разрушения его слышно при повороте руля и проезде неровностей ))
avatar
Levon
24 September 2010


Записался на станцию, на ТО2.
Сегодня с утра поехал.
По пути мужик из соседней машины показывает на правое переднее колесо.
Я окно открыл, а он говорит - у тебя жидкость льется.
Я говорю - всё ОК, это от кондика конденсат.
Он говорит - что-то много...
Я поблагодарил и поехал, а черем метров 200 руль одубел.
Я сразу понял, что это за жидкость.
В общем до станции оставалось метров 900, правда был разворот, вот там то я и вспомнил что такое рулить классикой жигулей.
Вот теперь думаю - кранты рейке или что-то выдавило/сорвало?
Как думаете, коллеги?
Пробег 25000 км...
avatar
yes_
24 September 2010


Levon
трубка ГУР
avatar
systemroot
24 September 2010


Levon
скорее всего сжег сальники, и мотор гидрача
avatar
Brembo7777
24 September 2010


Levon
Выше НТЦ решает прблему!!!
avatar
Brembo7777
24 September 2010


systemroot
за 900 метров ничего не произойдёт!
avatar
Levon
24 September 2010


Brembo7777
yes_
systemroot
Зашибись...начинаю радоваться.
Жду "приговора" сервисцентра...
Машине полтора года - на гарантию не катит?
avatar
systemroot
24 September 2010


Levon
гарантия, если тока не докажут что ехал своим ходом и это стало причиной поломки
avatar
yes_
24 September 2010


Levon
как это не катит
avatar
yes_
24 September 2010


systemroot
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up