Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
384K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
зодчий
26 March 2009


Zloy_Lev
Назови мне хоть один самолет конвейерной сборки?
avatar
xayk
26 March 2009


Я, кстати, практику на МиГе проходил, только не в серийном производстве, а в испытательном.. Что на Войновской.. Ужас там твориться
avatar
Наиль
26 March 2009


Z
Zloy_Lev:

и возник вопрос: почуму их на конвеерах не собирают как фокусы?

Конвеер сломаетца.. эти штучки раз в 25 тяжелее Фокуса.
avatar
-Alexx-
26 March 2009


на самом деле смешно и грустно. самолету 40 лет, технологии при разработке в сборку были заложены того времени - вот и собирают его толпой женщин из миллиона деталек, которые даже выглядят по детски
с современными бы технологиями создть новый истребитель.. да деньги все из страны уплыли уже
avatar
Atlantic
26 March 2009


-Alexx-
обещают же вроде самолет 5го поколения буквально вот вот начать производить. он уже почи готов. лет чрез 5 наверняка уже будут выпускать. да и не особо он нужен ,видимо. раз, судя по американским рассчетам, дин их новейший чуть ли не 150-миллионодолларовый F-22 5го поколения справлеяется с каким-то небольшим количеством этих МИГов + этих их F-22 выпущено всего ничего, слишком дороги. да и покупать у них врят ли их будут, так что у всех врагов таких крутых F-22 еще долго не будет, а десяток у Америки - писомерение
avatar
patriot-ULN
26 March 2009


Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты -имхо.
avatar
sailor_cool
26 March 2009


avatar
patriot-ULN:

Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты -имхо.

Блажен, кто верует.

Это сейчас у Индии наши лучшие танки, ракеты и самолеты.
avatar
araleng
26 March 2009


patriot-ULN
цитата:
у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты

"Броня крепка и танки наши быстры..." (с)
Что было потом?
avatar
Злой Пионер
26 March 2009


avatar
patriot-ULN:

Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты -имхо.

это привет из 70-х штоле ?
avatar
без имени
27 March 2009


avatar
зодчий:

Zloy_Lev
Назови мне хоть один самолет конвейерной сборки?

Боинги делают именно на конвеере, видел сюжет - там чудовищных размеров цех, в котором ездят специальные конструкции, на которых закреплены недостроенные самолеты.
Moonwalker
27 March 2009


avatar
без имени:

avatar
зодчий:

Zloy_Lev
Назови мне хоть один самолет конвейерной сборки?

Боинги делают именно на конвеере, видел сюжет - там чудовищных размеров цех, в котором ездят специальные конструкции, на которых закреплены недостроенные самолеты.

фантазер
avatar
patriot-ULN
27 March 2009


sailor_cool
araleng
ЮГ®
Да я про то,что оборонка пока на плаву (с дерьмом не путать ), мож только в нашем регионе? -БУКи, Тунгуски и т.д.
avatar
без имени
27 March 2009


Moonwalker
из новостей
цитата:
На заводе Boeing сломались конвейеры по производству F/A-18
 
В среду в результате компьютерного сбоя была приостановлена сборка военных самолетов на заводе корпорации Boeing в Сент-Луисе, штат Миссури, США

В связи с остановкой конвейеров несколько сотен рабочих первой смены были распущены по домам, а вторую смену попросили не приходить вовсе. Между тем, третья смена, как ожидается, приступит к работе в положенное время, а уже в четверг производственный цикл на предприятии восстановится в нормальном режиме.

Подробная информация о характере компьютерной проблемы не сообщается. Однако представитель корпорации Boeing рассказал, что подозрения о внешней причине сбоя не подтвердились. По его словам, на устранение неполадок техническим специалистам потребовался весь день.

На заводе Boeing в Сент-Луисе производятся истребители F/A-18 Super Hornet и военно-транспортные самолеты C-17, уточняет агентство. 


и еще
цитата:
Недавно в рамках программы производства лайнеров Боинг 767 был осуществлен переход к новой методике, применяемой на окончательном этапе сборки самолетов. Вместо проведения сборочных операций на самолете, находящемся в обычной позиции под углом к выходу из ангара, на заводе компании "Боинг" в г. Эверетт, шт. Вашингтон, лайнеры будут собираться по конвейерному принципу.

http://www.aviaport.ru/digest/2002/11/25/40388.html
-Walter-
27 March 2009


avatar
araleng:

Что было потом?

Завтра была война (с)

avatar
xayk:

Я, кстати, практику на МиГе проходил, только не в серийном производстве, а в испытательном.. Что на Войновской.. Ужас там твориться

все таки 29-й если можно выразиться был современным ширпотребом, самое высокое качество как и технологию сборки из самолетов МАПО МИГ 4 поколения имел МИГ-З1, который собирали на заводе Сокол в Нижнем
avatar
Сволочь
27 March 2009


patriot-ULN
цитата:
Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты  -имхо.

У нас стоянке, все охранники бывшие военные летчики... они с тобой не согласятся. А про современное состояние армии, лучше их и не спрашивать. Спать будешь плохо...
avatar
Xitriy_Dmitriy
27 March 2009


А почему Майбахи не конвеерной сборки??? Вот самолёт-то ещё круче!!
Zloy_Lev
27 March 2009


avatar
Xitriy_Dmitriy:

А почему Майбахи не конвеерной сборки??? Вот самолёт-то ещё круче!!

патамушта майбах никому не нужный автомобиль
avatar
patriot-ULN
27 March 2009


dirty alex
Так наши "военку" у Вас проходили, там часть походу была (или есть)?
may_be
27 March 2009


Так он и собирается почти на конвейере... Или Вы имеете в виду такую резиновую ленту из цеха в цех?
На каждое рабочее место привозят очередную деталь, или узел - принцип сохраняется.
Я их сам в 85м клепал на Знамени труда - на практике.
Как интересно Вы себе представляете клепку или сварку на конвейере? Или стыковку крыла.

Че-та на фишках не оттуда фотографии затесались в конце - и МИГ-31 мелькал и ... L- ка, что-ли?
avatar
bantik
8 April 2009


Alenia покупает блокпакет ГСС
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...09/04/07/754578

Сегодня итальянская Alenia Aeronautika и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) закроют сделку по продаже блокпакета ГСС, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли Виктора Христенко.

ГСС и Alenia договорились о продаже блокпакета в 2005 г. и подписали соглашение об на авиасалоне Ле Бурже в 2007 г. В январе тогда еще президент Владимир Путин подписал распоряжение, разрешающее продажу блокпакета ГСС итальянской компании. Покупателями могли быть как сама Alenia, так и ее структуры. В итоге блокпакет был куплен за $183 млн структурой Alenia компанией World's Wing SA. Деньги получит ГСС — для сделки компания выпустила допэмиссию (254 621 акция по $719,11).

Alenia — подразделение итальянского холдинга Finmeccanica, производит военную и гражданскую авиатехнику. Это один из партнеров ГСС по программе создания регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. Совместное предприятие ГСС и Alenia-SuperJet International — работает в Европе с 2007 г. — она продвигает SSJ на зарубежных рынках — в Европе, США и Австралии. Контроль в сбытовом СП у Alenia (51%). Пока на SSJ, сертификация которого должна закончиться в этом году, 98 твердых заказов.

Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Стали строить СуперДжет
Но подхрамывал бюджет
Денег нет, но строить нужно
Навались Россия дружно!
[...]

Как стало известно РБК daily, корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета Sukhoi SuperJet (SSJ). На лайнер такой вместимости рассчитывает «Аэрофлот». ГСС связана с корпорацией Boeing соглашением, запрещающим российскому производителю выпуск самолетов вместимостью более 110 мест. Чтобы получить разрешение, «Аэрофлот» обязался купить 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787.
avatar
Muk
8 April 2009


bantik
не понял иронии. и самоли уже полетели, в конце года уже пойдут заказчикам, по полетным днным похоже аппарат экономичный получился, выгоднее иномарок. я за них болею

кстати в тексте матюги, аккуратнее
avatar
Vladimir_E
8 April 2009


А чего здесь плохого? Сухой получил средства на доработку и партнера по продвижкнию машины на западном рынке, двух зайцев убил. Радоваться надо, а не ехиднечать. Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.
avatar
bantik
8 April 2009


avatar
Vladimir_E:

А чего здесь плохого? Сухой получил средства на доработку и партнера по продвижкнию машины на западном рынке, двух зайцев убил. Радоваться надо, а не ехиднечать. Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

В "ненавистном" АН-148 потенциально российская локализация может быть до 90% , а в SSJ наоборот - доля иностранцев неприлично высока - больше 80%
Опять к нам отношение как к "техническим неграм" . А теперь еще и продадим контрольный пакет (а это принятие стратегических решений и распределение прибыли) итальяшкам.
Неужели не понятно что - когда в 1991 году СССР занимал 40% мирового рынка пассажирского транспорта, ключевые ошибки были именно управленческого, а не технического плана.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,395/

avatar
Vladimir_E:

Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

Вот кто-то боковые проекции Дорнье 728 и SSJ совместил

http://i232.photobucket.com/albums/ee164/z...SJ_vs_FD928.gif
avatar
vSAS
8 April 2009


bantik
правь быстрее
avatar
bantik
8 April 2009


avatar
Muk:

bantik
не понял иронии. и самоли уже полетели, в конце года уже пойдут заказчикам, по полетным днным похоже аппарат экономичный получился,

Не обратили внимание - что у прилетевших самолетов гондолы двигателей разные ?
Один - допустим под Пермские моторы (кстати он еще российский то ?) - а другой для кого ?

http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=146986
avatar
Kenai
8 April 2009


красивый самолет
avatar
Vladimir_E
8 April 2009


avatar
bantik:

avatar
Vladimir_E:

А чего здесь плохого? Сухой получил средства на доработку и партнера по продвижкнию машины на западном рынке, двух зайцев убил. Радоваться надо, а не ехиднечать. Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

В "ненавистном" АН-148 потенциально российская локализация может быть до 90% , а в SSJ наоборот - доля иностранцев неприлично высока - больше 80%
Опять к нам отношение как к "техническим неграм" . А теперь еще и продадим контрольный пакет (а это принятие стратегических решений и распределение прибыли) итальяшкам.
Неужели не понятно что - когда в 1991 году СССР занимал 40% мирового рынка пассажирского транспорта, ключевые ошибки были именно управленческого, а не технического плана.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,395/

avatar
Vladimir_E:

Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

Вот кто-то боковые проекции Дорнье 728 и SSJ совместил

http://i232.photobucket.com/albums/ee164/z...SJ_vs_FD928.gif

Ключевое слово потенциально. Когда средства будут станет "кинетически".
Разговор идет о блокирующем, а не контрольном пакетах(разница в 25 и 50%) не путайте публику. И ничего здесь плохого я не вижу, только плюсы. Слава богу, что хоть так наша авиационная промышленность выживает. На сегодня авиационные НИИ выживают в основном на иностранные деньги. Правительственной поддержки там уже давно нет(кроме слов, конечно), поэтому надо готовиться к тому, что через 20-30 лет военные самолеты будем закупать у НАТО.
avatar
Muk
8 April 2009


bantik
под французские двигатели.

тут как посмотреть. можетт иногда лучше отдать часть пакета инттуристам, а в ответ получить деньги, стабильный сбыт на иностранных рынках, производство, занятые люди.

или сосать бабло отткуда можно как автоваз, при этом выпуска 0, налогов 0, социальная нестабильность
avatar
Рожденный в СССР
8 April 2009

1

Это не наш самолет, причем искусственно, политически не наш.
Несмотря на убитость отрасли, еще можно что-то сделать своими мозгами.
avatar
bantik
8 April 2009


avatar
Vladimir_E:

Слава богу, что хоть так наша авиационная промышленность выживает. На сегодня авиационные НИИ выживают в основном на иностранные деньги. Правительственной поддержки там уже давно нет(кроме слов, конечно), поэтому надо готовиться к тому, что через 20-30 лет военные самолеты будем закупать у НАТО.

Так что $1,4 млрд не нашли ? А как же путинский ОАК ? Если сухой сам вертится, туполевцы тоже сами, казанцы сами...
Что-то ОАКу не хочется заниматься скучной модернизацией существующих в производственной линейке машин - Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-124... Разве ж оттуда хоть что-то "сопрешь" ? Хотя потенциал модернизации - немерянный.
Проще объявить все это старьем и продекларировать новые проекты - МС-21, Ил-112, МТА и, конечно, SSJ - аки пилотный, где технология "распила" отрабатывается во имя будущих "распилов"...

Просто общался с аэрофлотовцами - они были в полном офигее - как Аэрбас после покупки A-320 потребовал техобслуживание, даже самое пустяшное делать у них. А это десятки тысячи километров, денег, потерянных рабочих мест. Кроме чертежей - идет навязывает их техпроцесса, врезание в уже существующие технологии - что на корню губить остатки советского.
===
"Жесткая критика" проекта ведь была и остается вот в чем:
- использование огромного % иностранных комплектующих ("за откаты убили отечественных производителей по наущению вашингтонского обкома").
- низкое расположение двигателей ("пылесос") - наши аэродромы на 10% подходят
- использование документации Дорнье 728 ("передрали все, а сами проектировать не умеют")
- безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию - сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше,
- беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148,
- форсированное, без должной подготовки производственной базы, углубление в проект - побыстрее за "точку невозврата", чтобы поставить то же Правительство и ту же общественность перед фактом - "надо - не надо", а продолжать и завершать - придется...
- просто наглое позиционирование проекта уровня, дай Бог, середины 1990-х как "мировой прорыв", равно как и попытки оправдать срывы сроков ссылками на A-380 и Boeing-787... тут ребята от скромности не умрут...

...и все это - в проекте РЕГИОНАЛЬНОГО самолета, дай Бог, если реально способного эксплуатироваться хотя бы на 10% наших "региональных" аэропортов...
===

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up