Наши усовершенствования

11 years

20



...Привет Всем!!!
Есть похожая ветка в Федеральной ветке, но хочется знать есть ли еще маньяки по тюнингу FF2 в Туле или я один такой ненормальный..?
усовершенствования, тюнинг

avatar
YOGO71
5 June 2009

Наши усовершенствования
251,5K
views
102
members
2,1K
posts

avatar
YOGO71
8 February 2011

11

Вот уже холодная зима закончилась а я только созрел на установку подогрева в руль, но как говорится лучше поздно...
Для этого через форум был приобретен руль , со своим не стал экспериментировать
posted image
и нагревательный элемент в руль
posted image
Далее берем руль и снимаем с него серебристые вставки (на защелках)
posted image
кожа на руле стянута по типу шнурка -ниткой
posted image
Выдергиваем шнурок, вот что получается
posted image
Снимаем кожу с руля
posted image
Нагревательный элемент я освободил от полиэтилена и нарезал на руле ножем бороздки, чтобы нагревательный этемент не прощупывался
posted image
avatar
YOGO71
27 March 2010

1

...далее нагревательный элемент приклеил к рулю
posted image
руль с установленным нагревом
posted image
натягиваем кожу
posted image
стягиваем ее ниткой и ставим накладки
posted image
Кнопку включения решил поставить с тыльной стороны руля
posted image
далее провода от нагревательного элемента соединяем, один на массу , на руль под винтик, второй к установленной кнопке
posted image
далее нужно к кнопке подвести плюс, т. к руль вращается провод нужно подвезти к часовой пружине, там есть свободные контакты и вывезти с другой стороны- мой провод синий
posted image
а вот так руль выглядит установленный на часовую пружину
posted image
Далее ставим его в машину и наслаждаемся подогревом, правда перед предстоящим летом надо задуматься теперь об охлаждении руля
avatar
sensey
27 March 2010

2

YOGO71, признавайся ты первый на всем форуме кто сделал это?
Молодца, однозначно
Пусть все завидуют Тульским умельцам
avatar
YOGO71
27 March 2010

5

sensey
Не я не первый, но сделать чтобы было не заметно- что он с подогревом, наверное в тройке машинка стала какой-то живой...не зря в премиум классе нагревается и охлаждается, то что касается тело человека... хотя нагревается не быстро, но у меня авто заводка стоит, как раз успеет нагреться;)
avatar
xemul
28 March 2010

1

YOGO71
где подогрев такой купить?
avatar
YOGO71
28 March 2010

1

xemul
Стукнись в личку у него должен быть Shagron
avatar
vvvsl
28 March 2010

1

YOGO71
Однозначный зачёт!!
Интересно было бы запитать от подогрева водительского сиденья.
Скрытый текст
avatar
-ВДВ-
28 March 2010


avatar
vvvsl:

YOGO71
Однозначный зачёт!!
Интересно было бы запитать от подогрева водительского сиденья.
Скрытый текст

Не...Там проводофф кучу тянуть надоть будет...А тут все по минимуму!!
avatar
YOGO71
28 March 2010

1

Черная Пантера
vvvsl
Не можно и на подогрев сидений...достаточно одного провода, на я захотел на отдельную кнопку и сделал
vvvsl
Скрытый текст
avatar
YOGO71
3 April 2010

2

Итак-с продолжим...
Повышение активной безопасности -добавление подушек безопасности (у меня в штате было две) добавляем еще две в сиденья
posted image
...водительское сиденье со снятой обшивкой спинки (чтобы снять надо отщелкнуть снизу зажим и снять две направляющие в спинке)
posted image
снимаем вставку из поролона
posted image
берем подушку
posted image
и ставим её на место вставки (крепится к остову сидухи на двух гайках)
posted image
далее устанавливаем датчик удара в районе центральной стойки, для этого нарезаем резьбу М6
posted image
и прикручиваем датчики с каждой из сторон болтом М6х35, теперь все это надо прошить и... дай бог чтобы им не предоставилось случая сработать...
posted image
avatar
xemul
3 April 2010


YOGO71
а обивку сидухи они прорвут? Там шов самораспарывающийся?
avatar
YOGO71
4 April 2010


xemul
Там шов был ослабленный по сравнению с другими, но я его еще подрезал на всякий случай
avatar
xemul
4 April 2010


YOGO71
Ай шайтан здорово выходит.
avatar
YOGO71
4 April 2010

1

xemul
-наши руки не для скуки
avatar
UMBERTO
5 April 2010


YOGO71
Дим, просто РЕСПЕКТ!!! Таких людей как ты мало, и они украшают нашу Тульскую ветку!!!
avatar
sensey
5 April 2010

4

Добрались наконец-то руки написать пару слов о своей машинке. Инсталл практически завершен, остались еще устранить некоторые недочеты и можно будет наслаждаться проделанной работой.
Не буду скрывать, что автомобиль выбирался как будущая платформа под установку автозвука. С первой моей работой можно ознакомиться на страницах журнала А3 04/2009
Вся работа заняла около 1 года и 2 месяцев. Уже в течение этого времени что-то переделывалось и дорабатывалось.
Рассказ стоило бы начать с описания работ по ШВИ, но этим удивлять некого, скажу что использовались в основном материалы Визомат МП и Сплен.

Схема оборудования:
http://s004.radikal.ru/i207/1004/72/74f947dc6bc1.jpg

1. Головное устройство.
В качестве ГУ и процессора обработки звука использовались компоненты Alpine: IVA-D300 и 701 проц с блоком управления. По началу хотел взять в источники 624 ченджер и по оптике подключить к 701. В качестве регулятор громкости использовать магнитолу с шиной AI-net. Ченджер уже был куплен, но встать в машину ему была не судьба… На Блюзе подвернулась IVA-D300R японского производства практически в идеальном состоянии по шоколадной цене.
Монитор и блок управления процессором встали на штатное 2DIN место. В качестве крепежных салазок использовалось штатная рамка крепления от Гетса, наращенная алюминиевыми пластинам. Накладная фальшпанель сделана с минимальными зазорам, чтобы только встала и не мешала выезду монитора. Затем накладки покрашены под «рояльный» лак и отполированы.

Скрытый текст

Блок тюнера от IVA-D300 установлен в отдельный короб, помещенный под водительское сидение:
Скрытый текст


2. Проводка
Под капотом разместился главный дистрибутив Stinger на 2 предохранителя с амперметром и вольтметром. Провод сечением 35 мм2 марки КГ идет в багажник на питание усилителей, а сечением 6 мм2 под водительское сидение к блоку тюнера.
Скрытый текст


Упоминание про защиту проводки и крепление опущу, только добавлю, что все соединения подверглись обработке химией от Cramolin:
Скрытый текст


В качестве линейных проводов использовались первые попавшиеся под руку:
Скрытый текст


3. Усилители и процессор
Все это разместилось в багажнике. Идея установки: максимально штатно. Купил докатку, что позволило разместить бокс усилителей не поднимаясь выше штатной высоты пола.
В итоге места хватило под 2 бокса: усилительный, который на петлях поднимается для извлечения докатки и неподвижный для всяких вещей.

Скрытый текст


Силовая разводка выполнена проводом марки ПВ3. Усилители крепятся с помощью болтовых соединений в закладную гайку дна ящика.
Скрытый текст


4. Сабвуфер
Автомобиль - трех дверный хэтч. Подсмотрев установку в такой кузов решил повторить. Т.е. саб будет стоять с правой стороны от заднего дивана в крыле. Благо монтажная глубина у XXLS 10 позволяет и охлаждение у него радиальное. По макету установочного места из фанеры толщиной 18 мм были выпилены наборные стенки. Затем все это было проклеено и стянуто воедино. В чистоте объем получится 13 литров. Крепится ящик с помощью заклепок и металлических уголков к металлу кузова. Фальшпанель сделана из штатной обшивки с помощью эпоксидки, шпатлевки и т.п.

Скрытый текст

5. Мидбасы
Первый вариант установки – установка в штатное место с использованием нормальных проставочных колец и заменой штатных сеток на нормальные металлические. Но ввиду сильного провала на 500 Гц и горба на 120Гц принял решение по переделке подиумов с доворотом на ручку КПП.
С проставочными кольцами решил немного заморочиться: при их изготовлении использовал сэндвичную технологию для гашения паразитных вибраций. При изготовлении накладок на двери в ход шла все та жа шпатлевка и несколько дней непрерывного шкурения.

Скрытый текст


6. СЧ
Подиумы под среднечастотные динамики сделаны из штатных накладок треугольников зеркал, затем сращено с пластмассой на которой они крепятся. Вся конструкция вывелась под покраску. Крепление осуществляется с помощью штатных пистонов и болтового соединения. В качестве защитных грилей использовались штатные решетки от среднечастотников Hertz 70.

Скрытый текст

7. ВЧ
При установке ВЧ старался максимально приблизить их к среднечастотникам, чтобы получить эффект точечного источника. Сами дины установлены на дюралевые монтажные колечки. Крепление динов осуществляется в нарезную резьбу этих колец.
Скрытый текст

Осталось вывести форму и перетянуть подиумы. Как сделаю выложу фото

Ну вот, как-то так…
avatar
tired_pilot
5 April 2010

1

sensey
Картинки под cut запихни, пожалуйста.
avatar
YOGO71
5 April 2010

1

Да-с, снимаю шляпу... Просто-супер Я делаю, то там чего-нибудь, то здесь, а ты целенаправленно- музЫчку, молодец .Теперь на соревнования по автозвуку надо ехать -побеждать
avatar
sensey
5 April 2010

2

tired_pilot поправил
YOGO71 если все будет хорошо, то 24 апреля поеду в Москву на первое выступление
avatar
YOGO71
5 April 2010

1

sensey
Желаю удачи! Главное чтобы стекла не вылетели , ну не расчитаны они та такое внутреннее давление
avatar
sensey
5 April 2010

4

avatar
YOGO71:

sensey
Желаю удачи! Главное чтобы стекла не вылетели , ну не расчитаны они та такое внутреннее давление

Обясняю:

- соревнования по неограниченному звуковому давлению или SPL - соревнования где не оцениваестся ни качество и ни мастерство установки, а судится только громкость. Т.е. покупаешь усь за 50к рублей, динамик за 40к, пару АКБ. Делаешь ящик в 2/3 багажника под головку. Подключаешь все это добро. Приезжаешь на соревнования, включаешь тон герц на 50, где одно гудение, а не музыка. Это, по-моему мнению, соревнования глухих или тех кто ими вскоре станет.
Это по началу кажется круто и громко, но после часа езды выключишь это саб от головной боли

- соревнования по качеству звучания, где оценивается правильность и натуральность звука. Цель - создать в салоне авто иллюзию нахождения в концертном зале и способность передачи меньчайших нюансов записи. Вот на это и расчитана моя машина
avatar
LexaRR
5 April 2010


даа , на музычку машину досойно прокачал))частичку бы оттуда черпнуть в свою)))
avatar
UMBERTO
5 April 2010


sensey
Класс! Удачи в соревнованиях! У нас в Н-ске тоже такие проводились.
avatar
sensey
5 April 2010


LexaRR я всегда рад помочь
UMBERTO помню-помню были такие, только последнее 3 года назад были...
avatar
LexaRR
5 April 2010


sensey
я как с внешней частью машины разберусь,так сразу к тебе за помощью)))
Ruttor
5 April 2010


Рома,

Нет слов. Просто МАСТЕР. Молодец! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
avatar
sensey
5 April 2010


LexaRR не вопрос
Ruttor спасибо !
avatar
vvvsl
5 April 2010

2

sensey
Супер! Надеюсь как нить на фокусировке услышать как этот шедевр работает
avatar
UMBERTO
8 April 2010

2

sensey
На самых первых соревнованиях по автозвуку в Новомосковске, которые были у ДК Азот, я был ведущим.
avatar
drpellot
11 April 2010

1

Добавлю свои 10 коп в тему доработок:
1 жесть от СТ:
posted image

2 Форсунки омывателя с обогревом (очень актуальны, зима то кончлась ) + клапана от тоеты, чтоб не текли:
posted image

Сегодня собираюсь поставить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up