Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
913,4K
views
337
members
4,6K
posts

avatar
ЧеГевара
26 May 2012

3

Был в Китае смотрел на Мондео, в основном все с Ecoboost. У них на крыльях спереди в жабрах есть надпись Ecoboost а сзади написано 200 GDTI.
На фотках правда плоховато видно:
А еще у них у всех смешная тонировка с открытым уголком под зеркала.

avatar
Dima777
27 May 2012


попробовал резко добавлять оборотов на ХХ - треска не замечено
romkaff2
13 June 2012


Товарищи, подскажите хотя бы в двух словах что на тему прошивок 200 в 240?
avatar
StatiC_krr
13 June 2012


romkaff2
В двух словах-незачем это... Выхлоп будет перегревться...
romkaff2
13 June 2012


StatiC_krr
Чего???
avatar
Dima777
13 June 2012


romkaff2
насколько мне известно, впуск/выпускные системы 200 и 240 версий - не одинаковые
romkaff2
13 June 2012


Dima777
и типа выпуск будет перегреваться? (типа катализатору плохо будет?)
А что конкретно по впуску/выпуску различается?
avatar
Dima777
13 June 2012


точно не помню, кто перепрошивал говорят что может расход повысится
avatar
Stig11
13 June 2012


avatar
Dima777:

точно не помню, кто перепрошивал говорят что может расход повысится

у меня это было. хотя стиль езды абсолютно одинаковый был.
avatar
namber
13 June 2012


romkaff2
Я тут писал оф. дилеру в Харьков...У нас в Белгороде сразу мне отказали:). Так вот что я писал - Здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня автомобиль форд мондео с двигателем
2л., экобуст 203 л.с...но есть двигатель 2л.,240 л.с.,НА сколько я знаю они
почти ни чем не отличаются друг от друга...только прошивкой.Возможно ли мой
двигатель сделать 240л.с. путём прошивки эбу у вас?

Спасибо за внимание!
С уважением.
Николай. ------------ И вот что мне ответили - Добрый день, Николай , на Ваш вопрос ответ звучит так:
1)прошивка возможна ,но силавой агрегат снимается с гарантии
2)машина становится очень чувствительна к качеству топлива и на практике
разницу Вы не почувствуете
3)вероятность выхода из строя блока управления ДВС (PCM) 70%
В святи с этим я не рекомендую Вам выполнять эту операцію .

С уважением руководитель сервиса Тюрин Вячеслав Валерьевич.

Вот такие дела .
avatar
mika-777
13 June 2012


romkaff2
Я тут писал оф. дилеру в Харьков...У нас в Белгороде сразу мне отказали. Так вот что я писал - Здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня автомобиль форд мондео с двигателем
2л., экобуст 203 л.с...но есть двигатель 2л.,240 л.с.,НА сколько я знаю они
почти ни чем не отличаются друг от друга...только прошивкой.Возможно ли мой
двигатель сделать 240л.с. путём прошивки эбу у вас?

Спасибо за внимание!
С уважением.
Николай. ------------ И вот что мне ответили - Добрый день, Николай , на Ваш вопрос ответ звучит так:
1)прошивка возможна ,но силавой агрегат снимается с гарантии
2)машина становится очень чувствительна к качеству топлива и на практике
разницу Вы не почувствуете
3)вероятность выхода из строя блока управления ДВС (PCM) 70%
В святи с этим я не рекомендую Вам выполнять эту операцію .

С уважением руководитель сервиса Тюрин Вячеслав Валерьевич.

Вот такие дела

Всем привет. Как уже писал у меня перешитый 203 на 240. проехал уже около 15 000 км на этой прошивке (всего пробег 27 000 км), могу сказать следующее:

1) Расход топлива если ехать по трассе 120-140 расход 10 литров раньше был 8 литров, по городу если тапку нажимать то до 15 литров раньше максимум 12 литров;
2)Как заправлялся я 95 так и заправляюсь им а почувствуете разницу или нет даже смешно..., конечно почувствуете... и еще как если 200 ехал и хорошо, то 240 просто валит, хотя на пауэр шифте как была задумчивость с мест так она и осталась..., хочещь с места быстро поехать не надо давит резко на тапку, нажимаешь спокойно, как бы машину с места страгиваешь..., а потом уже дави как хочешь,причём большинство мерсов ауди и бмв со своими спорт пакетами но двигателями 1,8 просто отваливаются а потом на светофоре разглядывают что их сарай сделал)), у меня вагон.
3)Выход из строя блока управления, по мне так просто бред ИМХО, как компьютер может выйдти из строя, может он может выйдти из строя после того как прошьют закрывание дверей??? Форд что овощи что ли и будут разные компы ставить на одинаковые двигатели..., знаю что есть отличия у движков и о них писали, что у 240 сильного стоит на выпуске симпозер как у фокуса ст, чтобы звук двигателя был красивей. Посмотрите каталог запчастей, у двигателей свечи одинаковые идут, да думаю и форсунки и турбина всё тоже одинаковое, как и радиаторы охлаждения, коробки передач точно одинаковые.

4) Прошивку заливаю официальную, причем была инфа из европы в польше и в германии это делают официально и с гарантии не снимают. А у нас к мощности привязан налог автомобильный, вот по мне главное в чем дело.

А прошить обратно всегда можно.
avatar
Dima777
13 June 2012


напишите до какого значения при стоянии в жестких пробках доходила т-ра по БК? у меня сегодня БК показал 47 С (долго стояли в тоннеле на ТТК). Это нормально или т-ра не должна настолько повышаться?
avatar
Stig11
13 June 2012


avatar
Dima777:

у меня сегодня БК показал 47

Вдел у себя такую же температуру в первый же час как забрал машину из салона. Стоял в пробке в Н.Новгороде. Рядом взрывались моторы шестерок и прочей взрывоопасной фигни. Думаю такая температура имеет место быть.
Конец июля прошлого года был, если чо.
avatar
Stig11
13 June 2012


avatar
mika-777:

у двигателей свечи одинаковые идут, да думаю и форсунки и турбина всё тоже одинаковое, как и радиаторы охлаждения, коробки передач точно одинаковые.

Фотки двух РАЗНЫХ моторов. Все таки есть какое то отличие. Наверное не просто так?
avatar
mika-777
13 June 2012


Я фото видел, в полне возможно этой и есть симпозер..., я чесно говоря не знаю что это. А нельзя эту деталь пробить в каталоге запчастей?
romkaff2
13 June 2012


Мне тоже кажется что это симпозер!
shaxtep
14 June 2012


namber
Дилеры тоже бывают разные. Я узнавал у двух дилеров. В одном мне манагер сказал, что там типа топливный насос другой, в другом мне манагер сказал, что там вообще поршневая другая. Какой вывод? Манагеры либо ничего не знают, либо у них есть установка отговаривать от прошивки всеми правдами и неправдами (кто же тогда будет платить на 50 тысяч больше за 240 л.с.?).
avatar
CYBORG
14 June 2012


прошивка от 240 это конечно весело, но есть ли альтернатива. вроде лаудер сделал прошивку, на драйве есть машина из хохляндии. в Москве есть, что нибудь или в германию тащиться нужно?
avatar
Dima96RUS
14 June 2012

1

В продолжение темы различия движков.




Может это симпозер?
Ставили машины вплотную открыв капот и сравнивали визуально, отличия не только в этой трубке.

avatar
mika-777:

Посмотрите каталог запчастей, у двигателей свечи одинаковые идут, да думаю и форсунки и турбина всё тоже одинаковое, как и радиаторы охлаждения, коробки передач точно одинаковые.

По поводу коробки...не уверен, что они 100% одинаковые.
Толи где то читал, то ли в салоне рассказывали, что клиент с движком 240 л.с. решил поставить механическую блокировку КПП. В салоне заказали механическую блокировку для PowerShift, оказалось, что она в 240 не встает, а в 200 встала нормально. Начали пробивать оказалось разные наименования у КПП. Т.е. они все таки отличаются, хотя не факт, что отличия какие то существенные по техническим параметрам (если они вообще есть).
avatar
Dima777
14 June 2012

1

уже несколько раз запрашивал своего ОД по поводу перепрошивки (до 240), но они продолжают утверждать что официально перепрошивать не будут. Т.е. говорят можете перепрошить в тюнинг-сервисах, но с гарантии двигатель снимается (до тех пор пока обратно не поставят прошивку от 200л.с.). Однако лично я сомневаюсь а стоит ли вообще игра свеч. Кроме небольшого выигрыша в динамике, других плюсов фактически нет
shaxtep
14 June 2012


avatar
Dima96RUS:

В продолжение темы различия движков.
На 240 есть трубка...
На 200 ее нет

Будете смеяться сейчас. Только что по воле случая выходил проверить масло двигателя (кстати, уровень не сдвинулся), так протер сверху от пыли немного, и протер как раз эту трубку. У меня 200 если что.
avatar
mika-777
17 December 2012


Dima96RUS
Привет! Тип коробки легко проверить здесь: http://www.etis.ford.com/ Забиваем вин 200 сильной и 240 сильной и смотрим какая коробка, у меня 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
Вот х-ки:
Скрытый текст

P.S. Информация с мондео клуба.

Что касается замены масла нашёл для интереса специализированное CASTROL TRANSMAX DUAL

Сейчас правда н официальном сайте Гертраг её уже нет есть только GETRAG Powershift® 6DCT451 TRANSMISSION

http://www.getrag.de/en/232

И других коробок, что могут выдержать крутящий момент как на экобусте у них нет.
avatar
mika-777
14 June 2012


Кстати нашел инфу и по 6DCT450. На фото 450-я

http://www.getrag.de/en/1079

В пресcрелизе фигурирует ещё 6DCT470, вот это уже другая коробка.
posted image
avatar
Dima777
14 June 2012


shaxtep
чудеса... а у меня на таком же моторе этой трубки нет ))
shaxtep
14 June 2012


Dima777
Может от года выпуска зависит?
avatar
nip
14 June 2012

1

S
shaxtep:

avatar
Dima96RUS:

В продолжение темы различия движков.
На 240 есть трубка...
На 200 ее нет

Будете смеяться сейчас. Только что по воле случая выходил проверить масло двигателя (кстати, уровень не сдвинулся), так протер сверху от пыли немного, и протер как раз эту трубку. У меня 200 если что.


там такие фотке что непонятно, есть трубка или нет... или проложена по другому? ...у меня вот 240 нет трубки , или есть ?

posted image


avatar
ЧеГевара
14 June 2012


nip
Это стопудово симпозер! Но сверху трубки нет -- чудеса. Версии симпозера тоже разные )))
avatar
nip
14 June 2012


avatar
ЧеГевара:

nip
Это стопудово симпозер!

я тоже так думаю
avatar
ЧеГевара
14 June 2012


Две трубки на 240 это похоже прямая и обратная магистрали. Заодно летом воздух проходит через кондиционер и уходит во впускной уже охлажденным )))
avatar
ЧеГевара
14 June 2012


Вот свежий пример только куплена машина движок 240. Взято с драйва:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/08c/57d/48cf184ee7478e16-large.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up