Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
8 December 2011

2

цитата:
зашёл на сайт Ситроен, посмотреть цены на Ц5, сами знаете кто мне промыл мозги . Цены- конские.

ну да, захотеть сегодня представительское авто с одним из лучших в мире дизелей и лучших в мире автоматов, с хорошим фаршем, гидрой, сделанное на западе для западного потребителя, да по цене маломерок- бешеной старпёрки или айпода на колесах, зробленных с любовью в России для российского потребителя- это сильно!
В фф3 и конкурентах (включая с4) комплектации сделаны по принципу: "хочешь сэкономить? Хрен ты угадал!! " в С5 же амбиенте (про который я и промываю мозги) комплектация сделана по другому принципу: "Ну что, дружок, деньжонок маловато? Ну давай мы тебе дадим всё самое необходимое, чтобы ты не чувствовал себя обделённым"
С5 "Динамик"- это подарок, все еще доступный.
Кстати, что тогда не посмотрите на Мондео, там есть неплохие варианты.
avatar
Rodionnw
8 December 2011


Избиратель
Плюс один! Мондео до 1млн можно кошерный собрать!
CTPOHr
8 December 2011


Избиратель
А ЭкранчеГ у тебя есь?)
CTPOHr
8 December 2011


avatar
Rodionnw:

Избиратель
Плюс один! Мондео до 1млн можно кошерный собрать!

Че там кошерного будет? если бы 2 литра 240 кобыл стоил тысяч 950 да еще и на фарше, купил бы не задумываясь, ибо на тест драйве впуливал дай бог!
avatar
Избиратель
8 December 2011


мондюк- хорошее авто, мне только зад жутко не нравится (но это- личное). Вот отличный вариант-
http://www.drive.ru/ford/models/2007/monde...an/trend_23_at6
никто думаю против не скажет
Зато сидеть будешь всегда как Человек:)
avatar
Избиратель
8 December 2011


цитата:
А ЭкранчеГ у тебя есь?)

даже 2
avatar
Избиратель
8 December 2011


цитата:
если бы 2 литра 240 кобыл

не, тебя мной написанное никак не касается, т.к. впуливать и вштыривать на большой машине- сам понимаешь... максимум- С класс, потом уже некомфортно, имхо
CTPOHr
8 December 2011


avatar
Избиратель:

даже 2

Я имею ввиду здоровый такой помесь LED-плазма тач с 3Д эффектом без очков, проецирующий лазерную клавиатуру тебе на колени и при необходимости проецирующий на потолок HD фильмы в 3Д))) такой есть?
avatar
Избиратель
8 December 2011


цитата:
такой есть?

не, такого, слава Богу, нет
CTPOHr
8 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
если бы 2 литра 240 кобыл

не, тебя мной написанное никак не касается, т.к. впуливать и вштыривать на большой машине- сам понимаешь... максимум- С класс, потом уже некомфортно, имхо

Я на тесте так впуливал, что манагер испариной покрывался и не чувствовал дискомфорта, как будто на родном фокусе качусь! мондюк кстати не настолько и больше фокуса, чтобы дискомфорт испытывать))) но пуляет она как надо))) еще бы чипануть))) за 950 точно купил бы)
CTPOHr
8 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
такой есть?

не, такого, слава Богу, нет

И у меня нет))) а хотелось бы)))
avatar
Избиратель
8 December 2011


PeterPeter
цитата:
Итак, базовый Duster 1.6 (102 л.с.) в комплектации Authentique с передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей.

хренасе- а что ж тогда будет со Шнивой-
http://autorambler.ru/catalogue/Chevrolet/.../#modifications
avatar
Избиратель
8 December 2011


цитата:
мондюк кстати не настолько и больше фокуса, чтобы дискомфорт испытывать)))

спорить с мастером не буду
CTPOHr
8 December 2011

-3

Кстати в салоне когда ТО проходил, видел на выдачу такой мондюк, 240 коней, Блэк Эдишн с Блаупунктом, слюной всего забрызгал! Катается же кто-то((( но там и цена под полторашку уже...
avatar
Избиратель
8 December 2011


на мондюки всегда есть скидки изрядные, в подробности не вникал.
avatar
Избиратель
8 December 2011


цитата:
с Блаупунктом

кстати, вспомнил- у меня в С5, по утверждению манагеров, стоит Blaupunkt этим они объяснили столь неплохое звучание, что я саб раздумал ставить.
avatar
Rodionnw
8 December 2011


CTPOHr
Да и 200 лс едет хорошо, моторы то одинаковые, только настройки разные Он там немногим более 1млн. Но я сознательно 2.3 хотел, ибо проверенный и не турбо(это для меня важно). А для нормальной езды хватит и 2.0, если на ручке и не гонщик. У меня пока 120т.р скидка., если не отменят после НГ.
SSS543
8 December 2011


Избиратель
http://www.drive.ru/ford/models/2007/monde...m_20t_dc_200_hp такой лучше - 996000 по конфигуратору
avatar
Избиратель
8 December 2011


цитата:
но там и цена под полторашку уже...

смотрю нашего дилера:
Sedan / 4844x1886x1500мм
Mondeo 1.6 (120 л.с.) 5MT от 699,000 руб
Mondeo 2.0 (145 л.с.) 5MT от 805,000 руб
Mondeo 2.0Т EcoBoost (200 л.с.) 6АТ Power Shift от 996,000 руб
Mondeo 2.3 (161 л.с.) 6АT от 895,000 руб
Mondeo 2.0TD (140 л.с.) 6AT от 1, 075,000 руб
Mondeo 2.0ТEcoBoost (240 л.с.) 6АТ Power Shift от 1,174,000 руб
http://www.ford-tol.ru/auto/cars/ford-mondeo
SSS543
8 December 2011


Избиратель
Да, Шниве по ходу пипец приснился
avatar
Rodionnw
8 December 2011


И не жалко.
avatar
Избиратель
8 December 2011


Nissan отзывает все кроссоверы Juke. Сервисная кампания вызвана возможным дефектом дверных замков и турбокомпрессоров.
avatar
Избиратель
8 December 2011


цитата:
Раздельный климат нужен когда едешь километров 300 и больше по прямой. Тебе слева шпарит солнце, а жена мерзнет.

а прикрыть/направить воздуховоды с мерзнущей стороны на потеющего, не?
VIM
8 December 2011

1

цитата:
кстати, вспомнил- у меня в С5, по утверждению манагеров, стоит Blaupunkt  этим они объяснили столь неплохое звучание, что я саб раздумал ставить.


В большинстве автомобилей штатная музыка это именно блаупункт.
avatar
Избиратель
8 December 2011

1

VIM
а в каких- из упоминаемых в ветке- очень интересно. Да и вообще- по-моему, редко кто здесь пишет про брэнд магнитолы, если только это не Сони
avatar
GoallOn
8 December 2011


L
Li0n:


Про динамику писать ничего конкретного пока не буду, потому что:
1) Обе машины еще на обкатке.
2) Обе машины совершенно разные: 1.6 (125) атмо на ручке (ФФ3) и 1.4 (122) турбо на DSG.

Но совершенно точно могу сказать, что тяга у Шкоды лучше. Я об этом уже писал не раз, турбина дует как надо и тянет во всем рабочем диапазоне оборотов, а коробка делает все мгновенно.

Помимо всего прочего сейчас зима, гололед, не до гонок короче. Как пройдут обкатку, я напишу свои впечатления.


Пиши тоже отчёты на Дроме с фото! Интересно будет почитать!
SSS543
8 December 2011


Избиратель
на Логане, причем звук отвратный
SSS543
9 December 2011


http://media.ffclub.ru/up21701-Untitled-1323356330.png По продажам выходит, что лучшие конкуренты из класса С Астра - 4250 шт. и Октавия - 4400 шт. за ноябрь. Фокус 8100 шт.
avatar
PeterPeter
9 December 2011

-1

цитата:
Нам стали известны цены на Renault Duster! Спасибо нашему читателю Максиму из Нижнего Новгорода, который зашел на сайт Renault.ru и случайно наткнулся на прайс-лист за день до официальной презентации.

Итак, начальный Duster 1.6 (102 л.с., 145 Нм) в комплектации Authentique с черными бамперами, хромированной накладкой на решетку радиатора, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые просят за постоянно полноприводный внедорожник Chevrolet Niva.

Пустышка? В меньшей степени, чем базовый Logan. Например, здесь тоже нельзя отрегулировать по высоте руль, кресло водителя и ремни. Но в отличие от «аутентичного» Логана у простейшего Дастера есть гидроусилитель руля, АБС, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел. Кроме того, тут установлены не только передние, но и задние брызговики, предусмотрена подсветка багажника и складываемая — пусть и целиком — спинка заднего сиденья. А за доплату можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) и «двухдиновую»  СD/mp3-аудиосистему с выходами USB, AUX, поддержкой протокола Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей).

На следующей ступени — Duster с частично окрашенными бамперами в исполнении Expression, которое также богаче аналогичного логановского. Центральный замок — с дистанционным управлением, СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в соотношении 2/3, за доплату доступна немыслимая для Логана система стабилизации (13000 рублей, правда, только для дизельных и двухлитровых Дастеров), задние датчики парковки (6000 рублей), а пассажирская подушка безопасности (4000 рублей) и центральный задний подголовник (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо этого можно доплатить за недоступный для «экспрессивного» Логана подогрев передних сидений (6500 рублей). А финансовый «проигрыш» по сравнению с седаном — только в ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и кондиционер (25000 против 22000 рублей).

Duster в комплектации Expression может быть оснащен любым из выделенных модели двигателей. С мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом он оценивается в 492 тысячи рублей, со всеми ведущими колесами — в 542 тысячи рублей. На этом «этаже» появляется и вариант с «автоматом» — такой может быть только переднеприводная машина с бензиновым мотором 2.0 (135 л.с., 195 Нм): 566 тысяч рублей. Добавляем 16 тысяч рублей — и меняем «автомат» на полный привод. Кроссовер в версии Expression с дизелем 1.5 (90 л.с., 200 Нм) стоит 607 тысяч рублей.

Третий уровень оснащения — Privilege. Внешние отличия от варианта Expression — в хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, насадке на выхлопную трубу, окрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах и в возможности заказать за 12500 рублей легкосплавные колеса. На «привилегерованной» машине уже установлены кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, имеется подсветка бардачка, подогрев передних сидений, причем водительское регулируется по высоте. Плюс ко всему можно заказать задние электростеклоподъемники (5000 рублей) и боковые подушки безопасности вместе с пассажирской (11000 рублей), которая отдельно стоит те же 4000 рублей, что и в варианте Expression.

Duster в комплектации Privilege может быть оснащен теми же моторами, что и «экспрессивный», с той разницей, что двигатель 1.6 в этом случае сочетается только с полным приводом — за 581 тысячу рублей. Переднеприводный Duster 2.0 Privilege с «автоматом» стоит 605 тысяч рублей, полноприводный с «механикой» — на 16 тысяч дороже. Дизельный кроссовер в этом исполнении оценивается в 646 тысяч рублей.

А на вершине гаммы — пакет Luxe Privelege, который адресован только двухлитровым машинам: 665 тысяч рублей за Duster с передним приводом и 681 тысяча рублей за полноприводный вариант. За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками. Доплата здесь требуется только за систему стабилизации (13000 рублей), которая появится в списке опций не сразу, и, как и у других версий, за краску «металлик» (6000 рублей).

  В очередь? Предвкушая немалый спрос, маркетологи Renault уже запланировали повышение производительности московского завода с нынешних 160 тысяч до 175 тысяч машин в год. Такого показателя планируется достичь в течение следующего года, прежде всего, за счет оптимизации производственного процесса.


http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
avatar
Избиратель
9 December 2011

-1

цитата:
За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками.

очень характерно, чем козыряют. Вместо подробностей, как реализован полный привод, скоко подушек, говорят про хром, тонировку в хлам, дермантиновые сиденья, парктроники (нахрена они на маломерке), оплетку руля и т.д. короче, для колхозанов, бывших владельцев навороченных приор, выросших до колходжипа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up