Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
166,1K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
ASDyachenko
4 April 2014


avatar
rays2:

ASDyachenko
Добрый день.
Сколько стоит ТО на форд фокус 3, двигатель 2 литра 150 л.с.
Автомобиль 2012 года, меньше 2 лет. пробег 3800 км.
Нужна точная стоимость.
Когда будет возобновлена акция по ТО со скидкой 50% ?


Добрый день,у вас то2?
avatar
rays2
4 April 2014


Пробег 3800 км. ТО-1
avatar
rays2
4 April 2014


ASDyachenko
Я дождусь сегодня ответа или нет?
avatar
rays2
4 April 2014


Ptiza
По телефону вам скажут именно так, как вы хотите это услышать, а доказательств у вас не будет.
А здесь вся переписка публичная, сохраняется, и уже никуда им не съехать, и меня не смогут обвинить в том, что у меня проблемы со слухом.
avatar
Ptiza
4 April 2014


rays2
Хитрый ход
А как с условиями гарантии, что ТО через 15 тыс или 1 год, что раньше наступит. Или пофиг?
avatar
rays2
4 April 2014


avatar
Ptiza:

rays2
Хитрый ход
А как с условиями гарантии, что ТО через 15 тыс или 1 год, что раньше наступит. Или пофиг?


Данный фактор нахожу несущественным. Кроме того, данный фактор влияет исключительно на разбор ситуации с двигателем.
Кроме того, не было перепробега.

Ну и собственно, где РО с ответом ??? Или нужно несколько дней чтобы ответить на это мегасложный вопрос.
Кстати можно будет сослаться на то, что РО долго не отвечал, поэтому ТО просросчено.
avatar
ASDyachenko
4 April 2014


avatar
rays2:

Данный фактор нахожу несущественным. Кроме того, данный фактор влияет исключительно на разбор ситуации с двигателем.
Кроме того, не было перепробега.

Ну и собственно, где РО с ответом ??? Или нужно несколько дней чтобы ответить на это мегасложный вопрос.
Кстати можно будет сослаться на то, что РО долго не отвечал, поэтому ТО просросчено.


то 1 стоит 8700р+оплачивается с/у защиты, если она есть
avatar
rays2
4 April 2014


ASDyachenko
А какие есть скидки? Ибо дорого за смену масла платить 8700...
Ваши конкуренты готовы сделать это за 6700.
avatar
ASDyachenko
4 April 2014


avatar
rays2:

ASDyachenko
А какие есть скидки? Ибо дорого за смену масла платить 8700...
Ваши конкуренты готовы сделать это за 6700.


Мы работаем по офиц.прайсу компании Форд,ценники всех необходимых работ/процедур прописаны тут:
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
На гарантийные а/м у нас сейчас нет акций на То,поэтому 8700р
Если у вас есть наша карта лояльности ,по ней идет скидка -10%
avatar
rays2
4 April 2014


что такое карта лояльности?
Я не спорю что вы работаете по ценам от форда, но если бы вы соблюдали технологии форд, было бы очень хорошо.
А так, по последнему ТО некоторые важные пункты регламента ТО были проигнорированы.
HDC-545
4 April 2014


rays2
цитата:
Автомобиль 2012 года, меньше 2 лет. пробег 3800 км. Когда будет возобновлена акция по ТО со скидкой 50% ?

Подожди еще годик, для авто старше 3-х лет как раз скидка на ТО - 50%.
avatar
rays2
4 April 2014


HDC-545
Очень смешно, когда у меня будет негарантийный авто, дилер будет последним местом во Вселенной, куда я поеду делать ТО.
Вынужден делать ТО у дилера только для нормального обеспечения гарантийных случаев, понимаете, т.е. у меня нет никакого желание ездить к дилерам, я ВЫНУЖДЕН.
avatar
lessen
4 April 2014


avatar
rays2:

Ptiza
По телефону вам скажут именно так, как вы хотите это услышать, а доказательств у вас не будет.
А здесь вся переписка публичная, сохраняется, и уже никуда им не съехать, и меня не смогут обвинить в том, что у меня проблемы со слухом.

Да ну? Прямо вы на 100 процентов убеждены, что предъявите эту переписку.К чести Рольфа можно признать, что они да, держивают обещания, но вообще интернет-сообщения легко посылаются в жопу любой из сторон.
Скажут- не знаем,кто и что написал.
avatar
Ptiza
4 April 2014


lessen
Ты прав
На каком то левом сайте, какой то райз переписывался с каким то АСДияченко.
avatar
rays2
4 April 2014


lessen
В данном случае я ничего им предъявлять не стану, т.к. цена не представляет интереса.
А в общем и целом никуда они не денутся. Общественное доверие, как и не доверие - это очень сильные вещи.
Одно дело когда я буду писать на форуме что меня телефонная трубка ввела в заблуждение, другое дело. когда представитель организации
на форме дал ответ, который можно потом предъявить на всеобщее обозрение или просто процитировать.
avatar
РОМУЛ
4 April 2014mobile


lessen
Лёшка, ну человек изначально написал сообщение с вкраплениями негативных ноток.
avatar
lessen
4 April 2014

1

rays2
А кто вам сказал, что под данным ником в данном сообщении выступает представитель данной организации?
Не имею в виду здесь Анастасию, это и правда она, а вообще?
Общественное доверие-это эфимерный пшик. Не поедете в этот сервис? Еще 20 человек не поедут? Все, капец. Сервис стал банкротом. Те 2000, которые на фоне этих 20 в интернете не прочитали про него какашку, не в счет
avatar
batalin
4 April 2014


Так гарантия-то уже того, тю-тю Поскольку не выполнено условие или-или (или 1 год или пробег) Т.ч. нет смысла дёргаться...Можно со спокойной совестью ехать в неофициальный сервис...
avatar
lessen
4 April 2014


avatar
batalin:

Так гарантия-то уже того, тю-тю      Поскольку не выполнено условие или-или (или 1 год или пробег)       Т.ч. нет смысла дёргаться...Можно со спокойной совестью ехать в неофициальный сервис...

А вот есть мнение, что это не повод в отказе в гарантии. То есть отказывая в гарантии по причине непрохождения ТО, дилер должен доказать, что неисправность возникла по этой причине.
Не претендую на 100 процентов.
avatar
rays2
4 April 2014


lessen
Грубо говоря, благосостояние РО мне до лампочки, меня интересует что я получу за свои деньги. В данный момент мы видим, тот кто плюет на клиентов, начинает чувствовать себя хуже. Одним словом, рынок все расставит по своим местам.
avatar
rays2
4 April 2014


batalin
так может мне сразу отвезти авто на помойку? Пусть дилер доказывает что данный фактор на что-то повлиял.
avatar
lessen
4 April 2014


rays2
Вот мы облизываем клиентов, а чувствуем себя иногда хуже. А иногда лучше. Иногда снова хуже. И никак это от сервиса и качества услуг не зависит. А просто от рынка, космоса, высших сил и возможно, звезд и печенья.
avatar
batalin
4 April 2014


rays2
Отвези, это личное дело каждого
lessen
Условия гарантии изложены в ДКП, который подписывается двумя сторонами, т.ч. не знаю, возможно это и оспаривается...
avatar
lessen
4 April 2014

2

batalin
Ну ты ж понимаешь. ДКП если противоречит прочим более весомым актам, то ему лучше быть без текста и в рулонах. Я, кстати. согласен с мнением rays2о дилерах в целом. Им вообще лучше перевести все бумаги в формат туалетной.
avatar
batalin
4 April 2014


lessen
А я что, против Я к дилеру еду только по большой необходимости и со своими з/ч... Потому-как в том же Экзисте, они в два раза дешевле...
avatar
Brodjaga
4 April 2014

1

rays2
Раз уж вы ВЫНУЖДЕНЫ... Тогда о чем диалог? С какой радости РО будет снижать стоимость гарантийного ТО специально для Вас?
К тому же при таком к ним отношении... Или любовь взаимна или это называется по другому
avatar
lessen
4 April 2014


Brodjaga
Мы все вынуждены, Дима. Просто некоторые лицемеры слово вынуждены пишут большими буквами, исключая себя из списка
avatar
Brodjaga
4 April 2014


lessen
Ну я это делаю с удовольствием мне приятно обслуживаться у дилера и мне приятно иметь бесплатные ТО за взаимную любовь
avatar
lessen
4 April 2014


Brodjaga
Взаимная любовь-дивное чувство, прекрасное. Светлое. Оно наполняет жизнь смыслом.
avatar
rays2
4 April 2014


Я понял. Это тема приспешников РО. Кто смеет транслировать негатив - тот изгой и достоин всеобщего порицания.
Удаляюсь из этой темы.

Не собираюсь заниматься рекламой или антирекламой РО, здесь и без меня этого на каждой странице хватает.
Просто для себя отметил, что РО идет по пути регресса. Ну и пусть, понятие выживания касается не только людей, но и компаний. Хотя, для меня, территориально РО ближе всех.
Кстати говоря, то что в последний раз мне не сделал РО в рамках ТО, мне сделал другой дилер, причем денег не взял.
Я бы к ним и сейчас поехал, но у них очень плотная запись на удобное для меня время, хоть и на другом краю города.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up